Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 390
.: http://vk.com/id79871303
Поблагодарили: 2 раза

Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2015, 20:21

Уважаемые соклубники! А кто что думает по-поводу шлифовки ГБЦ для залива в баки 92-го?
Предъистория такова:
Сердце на моём Антибрабусе под названием УМЗ 4218. С завода рекомендовано подавать этому сердцу топливо в цифрами 76. Но за неимением такового соответственно подаётся 92. (зажигание соответственно регулировалось) И вот настал этот трагический момент, один из клапанов прогорел. ГБЦ снял. Вот теперь думаю, а может шлифануть её по 92 бенз? Как считаете стоит? И сколько снимать? Просторы инета рекомендуют 3,5мм. (ГБЦ 421.100301)

И ещё вопрос. Есть у кого-нибудь фрезы для правки сёдел клапанов?
А оправка для маслосъёмных колпачков?
Последний раз редактировалось пользователем 3 Тихоход; всего редактировалось раз: 24



Реклама
Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2107
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Костянчег » 24 апр 2015, 08:32

А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 390
.: http://vk.com/id79871303
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Тихоход » 24 апр 2015, 20:38

Костянчег писал(а):А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.
Прокладка не металл. Вопрос не в прокладке, а в том, какие плюсы даёт в данном случае шлифовка и какие минусы.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Gofro » 24 апр 2015, 21:06

Костянчег писал(а):А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.
На 0,5 мм по моему.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1843
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение SHARk » 24 апр 2015, 21:39

Моё мнение - пилить! Однозначно! Тем более, что бензин 92й льется.

Вот только 3,5 мм смущают... как то это дофига..
Метематическими вычислениями заниматься не берусь.. но я бы снимал не больше 1,5 - 2мм. Но тут я не подскажу..
Если народ говорит, что правильно пилить на 3,5мм, может так оно и есть..
Но шлифануть точно надо.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 297
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 5 раз

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 25 апр 2015, 01:51

Здравствуйте) Не много разбавлю печаль . :oops:kl:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1031785.html
Ну и серьёзно. Может спросить у ребят с УАЗГАЗСЕРВИСа ??? Может они что подскажут .?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11048
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Boni » 25 апр 2015, 03:13

Наш ответ нанотехнологиям. :Dkl:
Если аккуратно сделать, а потом подровнять, работать будет. Чего только не делали, когда не на что, нечем, а хочется...


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 390
.: http://vk.com/id79871303
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Тихоход » 25 апр 2015, 08:47

BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Не много разбавлю печаль . :oops:kl:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1031785.html
Ну и серьёзно. Может спросить у ребят с УАЗГАЗСЕРВИСа ??? Может они что подскажут .?
:lol:kl: Нее, мне так не надо :)kl: Хотя ребята молодцы, находчивые. Эту бы энергию, да в нужное русло...



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 390
.: http://vk.com/id79871303
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Тихоход » 25 апр 2015, 08:48

Вопросы про инструмент остаются открытыми.



Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 688
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение ingener » 25 апр 2015, 11:59

Тихоход писал(а):Уважаемые соклубники! А кто что думает по-поводу шлифовки ГБЦ для залива в баки 92-го?
Предъистория такова:
Сердце на моём Антибрабусе под названием УМЗ 4218. С завода рекомендовано подавать этому сердцу топливо в цифрами 76. Но за неимением такового соответственно подаётся 92. (зажигание соответственно регулировалось) И вот настал этот трагический момент, один из клапанов прогорел. ГБЦ снял. Вот теперь думаю, а может шлифануть её по 92 бенз? Как считаете стоит? И сколько снимать? Просторы инета рекомендуют 3,5мм. (ГБЦ 421.100301)

И ещё вопрос. Есть у кого-нибудь фрезы для правки сёдел клапанов?
А оправка для маслосъёмных колпачков?
Дима у меня голова точена под степень сжатия 10. Для рассчёта есть формула но я считать не умею. 8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на
0,52 см3. 1. высота головок 98 и 95 мм соответственно
2. глубина камер сгорания 18,2 и 15,1 мм
3. объемы камер сгорания должны быть 94...97 см и 76...79 см3
отклонения по объемам не более 1см3
ну и штанги соответствено 7,0 287 мм 8,2 283 мм Поэтому при фрезеровке головы у тебя будет КПД около 2%. Голову шлифуют и ремонтируют на Ополчения в таксопарке.


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
Михалыч78
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 110
.: http://vk.com/kovalev666

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Непрочитанное сообщение Михалыч78 » 25 апр 2015, 13:14

На сколько помню на жигах 1мм для смены хватает,при объёме уазика и формы камеры думаю около 2-2,5 надо точить.а мест где шлифануть масса,если че обращался,отвезу



Ответить

Вернуться в «Двигатель»