Страница 7 из 7

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 28 мар 2017, 11:32
dj_sap
Вот прямо оказывается... у меня тоже 2011 года и тоже однорядная, так что это норма. А вот расхождение на 6 градусов - это крутовато конечно. Я свою поменял тоже на 132000 км, перед снятием замерил: расхождение было не более 2 градусов на обоих валах естественно в сторону опаздывания.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 11 май 2017, 16:18
DeadMaker
Двигатель откапитален (прогоревшие клапана, расточка под новую поршневую).
Пропуски исчезли.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 12 авг 2019, 08:44
tokken
Приветствую!
Итак, Троит двигатель 1 и 4 цилиндр. УАЗ-Патриот 2012 года.
Газ+бензин. Но троит там и там, поэтому не суть.

Троит следующим образом:
Начинает мигать чек на панели и на компьютере "Престиж" высвечивается ошибка двигателя. Но троить начинает не сразу а после нескольких загараний и потуханий чека. Если заглушить мотор и завести снова - троение прекращается на какое то время. Аналогично прекращается если через компьютер сбросить ошибку.
Ехал на работу - 15 км, 25 минут - "троило-сбрасывал" 4 раза.
В Сервисе проверяли - не свечи и не катушки. Думаю какой то из датчиков.

Не знаю связано ли с этим, но плохо заводиться на холодную. Первая заводка кашляет и глохнет. Вторая уже нормально. Такое 2 года назад было. Не помню чем лечил, вроде заменой датчика температуры ОЖ.

Что скажете, уважаемые?

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 12 авг 2019, 10:26
Костянчег
Надо давление в рампе померить, может форсунки не держат, по этому на холодную и глохнет. Ну и троить из-за этого может. Вообще свечи в нормальном состоянии? Чистые?


P.S. И компрессию бы не мешало померить, может клапана прогорели.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 12 авг 2019, 10:34
tokken
Свечи хорошие - 2 комплекта меняли

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 12 авг 2019, 17:21
Boni
Замерить компрессию не помешает.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 14 авг 2019, 10:31
tokken
В общем дела такие: ещё раз проверили в другом сервисе. Компрессия в порядке. Пришли к выводу - либо "мозги" глючат, либо цепь ГРМ (меняли 12000 км назад)

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 14 авг 2019, 13:12
Boni
tokken писал(а):
14 авг 2019, 10:31
В общем дела такие: ещё раз проверили в другом сервисе. Компрессия в порядке. Пришли к выводу - либо "мозги" глючат, либо цепь ГРМ (меняли 12000 км назад)

Но скажите, если цепь, то она не будет прекращать троить при сбросе ошибки и выключении зажигания? Так ведь?
Так нужно тогда проверить углы распредвалов. Цепи по барабану наличие ошибок. :Dkl:

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 22 авг 2019, 07:57
tokken
проблему с троением решили элегантно - поменяли катушки зажигания местами) ХЗ почему работает, но работает.

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 22 авг 2019, 10:25
Boni
tokken писал(а):
12 авг 2019, 08:44

В Сервисе проверяли - не свечи и не катушки...
Как проверяли?

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 23 авг 2019, 08:08
tokken
[/quote]
Как проверяли?
[/quote]

вот это не знаю как. :oops:kl:

Re: Пропуски зажигания

Добавлено: 22 янв 2020, 10:09
Val Sanych
[quote=Иннокентич post_id=61078 time=1394216990 user_id=516]
Misfire Detected - Пропуски воспламенения

©sevchip


В процессе диагностики автомобилей довольно часто возникает ситуация, когда из-за отсутствия четкого определения расшифоровки кодов неисправности выносятся неверные диагнозы и поиск неисправности идет в неправильном направлении. Одно из самых частых заблуждений возникает по ошибкам P030x («Misfire Detected»). Нередко диагностические программы и даже специализированная литература выдают расшифровку кодов Р030х как «пропуски зажигания». Начинающие или неопытные диагносты начинают строить неверные предположения, что "ЭБУ диагностирует проблемы в системе зажигания", но на самом деле это не так.

Для начала давайте разберемся - для чего нужны эти ошибки и почему без них раньше неплохо обходились. Основная причина - экология. Данные ошибки появились в системах, выполняющих нормы токсичности Евро-2/3 и содержаших в системе выхлопа каталитический нейтрализатор, для защиты последнего от несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо при попадании в нейтралитатор догорает в нем, раскаяя катализатор до критических температур при которых он может потерять свои свойства и даже разрушиться. Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304). Если пропуски носят множественный характер, выставляется также ошибка P0300.

Для понимания причин возникновения пропусков воспламенения лучше всего разобраться в механизме обнаружения и фиксации данных ошибок программой контроллера. ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой.

Производители ПО стараются как можно точнее определять данные ошибки, но, так как косвенный метод, описанный выше, все-таки не идеален, т.к коленчатый вал может работать неравномерно не только по причине пропусков воспламенения, строится модель фильтрации на основе Датчика Неровной Дороги для отслеживания резких вертикальных передвижений кузова автомобиля, могущих вызвать изменение равномерности вращения коленчатого вала. Алгоритм взаимодействия ДНД с системой определения пропусков воспламенения прост - если в момент обнаружения пропусков поступали сигналы с ДНД, обнаруженные пропуски игнорируются, соответственно, топливо не отсекается и ошибки не выставляются.

Твердо уяснив, что ошибку нужно трактовать как "в цилиндре Х не произошло сгорание смеси" и никак по другому, намного проще искать неисправность, не зацикливаясь только на системе зажигания. Естественно, система зажигания попадает под подозрение первой, так как пропуски зажигания это частный случай пропусков воспламенения. Но и других причин более чем достаточно.
[/quote]
Хорошая заметка, спасибо. А то уже голову сломал, вроде новая машина, а троит. Менял и свечи и катушки. Думаю, наверное, надо будет прошиться.