У кого датчик давления масла "пищит"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 355
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 23 янв 2014, 14:36

Иннокентич писал(а): Но ить сама промывка - жидкая! Как она могла повысить вязкость масла?
Очень просто. Присадка содержит компоненты (полимеры), которые в результате химических реакций под действием температуры «склеиваются» между собой, создавая высокомолекулярные тяжелые компоненты. Результатом этого становится значительное увеличение вязкости масла.
Даже обыкновенная вода может повысить вязкость масла, образовывая в смеси с маслом эмульсии. Хотя сама по себе вязкость воды ниже, чем вязкость масла.
Вымытые промывкой сажа и прочие загрязнения также повышают вязкость.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 янв 2014, 16:08

Вадимыч писал(а):
Иннокентич писал(а): Но ить сама промывка - жидкая! Как она могла повысить вязкость масла?
Очень просто. Присадка содержит компоненты (полимеры), которые в результате химических реакций под действием температуры «склеиваются» между собой, создавая высокомолекулярные тяжелые компоненты. Результатом этого становится значительное увеличение вязкости масла.
Даже обыкновенная вода может повысить вязкость масла, образовывая в смеси с маслом эмульсии. Хотя сама по себе вязкость воды ниже, чем вязкость масла.
Вымытые промывкой сажа и прочие загрязнения также повышают вязкость.
Да, но в таком случае эти компоненты тяжелые должны остаться в фильтре. Или в поддоне, т.к увеличение вязкости наверно уменьшает промывочные свойства.
Мне так кажеться?!



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 янв 2014, 18:00

Gofro писал(а): Да, но в таком случае эти компоненты тяжелые должны остаться в фильтре. Или в поддоне, т.к увеличение вязкости наверно уменьшает промывочные свойства.
Мне так кажеться?!
Мне тоже так кажется. И ишшо на банке написано, шо промывка чижолые загрязнения консолидирует в поддоне.
Ту "каку",шо я слил, меж пальцами не тер. На вид она была гораздо жиже масла.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 янв 2014, 19:32

Вообще я бы не рекомендовал бы пользоваться средствами для промывки. Кроме сложных случаев типа некачественного масла или при переходе с минералки на синтетику. Это конечно при условии своевременной замене масла и использовании качественного масла. Могут поссать сальники и прокладки, произойти отрыв смолистых отложений с последующей закупоркой каналов. Открывал крышку клапанную на 95 тысче- двигатель внутри серебристый с рыжеватыми подпалинами на клаппанной крышке которые стирались пальцем. Смысла промывать не увидел. Масло синтетика 5w30 круглый год. Долив не более 0.5 литра за 10000км. Боченок датчика меняю раз в 6-12 месяцев (как повезёт). Давление на новом датчика всегда 1.1-1.2 даже летом при температуре двигателя 103 градуса.



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 23 янв 2014, 19:58

Gofro писал(а):Вообще я бы не рекомендовал бы пользоваться средствами для промывки. Кроме сложных случаев типа некачественного масла или при переходе с минералки на синтетику. Это конечно при условии своевременной замене масла и использовании качественного масла. Могут поссать сальники и прокладки, произойти отрыв смолистых отложений с последующей закупоркой каналов. Открывал крышку клапанную на 95 тысче- двигатель внутри серебристый с рыжеватыми подпалинами на клаппанной крышке которые стирались пальцем. Смысла промывать не увидел. Масло синтетика 5w30 круглый год. Долив не более 0.5 литра за 10000км. Боченок датчика меняю раз в 6-12 месяцев (как повезёт). Давление на новом датчика всегда 1.1-1.2 даже летом при температуре двигателя 103 градуса.
Как ни странно, мое авто доливки не требует - масло не "ест", видимо топлива достаточно :Dkl: . Масло полусинь 10W40 круглый год. Промывку МЯГКУЮ попользовал именно на этот двигатель впервые и по рекомендации. От "быстрых" промывок отказался сразу по причине боязни закупорки каналов. Для прокладок-сальников тоже есть испытанная работающая химия, востанавливающая их эластичность и предотвращающая утечки - двс ими обрабатывается 1 раз в 2 года.
Промывку использовал перед последующей обработкой двигателя полифлоном. Для меня это актуально с учетом наших ЮЖНЫХ (-30) :lol:kl: морозов, где кажный холодный пуск равнозначен сотням км пробега.
Двигатель еще не открывал вообще ни разу. Однако после промывки увидел в маслозаливную горловину кусочек чистой "головы". :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 янв 2014, 20:44

А можно подробности про присадки полифлон! Помогает?



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 24 янв 2014, 15:48

Gofro писал(а):А можно подробности про присадки полифлон! Помогает?
Покатаюсь - сообщу. :)kl:
Но вот сегодня второй день, давление подросло на 0,4 кгс/см2.
Я влил одну баночку на 4 - 5 литров. Больше страшно: сей продукт противопоказан для новых и откапиталенных движков. :-)
А до полифлона был рекондиционер.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 02 фев 2014, 14:03

Ох, сколько написали в теме... Финал истории был написан на 10-й странице - еле нашёл... Как автор темы сообщу - я даже забывать стал про писк датчика. Не пищит, и показывает на холодном 4,3 кг при прогреве - уменьшается... Сейчас при низких температурах, - что очень важно, всё работает правильно, прогреваю двигатель на х.х. до 40 градусов, и в путь...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 02 фев 2014, 17:08

Yukl писал(а):... и показывает на холодном 4,3 кг, при прогреве - уменьшается... Сейчас при низких температурах, - что очень важно, всё работает правильно, прогреваю двигатель на х.х. до 40 градусов, и в путь...
Мне бы Ваши проблемы с повышенным давлением. :Dkl: У нашей на холодную 3,0 - 2,5 кгс/см2 (при прогреве уменьшается ;)kl: ). Это с полифлоном. Без него еще меньше было. :shock:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 02 фев 2014, 18:02

Иннокентич писал(а):
Yukl писал(а):... и показывает на холодном 4,3 кг, при прогреве - уменьшается... Сейчас при низких температурах, - что очень важно, всё работает правильно, прогреваю двигатель на х.х. до 40 градусов, и в путь...
Мне бы Ваши проблемы с повышенным давлением. :Dkl: У нашей на холодную 3,0 - 2,5 кгс/см2 (при прогреве уменьшается ;)kl: ). Это с полифлоном. Без него еще меньше было. :shock:kl:
Как раз и пишу о том, что проблема начала забываться...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 02 фев 2014, 18:51

во все времена стабилизация масла по температуре всегда была одинакова- на ЛЕТО - 50 градусов,а на зиму - 60-70 градусов! эксплуатируя авто в архангельской обл. (по зиме) прогревал до 70-75 градусов! ни разу не один двигатель не подвел!накаты - 500тыс- 600тыс.километров!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 сен 2014, 15:40

vovichka51 писал(а):Сменил три датчика масла!!! а всё происходит примерно по одному сценарию - машина нагревается при движении до 81-84 градусов - и на холостых начинает моргать лампочка ,а потом и вообще горит красным и зуммер пищит!!! пока холодный двигатель (до 79 градусов) - всё нормально! ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЛИ ВЕРНЕЕ КАК УСТРАНИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! Замер давления масла на холостых ,при прогретом двигателе- 1,2кг/cm
А вообще я сильно сомневаюсь, что дело в датчике в данном случае 2Х. Там на масляный радиатор термоклапан стоит. Может момент измерения мех манометром клапан то закрыт был. А электронные всегда работают и чуют срабатывание этого клапана. И еще у Вас датчик аварийный в голову напрямую ввернут или через разветвитель латунный. там на самом деле в голове 2 отверстия но одно просто пробкой винтовой заткнуто, а на другое отверстие ставили латунную хреновину в которую и вкручивались эти датчики. может в ней каналы забились?



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 23 сен 2014, 15:53

проза заключается в МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ - НЕ ДЕРЖИТ КЛАПАН! как только поставили фильтр -который я проверил старым дедовским способом-НА ВДОХ И ВЫДОХ- ВСЕ -ПРОБЛЕМА УШЛА! масляные фильтры - по качеству -оставляют ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 сен 2014, 16:02

vovichka51 писал(а):проза заключается в МАСЛЯНОМ ФИЛЬТРЕ - НЕ ДЕРЖИТ КЛАПАН! как только поставили фильтр -который я проверил старым дедовским способом-НА ВДОХ И ВЫДОХ- ВСЕ -ПРОБЛЕМА УШЛА! масляные фильтры - по качеству -оставляют ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!
А ЧТО ЗА ФИЛЬТР СТОЯЛ?



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 23 сен 2014, 17:16

ОТ - ОРИЕНТА- НЕВА-ФИЛЬТР! УБЕДИЛСЯ - ЛУЧШЕ ДЛЯ ВОЛГИ -2ЛИТРА! (406 ДВИГАТЕЛЬ) НО ГЛАВНОЕ - РЕЗЬБА ДЛЯ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА МОЖЕТ КАК ТО отличаться ! сам на днях убедился!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 17 окт 2014, 13:13

Заменил очередной датчик, при этом решил вскрыть старый и что увидел:
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-kxMr ... 094252.jpg[/img]
На керамической пластинке сильно выступающие дорожки по которым бегает бегунок. в результате трения об эту терку образуются мелкие опилки которые соединяют дорожки между собой (на фотографии уже очищенная пластинка). Больше всего опилок собирается в самом начале. В результате когда двигатель только прогревается и давление высокое давление показывается корректно, а когда двигатель прогревается бегунок приходит в зону с кучей грязи которая в результате перекрытия дорожек и своей токопроводности заставляет датчик работать не правильно. Искоренить это как я понимаю не возможно. опилки будут накапливаться всегда если не переделать на заводе саму керамическую пластинку и изменить способ нанесения дорожек.
Как это выглядит в быту:
Новый датчик работает корректно, затем начинается накопление опилок с последующим плавным в течении времени понижением давления и в результате писком в салоне. Так как опилок накапливается все больше и больше, то показания датчика на прогретой машине все больше будут стремиться к 0 и в конце концов показу 0 на холостых. Закутывать датчик и беречь от нагрева смысла нет.
Аварийный датчик давления масла простой выключатель. давление есть он разомкнут, давление есть замкнут.
У меня срок жизни датчика давления масла около 6 месяцев с нормальными показаниями и еще около 6 месяцев до полного 0 на холостых. После замены датчика давление 1.1-1.2 на холостых после 3х часового пробега по городу.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3019
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 190 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение ТОТО » 21 дек 2014, 00:27

Думаю тут уместно будет вопрос задать, тема похожая :)

УАЗ патриот 2013 год ЕВРО4 бензин, пробег 37000 км, пару раз заметил, что на бодром старте моргнула масленка - что это может значить? Датчик, проводка где-то замыкает? Или реально давление масла может на старте буквально на 200-300 мс куда-то тютю?



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 21 дек 2014, 01:36

ТОТО писал(а):Думаю тут уместно будет вопрос задать, тема похожая :)

УАЗ патриот 2013 год ЕВРО4 бензин, пробег 37000 км, пару раз заметил, что на бодром старте моргнула масленка - что это может значить? Датчик, проводка где-то замыкает? Или реально давление масла может на старте буквально на 200-300 мс куда-то тютю?
Добить масла. Масло отражательная пластина, не должна давать маслу растекаться по задней стенке. У меня так на Волге было.



Аватара пользователя
Мегавольт
Клуб "УАЗ-Патриот. Ульяновск."
Сообщения: 207
Контактная информация:

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение Мегавольт » 12 дек 2015, 22:48

Похожая фигня напрягает третий год, но не с аварийным, а с рабочим ДДМ.
Евро-2, 2007, давление масла выводится на приборку. При пониженном показывает оленю цифру и пищит для особо тупых.
После 4 лет счастливой езды вдруг стали регулярно "лететь" бочонки ДДМ - после прогрева кажут 0,7 и меньше и пищит приборка.
Замена на новый радует месяца два, и всё повторяется - холодный ОК, горячий умирает и пищит. Остынет - ОК, пока не прогреется.
Думал, коллектор его перегревает (почему после 4 лет езды, а не раньше - непонятно), поставил экран-жестянку - помогло, но не сильно, новый ДДМ умирает на 4 месяце, а не на втором.
Разобрал старый дохлый ДДМ - ничего особенного там не увидел, только свои штаны маслом облил, цуко. Предположил, что пружина при нагреве "отпустилась" и плохо работает.
Варианты:
1. Забить и ездить.
2. Выяснить причину и устранить.
Кто нибудь в теме?


11-й год, полёт нормальный.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Непрочитанное сообщение Yukl » 14 дек 2015, 20:51

Выяснять причину! Датчики, понятно, не калиброванные и не отобранные на конвейер, но всё же они ни при чём, но причина должна быть! Вот только непонятно написано - пищит зуммер на прогретом двигателе - по причине превышения давления (более 5,0 кг/см2)? Или по давлению меньше 0,5? Ну и измерить давление в этом случае, механическим манометром не помешает, чтоб знать, что когда датчик включает зуммер - давление действительно в норме или действительно "не в норме"? Эту систему измерения завод так и не победил, так как "бочонка" нет на новых Патриотах, только аварийный датчик оставлен... но конструкторы ведь не дураки, не зря на всех машинах этот процесс всё-таки контролируется. У нас, в теории редукционный клапан в масляном насосе картера двигателя обрезает подачу масла при давлении 5,5 кг/см2, и его там не должно быть больше - механически отрегулированная пружина, но всякое бывает, механизмы разрушаются металл стареет...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»