Да хоть 200,если не стучит в движении.Иннокентич писал(а):А если у машины пробег более 100000, тогда что?!UAZGAZSERVIS писал(а): согласно инструкции компенсаторы могут стучать до 30 мин на прогретой машине. т.е. прибавьте еще мин 15 на прогрев. так что все нормально. если пробег небольшой до 100000
Стук на холодной машине!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
Да верно! После да же небольшого прогрева уже не стучит.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
Если застучит в движении - это уже трындец!UAZGAZSERVIS писал(а): Да хоть 200,если не стучит в движении.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
есть РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ- компесаторы есть ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ- а есть и с НАТЯЖИТЕЛЯМИ ! а вопрос о гидро- компнсаторах - то лучшие от ФОЛЬКСВАГЕН !
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
ты предлагаешь заменить компенсаторы на компенсаторы от фольксваген? Мне кажется, что лучше, всё же оставить родные.vovichka51 писал(а):есть РАСХОЖЕЕ МНЕНИЕ- компесаторы есть ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ- а есть и с НАТЯЖИТЕЛЯМИ ! а вопрос о гидро- компнсаторах - то лучшие от ФОЛЬКСВАГЕН !
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Стук на холодной машине!
Здравствуйте)) Машина 13 года ( февраль ) пробег 9100 . Так вот с приходом холодов тоже застучало на холодную и с прогревом пропадает . Так как мне пришлось поработать с моторами могу сказать что 90 % гидрики ( у меня точно они ). У меня мысль-если поставить (котел ) то масло будет прогрето и при запуске не так будет стучать ( масло быстрее пройдет ) Особенно если масло как у меня полу синь. Но стук не большой останется . Холод все таки . И свойства холодного мет. и нагретого никто не отменял.
Ну как-то так. Может спросить у кого нить подогрев стоит на Патре ? есть такой звук ?
Ну как-то так. Может спросить у кого нить подогрев стоит на Патре ? есть такой звук ?
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
У нас стоит предпусковой подогреватель. Когда с его помощью ДВС прогреется до 60 - стуков никаких нет. Но вот запускать этот агрегат при плюсовой или при минусовой до -7 температуре не вижу смысла.BIGBEAR писал(а): Может спросить у кого нить подогрев стоит на Патре ? есть такой звук ?
А стучит всегда на холодную: и зимой, и летом.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
у меня 18000км на спидометре! на родном масле , от завода изготовителя - Лукоил супер -даже как бы полу синтетика- наблюдал этот стук! залил ХАДО- полусинтетику через 2500 ближе к 3000 (после смены масла) стуки стали практически не слышны! сейчас проблем пока не возникало! стуков в двигателе не прослушивается!
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
Может ты просто перестал их слышать??vovichka51 писал(а):у меня 18000км на спидометре! на родном масле , от завода изготовителя - Лукоил супер -даже как бы полу синтетика- наблюдал этот стук! залил ХАДО- полусинтетику через 2500 ближе к 3000 (после смены масла) стуки стали практически не слышны! сейчас проблем пока не возникало! стуков в двигателе не прослушивается!
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Стук на холодной машине!
Истину глаголишь!Boni писал(а):Не ломайте двигатель, не мешайте ему работать.Иннокентич писал(а):Вот и говорю: не стоит парица раньше времени.
Народ, не мешайте двигателю работать! Стук гидриков на холодной машине - норма! Так и должно быть! Особенно, если холодно и машина простояла пару дней на стоянке.
Сегодня вернулся с промысла (алмазного ), машина 5 дней стояла на морозе (-10) и ждала.. аккум еле запустил движок, гидрик тарахтел знатно, как только температура движка подобралась к 50-ти, он затих. Я спокоен, так и должно быть Так что не надо выдумывать ничего... а уж тем более возвращаться к старой системе с регулировкой клапанов, пущай гидрики регулируют, чем париться с ручной настройкой от сезона к сезону.
vovichka51, да ты вообще ходячая реклама ХАДО. Признайся, приплачивают?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
Если напрягает стук, можно использовать LIQUI MOLY "Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv", из личного опыта стук прекращается даже на умирающих гидриках. Но для двигла, как наркотик.
P.S. Не реклама, и денег не кто не предлагал.
P.S. Не реклама, и денег не кто не предлагал.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
То бишь двигун не будет фунциклирт пока не вспрыснешь???Мастак писал(а):. Но для двигла, как наркотик.
Нет уж, мы лучше по старинке: гидрик тарабанит!? - значит двигун еще живой.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
Нет, просто к обратному тарабану не захочет возвращаться.Иннокентич писал(а):То бишь двигун не будет фунциклирт пока не вспрыснешь???Мастак писал(а):. Но для двигла, как наркотик.
Нет уж, мы лучше по старинке: гидрик тарабанит!? - значит двигун еще живой.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
Тогда это для Вас, как наркотик,а не для двигла.Мастак писал(а): Нет, просто к обратному тарабану не захочет возвращаться.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
При смене масла, стук опять появляется.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
Это естественно.Мастак писал(а):При смене масла, стук опять появляется.
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Стук на холодной машине!
Здравствуйте) По поводу стуков.
Исходник: Патр 13 года с пробегом 14 т . В последнее время стал замечать , что появился звук как гайку в консервной банке трести и она бьется о стенки) или как толкатель в тнвд дизеля..Появляется при прогреве в 60 градусов и пропадает при прогреве-около 80.
До 10 т не было такого. Как прогреется работает тихо и ровно....
Что делалось: На 11 т менялось масло на карейское ЭНИОС 10w40 полу синь. И тысячу назад сцепление у ребят из уаз газ сервис.
Просто очкую как-то Сразу деньги на двигло собирать или подождать Или так гидрики могут стучать ?
Исходник: Патр 13 года с пробегом 14 т . В последнее время стал замечать , что появился звук как гайку в консервной банке трести и она бьется о стенки) или как толкатель в тнвд дизеля..Появляется при прогреве в 60 градусов и пропадает при прогреве-около 80.
До 10 т не было такого. Как прогреется работает тихо и ровно....
Что делалось: На 11 т менялось масло на карейское ЭНИОС 10w40 полу синь. И тысячу назад сцепление у ребят из уаз газ сервис.
Просто очкую как-то Сразу деньги на двигло собирать или подождать Или так гидрики могут стучать ?
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Стук на холодной машине!
ЕНОС хоть и хорошее, но каак только в мост залил, так сразу плохо подшипникам стало, попал на перебор с полной заменой. Второй раз, отделался присадкой ХАДО. Больше лить его в авто не буду (только если в другое).
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стук на холодной машине!
Попробую сегодня залить данный продукт. Посмотрим, как себя поведет. Комплект новых гидриков лежит, но не хочется зимой этим заниматься...
Гидрики летом снимал, разбирал, мыл. Результата не дало. Стучат первое время. В рамках инструкции по эксплуатации. Наверное масло им Лукойловское не нравится.
До следующей замены ещё 8 тыс.км.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стук на холодной машине!
Ещё как вариант попробовать перейти на другую марку масла и на другую вязкость. Я,когда канителился со стуком гидриков,пробовал разные. Ну и в процессе как-то нашёл форум по маслу,где вычитал,что масла с вязкостью 10w... могут просто элементарно плохо прокачиваться по системе,пока двс холодный. Возникает маслянное голодание и отсюда стук.
В общем после того я стал в зиму лить 5w30,а в лето 5w40. Гидрики стучат только пока масло до них не добежит,но происходит это гораздо быстрее. И ещё,мы когда масла берём,мало обращаем внимания на допуски. Я так вообще на них раньше не смотрел. Короче,для УАЗки лучше брать А3/В3. Ну и конечно не перекатывать его. То,что производители рекомендуют замену через 10 т.км - полная лажа. Наши машины работают в тяжёлых условиях,а значит масло надо менять чаще. Я делаю замену через 5 - 7 т.км.
И ещё: сейчас практически на всех маслах написано слово "синтетика". Не верьте этому слову: под ним подразумевается хорошо очищенная минералка,так называемый гидрокрекинг.
В общем после того я стал в зиму лить 5w30,а в лето 5w40. Гидрики стучат только пока масло до них не добежит,но происходит это гораздо быстрее. И ещё,мы когда масла берём,мало обращаем внимания на допуски. Я так вообще на них раньше не смотрел. Короче,для УАЗки лучше брать А3/В3. Ну и конечно не перекатывать его. То,что производители рекомендуют замену через 10 т.км - полная лажа. Наши машины работают в тяжёлых условиях,а значит масло надо менять чаще. Я делаю замену через 5 - 7 т.км.
И ещё: сейчас практически на всех маслах написано слово "синтетика". Не верьте этому слову: под ним подразумевается хорошо очищенная минералка,так называемый гидрокрекинг.