Страница 1 из 2

Проблема с движком (не тянет)

Добавлено: 01 июн 2014, 23:51
Лазарь
Проблема с движком.Двигатель не тянет,не едет,тапка в пол,а он то-ли захлебывается то-ли ему не хватает топлива,просто ревет просерает но не едет.Как кто за жопу держит.Три,четыре тысячи оборотов и все,больше не идет.Максимум 60-80 км в час.Но с большим усилием.Жрет топливо как слон 40км по трассе,минус 20литров.В подъем только на третьей или второй.В общем полная хрень.На холостых работает как часы.Единственное заводится плоховато,и холостые плавают,то 1200 то 500 оборотов.Прогазовав все приходит в норму.Без нагрузки тахометр уходит спокойно до красноты,под нагрузкой машин как будто подменяют.
Может кто знает что за заразу я подцепил.И как с ней бороться.Или мотористов толковых посоветуйте,а то как-то я под устал.
Поменял:свечи,катушки,провода,топливный фильтр,воздушный фильтр,масленый фильтр,датчик расхода воздуха,датчик распреда,датчик колена,датчик детонации,топливные форсунки,компрессия в 1ц 11.5 во 2ц 11.2 в 3ц 10.8 в 4ц 11.5.Заряд с гены на акому 14.2вольта.Кинул добавочную землю на двигло.Перебрал датчик" холостого хода.Окалина на свечах кирпичного цвета.Масло в норме давление 2.2 кг.Полная замена выхлопной системы.Промывка баков.Заправка на сухие баки.
Что я еще упустил :shock:kl: помогите пожалуйста,кочерга уже 12того а у меня такая оппа.....

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 00:41
Алькатрас
Лазарь писал(а):Проблема с движком.Двигатель не тянет,не едет,тапка в пол,а он то-ли захлебывается то-ли ему не хватает топлива,просто ревет просерает но не едет.Как кто за жопу держит.Три,четыре тысячи оборотов и все,больше не идет.Максимум 60-80 км в час.Но с большим усилием.Жрет топливо как слон 40км по трассе,минус 20литров.В подъем только на третьей или второй.В общем полная хрень.На холостых работает как часы.Единственное заводится плоховато,и холостые плавают,то 1200 то 500 оборотов.Прогазовав все приходит в норму.Без нагрузки тахометр уходит спокойно до красноты,под нагрузкой машин как будто подменяют.
Может кто знает что за заразу я подцепил.И как с ней бороться.Или мотористов толковых посоветуйте,а то как-то я под устал.
Поменял:свечи,катушки,провода,топливный фильтр,воздушный фильтр,масленый фильтр,датчик расхода воздуха,датчик распреда,датчик колена,датчик детонации,топливные форсунки,компрессия в 1ц 11.5 во 2ц 11.2 в 3ц 10.8 в 4ц 11.5.Заряд с гены на акому 14.2вольта.Кинул добавочную землю на двигло.Перебрал датчик" холостого хода.Окалина на свечах кирпичного цвета.Масло в норме давление 2.2 кг.Полная замена выхлопной системы.Промывка баков.Заправка на сухие баки.
Что я еще упустил :shock:kl: помогите пожалуйста,кочерга уже 12того а у меня такая оппа.....
аналогичная проблема мучала..поменял все что можно....ноль. пока не коснулся проводов вилки на дмрв. в общем толи где то коса подохла,толи сам штекер помер,но подергаешь и машину не узнать.а на очередной кочке тряхнет и симптомы один в один как у тебя. мастер 1,5 часа мучал машину компом, причем сказал-я бы тебе не поверил,если бы сам не сел за руль и не поймал этот тупняк. ошибка плавающая,я не знаю чтото..и нечаянно на заведенной коснулись провода и все,началось выкидоны. размотали,смотали-ровно работает теперь) бывает иногда выделывается,похоже уже разъем умер (не на датчике который,а вилка,что втыкать)..

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:00
O_men
Лазарь писал(а):Проблема с движком...
Окалина на свечах кирпичного цвета...
Железосодержащие присадки (т.н. ферроцены) в бензине? Я бы и заправку поменял, от греха подальше и для чистоты эксперимента. :oops:kl:
Лазарь писал(а):Проблема с движком...Двигатель не тянет,не едет,тапка в пол,а он то-ли захлебывается то-ли ему не хватает топлива,просто ревет просерает но не едет.Как кто за жопу держит.Три,четыре тысячи оборотов и все,больше не идет.Максимум 60-80 км в час.Но с большим усилием.Жрет топливо как слон 40км по трассе,минус 20литров.В подъем только на третьей или второй.В общем полная хрень.На холостых работает как часы....
И такие же симптомы были у меня при буксующем сцеплении и негерметичной топливной магистрали, правда на старом атмосферном японодизеле с механическим ТНВД.
Но сцепление и давление топлива проверить тоже не помешает.
А вообще, "удаление бородавок по фотографии" - неблагодарное занятие. :)kl:
Диагностика нужна со сканером и мотор-тестером, имхо :oops:kl:

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:10
Лазарь
Спасибо.Попробую косу распустить.Может и в разъеме дело.Я его только вэдехой пролил,а вот контакты не допер глянуть.Если что,с меня причетается.Отпишусь.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:42
Лазарь
И такие же симптомы были у меня при буксующем сцеплении и негерметичной топливной магистрали
Не со сцепой все хорошо наверное :oops:kl: ,на понижайке прет.А вот про магистраль я недопонял,если не герметично, то топливо же будет выдавливать.


Но сцепление и давление топлива проверить тоже не помешает.
А вообще, "удаление бородавок по фотографии" - неблагодарное занятие. :)kl:
Диагностика нужна со сканером и мотор-тестером, имхо :oops:kl:[/quote]
Да согласен, но нужен толковый диагност,а не тот что может только комп подключить.
Прикол из жизни.У меня была волга,и она требовала замену прокладки колектора.Приехав на сто (чуть-ли не дильлер)озвучил свою проблемму.На что мне сказали что все поменяют,если я привезу им прокладку и канистру 4лит. тосола.На мой вопрос а на хрен вам тосол нужен мне ответили,что при съеме колектора он сука весь вытекает и придеться его доливать,улыбнуло :Dkl: прокладку поменял сам.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:48
Samodelkin
А с температурой движка, антифризом все ок? если предположить , что датчик температуры "ерундит" то движок как раз так и будет себя вести. ( мозги думают , что мотор холодный и переливают топльво )

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:50
Костянчег
Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 09:53
Костянчег
А датчик температуры проверить легко, можно с него клемму скинуть, мозг выдаст ошибку и на усредненных значениях должен нормально работать.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 10:05
Boni
Костянчег писал(а):Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?
давление в рампе померить нужно тогда.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 10:14
Лазарь
Samodelkin писал(а):А с температурой движка, антифризом все ок? если предположить , что датчик температуры "ерундит" то движок как раз так и будет себя вести. ( мозги думают , что мотор холодный и переливают топльво )
Температура тосола примерно 80гр, в пробке да за 100ку уходит.Как только второй вентилятор включается,все в норму приходит.Заметил только что очень быстро прогреваться стал,но и на улице вроде лето :|kl:

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 10:45
Лазарь
Костянчег писал(а):Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?
Костя,ты имеешь в виду перекачку и из бака в бак,или еще какую нибудь обратку,рампу?

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 10:50
Вадимыч
Лазарь писал(а):топливный фильтр
Который из них? Сетку в баке или боченок на раме?
Давление в магистрали надо бы померять.
Комп есть? Смотрим параметры:
Положение дроссельной заслонки (THR): при включенном зажигании 5.3-5.6%, на ХХ 3.3-3.6%.
Расход воздуха (ML):
на ХХ (800 об/мин) при нормальном открытии ДЗ: 18.5-19.5 кг/ч;
(3000 об/мин) при нормальном открытии ДЗ: 54-56 кг/ч.
Время открытия форсунок (INJ) на ХХ (800 об/мин): 4.3-4.6 мс.
Контролируемый состав смеси (VALF), альфа при рабочей температуре: 0,999...1,001.
Мультиплективная коррекция состава смеси (FRA): 0.9-1.1.
Напряжение ДК1: ~50-900 mv (при замкнутой петле); 450 mv (при включенном зажигании).

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 11:04
Костянчег
Лазарь писал(а):
Костянчег писал(а):Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?
Костя,ты имеешь в виду перекачку и из бака в бак,или еще какую нибудь обратку,рампу?
Перекачку из бака в бак. У меня такая "слабость" движка проявлялась на почти пустом баке (примерно когда лампочка топлива мигать начинает). В это же время перекачка работала очень слабо, только пол бака перекачивало. Сеточку поменяю и все в норму приходит и перекачка и "слабость" пропадает.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 11:18
Лазарь
Костянчег писал(а):
Лазарь писал(а):
Костянчег писал(а):Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?
Костя,ты имеешь в виду перекачку и из бака в бак,или еще какую нибудь обратку,рампу?
Перекачку из бака в бак. У меня такая "слабость" движка проявлялась на почти пустом баке (примерно когда лампочка топлива мигать начинает). В это же время перекачка работала очень слабо, только пол бака перекачивало. Сеточку поменяю и все в норму приходит и перекачка и "слабость" пропадает.
Сеточку на бензонасосе?

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 12:31
Костянчег
Лазарь писал(а):
Костянчег писал(а):
Лазарь писал(а):
Костянчег писал(а):Очень похоже на нехватку топлива, может бензонасос умирает? Перекачка хорошо работает?
Костя,ты имеешь в виду перекачку и из бака в бак,или еще какую нибудь обратку,рампу?
Перекачку из бака в бак. У меня такая "слабость" движка проявлялась на почти пустом баке (примерно когда лампочка топлива мигать начинает). В это же время перекачка работала очень слабо, только пол бака перекачивало. Сеточку поменяю и все в норму приходит и перекачка и "слабость" пропадает.
Сеточку на бензонасосе?
Ага на нем. Попробуй вообще сам модуль поменять, если старый, может он слабо качает.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 13:02
Негабаритчик
Обратись к Артему, который патры чипует, он очень хороший диагност. Мне во всяком случае помог решить похожий вопрос. Симптомы похожие, а как оказалось не был настроен концевтк сцепления. Ориент эту проблему решить не смог.

Re: Проблема с движком

Добавлено: 02 июн 2014, 23:11
Gofro
Давление в рампе надо мерять, а затем за сеточки браться. Причём давление на зведенном и нет, проверь клапан обратки пережав вакуумный шланг. Если шланг развалился и клапан не работает, то давление в рампе на заведенном двигателе высоко компьютер пытается обеднить смесь за счёт перекрытия форсунок. Комп ошибки при этом может не показывать - хотя нашему двигателю по моему сколько не налей все мало! Начинай с простого, а уж потом баки разбирай

Re: Проблема с движком

Добавлено: 03 июн 2014, 08:41
Лазарь
Причём давление на зведенном и нет, проверь клапан обратки пережав вакуумный шланг. Если шланг развалился и клапан не работает, то давление в рампе на заведенном двигателе высоко компьютер пытается обеднить смесь за счёт перекрытия форсунок.
Клапан обратки стоит на рампе около моторного щита?

Re: Проблема с движком

Добавлено: 03 июн 2014, 21:31
kochegar
Саня похожая тема была когда я круиз поставил, только с расходом х.з. Первая тянет, вторая - почти, третья вообще нет. Отключил кр - всё гуд. Поехал в Зелик (рядом был) онкруиз посмотрел, перепаял и поставил обратно, заодно и педальку подрегулировал.
Может тебе поможет...

Re: Проблема с движком

Добавлено: 04 июн 2014, 08:10
Костянчег
У Сани, если я не ошибаюсь, машинка евро-2 или вообще евро-0. В том смысле что газулька не электронная, а тросиковая.
Кстати! Вчера столкнулся с такой-же проблемой, еле до дома дотянул. Машина на холостых работает норм. Передачу включаешь, выше двух тыщщ движок не раскрутить, как будто за жопу держат. Как на зло еще и газ закончился. Доковылял до дома на парах газа и бензина. Вытащил бензонасос, а там сеточка вся черная и в песке. Поменял (в ЗИП-е лежала) и все, машина поехала как и не было ничего=)