Какого шланга? И как вылечилось?стас2776 писал(а):У меня такое было из-за шланга и клапана вакуумника
Пропуски зажигания
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- стас2776
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 87
- Откуда: Лисий-Нос
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пропуски зажигания
Шланг от ресивера до клапана вакуумника был надтреснут и клапан один раз из вакуумника почти выскочил
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Что ж, пороюсь попробую...стас2776 писал(а):Шланг от ресивера до клапана вакуумника был надтреснут и клапан один раз из вакуумника почти выскочил
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Что ж, моя эпопея с пропусками и гулянием оборотов вроде как решилась (тьфу-тьфу-тьфу) после замены куска трубки вентиляции картера, которая к обратному клапану присоединяется. Старая была вся в трещинах (правда наружных) и резина стала жёсткой, как пластик, поэтому свободно болталась на клапане, где и травила похоже. Во всяком случае два дня при разной температуре обороты стабильны. Ошибок пропуска тоже не вываливалось.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Сколько времени было родной трубке?Wan писал(а):Что ж, моя эпопея с пропусками и гулянием оборотов вроде как решилась (тьфу-тьфу-тьфу) после замены куска трубки вентиляции картера, которая к обратному клапану присоединяется. Старая была вся в трещинах (правда наружных) и резина стала жёсткой, как пластик, поэтому свободно болталась на клапане, где и травила похоже. Во всяком случае два дня при разной температуре обороты стабильны. Ошибок пропуска тоже не вываливалось.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Не знаю, но кажется мне, ее с покупки не меняли. Т.е. лет пять.DeadMaker писал(а): Сколько времени было родной трубке?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Значит, менять на силикон поголовно! Только на толстый. Или лучше ещё на американскую резину. Слишком мягкую там нельзя, иначе слипаться будет внутрь из-за вакуума. Пропусков у меня нет, но при случае тоже пойду посмотрю на этот шланг, а то печные я все на америку заменил, а про этот что-то и забыл.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
да, стоит попробовать.... у меня родной на 6 год пошелdj_sap писал(а):Значит, менять на силикон поголовно! Только на толстый. Или лучше ещё на американскую резину. Слишком мягкую там нельзя, иначе слипаться будет внутрь из-за вакуума. Пропусков у меня нет, но при случае тоже пойду посмотрю на этот шланг, а то печные я все на америку заменил, а про этот что-то и забыл.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Мда, пропуски не от этого. Постояв два дня сегодня в момент пуска опять затроило. Выключил/включил - перестало. Причем троит только при пуске на холодную....
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Было такое, оказалось форсунки (газовые) травили. И только при длительном простое. Видать накопится - смесь не воспламеняется нормально, БК пытается корректировать, а уже и не надо бы...Wan писал(а):Мда, пропуски не от этого. Постояв два дня сегодня в момент пуска опять затроило. Выключил/включил - перестало. Причем троит только при пуске на холодную....
Много газа (для запаха и хлопков) тоже не выходит, только то, что от клапана до форсунок было под давлением в трубе.
После замены мембраны в форсунках прошло.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Пропуски зажигания
У меня было похожее ошибка не зажигалась чаще всего и лечилась выключением и включением зажигания.Ошибка чаще локализовалась в третьем цилиндре. На выходных вылечил. Был подсос воздуха под 3й бензиновой форсункой.Болт крепления рампы ослаб в районе 3-го и 4-го цилиндра.DeadMaker писал(а): Странно все таки, что проблема только в холодное время... В момент запуска и зимой ничего не выскакивает. Начинает выскакивать через несколько минут работы двигателя на ХХ. И далее чаще всего при движении в моменты перехода на ХХ (перед светофором например).
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
как мне объяснили, если бы проблема была в этом, то на газу троения небыло бы... у меня на любом топливе ошибкиСергей36 писал(а):У меня было похожее ошибка не зажигалась чаще всего и лечилась выключением и включением зажигания.Ошибка чаще локализовалась в третьем цилиндре. На выходных вылечил. Был подсос воздуха под 3й бензиновой форсункой.Болт крепления рампы ослаб в районе 3-го и 4-го цилиндра.DeadMaker писал(а): Странно все таки, что проблема только в холодное время... В момент запуска и зимой ничего не выскакивает. Начинает выскакивать через несколько минут работы двигателя на ХХ. И далее чаще всего при движении в моменты перехода на ХХ (перед светофором например).
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Где-то на драйве случайно наткнулся на то, что это может быть от датчика температуры.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Дык... троит то теперь только при ПЕРВОМ пуске на холодную, после длительного простоя, а потом нормально, или на холодную может и второй-третий пуск троить?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
У меня то при первом. Это я как вариант DeadMaker'уmsa писал(а):Дык... троит то теперь только при ПЕРВОМ пуске на холодную, после длительного простоя, а потом нормально, или на холодную может и второй-третий пуск троить?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
если только при первом запуске проблема - попробуй перед длительной остановкой, чтобы в системе небыло газа - перекрыть его с баллона и выработать. Если нормально потом запустится - то надо смотреть ГБО.
И ещё, когда у форсунок разбита мембрана, они громче работают.
Сам с этим год мучился. Ни за что бы не подумал на них, пока одна не отказала полностью.
И ещё, когда у форсунок разбита мембрана, они громче работают.
Сам с этим год мучился. Ни за что бы не подумал на них, пока одна не отказала полностью.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
У меня это очень редко случается. И только в достаточно холодное время. На этой неделе, например, больше не троило... Форсунки не слышу.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Появились мысли:
- может ли троить/пропускать из за грязных форсунок (136 тысяч без промывки бензовые и газовые)?
- может ли троить/пропускать из-за растянутой родной цепи ГРМ (или что там еще может в двигателе растянуться)?
- может ли троить/пропускать из за грязных форсунок (136 тысяч без промывки бензовые и газовые)?
- может ли троить/пропускать из-за растянутой родной цепи ГРМ (или что там еще может в двигателе растянуться)?
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
1. Тогда бы наверное не зависело от температуры.DeadMaker писал(а):Появились мысли:
- может ли троить/пропускать из за грязных форсунок (136 тысяч без промывки бензовые и газовые)?
- может ли троить/пропускать из-за растянутой родной цепи ГРМ (или что там еще может в двигателе растянуться)?
2. Из-за растянутой цепи быстрее наверное начнёт стрелять в ресивер, да и то это как надо цепь растянуть-то... она порвётся быстрее. Там по факту же не растяжение больше, а именно износ ушек звеньев.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- DeadMaker
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1069
- Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Сняли крышку и сделали диагностику цепи + померяли компрессию (спасибо Толе-денкиллеру).
Итог:
1. Цепь оказывается однорядная (машина 2011г.). Расхождение от нормы 6гр.
2. Компрессия в 1 и 2 цилиндрах 7 и 8.... С доливкой масла компрессия не меняется. Причиной видится пробег на ГАЗу длинною в ~130 000 км.
Буду ставить двурядную цепь и капиталить голову.
Итог:
1. Цепь оказывается однорядная (машина 2011г.). Расхождение от нормы 6гр.
2. Компрессия в 1 и 2 цилиндрах 7 и 8.... С доливкой масла компрессия не меняется. Причиной видится пробег на ГАЗу длинною в ~130 000 км.
Буду ставить двурядную цепь и капиталить голову.