Пропуски зажигания

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 26 янв 2017, 19:34

стас2776 писал(а):У меня такое было из-за шланга и клапана вакуумника
Какого шланга? И как вылечилось?


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
стас2776
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 87
Откуда: Лисий-Нос
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение стас2776 » 26 янв 2017, 19:39

Шланг от ресивера до клапана вакуумника был надтреснут и клапан один раз из вакуумника почти выскочил



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 26 янв 2017, 19:48

стас2776 писал(а):Шланг от ресивера до клапана вакуумника был надтреснут и клапан один раз из вакуумника почти выскочил
Что ж, пороюсь попробую...


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 01 фев 2017, 20:42

Что ж, моя эпопея с пропусками и гулянием оборотов вроде как решилась (тьфу-тьфу-тьфу) после замены куска трубки вентиляции картера, которая к обратному клапану присоединяется. Старая была вся в трещинах (правда наружных) и резина стала жёсткой, как пластик, поэтому свободно болталась на клапане, где и травила похоже. Во всяком случае два дня при разной температуре обороты стабильны. Ошибок пропуска тоже не вываливалось.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 02 фев 2017, 10:12

Wan писал(а):Что ж, моя эпопея с пропусками и гулянием оборотов вроде как решилась (тьфу-тьфу-тьфу) после замены куска трубки вентиляции картера, которая к обратному клапану присоединяется. Старая была вся в трещинах (правда наружных) и резина стала жёсткой, как пластик, поэтому свободно болталась на клапане, где и травила похоже. Во всяком случае два дня при разной температуре обороты стабильны. Ошибок пропуска тоже не вываливалось.
Сколько времени было родной трубке?



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 02 фев 2017, 12:13

DeadMaker писал(а): Сколько времени было родной трубке?
Не знаю, но кажется мне, ее с покупки не меняли. Т.е. лет пять.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение dj_sap » 03 фев 2017, 09:26

Значит, менять на силикон поголовно! :) Только на толстый. Или лучше ещё на американскую резину. Слишком мягкую там нельзя, иначе слипаться будет внутрь из-за вакуума. Пропусков у меня нет, но при случае тоже пойду посмотрю на этот шланг, а то печные я все на америку заменил, а про этот что-то и забыл. :)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 03 фев 2017, 11:09

dj_sap писал(а):Значит, менять на силикон поголовно! :) Только на толстый. Или лучше ещё на американскую резину. Слишком мягкую там нельзя, иначе слипаться будет внутрь из-за вакуума. Пропусков у меня нет, но при случае тоже пойду посмотрю на этот шланг, а то печные я все на америку заменил, а про этот что-то и забыл. :)
да, стоит попробовать.... у меня родной на 6 год пошел



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 05 фев 2017, 11:05

Мда, пропуски не от этого. Постояв два дня сегодня в момент пуска опять затроило. Выключил/включил - перестало. Причем троит только при пуске на холодную....


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение msa » 07 фев 2017, 10:36

Wan писал(а):Мда, пропуски не от этого. Постояв два дня сегодня в момент пуска опять затроило. Выключил/включил - перестало. Причем троит только при пуске на холодную....
Было такое, оказалось форсунки (газовые) травили. И только при длительном простое. Видать накопится - смесь не воспламеняется нормально, БК пытается корректировать, а уже и не надо бы...
Много газа (для запаха и хлопков) тоже не выходит, только то, что от клапана до форсунок было под давлением в трубе.
После замены мембраны в форсунках прошло.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Сергей36
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 85

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Сергей36 » 07 фев 2017, 15:53

DeadMaker писал(а): Странно все таки, что проблема только в холодное время... В момент запуска и зимой ничего не выскакивает. Начинает выскакивать через несколько минут работы двигателя на ХХ. И далее чаще всего при движении в моменты перехода на ХХ (перед светофором например).
У меня было похожее ошибка не зажигалась чаще всего и лечилась выключением и включением зажигания.Ошибка чаще локализовалась в третьем цилиндре. На выходных вылечил. Был подсос воздуха под 3й бензиновой форсункой.Болт крепления рампы ослаб в районе 3-го и 4-го цилиндра.



Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 10 фев 2017, 10:16

Сергей36 писал(а):
DeadMaker писал(а): Странно все таки, что проблема только в холодное время... В момент запуска и зимой ничего не выскакивает. Начинает выскакивать через несколько минут работы двигателя на ХХ. И далее чаще всего при движении в моменты перехода на ХХ (перед светофором например).
У меня было похожее ошибка не зажигалась чаще всего и лечилась выключением и включением зажигания.Ошибка чаще локализовалась в третьем цилиндре. На выходных вылечил. Был подсос воздуха под 3й бензиновой форсункой.Болт крепления рампы ослаб в районе 3-го и 4-го цилиндра.
как мне объяснили, если бы проблема была в этом, то на газу троения небыло бы... у меня на любом топливе ошибки



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 10 фев 2017, 10:27

Где-то на драйве случайно наткнулся на то, что это может быть от датчика температуры.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение msa » 10 фев 2017, 11:52

Дык... троит то теперь только при ПЕРВОМ пуске на холодную, после длительного простоя, а потом нормально, или на холодную может и второй-третий пуск троить?


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 10 фев 2017, 13:21

msa писал(а):Дык... троит то теперь только при ПЕРВОМ пуске на холодную, после длительного простоя, а потом нормально, или на холодную может и второй-третий пуск троить?
У меня то при первом. Это я как вариант DeadMaker'у


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение msa » 10 фев 2017, 13:55

если только при первом запуске проблема - попробуй перед длительной остановкой, чтобы в системе небыло газа - перекрыть его с баллона и выработать. Если нормально потом запустится - то надо смотреть ГБО.
И ещё, когда у форсунок разбита мембрана, они громче работают.
Сам с этим год мучился. Ни за что бы не подумал на них, пока одна не отказала полностью.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Wan » 10 фев 2017, 14:21

У меня это очень редко случается. И только в достаточно холодное время. На этой неделе, например, больше не троило... Форсунки не слышу.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 20 фев 2017, 13:27

Появились мысли:
- может ли троить/пропускать из за грязных форсунок (136 тысяч без промывки бензовые и газовые)?
- может ли троить/пропускать из-за растянутой родной цепи ГРМ (или что там еще может в двигателе растянуться)?
:)kl: :pardon:ad:



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 мар 2017, 17:15

DeadMaker писал(а):Появились мысли:
- может ли троить/пропускать из за грязных форсунок (136 тысяч без промывки бензовые и газовые)?
- может ли троить/пропускать из-за растянутой родной цепи ГРМ (или что там еще может в двигателе растянуться)?
:)kl: :pardon:ad:
1. Тогда бы наверное не зависело от температуры.
2. Из-за растянутой цепи быстрее наверное начнёт стрелять в ресивер, да и то это как надо цепь растянуть-то... она порвётся быстрее. Там по факту же не растяжение больше, а именно износ ушек звеньев.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1069
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 27 мар 2017, 13:30

Сняли крышку и сделали диагностику цепи + померяли компрессию (спасибо Толе-денкиллеру).
Итог:
1. Цепь оказывается однорядная (машина 2011г.). Расхождение от нормы 6гр.
2. Компрессия в 1 и 2 цилиндрах 7 и 8.... С доливкой масла компрессия не меняется. Причиной видится пробег на ГАЗу длинною в ~130 000 км.
Буду ставить двурядную цепь и капиталить голову.



Ответить

Вернуться в «Двигатель»