Утром завожу и троит, вчера в гараже постояла три часа, завожу и троит. Катушку вынул, вытряс воду - всё заработало.Иннокентич писал(а):Вы не ответили: ДВС прогревается до рабочей температуры или не успевает?Boni писал(а):Именно 3, изредка 4 цилиндр. Замена свечей и катушек эффекта не даёт.
Потому что в горячем движке конденсатов не бывает - не встречал ни разу ни на одной машине.
Пропуски зажигания
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Конденсат в свечном колодце образуется от попадания охлажденного воздуха в горячий колодец... Манжета катушки либо высохла, либо встает не правильно. Устраните попадание чуждой среды в свечной колодец.Boni писал(а): Утром завожу и троит, вчера в гараже постояла три часа, завожу и троит.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Резонный совет, но почему проблемы возникают именно в третьем цилиндре? Именно в этом вопрос.Иннокентич писал(а):Конденсат в свечном колодце образуется от попадания охлажденного воздуха в горячий колодец... Манжета катушки либо высохла, либо встает не правильно. Устраните попадание чуждой среды в свечной колодец.Boni писал(а): Утром завожу и троит, вчера в гараже постояла три часа, завожу и троит.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Где манжета не держит, там и возникает. 3-й и 4-й колодцы самые горячие и остывают дольше. При негерметичности манжеты катушки - конденсат.
Ведь чудес не бывает. Ить не барабашка Вам тудыть писает.
И еще: наконечник свечи пробивает на массу... А он достаточно толстый и не должен бить. Может наконечнику хана?! Проверьте на разрывы. Я у себя уже один наконечник изолентой обмотал.
Ведь чудес не бывает. Ить не барабашка Вам тудыть писает.
И еще: наконечник свечи пробивает на массу... А он достаточно толстый и не должен бить. Может наконечнику хана?! Проверьте на разрывы. Я у себя уже один наконечник изолентой обмотал.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 11
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Пропуски зажигания
Судя по следам оставшимся от ржавой воды у меня там по пол колодца бывало... Проблем с зажиганием ттт не было никогда.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Вечером снял катушку, вода. Вода сверху, вода снизу, вода в пружине. Продул воздухом, собрал. Всё нормально, не троит. Манжета катушки мягкая, как встаёт? Хрен знает, так же как и другие катушки. Поглядим, что дальше будет.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Виталь, может у Вас капот прохудился???Boni писал(а):Вечером снял катушку, вода. Вода сверху катушки
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Я другого не понимаю: катаюсь по лужам так же, как все. Судя по следам воды на ГБ, у меня все свечи мокрыми должны быть! Но они нормальные - работают без сбоев. Даже извечная болячка "троение на ХХ" куда-то испарилась. Как у Вас вода ПОВСЮДУ попадает???? Вы топите свое авто по лобовое стекло? Это в городе-то?!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Собственно, если бы я знал ответ, то и не писал бы.Иннокентич писал(а): Как у Вас вода ПОВСЮДУ попадает???? Вы топите свое авто по лобовое стекло? Это в городе-то?!
Над катушкой воды нет, она, каким то образом появляется и в месте уплотнения, между катушкой и резинкой. Сама же резинка надевается достаточно плотно на сердечник катушки. Как там вода оказывается? Ума не приложу. Захочешь туда её налить, не получится.
Вчера в ГаражеГарри, где я продувал колодец, мнения разделились. Можно их описать так:
1) конденсат появляется хрен знает откуда и должен испаряться, для этого в уплотнении колодца нужно сделать дренажную трубочку.
2) конденсат попадает из воздуха, от плохого уплотнения колодца и нужно лучше загерметизировать.
Так сказать, совсем противоположные мнения и пути решения.
У меня есть надежда, что я на этот раз одел катушку плотно, подожду результата несколько дней, прежде чем поступать радикально.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Пропуски зажигания
Судя по тому что у меня вода с бродов и луж заливается в колодцы - герметичности нет. Дышит однако =). Попробуй вставить что-нибудь между резинкой и крышкой,чтобы воздух ходил. Может и не будет потеть.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Герметизация не так радикальна, как трубочка. Расскажете потом о результате.Boni писал(а): Собственно, если бы я знал ответ, то и не писал бы.
1) конденсат появляется хрен знает откуда и должен испаряться, для этого в уплотнении колодца нужно сделать дренажную трубочку. ???
2) конденсат попадает из воздуха, от плохого уплотнения колодца и нужно лучше загерметизировать.
Так сказать, совсем противоположные мнения и пути решения.
У меня есть надежда, что я на этот раз одел катушку плотно, подожду результата несколько дней, прежде чем поступать радикально.
Мне вот тоже подумалось почему-то (армия вспомнилась, точнее ЗиЛ-131 с электронной герметизированной системой зажигания) - может выполнить герметизацию свечи, а колодец открыть чтоб дышал?!
Если свечу загерметизировать, то ее потом хоть всю водой заливай... Только тогда катушку зажигания желательно брать от предыдущей модели Патра, чтобы герметизировать высоковольтный провод (он не будет расходником - с ним легче работать). Это наверное влечет кучу переделок... ??
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
И кстати вопрос к владельцам Патриотов заводской версии Евро 2: у вас (у них) тоже "троит" на холостых?! Катушка то ведь не "Бошевская", а типа "наша"... И бывает ли конденсат?!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Купил какие-то провода жёлтые на базе. Крышечки на них не достают до клапанной крышки в результате колодцы почти всегда открыты. Но воды там нет. Один раз за зиму попытался застроить при прогрева, но был перезаведен и отруган, после не хулиганил. Кстати в крышечках есть отверстия, зачем тогда трубочки.
Re: Пропуски зажигания
Виталь, положи газету и посмотри - не капает ли сверху.
Там над 3 цилиндром крепление дворника - с него может стекать (гаечку подтянуть). А в районе 3-4 цилиндров в крышке углубление - там она скапливается. При остывании в колодце образуется разряжение и ее засасывает с крышки.
Конденсат может втягивать из-под клапанной крышки - тогда стоит прокладку поменять (на силикон).
Там над 3 цилиндром крепление дворника - с него может стекать (гаечку подтянуть). А в районе 3-4 цилиндров в крышке углубление - там она скапливается. При остывании в колодце образуется разряжение и ее засасывает с крышки.
Конденсат может втягивать из-под клапанной крышки - тогда стоит прокладку поменять (на силикон).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
Прошло три недели с тех пор, как я продул колодец, прочистил резиновое уплотнение катушки и вытряс воду из пружины.
Машина перестала троить.
У меня сложилось мнение, что никаких дренажных отверстий делать не нужно. Нужно просто хорошо всё прочистить, наверное, не помешает на уплотнение пшикнуть силиконовой смазкой или ещё какой.
У меня проблемы пропусков в третьем цилиндре, больше нет.
Машина перестала троить.
У меня сложилось мнение, что никаких дренажных отверстий делать не нужно. Нужно просто хорошо всё прочистить, наверное, не помешает на уплотнение пшикнуть силиконовой смазкой или ещё какой.
У меня проблемы пропусков в третьем цилиндре, больше нет.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Это радует!Boni писал(а): У меня проблемы пропусков в третьем цилиндре, больше нет.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания
У меня Буханка Евро-3, но мотор собран как Евро-2.Иннокентич писал(а):И кстати вопрос к владельцам Патриотов заводской версии Евро 2: у вас (у них) тоже "троит" на холостых?! Катушка то ведь не "Бошевская", а типа "наша"... И бывает ли конденсат?!
Короче, у меня обычные две сдвоенные катушки зажигания и высоковольтные провода к свечам. Проблемы были аналогичные пока стояли заводские родные провода с дубовыми уплотнителями. Правда проблема и была-то только один раз: на первом Скорпионе, когда по Финскому заливу гоняли - по воде непосредственно. Но одного раза хватило, чтобы поменять родные на нормальные силиконовые высоковольтные провода и больше проблема ни разу не возникала.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- doc
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 204
- Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
После замены цепи у меня вообще машина не ехала, троила и выскакивали ошибки 0300-0304, инициализация ЭБУ через бортовой комп решила все проблемы.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски зажигания
Я тут смотрел видяшку про нового Патра и обратил внимание, что ДМРВ отсутствует на воздуховоде. Это действительно так или у меня глюк?!
И если его наконец-то убрали, значит и мозги поправили наверное. Хотя меня этот вопрос не напрягает после всех моих переделок, однако все-равно любопытно!
Я к тому, что все таки видимо на наш объем ДВС этот самый ДМРВ попросту не нужен.
И если его наконец-то убрали, значит и мозги поправили наверное. Хотя меня этот вопрос не напрягает после всех моих переделок, однако все-равно любопытно!
Я к тому, что все таки видимо на наш объем ДВС этот самый ДМРВ попросту не нужен.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропуски зажигания
Не! Ты немного не прав. Вместо ДМРВ теперь ставят ДАД и чуток другие мозги.Иннокентич писал(а):Я тут смотрел видяшку про нового Патра и обратил внимание, что ДМРВ отсутствует на воздуховоде. Это действительно так или у меня глюк?!
И если его наконец-то убрали, значит и мозги поправили наверное. Хотя меня этот вопрос не напрягает после всех моих переделок, однако все-равно любопытно!
Я к тому, что все таки видимо на наш объем ДВС этот самый ДМРВ попросту не нужен.