Страница 1 из 1

Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 23 апр 2015, 20:21
Тихоход
Уважаемые соклубники! А кто что думает по-поводу шлифовки ГБЦ для залива в баки 92-го?
Предъистория такова:
Сердце на моём Антибрабусе под названием УМЗ 4218. С завода рекомендовано подавать этому сердцу топливо в цифрами 76. Но за неимением такового соответственно подаётся 92. (зажигание соответственно регулировалось) И вот настал этот трагический момент, один из клапанов прогорел. ГБЦ снял. Вот теперь думаю, а может шлифануть её по 92 бенз? Как считаете стоит? И сколько снимать? Просторы инета рекомендуют 3,5мм. (ГБЦ 421.100301)

И ещё вопрос. Есть у кого-нибудь фрезы для правки сёдел клапанов?
А оправка для маслосъёмных колпачков?

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 24 апр 2015, 08:32
Костянчег
А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 24 апр 2015, 20:38
Тихоход
Костянчег писал(а):А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.
Прокладка не металл. Вопрос не в прокладке, а в том, какие плюсы даёт в данном случае шлифовка и какие минусы.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 24 апр 2015, 21:06
Gofro
Костянчег писал(а):А у тебя какая прокладка ГБЦ стоит? Если не металлическая то можно сначала металлическую от Е-3 поставить, стазу на миллиметр голова вниз уйдет.
На 0,5 мм по моему.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 24 апр 2015, 21:39
SHARk
Моё мнение - пилить! Однозначно! Тем более, что бензин 92й льется.

Вот только 3,5 мм смущают... как то это дофига..
Метематическими вычислениями заниматься не берусь.. но я бы снимал не больше 1,5 - 2мм. Но тут я не подскажу..
Если народ говорит, что правильно пилить на 3,5мм, может так оно и есть..
Но шлифануть точно надо.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 01:51
BIGBEAR
Здравствуйте) Не много разбавлю печаль . :oops:kl:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1031785.html
Ну и серьёзно. Может спросить у ребят с УАЗГАЗСЕРВИСа ??? Может они что подскажут .?

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 03:13
Boni
Наш ответ нанотехнологиям. :Dkl:
Если аккуратно сделать, а потом подровнять, работать будет. Чего только не делали, когда не на что, нечем, а хочется...

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 08:47
Тихоход
BIGBEAR писал(а):Здравствуйте) Не много разбавлю печаль . :oops:kl:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1031785.html
Ну и серьёзно. Может спросить у ребят с УАЗГАЗСЕРВИСа ??? Может они что подскажут .?
:lol:kl: Нее, мне так не надо :)kl: Хотя ребята молодцы, находчивые. Эту бы энергию, да в нужное русло...

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 08:48
Тихоход
Вопросы про инструмент остаются открытыми.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 11:59
ingener
Тихоход писал(а):Уважаемые соклубники! А кто что думает по-поводу шлифовки ГБЦ для залива в баки 92-го?
Предъистория такова:
Сердце на моём Антибрабусе под названием УМЗ 4218. С завода рекомендовано подавать этому сердцу топливо в цифрами 76. Но за неимением такового соответственно подаётся 92. (зажигание соответственно регулировалось) И вот настал этот трагический момент, один из клапанов прогорел. ГБЦ снял. Вот теперь думаю, а может шлифануть её по 92 бенз? Как считаете стоит? И сколько снимать? Просторы инета рекомендуют 3,5мм. (ГБЦ 421.100301)

И ещё вопрос. Есть у кого-нибудь фрезы для правки сёдел клапанов?
А оправка для маслосъёмных колпачков?
Дима у меня голова точена под степень сжатия 10. Для рассчёта есть формула но я считать не умею. 8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на
0,52 см3. 1. высота головок 98 и 95 мм соответственно
2. глубина камер сгорания 18,2 и 15,1 мм
3. объемы камер сгорания должны быть 94...97 см и 76...79 см3
отклонения по объемам не более 1см3
ну и штанги соответствено 7,0 287 мм 8,2 283 мм Поэтому при фрезеровке головы у тебя будет КПД около 2%. Голову шлифуют и ремонтируют на Ополчения в таксопарке.

Re: Сбор мнений по шлифовке ГБЦ

Добавлено: 25 апр 2015, 13:14
Михалыч78
На сколько помню на жигах 1мм для смены хватает,при объёме уазика и формы камеры думаю около 2-2,5 надо точить.а мест где шлифануть масса,если че обращался,отвезу