У кого датчик давления масла "пищит"
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Народ. Нужно озадачиться. Не просто бочку выкидывать, а придумать альтернативу. Мех манометр поставить.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
можно!!!! просто для контроля его ввернуть вместо датчика!!! использовать можно манометры для воздуха. А кто еще может под капот видеокамеру и на экран вывести.Даешь Прогресс!!!!tihonya63 писал(а):Народ. Нужно озадачиться. Не просто бочку выкидывать, а придумать альтернативу. Мех манометр поставить.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
перед (способ я описал выше!) сменой масла и маслянного фильтра настоятельно рекомендую проверять фильтр на обратное давление! и если возникает писк снова- нужно смотреть радиатор масла и его термостат!
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Ха, а тема-то оказывается "горячая"... Я вот тоже считаю - не должно быть писков и против снятия датчика. Три года машина ездила нормально. Датчик (сам датчик) сменил уже два раза - результат - нулевой - значит надо искать причину в другом месте. Владимир прав. Фильтр меняли на ТО, новенький почти. Значит надо с термостатом разбираться и масляным радиатором. На горячем двигателе всё нормально. А вот на холодном - Р>5 - поэтому и пищит зуммер. Не просто так пищит...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Сколько будет стоить замена вместе с Калужским датчиком? У меня стоял Владимирский, Московский... А тот, который на конвейере поставили - три года отработал "без сучка, без задоринки", как говорится...UAZGAZSERVIS писал(а):если меняете датчик то ставьте Автоприбор Калуга.зарекомендовал себя положительно. фильтра можно ставить с обратным клапаном, а можно и без него))
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Имхо, не только от тепловой защиты на выпускном коллекторе зависит поведение пресловутого бочонка. У меня авто 2008 года, брал б/у в марте сего года. И до сентября я писка не слышал. даже в пробках. Температура движка по "Престижу" колебалась в диапазоне 82-84 градуса, т.к. термостат стоял штатный на 82. В сентябре поставил термостат на 87 градусов и температура подросла до 87-93 градусов. И писк не заставил себя ждать. Как только температура превышала 85 градусов, на холостых включалось радио "Писк FM" Масло 5W-40 полусинтетика, половинного ресурса (т.е. пробег на масле ок. 5000 км). А экран на выпускном у меня присутствует.Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
По поводу контроля за давлением - мож есть похожие датчики от какой-нибудь иномарошной автотракторной или иной спецтехники. Наверняка, они будут обладать большей надежностью, за соответствующий ценник правда.
Установка манометра - на мой взгляд, решение сугубо личное. Ездят же всякие мерседесы, ниссаны и прочие тойоты, имея на борту только датчик аварийного давления. Правильное и качественное масло, его своевременная замена, фильтр с клапаном - что ещё нужно, чтобы спать спокойно.
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Только помните что датчик и указатель работают в паре. и если у них параметры не подходят то они будут вратьO_men писал(а):Имхо, не только от тепловой защиты на выпускном коллекторе зависит поведение пресловутого бочонка. У меня авто 2008 года, брал б/у в марте сего года. И до сентября я писка не слышал. даже в пробках. Температура движка по "Престижу" колебалась в диапазоне 82-84 градуса, т.к. термостат стоял штатный на 82. В сентябре поставил термостат на 87 градусов и температура подросла до 87-93 градусов. И писк не заставил себя ждать. Как только температура превышала 85 градусов, на холостых включалось радио "Писк FM" Масло 5W-40 полусинтетика, половинного ресурса (т.е. пробег на масле ок. 5000 км). А экран на выпускном у меня присутствует.Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
По поводу контроля за давлением - мож есть похожие датчики от какой-нибудь иномарошной автотракторной или иной спецтехники. Наверняка, они будут обладать большей надежностью, за соответствующий ценник правда.
Установка манометра - на мой взгляд, решение сугубо личное. Ездят же всякие мерседесы, ниссаны и прочие тойоты, имея на борту только датчик аварийного давления. Правильное и качественное масло, его своевременная замена, фильтр с клапаном - что ещё нужно, чтобы спать спокойно.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
замена-160р. сам датчик до 550р,Yukl писал(а):Сколько будет стоить замена вместе с Калужским датчиком? У меня стоял Владимирский, Московский... А тот, который на конвейере поставили - три года отработал "без сучка, без задоринки", как говорится...UAZGAZSERVIS писал(а):если меняете датчик то ставьте Автоприбор Калуга.зарекомендовал себя положительно. фильтра можно ставить с обратным клапаном, а можно и без него))
Кстати. на тех машинах где стояли краны маслянные и они были открыты проблем не было. поэтому термоклапан маслянный особо не влияет.))) когда приезжает авто с таким дефектом меряем мех.датчиком давление в норме!!! так что вся причина в изменении электрических параметров датчика!!!!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Ну не знаю по поводу Волг,а на Москвиче ниче не пищало. Единственно,шо когда дошло до того,что на холостых стрелка падала на ноль и загоралась лампочка - выкинул нафик всю электрическую приблуду и установил мех.манометр под торпеду. И успокоился. Так и продал потом того Москвича, новому хозяину понравилось решение вопроса.Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Ну это ясен арафат. Параметры нашего датчика известны, подобрать сопротивление для буржуинского не должно составить большого труда.UAZGAZSERVIS писал(а):Только помните что датчик и указатель работают в паре. и если у них параметры не подходят то они будут врать
"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Продолжаем тему: для тех, кто говорил "забей!". Не забил и не забью. Речь идет о повышенном давлении масла - не о пониженном (хотя при пониженном давлении - тоже надо искать в чём проблема, обязательно. Мне помогла замена датчика - отъездился он за три года). А здесь - натурально - "Гипертония". Р>5,0 кг/см2; Датчик не врёт. В "УАЗгазсервисе" поменяли масляный насос. Спасибо, всё качественно сделано. После этого (новый же!) давление стало еще выше! А холодно, двигатель пока не прогреется "пищит", на работу езжу на аварийке со скоростью меньше 40 км/час; Ух как мне надоело так ездить. При этом отопление в салоне не включить - оказывается тепло очень эффективно отбирается от двигателя... Масло!!!! Вот причина. Сегодня заменил масло. Александр Степанович сразу предлагал, вместе с заменой насоса, но как-то мне и в голову не пришло, что в одной известной фирме (которую я всегда защищал) залили по моей же просьбе 7 литров SHELL Helix Ultra 10W40 (банка такая как положено, как на заправке SHELL продаётся...). Причём обвинять не хочу, но ведь знать надо своих поставщиков в ЛИЦО!!! Короче после сегодняшней замены масла давление стало ниже, и - уже появилась возможность быстрее ехать, включить обогрев (!), уже сегодня (со скоростью 60 км/час). Вот только промывку двигателя 5-ти минуткой делать не хочу (но масляные каналы картера скорее всего зас... некачественным маслом), практика покажет понадобиться ли это делать или масло ZIC XQ 5W40 со временем (к сожалению, только со временем) сделает это само. Вспоминаю: писк датчика появился после ТО-6 (60000 км) при пробеге в 1000 км (61000 км) - вот бы тогда догадаться масло заменить... но ведь кругом все говорили - "забей, датчик у всех пищит!"... Я уж не говорю о деньгах - замена насоса обошлась в 4236 руб. (комплектующие детали + работа); замена масла (сегодня) обошлась в 3233 руб., включая стоимость комплектующих (8 литров масла, фильтр) и работу. Спасибо еще раз "УазГазСервису". Вот такая история, которая ещё не закончилась, потому, что давление масла в норму еще не пришло - это процесс не мгновенный - чистить масляные каналы у картера. Делайте выводы. И доверяйте датчикам - не такие они все плохие.
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Интересная ситуация вообще то. Любопытно, поможет ли замена масла? Хотя а что еще может быть?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Помню был такой случай: сильно загадилась сеточка картерных газов в жиге и шмат шлака от сеточки отвалился и встал тромбом в одном из каналов. В наших движках есть такая сеточка? В жигах её прожигали или заменяли. Ну понятно, что шлак на сеточке просто так не нарастает за 60000, должна быть причина. А шлак мог отвалиться, как раз из-за хороших моющих свойств шеловского масла. А может всё было и не так.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Сегодня утром - 0°С - завёл двигатель, давление "пищит" выше нормы (P>5,0) правда стало полегче (с минуту примерно пищал, потом 4,9 стало и пока до 80° прогрел двигатель , а на горячем двигателе - всё нормально, правда на скорости 90 км/час всё равно - раньше было 3,6 - 4,0, максимум 4,2, а сейчас - 4,8 кг/см2. Вот теперь надо покупать нежную присадку для прочистки масляных каналов картера.... Это мой вариант - плохо, что зима начинается и каждый раз - пока двигатель прогреешь - топлива сжигаешь граммов 400... а в морозы что будет - не знаю... Предполагаю использовать мягкую промывку двигателя - есть такие присадки, которые моют гидротолкатели и масляные каналы, но не за 5 минут, а за 200-250 км пробега, потом еще замена масла... попытаюсь обойтись без разборки двигателя.
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Что бы меньше топлива сжигалось при прогреве двигателя зимой, надо трубу воздушного фильтра во внутрь развернуть. Экономия раза в полтора будет. Плюс запуск двигателя легче.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
А что кто порекомендует??? Что с эти делать? К какому специалисту по двигателю обратиться? Все руками разводят... в том числе и на СТО...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Наверное лучше консенсус устроить. Киллер-УазГазСервис- форум РУ- пр.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого датчик давления масла "пищит"
Ну пока "УазГазСервис" тоже не решается разбирать двигатель... да и дорогое это удовольствие, а денежка... я об этом выше уже писал. Вобщем вот исходные данные: Датчик давления масла работает правильно, подтвеждает показания электронного - датчик механический. Второе - масляный насос заменён, качает лучше (больше) старого... Масло и фильтр заменены. Но результат - только чуть ниже стало давление. После замены насоса (новый, сильный ) давление стало выше, а после замены масла - чуть ниже но тенденция - на скорости 90 км/час, при прогретом двигателе давление 4,7 - это много. На исправной машине - было от 3,6 до 3,8 кг, а если газ в пол - 4,5 кг, а сейчас - зашкаливает. Вот это описание проблемы.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Yukl; всего редактировалось раз: 19
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).