У кого датчик давления масла "пищит"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 02 дек 2013, 15:22

UAZGAZSERVIS писал(а):Вариантов в этом случае много и угадать вот так сразу не получится. Мы исходим из того что чаще помогает.так и в конкретном случае. Вот варианты,выбирайте на вкус))):
- неисправен насос
- неисправен фильтр
- неисправен термоклапан под фильтром,постоянное охлаждение масла через радиатор
- пониженное напряжение в бортовой сети + неисправность щитка приборов)))
- некачественное масло( давным давно мой работник залил для повышения давления трансмисионного масла, с 0 повысилось до 2)
- что то попало в канал после датчиков,в результате уменьшения сечения -повышение давление,но в этом случае то что смазывается должно выйти было из строя,а может и нет.
С Вашего позволения дополню сей список:
- повышенные зазоры в сопряжении "шейка коленчатого вала - вкладыш" - замена вкладышей на 1-й межремонтный размер соответственно без шлифовки коленвала, если их еще выпускают.
- повышенные зазоры в сопряжении "постель распредвала - распредвал" - замена головки блока?? :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 02 дек 2013, 15:40

Иннокентич писал(а):
Yukl писал(а): Начнём всё с начала. Вопрос: а может ли вообще в замкнутом контуре при заданном объёме масла и заданной температуре, давление быть повышенным, больше чем может себе позволить масляный насос и редукционный клапан? Мне кажется (сейчас, после того как пройден весь этот путь), что нет.
Объем масла может быть любым,так же как и температура этого самого продукта. Вы ответили на свой вопрос сами: не может быть давление повышенным более,чем создает маслянный насос.
Но давайте учитывать,что в идеале при соблюдении всех технологий изготовления ДВС,маслянный насос должен выдавать давление до 8 кгс/см в дизелях и до 6 кгс/см в бензиновых.
На моем Патре на холодную (утром на улице -12 седня было) максимальное давление 3,2 кгс/см. Хотя должно быть не меньше 5 по правильному: наверное придется мастрячить механику,дабы быть более точным в цифрах. :?kl: Но я сомневаюсь,что там есть эти самые 5. :oops:kl: Общий пробег по одометру 142000 км.
Соответственно на горячую цифири и бегают в районе 0,5 - 0,7 кгс/см. Это в лучшем случае. А бывает и пышщыть зараза. :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2013, 19:18

Иннокентич писал(а): На моем Патре на холодную (утром на улице -12 седня было) максимальное давление 3,2 кгс/см. Хотя должно быть не меньше 5 по правильному: наверное придется мастрячить механику,дабы быть более точным в цифрах. :?kl: Но я сомневаюсь,что там есть эти самые 5. :oops:kl: Общий пробег по одометру 142000 км.
Соответственно на горячую цифири и бегают в районе 0,5 - 0,7 кгс/см. Это в лучшем случае. А бывает и пышщыть зараза. :Dkl:
Давайте, всё же не будем отвлекаться на собственные проблемы, а сосредоточимся на проблеме Юкла и её порешаем. :)kl:
UAZGAZSERVIS писал(а):Вариантов в этом случае много и угадать вот так сразу не получится. Мы исходим из того что чаще помогает.так и в конкретном случае. Вот варианты,выбирайте на вкус))):
- неисправен насос
- неисправен фильтр
- неисправен термоклапан под фильтром,постоянное охлаждение масла через радиатор
- пониженное напряжение в бортовой сети + неисправность щитка приборов)))
- некачественное масло.
Добавим от Инокентича:
Иннокентич писал(а): С Вашего позволения дополню сей список:
- повышенные зазоры в сопряжении "шейка коленчатого вала - вкладыш" - замена вкладышей на 1-й межремонтный размер соответственно без шлифовки коленвала, если их еще выпускают.
- повышенные зазоры в сопряжении "постель распредвала - распредвал" - замена головки блока?? :Dkl:
Как мы видим причин может быть несколько и нужна диагностика, а не угадывание
По какому пути пошли в автосервисе? Они заменили масляный насос. Могли бы коленвалом заняться, с таким же успехом. Почему не занялись коленвалом? Показалось, наверное, дороговато с этого начинать, жалко же клиента, а вдруг не в нём дело, а работа денег стоит. :Dkl: Заменили насос, а датчик, (ой), пищит! :Dkl: Выходит не угадали! :Dkl: После этого решили, таки перестать угадывать, а замерить давление механическим манометром. Что манометр показал - хрен знает, Юкл говорит, что стрелка дрыгалась, а мы понимаем, что не должна бы. После этой диагностики Юклу предложили промыть двигатель с частичной разборкой, от которой он отказался и поехал к Денкиллеру, который избавил Юкла от этого мерзкого писка подтянув ремень генератора и подняв, тем самым, напряжение бортовой сети. :Dkl:
Вроде ничего не напутал. У меня просьба к автомеханикам: "Друзья, давайте, всё же поменьше заниматься гаданием, а побольше диагностикой, запчасти денег стоят и банально жалко денег заплаченных за бесполезную работу. Вы меня знаете, я не батон на вас крошу, :)kl: мне, как и всем нам, хочется получать от общения друг с другом, только положительные эмоции. А нет-нет, да и появляются иногда косяки. Правда они, почти всегда с вашей помощью и урегулируются. Надеюсь, что и в этот раз будет так же. :Dkl: :drinks:zm: Кстати, Юкл до сих пор не знает какое у него давление масла. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 02 дек 2013, 19:37

Замеряли до и после,и рекомендовали промыть но...... А диагностика включает и частичную разборку. только это уже не бюджетно


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 03 дек 2013, 09:34

UAZGAZSERVIS писал(а):Замеряли до и после,и рекомендовали промыть но...... А диагностика включает и частичную разборку. только это уже не бюджетно
В первую очередь диагностика делается на исправном (поверенном) оборудовании. А когда манометр показывает непонятно что, о какой диагностике можно говорить? :?kl:
Как пожелание - иметь гарантированно исправное оборудование для диагностики.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 03 дек 2013, 13:13

заметано.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 03 дек 2013, 23:07

Юклу рекомендация дана: зайти в автозапчасти отечественных грузовиков и приобресть механический манометр давления. Желательно маслянного со шкалой от 0 до 6 кгс/см. Такими манометрами комплектовались а/м ЗиЛ-157 и ГАЗ-66 в некоторых комплектациях. В крайнем случае можно приобресть КрАЗоМАЗоКамазо-манометр. Они есть до 8 и до 10 кгс/см. :-)
Резьбовая часть сих манометров,за исключением дизельных, конусная с одинаковым шагом резьбы. Закрутится на место електрическага датчика должны без проблем. Также подойдет воздушный манометр ГАЗ-66. Он,по-моему,тоже до 6 кгс/см.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 3


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 03 дек 2013, 23:15

Иннокентич писал(а):Юклу рекомендация дана: зайти в автозапчасти отечественных грузовиков и приобресть механический манометр давления. Желательно маслянного со шкалой от 0 до 6 кгс/см. Такими манометрами комплектовались а/м ЗиЛ-157 и ГАЗ-66 в некоторых комплектациях. В крайнем случае можно приобресть КрАЗоМАЗоКамазо-манометр. Они есть до 8 и до 10 кгс/см. :-)
Можно подобрать переходники и соединить манометр с маслянной магистралью Патриота.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 03 дек 2013, 23:33

Boni писал(а): Давайте, всё же не будем отвлекаться на собственные проблемы, а сосредоточимся на проблеме Юкла и её порешаем. :)kl:
Я просто так сказать проиллюстрировал всеобщую проблему... :oops:kl: Это не только Юкла горе.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 03 дек 2013, 23:37

Boni писал(а): Они заменили масляный насос. Могли бы коленвалом заняться, с таким же успехом. Почему не занялись коленвалом? Показалось, наверное, дороговато с этого начинать, жалко же клиента, а вдруг не в нём дело, а работа денег стоит. :Dkl: Заменили насос, а датчик, (ой), пищит!
Возможно замена вкладышей хотя бы коренных шеек дала бы больший эффект. :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Boni » 04 дек 2013, 06:59

Метод полной или частичной разборки двигателя для проверки натяжения ремня генератора - инновационный шаг на пути к полной победе технической революции! :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 04 дек 2013, 07:50

Да, уж... Вот только денег и времени, потраченных на такую революцию - никто не вернёт...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 04 дек 2013, 09:30

Yukl писал(а):Да, уж... Вот только денег и времени, потраченных на такую революцию - никто не вернёт...
Перечитав всю ветку я так и не понял???
- писк прекратился после подтяжки ремня?
- предьявляете претензию? если да то почему не позвоните?


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 04 дек 2013, 10:01

Я без претензий, вообще-то, хотя, если честно, - осадок есть... наука - она - дорого стоит. :?kl:
Позвоню... Xотелось бы посмотреть на работу правильного манометра...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 05 дек 2013, 16:55

Yukl писал(а):Я без претензий, вообще-то, хотя, если честно, - осадок есть... наука - она - дорого стоит. :?kl:
Позвоню... Xотелось бы посмотреть на работу правильного манометра...
Осадок хуже ясной претензии,как болото :)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 06 дек 2013, 22:31

Сегодня добрался до "УАЗ-ГАЗ-Сервиса". Наконец-то посмотрел на работу правильного манометра (манометр тот же самый) - замеряли давление масла - и, (о, чудо!) давление манометр показывает абсолютно нормальное - от 1,5 кг до 4-х кг/см2 - когда тросик газа тянешь (иммитируешь работу педали газа, и стрелка не болтается как триггер!!!

Чтоб было понятно - после первой замены масла, в "УАЗ-ГАЗ-Сервисе" - оно было лучше, но всё-равно на х.х. показывало 4 кг/см2.

После этого был самостоятельно промыт двигатель, и еще раз, правда по глупости уже, залили новое масло (старое, с трёх-дневным пробегом в 200 км, благополучно вылилось на пол гаража - так как мы забыли закрутить масляную пробку на картере). В это же время мы с Олегом779 подтянули ремень генератора (тем самым увеличили постепенно, по мере заряда АКБ, напряжение в борт-сети).

Итого, что получаем сейчас: датчик пищит совсем немного, и только на холодном двигателе, когда сильно давишь на газ. Это я списываю на небольшую нехватку напряжения борт-сети. На прогретом двигателе - про это можно забыть - все в норме. Давление на табло - соответствует давлению механического манометра.

Консультация со специалистом-электриком будет проведена в "УАЗ-ГАЗ-Сервисе" в ближайшее время. Следите за темой. Вопрос - проверить работу генератора и АКБ, соответствие мощностей, отдаваемых в нагрузку и способность генераторв 80 А/час заряжать АКБ 74 А/час.

Спасибо "УАЗ-ГАЗ-Сервису", пожалуй - мы были на правильном пути. Александр говорил, что надо масло менять и промывать двигатель. Это мы и сделали, самостоятельно. На проблему с маслом, наложилась проблема недозаряда АКБ - которая усугубляет показания электронного манометра. Вот такая история. Продолжение следует. Электрическое.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение SHARk » 08 дек 2013, 18:45

Юрий, почему всё сваливаете на недозаряд АКБ?
Писк датчика по превышению давления на непрогретой машине - это не от АКБ, это от густого и не прогретого масла, именно из-за этого давление в системе больше нормы. После прогрева, масло становиться чуть более жидким и текучим и лучше проникает по все технологические отверстия и до датчика давления уже доходит под меньшим давлением. Это нормально и заряд АКБ тут абсолютно не при чём.

А почему генератор на 80А не справиться с батарейкой в 74А Откуда такое мнение? Любой исправный генератор зарядит батарею любой емкости, вопрос только времени. Уверяю, что даже 20А генератор способен зарядить 100А АКБ, другое дело, что на полный заряд полностью севшей батарейки потребуется 5 часов без учёта потребителей (фары печка и т.п.).
Например, зарядка для телефона выдаёт 0.5А, а батарейка в телефоне 2500mAh, соответственно, телефон зарядиться за 5 часов, но ведь зарядиться! Тоже самое и в машине.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 14 дек 2013, 21:50

SHARk писал(а):Юрий, почему всё сваливаете на недозаряд АКБ?
Писк датчика по превышению давления на непрогретой машине - это не от АКБ, это от густого и не прогретого масла, именно из-за этого давление в системе больше нормы. После прогрева, масло становиться чуть более жидким и текучим и лучше проникает по все технологические отверстия и до датчика давления уже доходит под меньшим давлением. Это нормально и заряд АКБ тут абсолютно не при чём.

А почему генератор на 80А не справиться с батарейкой в 74А Откуда такое мнение? Любой исправный генератор зарядит батарею любой емкости, вопрос только времени. Уверяю, что даже 20А генератор способен зарядить 100А АКБ, другое дело, что на полный заряд полностью севшей батарейки потребуется 5 часов без учёта потребителей (фары печка и т.п.).
Например, зарядка для телефона выдаёт 0.5А, а батарейка в телефоне 2500mAh, соответственно, телефон зарядиться за 5 часов, но ведь зарядиться! Тоже самое и в машине.
Да я не сваливаю всё... но отчасти - однозначно.
1). Масло заправлено правильное - даже для Патриота, жидковатое, зимнее - 5W30 (ZIC). Но вопрос не только в масле, машина - очень сложное техническое устройство и везде надо всё учитывать. Например то - что чем меньше напряжение в бортсети, - тем выше показания электронного указателя давления масла. Достаточно выключить было фары - давление на 0,3 становилось меньше и писк прекращается...
2). Ключевое слово "без учёта потребителей". А если посчитать - сколько у нас потребителей? Зимой - печка, фары (4), габариты, приборы, вентиляторы и отопители, подогрев зеркал и заднего стекла... вобщем много. И нормальное напряжение бортсети не должно быть меньше 12,5 В. А оно у меня было 10,8 В при включении потребителей...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение SHARk » 15 дек 2013, 01:11

1) Какое бы масло ни было, хоть веретёнка.. оно все равно будет густоватым, пока не выйдет на рабочую температуру (это когда тосол (антифриз) нагреется до 80-ти и выше и машина немного проедется (рабочая температура масла выше чем ОЖ).

2) Ну, ну если генератор вообще еле еле напругу дает, то тут спору нету - надо что-то делать, но не с давлением масла, понятное дело, а с генератором.
И тот же генератор на 80А, если он честно работает, вполне способен обеспечить мощьностью и Световые приборы и вентиляторы печек с обогревами зеркал и аккуму останется.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 17 дек 2013, 20:51

Да, ездить надо на генераторе, а не на аккумуляторе.

Но вот еще какая история приключилась... Надеюсь - это финал.

Еду я в субботу на дачу... Температура минус 10, ветер стих после очередного урагана. ... Вдруг как БУМ!кнет что-то в машине, вздрогнув, посмотрел в зеркала, как будто что-то посыпалось - как будто на что-то наехал, но вроде порядок - еду дальше, и... через несколько секунд запищало табло на бортовом ПК "Превышена температура ОЖ" и пар из-под капота, я - на обочину, двигатель глушу - под машиной лужа антифриза... Приехали.
Открываю капот, оба ремня в кучке, смотрю, что за осколки на крышке поддона - шкив помпы... На борту жена с ребёнком, однако холодно...

Звоню Билдеру (ехал-то через Кировск, не доехал, правда километров 15). Он занят спасением Атаса на Мурманке же, но за Синявино... Однако - говорит - "звони Денкиллеру, он должен в Кировск ехать". Вот - повезло - он еще мимо нас не проехал. Звоню. "Сейчас буду!"
Приехали на галстуке в БилдерХаус. Спасибо Билдеру за приют и теплый дом. Спасибо Анатолию за помощь в ремонте и эвакуацию и Алине, которая привезла нужную запчасть - шкив помпы.
Пол вечера провозились, с установкой ремней... короткие, не установить ни один, ни второй. Ремни 1220 - вместо положенных 1238. Оба. Слава богу откопал один ремень 1238 (на борту возил два ремня - 1238 и 1275, но оказывается надо два по 1238, а 1275 - не подходит; такая вот выяснилась особенность), но было уже часов около 8-ми вечера, ребёнка надо домой, - спать. Бросили это дело до утра. Алине огромное спасибо - довезла нас до дома!
Утром приехал на автобусе в Кировск, на помощь прибыл Олег779 - у него такая же машина. Один ремень взял из его запасов... установили. Всем, всем, всем, принимавшим участие в операции - огромное спасибо!

СУТЬ - летом, при замене генератора по отказу - всё в той же, уважаемой мною фирме на букву "О", "вкрячили" - другого термина я не могу подобрать, 2 коротких ремня 1220, вместо положенных по чертежам и замыслам конструкторов 1238 (если применить математику - то это даёт почти 6 мм натяжения ремня - в минус!!!)! Моё мнение таково, что ось генератора при этом работала, если не с перекосом, то - под большой нагрузкой, недодавая при этом электричества в сеть (потому как оборотов нужное количество не прокрутить было, попробуйте ось загрузить и покрутить любой двигатель-генератор, летом при малой нагрузке - это терпелось АКБ, зимой - перестало). После замены генератора в "УАЗГАЗСервисе" (установил 120-ку в прошедшую пятницу) всё было поставлено так же на свои места (здесь не обвиняю, ни в коем случае - работало же всё) поставили всё так же на место, ремни не рассматривали, какие там стоят... В результате, шкив помпы отработал тут же свой ресурс, проехав в общей сложности километров 50 и помер, на шоссе, зимой, в мороз.

Когда утром, в воскресенье, собрали ремни, установили, подтянули и завели машину - было выдано на борт заветные 14 вольт, при включении всего, что можно включить - осталось 12,5 - 12,6 Вольт - вот теперь генератор стал обеспечивать весь автомобиль электричеством как положено.
А про ПИСК датчика, я просто забыл (!) даже проконтролировать этот вопрос - его просто не было! Уже продолжив путь на дачу переключил табло на давление - максимум 4,6 на ускорении (когда давишь педаль газа). Ещё добавлю - что поездив пару дней уже на работу после прошедших выходных - датчик немного пищит на холодном двигателе, но теперь я списываю это на недоработку конструкторов в системе измерения давление масла. Мехманометр показывал при измерении в "УАЗГАЗСервисе" (уже после всех замен масла) нормальное давление от 1 до 4,5 кг во всех, соответственно, режимах.

В машине - всё взаимосвязано - это технически, очень сложный организм, и на всё надо обращать внимание... вот только теперь "О" я машину не доверю, на всякий случай. Как технарь, скажу - разгильдяйство и невнимательность при техническом обслуживании на транспорте - недопустимы!!! Один при ТО залил левое масло, другой - поставил короткие ремни, третий не проконтролировал параметры бортсети, четвёртый... и т.д., вот и дотянула машина до зимы, со всеобщими рассуждениями про писк датчика давления...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»