Пропуски зажигания
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропуски зажигания
Здравствуйте) Расскажу в краце.
С отключенным ДМРВ машина будет работать , так-как цепь его и датчиков дросельной заслонки висят на одной цепи . Тоесть если датчик какой либо выходит из строя машина может ехать в аварийном режиме хоть 1000 верст. Но это сделано для того , что-бы доехать до мастерской. Проверить ДМРВ просто . Все датчики присоедините обратно. На работающей машине отсоедините датчик дросельной заслонки. Если машина заглохла -ДМРВ сдох. Соответственно проверяется так же и датчик дроселя ( отсоединяется ДМРВ ). Но из опыта работы по инжекторам в Питер Ладе могу сказать один прикол ( по крайней мере было раньше на Вазах ). Меняеш отдельно ДМРВ -фиг не работает машинка как надо...меняеш в паре с дроселем-все ок В чем прикол не смогли ответить на мой вопрос и на АВТОВАЗЕ когда я там учился на это дело . И желательно датчики ставить тойже фирмы , что и мозг...наше так наше ...импортное так импортное..Как то так . Проверено методом гемороя и выносом мосха на инжекторных Вазах.
Пы. Сы. Может я и ошибаюсь , но не думаю , что что-то изменилось в схеме с применением ДМРВ )
С отключенным ДМРВ машина будет работать , так-как цепь его и датчиков дросельной заслонки висят на одной цепи . Тоесть если датчик какой либо выходит из строя машина может ехать в аварийном режиме хоть 1000 верст. Но это сделано для того , что-бы доехать до мастерской. Проверить ДМРВ просто . Все датчики присоедините обратно. На работающей машине отсоедините датчик дросельной заслонки. Если машина заглохла -ДМРВ сдох. Соответственно проверяется так же и датчик дроселя ( отсоединяется ДМРВ ). Но из опыта работы по инжекторам в Питер Ладе могу сказать один прикол ( по крайней мере было раньше на Вазах ). Меняеш отдельно ДМРВ -фиг не работает машинка как надо...меняеш в паре с дроселем-все ок В чем прикол не смогли ответить на мой вопрос и на АВТОВАЗЕ когда я там учился на это дело . И желательно датчики ставить тойже фирмы , что и мозг...наше так наше ...импортное так импортное..Как то так . Проверено методом гемороя и выносом мосха на инжекторных Вазах.
Пы. Сы. Может я и ошибаюсь , но не думаю , что что-то изменилось в схеме с применением ДМРВ )
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Всем спасибо за сочувствие.
После всех моих операций с ДМРВ однозначно сказать могу одно: хуже не стало. И может даже стало лучше. Просто сегодня был сильный боковой-встречный ветер и расход однозначно квалифицировать нельзя. Однако даже с таким фактором он все-равно меньше: по показаниям все того же БК - 11 литров газа на 100 км.
Поведение машины на дороге и характеристики разгона такие же, как со снятым разъемом ДМРВ - все легко и свободно. На ХХ машинка работает мягко, без потряхиваний, на пониженных передачах ползет уверенно.
В общем я доволен достигнутым результатом.
Пы.Сы. Самый экономичный режим движения - это когда на тахометре 2000 - 2100 оборотов на 5-й передаче.
Два пы.сы. скорость в аккурат 80 - 85 км/ч.
После всех моих операций с ДМРВ однозначно сказать могу одно: хуже не стало. И может даже стало лучше. Просто сегодня был сильный боковой-встречный ветер и расход однозначно квалифицировать нельзя. Однако даже с таким фактором он все-равно меньше: по показаниям все того же БК - 11 литров газа на 100 км.
Поведение машины на дороге и характеристики разгона такие же, как со снятым разъемом ДМРВ - все легко и свободно. На ХХ машинка работает мягко, без потряхиваний, на пониженных передачах ползет уверенно.
В общем я доволен достигнутым результатом.
Пы.Сы. Самый экономичный режим движения - это когда на тахометре 2000 - 2100 оборотов на 5-й передаче.
Два пы.сы. скорость в аккурат 80 - 85 км/ч.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Хочу поделиться: ИСЧЕЗЛИ перебои (пропуски зажигания) в работе двигателя. Не троит, даже если более часа молотит на холостых. Заметил это не сразу. Кто-то напомнил об этой проблеме на Сумраке и я вспомнил, что моя машина излечилась как будто б.
Поскольку, как и все, пытался бороться с этой бедой,- стал вспоминать о проделанной работе.
Кстати, ДМРВ я все же вернул на место на всякий случай. Однако вычитав не помню где о возможной неправильной заводской установке сего датчика, поменял местами воздушные патрубки, в результате чего (по моим измышлениям) исчезло завихрение воздуха сразу за датчиком. Умные люди сказали, что сие завихрение искажает сигнал ДМРВ. Это первое. Второе: перед установкой ДМРВ промыл дроссельный узел. Свечи поставил японские "Дензо". (уже 20 000 прошли и я их не трогаю: нет причин - на тойоте такие же по 40 000 выхаживали легко). Перед очередной заменой масла еще раз промыл двигатель хайгировским мягким очистителем. Ну и конкретно присел на присадки к маслу: "полифлон" и "Феном" для ДВС с пробегом. Лью их по очереди.
Однако, присадки я лью со 100 000 км. И движок троил, несмотря на присадки. Сейчас 182 тыщи на одометре. Совсем троить перестало тыщ 15-18 назад. То есть в начале лета еще подтраивало иногда. Тогда же, незадолго до отпуска, установил на СТО пламегаситель вместо катализатора.
Масло пользую Статойла. В это лето лил минералку 10W40; сейчас полусинь с теми же характеристиками. Что конкретно повлияло на выравнивание работы двигателя, сказать не могу.
Поскольку, как и все, пытался бороться с этой бедой,- стал вспоминать о проделанной работе.
Кстати, ДМРВ я все же вернул на место на всякий случай. Однако вычитав не помню где о возможной неправильной заводской установке сего датчика, поменял местами воздушные патрубки, в результате чего (по моим измышлениям) исчезло завихрение воздуха сразу за датчиком. Умные люди сказали, что сие завихрение искажает сигнал ДМРВ. Это первое. Второе: перед установкой ДМРВ промыл дроссельный узел. Свечи поставил японские "Дензо". (уже 20 000 прошли и я их не трогаю: нет причин - на тойоте такие же по 40 000 выхаживали легко). Перед очередной заменой масла еще раз промыл двигатель хайгировским мягким очистителем. Ну и конкретно присел на присадки к маслу: "полифлон" и "Феном" для ДВС с пробегом. Лью их по очереди.
Однако, присадки я лью со 100 000 км. И движок троил, несмотря на присадки. Сейчас 182 тыщи на одометре. Совсем троить перестало тыщ 15-18 назад. То есть в начале лета еще подтраивало иногда. Тогда же, незадолго до отпуска, установил на СТО пламегаситель вместо катализатора.
Масло пользую Статойла. В это лето лил минералку 10W40; сейчас полусинь с теми же характеристиками. Что конкретно повлияло на выравнивание работы двигателя, сказать не могу.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Пропуски зажигания
[quote="kochegar"]Похожая проблемма преследует после установки ГБО, только в момент переключения с бензина на газ, и только после продолжительного простоя (порядка 6-8 часов) в "холодный" период года (летом проблемы нет).
Пока решение не найдено прошивка не помогла, ошибки выскакивали по датчикам кислорода (до ампутации).[/quote]
Всех с наступающим новым годом 2015.
У меня такая проблема начинает появляться, когда резинка свечника мокрая от воды. Вода проникает с крышки клапанов свечной колодец 3 цилиндра. Прошу заметить вода. как она туда попадает х.з. Но факт есть. после протирание от мелких капель и обработкой контакта вд пропуски пропадают.
Складывается впечатление что вода капает на катушку 3 цилиндра, стекая с крышки капота.
Пока решение не найдено прошивка не помогла, ошибки выскакивали по датчикам кислорода (до ампутации).[/quote]
Всех с наступающим новым годом 2015.
У меня такая проблема начинает появляться, когда резинка свечника мокрая от воды. Вода проникает с крышки клапанов свечной колодец 3 цилиндра. Прошу заметить вода. как она туда попадает х.з. Но факт есть. после протирание от мелких капель и обработкой контакта вд пропуски пропадают.
Складывается впечатление что вода капает на катушку 3 цилиндра, стекая с крышки капота.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Да вряд ли, зимой у меня утеплителя в машине живут и они сухи на стороне двигателя. Тут заметил, что даже на прогретой машине до 80 гр. всё теже проблемы с переходом на газ. Руки опускаются. Последнее что осталось поставить допподогреватель газу. Думаю.I7eTp писал(а): Всех с наступающим новым годом 2015.
У меня такая проблема начинает появляться, когда резинка свечника мокрая от воды. Вода проникает с крышки клапанов свечной колодец 3 цилиндра. Прошу заметить вода. как она туда попадает х.з. Но факт есть. после протирание от мелких капель и обработкой контакта вд пропуски пропадают.
Складывается впечатление что вода капает на катушку 3 цилиндра, стекая с крышки капота.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Если б это было проблемой, оно б было проблемой для всех... Может проще подстроить мозги ГБО на более богатую смесь?! Ить перебои при переходе возможны в двух случаях: либо глючат форсунки, либо горючая смесь шибко бедная.kochegar писал(а):Последнее что осталось поставить доп подогреватель газу. Думаю.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Да делали более богатой эту смесь, толку нетИннокентич писал(а):Если б это было проблемой, оно б было проблемой для всех... Может проще подстроить мозги ГБО на более богатую смесь?! Ить перебои при переходе возможны в двух случаях: либо глючат форсунки, либо горючая смесь шибко бедная.kochegar писал(а):Последнее что осталось поставить доп подогреватель газу. Думаю.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
А какой пробег у Вас на газе?! Может пора форсунки менять? Я как-то слышал, что после "сотки" при появлении проблем желательна замена. В конце концов пройдите компьютерную диагностику на ул.Самойловой дом 7.kochegar писал(а): Да делали более богатой эту смесь...
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Форсунки хоть и не прошли 100т., но были поменяны по другим причинам (вышла из строя в первом цилиндре, остальные наладом дышали).Иннокентич писал(а):А какой пробег у Вас на газе?! Может пора форсунки менять? Я как-то слышал, что после "сотки" при появлении проблем желательна замена. В конце концов пройдите компьютерную диагностику на ул.Самойловой дом 7.kochegar писал(а): Да делали более богатой эту смесь...
Попробую, СПС.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 302
- Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пропуски зажигания
Здравствуйте)в принципе можно проверить работу форсунок и так -если есть БК. Или просто подавая 12 вольт на каждую и слушать щелчки. Форсунка -это же тупо электрический клапан управляемый мосхом) И выходит она крайне редко..или сгорает внутри , или нет подачи тока , либо просто засорилась ( промывка рекомендуется каждые 30 т ) Если на бензине хорошо , а на газе не очень - это явно не форсунки а качество подаваемой смеси ( газ-воздух )
ЗЫ -может я конечно не буду оригиналом , если спрошу- зачем ставить газ????
Если ради экономии-то надо было иноземца покупать ...
Ладно я понимаю Бони , фиг знает куда ездит там даже направлений нет , но по городу
Ребят выбросите газ -и будет Вам счастье
Сори если что ни так
ЗЫ -может я конечно не буду оригиналом , если спрошу- зачем ставить газ????
Если ради экономии-то надо было иноземца покупать ...
Ладно я понимаю Бони , фиг знает куда ездит там даже направлений нет , но по городу
Ребят выбросите газ -и будет Вам счастье
Сори если что ни так
Re: Пропуски зажигания
Я сейчас газ по 20 р заправляю. При расходе в 15 литров на 100 км, это расстояние обходится мне в 300р. На бензине это бы стоило ~400р. Грубо - экономия 1000 р на 1000 км (на самом деле - больше). Посчитайте свой годовой пробег и возможную экономиюBIGBEAR писал(а): ЗЫ -может я конечно не буду оригиналом , если спрошу- зачем ставить газ????
Если ради экономии-то надо было иноземца покупать ...
Ладно я понимаю Бони , фиг знает куда ездит там даже направлений нет , но по городу
Ребят выбросите газ -и будет Вам счастье
Сори если что ни так
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Не один он гоняет туда куда Макар телят не ганял. Мы тоже ездим по многу и далеко (в прочем как и многие на этом форуме).BIGBEAR писал(а):Здравствуйте)в принципе можно проверить работу форсунок и так -если есть БК. Или просто подавая 12 вольт на каждую и слушать щелчки. Форсунка -это же тупо электрический клапан управляемый мосхом) И выходит она крайне редко..или сгорает внутри , или нет подачи тока , либо просто засорилась ( промывка рекомендуется каждые 30 т ) Если на бензине хорошо , а на газе не очень - это явно не форсунки а качество подаваемой смеси ( газ-воздух )
ЗЫ -может я конечно не буду оригиналом , если спрошу- зачем ставить газ????
Если ради экономии-то надо было иноземца покупать ...
Ладно я понимаю Бони , фиг знает куда ездит там даже направлений нет , но по городу
Ребят выбросите газ -и будет Вам счастье
Сори если что ни так
Да и сколько этих настройщиков объездил (кроме последнего места) ни счесть, все перепрошивали, колдовали. Что уж там молвить, Артём даже не победил.
А но Н.Г. ещё и при нагрузке от 1,5 до 2,5 подтраивало сначала на 1 цилиндре (пропуски), а после замены цепи привода на 2х рядку троит 2 цилиндр. Я в недоумении
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Не помню, звучало тут или нет, но есть мнение, что редукторы вырабатывают свой ресурс года за три и начинают барахлить, работать не стабильно, требуют замены.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Пропуски зажигания
Не знаю как насчёт ресурса... Я газ поставил в этом августе и откатал не больше 15 тыс. км, но проблемы такие-же - пропуски зажигания по разным цилиндрам, выдавало ошибку слишком бедной смеси и, что забавно, слишком богатой смеси.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: Пропуски зажигания
Нужно просто отделить мух от котлет. Если проблемы наблюдаются только на газу, то и ковырять надо ГБО. А если и там и там, то для начала следует обеспечить стабильную работу на бензине.
И правильно Виталий сказал - редукторы требуют замены (или как минимум грамотного обслуживания).
Но все-таки бензин первичен...
И правильно Виталий сказал - редукторы требуют замены (или как минимум грамотного обслуживания).
Но все-таки бензин первичен...
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
+100!! Абсолютно верно.Вадимыч писал(а):Нужно просто отделить мух от котлет. Если проблемы наблюдаются только на газу, то и ковырять надо ГБО. А если и там и там, то для начала следует обеспечить стабильную работу на бензине.
И правильно Виталий сказал - редукторы требуют замены (или как минимум грамотного обслуживания).
Но все-таки бензин первичен...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
И у меня теперь третий цилиндр мокрый, И у Инженера... Как с этим бороться? Как предотвратить попадание (конденсацию?) воды в колодце третьего цилиндра?I7eTp писал(а): Всех с наступающим новым годом 2015.
У меня такая проблема начинает появляться, когда резинка свечника мокрая от воды. Вода проникает с крышки клапанов свечной колодец 3 цилиндра. Прошу заметить вода. как она туда попадает х.з. Но факт есть. после протирание от мелких капель и обработкой контакта вд пропуски пропадают.
Складывается впечатление что вода капает на катушку 3 цилиндра, стекая с крышки капота.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Это что-то новое. Похоже манжета катушки перестала уплотнять. Можно герметиком восстановить , либо искать манжету новую отдельно от катушки.Boni писал(а): И у меня теперь третий цилиндр мокрый, И у Инженера... Как с этим бороться? Как предотвратить попадание (конденсацию?) воды в колодце третьего цилиндра?
Вопрос: откуда там вообще берется конденсат?! Двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры что ль?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Не, это не новое, вовсе. Сейчас общался с двумя сервисменами, проблема известная, но причины не знают. Именно 3, изредка 4 цилиндр. Замена свечей и катушек эффекта не даёт.Иннокентич писал(а):Это что-то новое. Похоже манжета катушки перестала уплотнять. Можно герметиком восстановить , либо искать манжету новую отдельно от катушки.Boni писал(а): И у меня теперь третий цилиндр мокрый, И у Инженера... Как с этим бороться? Как предотвратить попадание (конденсацию?) воды в колодце третьего цилиндра?
Вопрос: откуда там вообще берется конденсат?! Двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры что ль?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Вы не ответили: ДВС прогревается до рабочей температуры или не успевает?Boni писал(а):Именно 3, изредка 4 цилиндр. Замена свечей и катушек эффекта не даёт.
Потому что в горячем движке конденсатов не бывает - не встречал ни разу ни на одной машине.