У кого датчик давления масла "пищит"
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Возможно, что и так, но Юра писал, что перепроверяли механическим манометром.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Начнём всё с начала. Вопрос: а может ли вообще в замкнутом контуре при заданном объёме масла и заданной температуре, давление быть повышенным, больше чем может себе позволить масляный насос и редукционный клапан? Мне кажется (сейчас, после того как пройден весь этот путь), что нет. Кто нибудь сказал из специалистов по двигателю что это правильно и так есть на самом деле? Нет, не сказал. И кто нибудь прояснил этот вопрос в начале пути? Просто говорили - забей на этот датчик (да я их три поменял)... Ну а дальше всё написано...Boni писал(а):А я нифига не понял. Давление было завышено или нет? Если да, то как понизил, если нет, то чего голову морочил?Yukl писал(а):В том же самом посте я писал: "Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер." В заблуждение никого не вводил. Сами мы все заблудились. Потому как никто не объяснил, что больше, чем насос даёт - давление в двигателе быть не может (это я так думаю, и я могу быть не прав, даже сейчас, никто же не подтвердил эту мысль и не опроверг), а вот специалистов по двигателю - не оказалось, проконсультировать, даже на СТО. И только Анатолий (Денкиллер) "покурил" машину 15 минут, и сказал - обрати внимание на пониженное напряжение борт/сети, и подтяни ремень на генераторе... ну правда на ремень я давно глаз положил, а вот на напряжение - нет.
Так кто же всё-таки прояснит этот вопрос?
Ну и ответ на вопрос Виталия: правильно надо подбирать АКБ и генератор, и напряжение в бортсети должно быть правильным, генератор должен давать нормальный заряд для АКБ. Зарядил АКБ - датчик почти перестал врать. Вот и всё.
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Значит давление изначально было нормальным? А как же показания механического манометра?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Согласен, я говорил "проверьте давление масла мех манометром на всех режимах" и услышал "насос работает как тригер, отсечка на на 5 с лих.ем, мол читай выше"Boni писал(а):Значит давление изначально было нормальным? А как же показания механического манометра?
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Вот про 5 с чем-то я не говорил... Стрелка колеблется между 5 и 2,3-3; А как правильно? И почему завод вместо того, чтоб сделать нормальную регистрацию параметра - взял и убрал этот датчик совсем? Конечно, если датчик потенциометрического типа и потенциометр "пишет" все эти колебания, то вообще непонятно как датчик на машине с завода столько жил, у меня, например, родному датчику больше 3-х лет было, когда он помер... Давайте не будем спорить, объясните, как должно быть правильно?
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Это Ваш ответ на наши изыскания по темеYukl писал(а):Читайте внимательно: масляный насос и редукционный клапан в нём - заменён на новый! Работают нормально. После замены давление выросло не намного, но выросло. Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер.
Сейчас 1,5 часа ехал с работы, пол-дороги на аварийке, так как на педаль газа не нажать - скачет сразу, а держать скорость приходится до 40 км всего, а поток идёт 80... После прогрева всего чего только можно, всё равно стал пищать - при усилении газа...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Кажется я начинаю, что-то понимать. Когда проверяли давление механическим манометром, нужно было проверить работу двигателя на разных режимах. Тогда бы сразу видно стало разные показания давления и не появилось бы мыслей о промывании двигателя, а стали бы искать причину, там где нужно. А представляешь, во сколько бы тебе обошлось разборка двигателя для прочистки? А время? И ничего бы не изменилось бы.
Жирный минус диагностам.
П.С.
Выходит масляный насос тебе напрасно поменяли...
Жирный минус диагностам.
П.С.
Выходит масляный насос тебе напрасно поменяли...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Именно так я и писал!Gofro писал(а):Для всех кого волнует эта тема, рекомендую замерить давление механическим манометром в разных режимах на уже старом масле (перед заменой).Yukl писал(а):А что кто порекомендует??? Что с эти делать? К какому специалисту по двигателю обратиться? Все руками разводят... в том числе и на СТО...
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Позвольте, я что пальцем, что ли на УАЗ-ГАЗ-Сервис мерял давление??? И на разных режимах она - стрелка так и прыгала, но не превышала цифры 5.
Вопрос: как правильно показывает давление масла исправный механический масляный манометр? Стрелка разве должна дёргаться в пределах от ... и до... ??? Или плавно показывать, давишь на газ - растёт плавно, отпусти л - упала стрелка?
Вопрос: как правильно показывает давление масла исправный механический масляный манометр? Стрелка разве должна дёргаться в пределах от ... и до... ??? Или плавно показывать, давишь на газ - растёт плавно, отпусти л - упала стрелка?
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Да никто и не думает, что пальцем.Yukl писал(а):Позвольте, я что пальцем, что ли на УАЗ-ГАЗ-Сервис мерял давление??? И на разных режимах она - стрелка так и прыгала, но не превышала цифры 5.
Вопрос: как правильно показывает давление масла исправный механический масляный манометр? Стрелка разве должна дёргаться в пределах от ... и до... ??? Или плавно показывать, давишь на газ - растёт плавно, отпусти л - упала стрелка?
Ты ответь на конкретный вопрос:
Вот приехал ты к ремонтникам, пожаловался на писк манометра и тебе поменяли масляный насос, по какой причине? Ну, не просто, же так? Диагноз какой-то должен был прозвучать. Поменяли после замеров механическим манометром?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Нет, обрисовал ситуацию, мне рекомендовано было заменить насос (датчики же не могут врать, три подряд...), а меряли после того, как остался писк (тут нет на такой случай смайлика...). Ну, я думаю, специалисты же...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Так, а после замера механическим датчиком, какое было их резюме?Yukl писал(а):Нет, обрисовал ситуацию, мне рекомендовано было заменить насос (датчики же не могут врать, три подряд...), а меряли после того, как остался писк (тут нет на такой случай смайлика...). Ну, я думаю, специалисты же...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
По поводу стрелки: прыгать она не должна при любом раскладе. Если стрелка прыгает,значит 1-ое - неисправен манометр. Что есть механический манометр?! Это полностью самостоятельный механизм, без всяких электрических примесей в оном. Любая среда (вода или газ,или продукты ГСМ),попадая в манометр, устремляются в полую пружину. В зависимости от давления эта пружина расжимается и сжимается. Движение сжим-расжим передается через шестеренки на стрелку. Стрелка показывает давление согласно градации своего циферблата и заводской тарировки.Yukl писал(а):Стрелка колеблется между 5 и 2,3-3; А как правильно? И почему завод вместо того, чтоб сделать нормальную регистрацию параметра - взял и убрал этот датчик совсем? Конечно, если датчик потенциометрического типа и потенциометр "пишет" все эти колебания, то вообще непонятно как датчик на машине с завода столько жил, у меня, например, родному датчику больше 3-х лет было, когда он помер... Давайте не будем спорить, объясните, как должно быть правильно?
Так вот,если стрелка прыгает, у нас два варианта: либо среда в манометр поступает как бы пульсируя давлением,что вряд ли может быть - шестеренчатый маслянный насос давит постоянным давлением. Это же не ручная топливная помпа! Либо неисправен манометр,что наиболее всего вероятно: вряд ли у владельцев оного девайса сей инструмент подвергается ежегодной поверке.
Вывод: надо найти заведомо исправный механический манометр. И не очень важно: для какой среды предназначен манометр - давление он показать должен ровно,без какого-либо дерганья. У нас в гараже мотористы (слесаря по ремонту сердец авто) проверяли давление в маслянной системе ДВС ЗиЛовским воздушным манометром,когда двигатель после сборки проверялся по параметрам на стенде.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Датчики врать могут. Смотря какие кривые руки их собирали... Так же влияют на их показания окисляющиеся контакты.Yukl писал(а):Нет, обрисовал ситуацию, мне рекомендовано было заменить насос (датчики же не могут врать, три подряд...), а меряли после того, как остался писк (тут нет на такой случай смайлика...). Ну, я думаю, специалисты же...
Проще и вернее исправного механического манометра,подключенного непосредственно к подающей магистрали, вряд ли можно что-то найти. Чтобы знать давление и не сомневаться.
У вас в Колпино нет что ли магазинов с запчастями для грузовиков и сельхозтехники???
Приезжайте к нам!! У нас такие магазины есть.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Объем масла может быть любым,так же как и температура этого самого продукта. Вы ответили на свой вопрос сами: не может быть давление повышенным более,чем создает маслянный насос.Yukl писал(а): Начнём всё с начала. Вопрос: а может ли вообще в замкнутом контуре при заданном объёме масла и заданной температуре, давление быть повышенным, больше чем может себе позволить масляный насос и редукционный клапан? Мне кажется (сейчас, после того как пройден весь этот путь), что нет.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Ни один завод не может выполнить нормальную регистрацию этого параметра. Есть как бы нижний предел,на который настроены все датчики. Повторюсь: более точную информацию можно получить только путем механических измерений. Именно на основании этих параметров настраиваются датчики.Yukl писал(а): И почему завод вместо того, чтоб сделать нормальную регистрацию параметра - взял и убрал этот датчик совсем?
Минимальное давление для датчиков настроено на 0,5 кгс/см в квадрате. Ниже - соответственно писк.
Я другого понять не могу (а я в прошлом токарь-универсал и шлифовщик автотракторных коленчатых валов, и расточник блоков и гильз автомобилей и тракторов в одном лице - наша ремзона была богата на станочное оборудование ): как изготовляются нынешние детали машин!?? Почему за первую сотню тысяч км давление в маслянной системе двигателя падает настолько,как если бы этот движок пробежал пять сотен тысяч?!
Иногда руки чешутся надавать подзатыльников всем этим производителям.
Я своих учителей до конца жизни не забуду. Они научили тому,что никакое учебное заведение не даст: работу свою надо выполнять так,чтобы не стыдно было за себя и за того парня,который сваял ту или иную железяку. Ведь цепочка от сталевара до автомобиля ахриненная! Когда я впервые увидел коленчатый вал УАЗа в магазине... Трудно передать всю бурю эмоций,поднявшуюся во внутре: поверхность шеек напоминала наждачку. Это там,где должен быть 15-й класс чистоты. То есть должно быть зеркало,в котором должен отражаться поднесенный палец руки.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Что то молчит уаз газ сервис.Yukl писал(а):Нет, обрисовал ситуацию, мне рекомендовано было заменить насос (датчики же не могут врать, три подряд...), а меряли после того, как остался писк (тут нет на такой случай смайлика...). Ну, я думаю, специалисты же...
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
И можно было бы понять наших производителей, если б грешил только один завод. У нас ТАК шлифуют все валы на всех заводах. Я столкнулся с этим,работая в должности завгара. Не знаю: на что делается расчет?! Может на то,чтоб запчасти на прилавках не залеживались?! Но если следовать этой странной логике... У нас НИКОГДА не будет хороших и надежных машин.
Мне приходилось встречаться с теми же запчастями от мерсов, вольв, ситроенов и прочих иностранок. Наши детали рядом с буржуинскими выглядят,как гадкие утята. Грустно все это. И шибко бьет нас по карману.
Мне приходилось встречаться с теми же запчастями от мерсов, вольв, ситроенов и прочих иностранок. Наши детали рядом с буржуинскими выглядят,как гадкие утята. Грустно все это. И шибко бьет нас по карману.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
И выход напрашивается один: сразу после первых 10000 км необходимо перебрать ВЕСЬ автомобиль по винтику вручную, начиная от двигателя и заканчивая задним мостом.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Вариантов в этом случае много и угадать вот так сразу не получится. Мы исходим из того что чаще помогает.так и в конкретном случае. Вот варианты,выбирайте на вкус))):
- неисправен насос
- неисправен фильтр
- неисправен термоклапан под фильтром,постоянное охлаждение масла через радиатор
- пониженное напряжение в бортовой сети + неисправность щитка приборов)))
- некачественное масло( давным давно мой работник залил для повышения давления трансмисионного масла, с 0 повысилось до 2)
- что то попало в канал после датчиков,в результате уменьшения сечения -повышение давление,но в этом случае то что смазывается должно выйти было из строя,а может и нет.
- неисправен насос
- неисправен фильтр
- неисправен термоклапан под фильтром,постоянное охлаждение масла через радиатор
- пониженное напряжение в бортовой сети + неисправность щитка приборов)))
- некачественное масло( давным давно мой работник залил для повышения давления трансмисионного масла, с 0 повысилось до 2)
- что то попало в канал после датчиков,в результате уменьшения сечения -повышение давление,но в этом случае то что смазывается должно выйти было из строя,а может и нет.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!