Дизельный двигатель или бензиновый?
Добавлено: 19 ноя 2015, 14:32
А что с 514 не так?
У тебя чтоль 514й? Слушай, ну давай уж не будем начинать....сколько всего написано и перетёрто про русские дизеля. Наверное уж есть разница между Ивеко и ЗМЗ-514. Я не говорю, что с ним что-то не так. Да там всё навесное схоже, но...У меня знакомый недавно купил в июне нового Патра дизельного. Посмотрим как в эксплуатации...Kirogaz писал(а):А что с 514 не так?
ГРМ))) А у нас цепь !))nikk писал(а):Я так и думал!))) Что ты быстренько появишься тут после моего предыдущего сообщения!Мастак писал(а): А что не так? Разница есть , ивека не ныряет!))
Не понял, куда не ныряет то?! Турбина, гена, всё ж то же самое, и стоит будь здоров! Куда тут нырять то?! У каждого свой брод - по своему карману. Да и если ты типа про меня, то я воздухан не заваривал и так то и не собираюсь, чтоб реально "нырять". Вообще, Лёх, не очень понял твоего сообщения.
Ну цепь...и чего. Да у Ивеко спереди ремень, очень надёжный и крепкий, если фирменный. Сзади на распредвалах цепь. Я то опыта жёстких водных процедур не имею, а вот Самоделкин, кажется куда только и не залезал! Давай его спросим! В Ковашах он со мной вместе орал "ИВЕКО РУУУЛИТ!!!" Я думаю нормально и мой и твой ныряет....только смысл? У меня Патр рабоче-семейный. В грязи легко, в воду по окна - нет! А если котлету делать, то я думаю там уже все ныряют одинаково...и с Ивеко и с ЗМЗ ! Как дела то у Вас? Чего-то не встречаемся на районе совсем, Сваровского чаще вижу. Как подрастающее поколение?Мастак писал(а): ГРМ))) А у нас цепь !))
Уделал, так уделал!Aledor писал(а):Зато когда в -30 сидишь в маечке в Патре бензиновом и показываешь язык дизелисту в тулупе )))))
дизель- не обязательно холодно, у меня даже с одной печкой зимой Ташкент, а если ещё и вторую врубить....nikk писал(а):Уделал, так уделал!Aledor писал(а):Зато когда в -30 сидишь в маечке в Патре бензиновом и показываешь язык дизелисту в тулупе )))))
Погоди, ща Мастак отпишется, что он так же ответный язык вытащит, имея Вебасту под капотом!
А в -30 это дааа... на светофорах стрелка температуры падает уверенно вниз, это факт!
Тсссс!!!! Не пали малину! Я тут тролю потихоньку, а ты весь такой и обламываешь! Щаз же к тебе усе дизелисты нашего клуба пристанут с вопросом.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):дизель- не обязательно холодно, у меня даже с одной печкой зимой Ташкент, а если ещё и вторую врубить....nikk писал(а):Уделал, так уделал!Aledor писал(а):Зато когда в -30 сидишь в маечке в Патре бензиновом и показываешь язык дизелисту в тулупе )))))
Погоди, ща Мастак отпишется, что он так же ответный язык вытащит, имея Вебасту под капотом!
А в -30 это дааа... на светофорах стрелка температуры падает уверенно вниз, это факт!
и никаких Вебаст
я тоже троллю, не все ведь в курсе, в чем подвохAledor писал(а):Тсссс!!!! Не пали малину! Я тут тролю потихоньку, а ты весь такой и обламываешь! Щаз же к тебе усе дизелисты нашего клуба пристанут с вопросом.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):дизель- не обязательно холодно, у меня даже с одной печкой зимой Ташкент, а если ещё и вторую врубить....nikk писал(а):Уделал, так уделал!Aledor писал(а):Зато когда в -30 сидишь в маечке в Патре бензиновом и показываешь язык дизелисту в тулупе )))))
Погоди, ща Мастак отпишется, что он так же ответный язык вытащит, имея Вебасту под капотом!
А в -30 это дааа... на светофорах стрелка температуры падает уверенно вниз, это факт!
и никаких Вебаст
Давай к нам, в трактористы, и узнаешь!)))))ТОТО писал(а):Не все равно, но ведь жутко интересно. В чем подвох-то?
всё дело в гаечке, которую не туда привинтил конструктор этого недоразуменияFredi77 писал(а):Никита, так что же всё же с этим ЗМЗ дизельным?
в импортном, допотопном дизелеТОТО писал(а):Не все равно, но ведь жутко интересно. В чем подвох-то?
Федя да отстань ты! Лёха тебе не убедительно ответил?! Я сам воспринимаю, как инженер-механик, ТОЛЬКО немецкие дизеля, знаю по электростанциями(генераторам). Итальянский Ивеко, ещё куда ни шёл, по опыту многих владельцев Ивеко Дэйли и Фиат Дукатто. Но ни как не русский...но всем дизелистам от души и сердца, искренне желаю счастья и по-чаще масло менять!)))Fredi77 писал(а):Никита, так что же всё же с этим ЗМЗ дизельным?
законы одинаковые, а теплопотери походу разные...ТОТО писал(а):Я думал о дизеле, когда брал свой первый патриот, но не возникло у меня доверие нашему дизелю, да и экономический расчет оказался далеко не в его пользу +100к руб, через чур... Когда поменял на новый, даже положительные отзывы меня не убедили, ну не нужен мне дизель.
А в чем суть я так и не понял, старый дизель что на других законах физики работает?
скажем так, берём дизель без турбины, 4.2 литра(крузаковый) выдаёт около 140 лошадей- греетТОТО писал(а):Условно это говорит лишь о том, что новый дизель круче и эффективней, он напрасно не греет атмосферу А старый имеет более низкий КПД Про бензин вообще молчу, это печка с побочным эффектом - энергией для движения
Пытается, пытается, да все никак не начнётся... Опять слякоть.Wan писал(а):Смотрю у нас зима пытается начаться...