Пропуски зажигания

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение dj_sap » 28 мар 2017, 11:32

Вот прямо оказывается... у меня тоже 2011 года и тоже однорядная, так что это норма. А вот расхождение на 6 градусов - это крутовато конечно. Я свою поменял тоже на 132000 км, перед снятием замерил: расхождение было не более 2 градусов на обоих валах естественно в сторону опаздывания.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 11 май 2017, 16:18

Двигатель откапитален (прогоревшие клапана, расточка под новую поршневую).
Пропуски исчезли.



tokken
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5
т.: +7 9036978548

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение tokken » 12 авг 2019, 08:44

Приветствую!
Итак, Троит двигатель 1 и 4 цилиндр. УАЗ-Патриот 2012 года.
Газ+бензин. Но троит там и там, поэтому не суть.

Троит следующим образом:
Начинает мигать чек на панели и на компьютере "Престиж" высвечивается ошибка двигателя. Но троить начинает не сразу а после нескольких загараний и потуханий чека. Если заглушить мотор и завести снова - троение прекращается на какое то время. Аналогично прекращается если через компьютер сбросить ошибку.
Ехал на работу - 15 км, 25 минут - "троило-сбрасывал" 4 раза.
В Сервисе проверяли - не свечи и не катушки. Думаю какой то из датчиков.

Не знаю связано ли с этим, но плохо заводиться на холодную. Первая заводка кашляет и глохнет. Вторая уже нормально. Такое 2 года назад было. Не помню чем лечил, вроде заменой датчика температуры ОЖ.

Что скажете, уважаемые?



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Костянчег » 12 авг 2019, 10:26

Надо давление в рампе померить, может форсунки не держат, по этому на холодную и глохнет. Ну и троить из-за этого может. Вообще свечи в нормальном состоянии? Чистые?


P.S. И компрессию бы не мешало померить, может клапана прогорели.


8-921-777-19-29
Изображение

tokken
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5
т.: +7 9036978548

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение tokken » 12 авг 2019, 10:34

Свечи хорошие - 2 комплекта меняли



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Boni » 12 авг 2019, 17:21

Замерить компрессию не помешает.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tokken
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5
т.: +7 9036978548

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение tokken » 14 авг 2019, 10:31

В общем дела такие: ещё раз проверили в другом сервисе. Компрессия в порядке. Пришли к выводу - либо "мозги" глючат, либо цепь ГРМ (меняли 12000 км назад)

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Boni » 14 авг 2019, 13:12

tokken писал(а):
14 авг 2019, 10:31
В общем дела такие: ещё раз проверили в другом сервисе. Компрессия в порядке. Пришли к выводу - либо "мозги" глючат, либо цепь ГРМ (меняли 12000 км назад)

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?
Так нужно тогда проверить углы распредвалов. Цепи по барабану наличие ошибок. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tokken
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5
т.: +7 9036978548

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение tokken » 22 авг 2019, 07:57

проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Boni » 22 авг 2019, 10:25

tokken писал(а):
12 авг 2019, 08:44

В Сервисе проверяли - не свечи и не катушки...
Как проверяли?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

tokken
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 5
т.: +7 9036978548

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение tokken » 23 авг 2019, 08:08

[/quote]
Как проверяли?
[/quote]

вот это не знаю как. :oops:kl:



Аватара пользователя
Val Sanych
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Val Sanych » 22 янв 2020, 10:09

[quote=Иннокентич post_id=61078 time=1394216990 user_id=516]
Misfire Detected - Пропуски воспламенения

©sevchip


В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.

Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
[/quote]
Хорошая заметка, спасибо. А то уже голову сломал, вроде новая машина, а троит. Менял и свечи и катушки. Думаю, наверное, надо будет прошиться.



Ответить

Вернуться в «Двигатель»