Непрочитанное сообщение
Yukl » 17 дек 2013, 20:51
Да, ездить надо на генераторе, а не на аккумуляторе.
Но вот еще какая история приключилась... Надеюсь - это финал.
Еду я в субботу на дачу... Температура минус 10, ветер стих после очередного урагана. ... Вдруг как БУМ!кнет что-то в машине, вздрогнув, посмотрел в зеркала, как будто что-то посыпалось - как будто на что-то наехал, но вроде порядок - еду дальше, и... через несколько секунд запищало табло на бортовом ПК "Превышена температура ОЖ" и пар из-под капота, я - на обочину, двигатель глушу - под машиной лужа антифриза... Приехали.
Открываю капот, оба ремня в кучке, смотрю, что за осколки на крышке поддона - шкив помпы... На борту жена с ребёнком, однако холодно...
Звоню Билдеру (ехал-то через Кировск, не доехал, правда километров 15). Он занят спасением Атаса на Мурманке же, но за Синявино... Однако - говорит - "звони Денкиллеру, он должен в Кировск ехать". Вот - повезло - он еще мимо нас не проехал. Звоню. "Сейчас буду!"
Приехали на галстуке в БилдерХаус. Спасибо Билдеру за приют и теплый дом. Спасибо Анатолию за помощь в ремонте и эвакуацию и Алине, которая привезла нужную запчасть - шкив помпы.
Пол вечера провозились, с установкой ремней... короткие, не установить ни один, ни второй. Ремни 1220 - вместо положенных 1238. Оба. Слава богу откопал один ремень 1238 (на борту возил два ремня - 1238 и 1275, но оказывается надо два по 1238, а 1275 - не подходит; такая вот выяснилась особенность), но было уже часов около 8-ми вечера, ребёнка надо домой, - спать. Бросили это дело до утра. Алине огромное спасибо - довезла нас до дома!
Утром приехал на автобусе в Кировск, на помощь прибыл Олег779 - у него такая же машина. Один ремень взял из его запасов... установили. Всем, всем, всем, принимавшим участие в операции - огромное спасибо!
СУТЬ - летом, при замене генератора по отказу - всё в той же, уважаемой мною фирме на букву "О", "вкрячили" - другого термина я не могу подобрать, 2 коротких ремня 1220, вместо положенных по чертежам и замыслам конструкторов 1238 (если применить математику - то это даёт почти 6 мм натяжения ремня - в минус!!!)! Моё мнение таково, что ось генератора при этом работала, если не с перекосом, то - под большой нагрузкой, недодавая при этом электричества в сеть (потому как оборотов нужное количество не прокрутить было, попробуйте ось загрузить и покрутить любой двигатель-генератор, летом при малой нагрузке - это терпелось АКБ, зимой - перестало). После замены генератора в "УАЗГАЗСервисе" (установил 120-ку в прошедшую пятницу) всё было поставлено так же на свои места (здесь не обвиняю, ни в коем случае - работало же всё) поставили всё так же на место, ремни не рассматривали, какие там стоят... В результате, шкив помпы отработал тут же свой ресурс, проехав в общей сложности километров 50 и помер, на шоссе, зимой, в мороз.
Когда утром, в воскресенье, собрали ремни, установили, подтянули и завели машину - было выдано на борт заветные 14 вольт, при включении всего, что можно включить - осталось 12,5 - 12,6 Вольт - вот теперь генератор стал обеспечивать весь автомобиль электричеством как положено.
А про ПИСК датчика, я просто забыл (!) даже проконтролировать этот вопрос - его просто не было! Уже продолжив путь на дачу переключил табло на давление - максимум 4,6 на ускорении (когда давишь педаль газа). Ещё добавлю - что поездив пару дней уже на работу после прошедших выходных - датчик немного пищит на холодном двигателе, но теперь я списываю это на недоработку конструкторов в системе измерения давление масла. Мехманометр показывал при измерении в "УАЗГАЗСервисе" (уже после всех замен масла) нормальное давление от 1 до 4,5 кг во всех, соответственно, режимах.
В машине - всё взаимосвязано - это технически, очень сложный организм, и на всё надо обращать внимание... вот только теперь "О" я машину не доверю, на всякий случай. Как технарь, скажу - разгильдяйство и невнимательность при техническом обслуживании на транспорте - недопустимы!!! Один при ТО залил левое масло, другой - поставил короткие ремни, третий не проконтролировал параметры бортсети, четвёртый... и т.д., вот и дотянула машина до зимы, со всеобщими рассуждениями про писк датчика давления...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).