У кого датчик давления масла "пищит"

Ответить
  • Реклама

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 19 ноя 2013, 15:32

Yukl писал(а):А что кто порекомендует??? Что с эти делать? К какому специалисту по двигателю обратиться? Все руками разводят... в том числе и на СТО...
Для всех кого волнует эта тема, рекомендую замерить давление механическим манометром в разных режимах на уже старом масле (перед заменой). И забить болт либо менять эти датчики постоянно. На новом датчике на старом масле при температуре 102 градуса в пробке на холостых показывало 1.1, прошло пол года и показывает уже 0,7 не зависимо от свежести масла при температуре 82. Довожу когда датчик на холостых начинает показывать 0 и меняю его и начинаю с начала. Повышенное давление масла может быть и из-за заклинивающего (на холодную) редукционного клапана на масляном насосе или по причине неисправного датчика. Согласен с тем, что датчики установленные на заводе ходят дольше (может фирма другая, может отк другой. от БМВ древней подходит датчик, но срок жизни такой же). механический манометр можно красиво на торпеде оформить (типа спорт) только дороговато для данного вопроса.



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Nebo » 19 ноя 2013, 15:38

Кстати говоря, если пищит датчик давления, я обычно меня масляный фильтр. Писк как правило начинается после 5000 км на новом масле. После замены масляного фильтра писк проходит. У меня кондиционер, и масляный фильтр маленький.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Fixxer » 19 ноя 2013, 16:35

У меня начало писка не было связано ни с маслом, ни с фильтром. А вот от температуры и режима - да. Пока еду до работы и с работы 20-35 минут ни разу не пищал(в тч и в летние жаркие деньки), в пробках и после трассы - постоянно. Аварийная лампа даже ни разу не моргнула (А она работает :)kl: ). В общем забил на это и ориентируюсь на аварийный в случае чего.

ПыСы вот сейчас вспомнил что в Морье он тоже ни разу не пытался пищать, хотя там условия тоже не айс были.



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 19 ноя 2013, 17:33

Yukl писал(а):Вобщем вот исходные данные:
Причина повышенного давления в системе - заклинивший редукционный клапан. Больше там повышать давление нечему.



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 19 ноя 2013, 18:17

все клапаа ( редукционные) работают одинаково - есть масло - есть насос-есть датчик давления масла - НО ЕСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН в самом насосе! ВОЗМОЖНО- 1-попала соринка -шлам-ну всё что угодно и по всякому шарик -клапан- регулируется или шайбочкими , или ВИНТОМ крепления! другого пока не придумали!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 19 ноя 2013, 19:54

Читайте внимательно: масляный насос и редукционный клапан в нём - заменён на новый! Работают нормально. После замены давление выросло не намного, но выросло. Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер.
Сейчас 1,5 часа ехал с работы, пол-дороги на аварийке, так как на педаль газа не нажать - скачет сразу, а держать скорость приходится до 40 км всего, а поток идёт 80... После прогрева всего чего только можно, всё равно стал пищать - при усилении газа...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 19 ноя 2013, 21:04

Yukl писал(а):Читайте внимательно: масляный насос и редукционный клапан в нём - заменён на новый! Работают нормально. После замены давление выросло не намного, но выросло. Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер.
Сейчас 1,5 часа ехал с работы, пол-дороги на аварийке, так как на педаль газа не нажать - скачет сразу, а держать скорость приходится до 40 км всего, а поток идёт 80... После прогрева всего чего только можно, всё равно стал пищать - при усилении газа...
Датчик стоит в главной масляной магистрали расположенной в головке т.е практически в самой верхней точке где конец всему и самое слабое давление. Так - так! Значит эта магистраль питает распред валы и прочую хрень откуда потом стекает вниз. Значит искать надо вверху, т.есть как минимум распреды или натяжитель цепи (не помню где он находится может и на блоке). Открыть крышку завести двигатель посмотреть как бежит масло. Не проводились ли недавно работы по замене чего нить. Не давит ли масло со всех щелей и работает ли отсос картерных газов? Дайте схему масляных магистралей будем думать, а не тыкать пальцем в небо. Кстати как крепятся датчики, через тройник или прямо в магистраль. В какой последовательности закручены если на прямую то на сколько глубоко?



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 19 ноя 2013, 21:40

Значит засорился канал какой-то. Присадки промывочные в масло не лили?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Boni » 19 ноя 2013, 21:49

На сколько я знаю Юкла, он не будет лить присадок никаких. Не каждый из нас проходит 6 ТО. Но вот у него недавно тройник датчика давления ломался, но уже после повышения давления, вроде. А не может повышаться давление из-за засорившегося, к примеру, клапана регулирования давления картерных газов?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 19 ноя 2013, 21:50

Вадимыч писал(а):Значит засорился канал какой-то. Присадки промывочные в масло не лили?
Легко определить сняв крышку и посмотреть как масло с распредов идёт при заведенном двигателе. Но что то мне подсказывает что проблема в гидротяжителе цепи. Обоснований нет, но нутро подсказывает, что когда то встречался с ней, но с импортным 16 клапанником.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 19 ноя 2013, 21:53

Boni писал(а):На сколько я знаю Юкла, он не будет лить присадок никаких. Не каждый из нас проходит 6 ТО. Но вот у него недавно тройник датчика давления ломался, но уже после повышения давления, вроде. А не может повышаться давление из-за засорившегося, к примеру, клапана регулирования давления картерных газов?
Нет не может давление карьерных газов везде одинаковое, это я из другой отрасли вспомнил и сморозил чушь.



Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 20 ноя 2013, 08:09

Картерные газы скорее сальники будут давить, чем масло в магистрали.
Фильтр масляный пробовали менять?
Что видно через маслозаливную горловину? Масла достаточно поступает при работе дв-ля? Если да, то засор в сторону колена искать.



Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 20 ноя 2013, 08:35

Вот нашёл такой случай, http://www.uazpatriot.ru/forum/slishkom ... 30107.html сообщение от mudman Joined: 21 Apr 2010 Posts: 1864. А теперь вопрос - возможно ли продуть (прочистить) масляный канал без снятия двигателя с машины? Возможно ли это сделать своими силами? Пока писал - понятно стало: как минимум - промывка - промывочным маслом, необходима в первую очередь. Запишусь на приём в Кировск.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 26 ноя 2013, 15:56

Езжу...
Всё достаточно банально...
Ну мы, любители-водители, понятно, - а вот почему в сервисах (СТО) специалистов нет, "тонких специалистов", по двигателю, по машине, которые сразу, завели бы двигатель, послушали бы, посмотрели бы автомобиль, и сказали бы: "генератор 80-ка - АКБ 74 а/ч, - напряжение в бортовой сети недостаточно...", ну и покопали бы это направление. Жаль времени и денег... Однако, спасибо всем, кто мне помог дойти почти до истины, головой своей, руками, и поддержкой.
Суть. Летом, я купил АКБ "VARTA" - 74 а/ч, а генератор - штатный 80-ка - слабоват для него, но тепло, нагрузки на бортсеть мало, АКБ работает почти нормально, хватает. С наступлением холодов нагрузка возрастает - отопитель, вентилятор, темно - противотуманки, обогрев зеркал и стекла и т.д. К тому же, в процессе эксплуатации ослаб ремень генератора и АКБ не получала нормальной подзарядки, в результате чего напряжение борт сети - 11,8 В на х.х., а в движении - падало до 11,4 вольта. При пониженном напряжении бортсети - датчик завышает показания, тем более - на холодном двигателе он прогревается в самую последнюю очередь. В процессе прогрева-движения - двигатель прогревается до самого датчика - пищало меньше, но - пищало, при этом, напряжение сети при этом иногда просаживалось до 11,4 В. Вобщем, надо возвращаться к штатному, 66 а/час аккумулятору, или генератор покупать 90-амперный.

После подтяжки ремня генератора - напряжение стало 12,5 - 13,9 В; Генератор стал додавать заряд АКБ, напряжение б/сети стало нормальным - датчик перестал пищать на холостом ходу на холодном двигателе - а при начале езды стал пищать не много, - при температуре ОЖ ещё менее 80°С - да и то, только, когда в горку едешь, или, сильно давишь на газ, а при нагретом (80°С и более) - не пищит совсем!!! Теперь осталось подобрать датчик, всё-таки его надо подбирать (при стоимости 420 рублей, однако).

Выводы: обращайте внимание на мелочи - недозаряд АКБ, напряжение сети, натяжение ремней, работа ламп и электронных устройств..., я уж не говорю про качественное и своевременно заменённое масло, машина должна работать как часы...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 26 ноя 2013, 18:33

Я на это повелся:
Yukl писал(а):Датчик давления масла работает правильно, подтвеждает показания электронного - датчик механический.
Считал, что все измерения давления, что были приведены - это по мех.датчику.
Хорошо, что отделались малой кровью.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 26 ноя 2013, 21:58

Помню такие слова. Что проверяли мол 100% механическим и мол читайте выше. вы батенька всех в заблуждение ввели со своим неисправным датчиком.



Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 27 ноя 2013, 09:33

В том же самом посте я писал: "Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер." В заблуждение никого не вводил. Сами мы все заблудились. Потому как никто не объяснил, что больше, чем насос даёт - давление в двигателе быть не может (это я так думаю, и я могу быть не прав, даже сейчас, никто же не подтвердил эту мысль и не опроверг), а вот специалистов по двигателю - не оказалось, проконсультировать, даже на СТО. И только Анатолий (Денкиллер) "покурил" машину 15 минут, и сказал - обрати внимание на пониженное напряжение борт/сети, и подтяни ремень на генераторе... ну правда на ремень я давно глаз положил, а вот на напряжение - нет.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Nebo » 27 ноя 2013, 10:16

Юра, очень научно-познавательно. Спасибо, что так подробно описал.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Boni » 29 ноя 2013, 08:59

Yukl писал(а):В том же самом посте я писал: "Механический манометр показывает отсечку на 5 кг/см2 - нормально... И насос работает как триггер." В заблуждение никого не вводил. Сами мы все заблудились. Потому как никто не объяснил, что больше, чем насос даёт - давление в двигателе быть не может (это я так думаю, и я могу быть не прав, даже сейчас, никто же не подтвердил эту мысль и не опроверг), а вот специалистов по двигателю - не оказалось, проконсультировать, даже на СТО. И только Анатолий (Денкиллер) "покурил" машину 15 минут, и сказал - обрати внимание на пониженное напряжение борт/сети, и подтяни ремень на генераторе... ну правда на ремень я давно глаз положил, а вот на напряжение - нет.
А я нифига не понял. Давление было завышено или нет? Если да, то как понизил, если нет, то чего голову морочил? :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Fixxer » 29 ноя 2013, 17:06

Я так понял что датчик врет в зависимости от напряжения.



Ответить

Вернуться в «Двигатель»