У кого датчик давления масла "пищит"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 29 окт 2013, 09:34

Народ. Нужно озадачиться. Не просто бочку выкидывать, а придумать альтернативу. Мех манометр поставить.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 окт 2013, 09:52

tihonya63 писал(а):Народ. Нужно озадачиться. Не просто бочку выкидывать, а придумать альтернативу. Мех манометр поставить.
:yahoo:ad: можно!!!! просто для контроля его ввернуть вместо датчика!!! использовать можно манометры для воздуха. А кто еще может под капот видеокамеру и на экран вывести.Даешь Прогресс!!!!


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 29 окт 2013, 11:38

перед (способ я описал выше!) сменой масла и маслянного фильтра настоятельно рекомендую проверять фильтр на обратное давление! и если возникает писк снова- нужно смотреть радиатор масла и его термостат!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 29 окт 2013, 13:45

Ха, а тема-то оказывается "горячая"... Я вот тоже считаю - не должно быть писков и против снятия датчика. Три года машина ездила нормально. Датчик (сам датчик) сменил уже два раза - результат - нулевой - значит надо искать причину в другом месте. Владимир прав. Фильтр меняли на ТО, новенький почти. Значит надо с термостатом разбираться и масляным радиатором. На горячем двигателе всё нормально. А вот на холодном - Р>5 - поэтому и пищит зуммер. Не просто так пищит...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 29 окт 2013, 16:57

UAZGAZSERVIS писал(а):если меняете датчик то ставьте Автоприбор Калуга.зарекомендовал себя положительно. фильтра можно ставить с обратным клапаном, а можно и без него))
Сколько будет стоить замена вместе с Калужским датчиком? У меня стоял Владимирский, Московский... А тот, который на конвейере поставили - три года отработал "без сучка, без задоринки", как говорится...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Gofro » 29 окт 2013, 19:03

Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение O_men » 29 окт 2013, 20:16

Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
Имхо, не только от тепловой защиты на выпускном коллекторе зависит поведение пресловутого бочонка. У меня авто 2008 года, брал б/у в марте сего года. И до сентября я писка не слышал. даже в пробках. Температура движка по "Престижу" колебалась в диапазоне 82-84 градуса, т.к. термостат стоял штатный на 82. В сентябре поставил термостат на 87 градусов и температура подросла до 87-93 градусов. И писк не заставил себя ждать. Как только температура превышала 85 градусов, на холостых включалось радио "Писк FM" :)kl: Масло 5W-40 полусинтетика, половинного ресурса (т.е. пробег на масле ок. 5000 км). А экран на выпускном у меня присутствует.
По поводу контроля за давлением - мож есть похожие датчики от какой-нибудь иномарошной автотракторной или иной спецтехники. Наверняка, они будут обладать большей надежностью, за соответствующий ценник правда.
Установка манометра - на мой взгляд, решение сугубо личное. Ездят же всякие мерседесы, ниссаны и прочие тойоты, имея на борту только датчик аварийного давления. Правильное и качественное масло, его своевременная замена, фильтр с клапаном - что ещё нужно, чтобы спать спокойно. ;)kl:


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 30 окт 2013, 08:27

O_men писал(а):
Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
Имхо, не только от тепловой защиты на выпускном коллекторе зависит поведение пресловутого бочонка. У меня авто 2008 года, брал б/у в марте сего года. И до сентября я писка не слышал. даже в пробках. Температура движка по "Престижу" колебалась в диапазоне 82-84 градуса, т.к. термостат стоял штатный на 82. В сентябре поставил термостат на 87 градусов и температура подросла до 87-93 градусов. И писк не заставил себя ждать. Как только температура превышала 85 градусов, на холостых включалось радио "Писк FM" :)kl: Масло 5W-40 полусинтетика, половинного ресурса (т.е. пробег на масле ок. 5000 км). А экран на выпускном у меня присутствует.
По поводу контроля за давлением - мож есть похожие датчики от какой-нибудь иномарошной автотракторной или иной спецтехники. Наверняка, они будут обладать большей надежностью, за соответствующий ценник правда.
Установка манометра - на мой взгляд, решение сугубо личное. Ездят же всякие мерседесы, ниссаны и прочие тойоты, имея на борту только датчик аварийного давления. Правильное и качественное масло, его своевременная замена, фильтр с клапаном - что ещё нужно, чтобы спать спокойно. ;)kl:
Только помните что датчик и указатель работают в паре. и если у них параметры не подходят то они будут врать


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 30 окт 2013, 08:34

Yukl писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а):если меняете датчик то ставьте Автоприбор Калуга.зарекомендовал себя положительно. фильтра можно ставить с обратным клапаном, а можно и без него))
Сколько будет стоить замена вместе с Калужским датчиком? У меня стоял Владимирский, Московский... А тот, который на конвейере поставили - три года отработал "без сучка, без задоринки", как говорится...
замена-160р. сам датчик до 550р,

Кстати. на тех машинах где стояли краны маслянные и они были открыты проблем не было. поэтому термоклапан маслянный особо не влияет.))) когда приезжает авто с таким дефектом меряем мех.датчиком давление в норме!!! так что вся причина в изменении электрических параметров датчика!!!!


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 30 окт 2013, 12:25

Gofro писал(а):Пищит в основном на машинах у которых нет тепловой защите на коллекторе выпускном. А вообще этот датчик стоял и на москвичах и на волгах и всегда вел себя одинаково. Первые пара месяцев ок а потом пищит.
Ну не знаю по поводу Волг,а на Москвиче ниче не пищало. Единственно,шо когда дошло до того,что на холостых стрелка падала на ноль и загоралась лампочка - выкинул нафик всю электрическую приблуду и установил мех.манометр под торпеду. И успокоился. :Dkl: Так и продал потом того Москвича, новому хозяину понравилось решение вопроса. :lol:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение O_men » 30 окт 2013, 20:12

UAZGAZSERVIS писал(а):Только помните что датчик и указатель работают в паре. и если у них параметры не подходят то они будут врать
Ну это ясен арафат. Параметры нашего датчика известны, подобрать сопротивление для буржуинского не должно составить большого труда.


"Я джиппанулся, подумал он - так в Листве говорили о тех, кто сошёл с ума."

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 18 ноя 2013, 22:03

Продолжаем тему: для тех, кто говорил "забей!". Не забил и не забью. Речь идет о повышенном давлении масла - не о пониженном (хотя при пониженном давлении - тоже надо искать в чём проблема, обязательно. Мне помогла замена датчика - отъездился он за три года). А здесь - натурально - "Гипертония". Р>5,0 кг/см2; Датчик не врёт. В "УАЗгазсервисе" поменяли масляный насос. Спасибо, всё качественно сделано. После этого (новый же!) давление стало еще выше! А холодно, двигатель пока не прогреется "пищит", на работу езжу на аварийке со скоростью меньше 40 км/час; Ух как мне надоело так ездить. При этом отопление в салоне не включить - оказывается тепло очень эффективно отбирается от двигателя... Масло!!!! Вот причина. Сегодня заменил масло. Александр Степанович сразу предлагал, вместе с заменой насоса, но как-то мне и в голову не пришло, что в одной известной фирме (которую я всегда защищал) залили по моей же просьбе 7 литров SHELL Helix Ultra 10W40 (банка такая как положено, как на заправке SHELL продаётся...). Причём обвинять не хочу, но ведь знать надо своих поставщиков в ЛИЦО!!! Короче после сегодняшней замены масла давление стало ниже, и - уже появилась возможность быстрее ехать, включить обогрев (!), уже сегодня (со скоростью 60 км/час). Вот только промывку двигателя 5-ти минуткой делать не хочу (но масляные каналы картера скорее всего зас... некачественным маслом), практика покажет понадобиться ли это делать или масло ZIC XQ 5W40 со временем (к сожалению, только со временем) сделает это само. Вспоминаю: писк датчика появился после ТО-6 (60000 км) при пробеге в 1000 км (61000 км) - вот бы тогда догадаться масло заменить... но ведь кругом все говорили - "забей, датчик у всех пищит!"... Я уж не говорю о деньгах - замена насоса обошлась в 4236 руб. (комплектующие детали + работа); замена масла (сегодня) обошлась в 3233 руб., включая стоимость комплектующих (8 литров масла, фильтр) и работу. Спасибо еще раз "УазГазСервису". Вот такая история, которая ещё не закончилась, потому, что давление масла в норму еще не пришло - это процесс не мгновенный - чистить масляные каналы у картера. Делайте выводы. И доверяйте датчикам - не такие они все плохие.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Nebo » 19 ноя 2013, 07:01

Интересная ситуация вообще то. Любопытно, поможет ли замена масла? Хотя а что еще может быть?


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Boni » 19 ноя 2013, 07:19

Помню был такой случай: сильно загадилась сеточка картерных газов в жиге и шмат шлака от сеточки отвалился и встал тромбом в одном из каналов. В наших движках есть такая сеточка? В жигах её прожигали или заменяли. Ну понятно, что шлак на сеточке просто так не нарастает за 60000, должна быть причина. А шлак мог отвалиться, как раз из-за хороших моющих свойств шеловского масла. А может всё было и не так.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 19 ноя 2013, 09:06

Сегодня утром - 0°С - завёл двигатель, давление "пищит" выше нормы (P>5,0) правда стало полегче (с минуту примерно пищал, потом 4,9 стало и пока до 80° прогрел двигатель , а на горячем двигателе - всё нормально, правда на скорости 90 км/час всё равно - раньше было 3,6 - 4,0, максимум 4,2, а сейчас - 4,8 кг/см2. Вот теперь надо покупать нежную присадку для прочистки масляных каналов картера.... Это мой вариант - плохо, что зима начинается и каждый раз - пока двигатель прогреешь - топлива сжигаешь граммов 400... а в морозы что будет - не знаю... Предполагаю использовать мягкую промывку двигателя - есть такие присадки, которые моют гидротолкатели и масляные каналы, но не за 5 минут, а за 200-250 км пробега, потом еще замена масла... попытаюсь обойтись без разборки двигателя.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Nebo » 19 ноя 2013, 09:12

Что бы меньше топлива сжигалось при прогреве двигателя зимой, надо трубу воздушного фильтра во внутрь развернуть. Экономия раза в полтора будет. Плюс запуск двигателя легче.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 19 ноя 2013, 12:43

Nebo писал(а):Плюс запуск двигателя легче.
Это врядли :)



Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 19 ноя 2013, 14:29

А что кто порекомендует??? Что с эти делать? К какому специалисту по двигателю обратиться? Все руками разводят... в том числе и на СТО...


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Nebo » 19 ноя 2013, 14:47

Наверное лучше консенсус устроить. Киллер-УазГазСервис- форум РУ- пр.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 417
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого датчик давления масла "пищит"

Непрочитанное сообщение Yukl » 19 ноя 2013, 14:54

Ну пока "УазГазСервис" тоже не решается разбирать двигатель... да и дорогое это удовольствие, а денежка... я об этом выше уже писал. Вобщем вот исходные данные: Датчик давления масла работает правильно, подтвеждает показания электронного - датчик механический. Второе - масляный насос заменён, качает лучше (больше) старого... Масло и фильтр заменены. Но результат - только чуть ниже стало давление. После замены насоса (новый, сильный :-) ) давление стало выше, а после замены масла - чуть ниже но тенденция - на скорости 90 км/час, при прогретом двигателе давление 4,7 - это много. На исправной машине - было от 3,6 до 3,8 кг, а если газ в пол - 4,5 кг, а сейчас - зашкаливает. Вот это описание проблемы.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Yukl; всего редактировалось раз: 19


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Ответить

Вернуться в «Двигатель»