Пропуски зажигания

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 15:58

Достала эта тема. На бензине работает ровно. Ну или почти ровно: все-равно чуть потряхивает движок,но при этом не троит и не загорается "джекичан". На газе,стоит остановиться на светофоре или в пробочку встрять,- начинает троить, моргает джек и колбасит не по детски. Сброс ошибки через БК спасает ненадолго.
Консультировался и с Темкой (Autoparts), и с ГБО-шниками, и просто с автоэлектриками; соответственно делал все,что они предлагали - толку ноль! :?kl:
Полез сам по форумам - на ВАЗах, ГАЗах зажигание аналогичное и проблемы те же самые.
Наткнулся, что в пропусках выдаваемых ЭБУ, может быть виноватым датчик ДМРВ. Поискал: как он влияет на работу двс - особого ничего не нашел,кроме замечания что двс с большим объемом могут работать и без него,а ВАЗы глохнут.
Попробовал, скинул разъем датчика на работающем - работает машина, не троит (горячая). Попереключал газ - бензин и обратно - работает. Правда как-то не очень ровно, почти как карбюраторная. :oops:kl: Но в троение не срывается. Заглушил... Подождал, чтоб подостыла. Заводить (были сомнения) - завелась!! Ну раз завелась - поехали!! :Dkl: Сначала по полям... Не глохнет. Потом на трассу... Такое впечатление,что двиг. дышит свободней. Расход на разгоне достиг 65 литров на 100 км - у меня шок,а машина прет как самолет!!
Вернулся домой. Обратно ехал в обычном режиме 80 - 90 км/ч, расход 9 - 11 л/100 км на газе.
Меня б это устроило. Как отключить ДМРВ???? :?kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 17:07

Состоявшаяся поездка до деревни и обратно показала,что исчез фактор "торможение двигателем". Вместе с тем на низах на 2-й передаче движение более плавное. Более плавным стал переход на повышенные передачи в момент разгона. Получается, что ДМРВ придушивал двигатель. ЭБУ "привык" к ошибке 0102 - низкий уровень сигнала ДМРВ, чой та "поправил" в своих мозгах и двиг работает ровнее. Расход топлива тоже боле-менее нормализовался: на спокойном разгоне до 30 л/100 км, в режиме движения 80 км/ч - 8,8 л. газа/100 км.
Решил: фих с ним, с этим ДМРВ,- пущай пока разъем поболтается в вохдухе: покатаюсь, посмотрю как че будет. Тут расстояния короткие и потому не совсем понятно поведение машины. Одно радует: НЕ троит.
Из специалистов нихто не сказал,шо сей датчик может делать "козью морду"...


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 17:22

Нашел у Субаристов (чисто для инфы):
1 " Просто симптомы в виде большого расхода бензина ссылаются на этот датчик (ДМРВ),у меня так же было когда датчик мертвый этот был,тачка вобще не ехала когда в пол газ даешь и расход был конский пока его не сменил!" (орфографию не трогал)

2 "Проблема такова,комп выдает две ошибки:
а -Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
б -Ошибка 0112-низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха

Может ли данные ошибки повлиять на расход топлива и почему?Расход просто огромный на 45 литров проехал 190км со всеми прогревами!заезжал к парням которые работают в "арсенал авто" на Гайдашевке 3,они сказали нужно прочистить форсунки и поменять свечи и всё будет нормально с расходом!Ребята проверили кислор.датчики сказали в порядке и почистили форсунки, но расход чуть меньше стал,15-16 литров!Сказали что нужно заменить топливный фильтр в баке...мне то нужен был результат а не то что получилось!!!" (орфография сохранена)
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 6


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 06 мар 2014, 18:44

Прошивка родная или тюнинг?
Проблемы троения часто из-за неучтенного воздуха в обход ДМРВ. Я бы начал с поисков откуда воздух подсасывать может (трубки, форсунки, прокладки, затяжки и т.п.) - после ДМРВ.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Вадимыч; всего редактировалось раз: 6



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 18:49

Вадимыч писал(а):Прошивка родная или тюнинг?
Тюнинг. Чисто под газ.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 18:56

Порой у меня тоже бывало так :
"С утра поехал на работу и на 60км/ч такое чувство что кто то жмет на тормоз, обороты падают я на обочину, джеки чан не горит, смотрю через БК ошибок нет. А машина не едет.
А иногда было,что тачка летит будто б ее кто в жопу толкает. А причину не могу найти. Иногда горит ошибка 0102... Замена ДМРВ решила проблему." (цитата с Драйв2.ру)


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 19:15

Вадимыч писал(а):Прошивка родная или тюнинг?
Проблемы троения часто из-за неучтенного воздуха в обход ДМРВ. Я бы начал с поисков откуда воздух подсасывать может (трубки, форсунки, прокладки, затяжки и т.п.) - после ДМРВ.
Про ДМРВ спецы ничего не говорили. А с чего бы Вы начали - уже все пройдено не раз: нет подсосов воздуха! Свечи новые! Катушки местами меняны! Провода обдерганы, "масса" проверена! То есть ВСЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫПОЛНЕНЫ!!! Только толку нет. На троение машина срывается после прогрева и автоперехода на газ. Причем не сразу, а минут так через несколько.
ЭБУ может выдавать эту ошибку, когда датчики сообщают про обеднение смеси - смесь бедная, ЭБУ отключает форсунку и вот вам троение.
На Т.О. по ГБО оборудованию был три тысячи км назад. ГБОшники изъянов не нашли, когда я пытался им предъявить плохую работу их оборудования - на бензинке то не троит! :(kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 19:18

Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.
(цитата из "FAQ по кодам ошибок ЭСУД" ЛАДАКЛУБ)

"Позволю себе свести воедино информацию найденную на бескрайних просторах сети и своего небольшого личного опыта по ошибкам ЭСУД двигателя 21126 на базе контроллера М7.3. Контроллер М7.3 имеет такой же протокол как и Бош 7.9.7. Те, кто в теме может быть ничего нового и не увидят, а для начинающих думаю будет полезно. Для того чтобы самостоятельно попытаться диагностировать свой автомобиль необходим прибор считывающий коды неисправностей (сканер, бортовой компьютер), мультиметр, и конечно же хотя бы элементарные знания устройства и принципов работы ДВС. Необходимо помнить, что неправильные самостоятельные действия могут привести к поломке, снятию ЭСУД автомобиля с гарантии." (оттуда же)


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 19:28

Однако я еще нигде не нашел ответа на вопрос: КАК?? ампутировать датчик ДМРВ без урона для ЭБУ и двигателя!?


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 19:34

Вадимыч писал(а): ...в обход ДМРВ воздух ...
Ща он вообще весь неучтенный,а машина едет! :?kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 06 мар 2014, 20:26

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:
1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.

(цитата из FAQ по кодам ошибок ЭСУД)

[Ошибка 0201 (0202, 0203, 0204) – Обрыв цени управления форсункой 1 (2, 3, 4) цилиндра/b]

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения
Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 7


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 06 мар 2014, 20:56

Иннокентич писал(а):На бензине работает ровно. Ну или почти ровно: все-равно чуть потряхивает движок,но при этом не троит и не загорается "джекичан".
Иннокентич писал(а):на бензинке то не троит! :(kl:
Как-то нелогично. Потряхивания есть - зачит что-то не так.
При отключении ДМРВ включается аварийный режим работу ЭБУ. Вскоре будете неприятно удивлены возросшему расходу. Ампутировать ДМРВ без последствий никак. Это один из важных компонентов, участвующих в подготовке смеси.
Раз троение происходит при работе на газу после прогрева, то вопрос тем более к настройке и работе ГБО. Когда и как проверялись форсунки? Калибровались ли? Попробуйте отключать по очереди газовые форсунки и посмотреть как будет вести себя двигатель.
А может бензиновая форсунка не держит.
В общем надо разбираться. Лучше с опытным газовщиком - продемонстрировать, что на бензине все ОК. Пусть работают - это их хлеб.



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 07:48

miklml писал(а):Очень рекомендую проверить компрессию во всех цилиндрах - очень даже может влиять. клапана на газу работают в более напряженном режиме, а на заводе их не всегда хорошо притирают, вернее их совсем не притирают.
У меня страдал этим мотор, вылечили притиркой клапанов.
Миша, была б машина новая - вопрос бы не стоял. Компрессию я постараюсь проверить. Спасибо за подсказку и участие. По поводу клапанов... За 150000 км пришлепается все что хошь! :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 07:54

Вадимыч писал(а):. Потряхивания есть - зачит что-то не так.
При отключении ДМРВ включается аварийный режим работу ЭБУ. Вскоре будете неприятно удивлены возросшему расходу. Ампутировать ДМРВ без последствий никак.
Без ДМРВ потряхиваний нету. Расход меня пока восхищает: как на Москвиче!! :Dkl: . Будет расти - воткну разъем обратно... :(kl: Пока же потестирую в этом режиме, ЭБУ от этого не сгорит.


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 07:55

miklml писал(а): У меня пробег под 70, пропуски проявлялись после продолжительной езды на газу под нагрузкой и при запуске в морозы. На бензине - так потряхивает немного иногда, в мороз и на бензине пропуски. В общем для исключения одной из причин стоит проверить - вдруг компрессия :)kl:
Спасибо! Обязательно! Про компрессию я думал... Опять девайс надо сочинять типа компрессометра...
Меня восхищает насколько наши машины индивидуальны - ни одной похожей по характеру нет!! :lol:kl:
Моего после нагрузок не трясет. :Dkl: трясет его,когда он прохлаждается, в смысле бездельничает. :Dkl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 08:08

Самое прикольное в том,что я не могу пока себе позволить поставить Патра на ремонт больше, чем на сутки. Нет второй машины. А без машины на работу не попасть. :(kl:
Притирка клапанов, обследование шатунно-поршневой и замена вкладышей коленвала требует очень много времени. Даже если гнать машину в сервис...


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 08:42

miklml писал(а): Мне за сутки успели :)kl:
Архангельские - быстрые ребята. :Dkl: У меня комплекс работ больше: не разбирать же мотор три раза. :lol:kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение kochegar » 07 мар 2014, 09:38

Похожая проблемма преследует после установки ГБО, только в момент переключения с бензина на газ, и только после продолжительного простоя (порядка 6-8 часов) в "холодный" период года (летом проблемы нет).
Пока решение не найдено :(kl: прошивка не помогла, ошибки выскакивали по датчикам кислорода (до ампутации).


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 07 мар 2014, 09:57

kochegar писал(а):Похожая проблемма преследует после установки ГБО, только в момент переключения с бензина на газ, и только после продолжительного простоя (порядка 6-8 часов) в "холодный" период года (летом проблемы нет).
Проблема в том, что газ холодный плохо горит.
Попробовать можно:
1. Врезать в "правильное" место редуктор (после доп.насоса) - чтобы он прогревался и подогревал газ
2. Поднять температуру переключения на газ (60 град)
3. Сделать переход на газ по одному цилиндру с разносом по времени в 30 сек. между каждыми
Это поможет сгладить переход на холодный газ.



Аватара пользователя
Иннокентич
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1459
т.: +79118159058
.: http://vk.com/andre63
Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски зажигания

Непрочитанное сообщение Иннокентич » 07 мар 2014, 10:30

Полемика с Майклом и Вадимычем подтолкнула шальную мысль: если ДМРВ нельзя ампутировать... :?kl: может его можно как-то нейтрализовать?!
Бросил комп,пошел крутить. Снял ДМРВ, внимательно его осмотрел - ничего хорошего не увидел. :Dkl: Стащил патрубок с дроссельного узла, заслонка грязновата: шланг отвода картерных газов в аккурат заходит в воздушный тракт перед дроссельным узлом.
Промыл ДМРВ и дроссельный узел абровской вонючей промывкой для карбюратора.
ДМРВ.jpg
ДМРВ 1.jpg
Просушил. Если смотреть на ДМРВ сверху сторца,видно какие-то контактики, жалезачки... :oops:kl: а как чо работает - фих знае! :Dkl:
В общем в эти жалезачки-контактики залил хай-гировскую силиконовую суперсмазку,которую туда лить нельзя. ;)kl:


+7 9213468078 9118159058
Лучше гор могут быть только горы.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»