Дизельный двигатель или бензиновый?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Я честно сомневался в 2013 когда становился патриотоводом. Думал, что может раз уж решился на патриот, то и на дизель замахнуться? Но +90 тысяч! ДЕВЯНОСТО тысяч, за что? В то время не понятный двигатель, с непонятной надежностью, с непонятными условиями эксплуатации, а вдруг зимой замерзну, и при этом +90 тысяч. Решил нафиг. Когда менял, уже не сомневался, просто не увидел смысла для себя переплачивать.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
А у меня тесть в 2012г. ни разу не сомневался, а пошёл в автосалон выбивать из них именно последний с Ивеко!)) И был очень прав! Причём (для Питерских) второго, последнего, на другом конце города Котозмей тогда купил! И он тоже сидел в моём, но цвет не захотел этот или ПТСа не было ещё... Ну эт я так...к слову.. Каждому своё, не мочите меня, понял я уже! На вкус и цвет у нас тут все фломастеры разноцветные.ТОТО писал(а):Я честно сомневался в 2013 когда становился патриотоводом. Думал, что может раз уж решился на патриот, то и на дизель замахнуться? Но +90 тысяч! ДЕВЯНОСТО тысяч, за что? В то время не понятный двигатель, с непонятной надежностью, с непонятными условиями эксплуатации, а вдруг зимой замерзну, и при этом +90 тысяч. Решил нафиг. Когда менял, уже не сомневался, просто не увидел смысла для себя переплачивать.
Про соляру для Севера: а ты про расход забыл - сколько бензинка жрёт и сколько дизель! А если сразу бензоводы начнут про газ, дык один наш Товарищ уже подсказал, что для тракторов тоже газ выпустили вроде как! Так что по топливу,- то на то и выходит.
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Мы не мочим, мы говорим что дизель это сложная тонкая и дорогая в ремонте аппаратура, а бензинка это проверенная и дешёвая как калаш система.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Nikk, ты сам сказал важную вещь. Iveco. Согласись за этим стоит несколько другая надежность и другой ресурс скорее всего. Но в некотором смысле это и минус. Если бы вдруг сегодня ставили Iveco его бы брали единицы или не брали вообще из-за цены первоначальной. Тут бы уже не +100 а все +250 были бы ну и последующий ремонт...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Есть ещё пару обстоятельств. Не везде можно найти солярку, Заезжал я в такие места, где её нет и никогда не было. Это довольно обширные пространства на границе с Монголией. В Монголии с соляркой, тоже плохо. Ещё я слышал, что в высокогорье дизель весьма ощутимо теряет в мощности.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Тото! Во-первых, в 2012 г. дизель был только такой, Ивеко. И цена на него была всего на 30т.р.больше! И я понять тебя не могу, сам пишешь про надёжность и тут же это относишь в минусы! Как так то? Эсли двигатель надёжен, то при нормальной эксплуатации век ему жизни!ТОТО писал(а):Nikk, ты сам сказал важную вещь. Iveco. Согласись за этим стоит несколько другая надежность и другой ресурс скорее всего. Но в некотором смысле это и минус. Если бы вдруг сегодня ставили Iveco его бы брали единицы или не брали вообще из-за цены первоначальной. Тут бы уже не +100 а все +250 были бы ну и последующий ремонт...
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Ну что ж, тогда прошивка у Артёма и прицеп соляры с собой!Boni писал(а):Есть ещё пару обстоятельств. Не везде можно найти солярку, Заезжал я в такие места, где её нет и никогда не было. Это довольно обширные пространства на границе с Монголией. В Монголии с соляркой, тоже плохо. Ещё я слышал, что в высокогорье дизель весьма ощутимо теряет в мощности.
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Плеснул хреновой соляры и попал на 50 000 руб., плеснул хренового бензина и попал на 5 000 руб., разница понятна? Причём форсы и насос для бензинки найти не проблема, на худой конец заколхозить вазовские на время, на дизель только под заказ. Так ясно?nikk писал(а):Тото! Во-первых, в 2012 г. дизель был только такой, Ивеко. И цена на него была всего на 30т.р.больше! И я понять тебя не могу, сам пишешь про надёжность и тут же это относишь в минусы! Как так то? Эсли двигатель надёжен, то при нормальной эксплуатации век ему жизни!ТОТО писал(а):Nikk, ты сам сказал важную вещь. Iveco. Согласись за этим стоит несколько другая надежность и другой ресурс скорее всего. Но в некотором смысле это и минус. Если бы вдруг сегодня ставили Iveco его бы брали единицы или не брали вообще из-за цены первоначальной. Тут бы уже не +100 а все +250 были бы ну и последующий ремонт...
Причём если на бензинке стоит ГБО, то мы имеем в два раза более надёжную систему, а для экспедиций это ой как важно.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Всё! Понял! Сижу дома теперь и не дай бог мне куда ломануться на дальняк! В экспедиции не зовите, дорогие клубни! НИ НИ! Работа-дом, и соляру фильтровать теперь в трёх вёдрах через марлю!autoparts писал(а): Плеснул хреновой соляры и попал на 50 000 руб., плеснул хренового бензина и попал на 5 000 руб., разница понятна? Причём форсы и насос для бензинки найти не проблема, на худой конец заколхозить вазовские на время, на дизель только под заказ. Так ясно?
Причём если на бензинке стоит ГБО, то мы имеем в два раза более надёжную систему, а для экспедиций это ой как важно.
А чего тогда всякие крутые экспедиции организовывают на Амароках дизельных и не только, по Северам, в Арктику и т.д.? Волков бояться- в лес не ходить. Подготовка везде нужна с умом. А покупать дизель и экономить везде, пытаться заправляться на ПТК в целях экономии - ну не знаю. ИМХО: Я бы и на бензинке не поехал бы на дешёвую заправку.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Nikk, ты сейчас говоришь, как человек который никуда далеко не ездил... Какая нафиг ПТК, из ведра, бочки заправка!
Но это уже совсем другая история.
По поводу отношу в минусы - это я Ивеко отнес в минусы, так как в нынешних реалиях он, извините за каламбур на новых УАЗах нереален, из-за цены вестимо.
Но это уже совсем другая история.
По поводу отношу в минусы - это я Ивеко отнес в минусы, так как в нынешних реалиях он, извините за каламбур на новых УАЗах нереален, из-за цены вестимо.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Это ты зря сюда в пример привёл, всякие там Амароки в подобные экспедиции едут с такой материальной поддержкой, что там вопросов где и чем заправляться не стоит вообще, если необходимость есть, забрасывают топливо с вертолёта куда нужно.nikk писал(а): А чего тогда всякие крутые экспедиции организовывают на Амароках дизельных и не только, по Северам, в Арктику и т.д.?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Да уж Антох, хорошо. Я никуда не ездил. Вообще сижу дома под пледом с чайком!ТОТО писал(а):Nikk, ты сейчас говоришь, как человек который никуда далеко не ездил... Какая нафиг ПТК, из ведра, бочки заправка!
Но это уже совсем другая история.
По поводу отношу в минусы - это я Ивеко отнес в минусы, так как в нынешних реалиях он, извините за каламбур на новых УАЗах нереален, из-за цены вестимо.
Одна "реалия", как ты пишешь, на лицо - уж не я точно от диллера не вылезаю за 3,5 года и уж точно не я машину менял в связи с многократными поломками. Пусть Ивеко будет г... Только не для меня! В клубе, слава богу, есть несколько человек единомышленников чисто с технической стороны, в моих интересах. Надеюсь их будет больше. И лично я всегда буду равняться на таких людей, как например мой сосед, который на Ивеко Дэйли откалашматил по всей России более 250 т.км без капиталок и поломок. Вот это для меня реальный аргумент, а не те, которые боятся дизеля и он типа очень дорог в ремонте и т.д. И только от такого человека я узнал многого, как и с чем его подавать, на что внимания обращать. А есть и люди, которые убьют машину в хлам и до ТО-1 не доездив.
Антох, хорош на личности переходить, мы с тобой оба в этом не правы. Написал я это - уж извини, ответка! Для тебя дизель минус - я это уже давно понял. Пусть другие отпишутся.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Ребята, нашли из-за чего ссориться.
Давайте снизим градус общения.
Одни всегда болеют за спартак, другие за динамо, мы не любим и тех и тех, но все вместе любим футбол.
Мне например, нравятся дизели за их низы и за расход топлива. С Лёшей ездили когда по Дону, он заправлялся почти в два раза реже меня, а это для меня веский аргумент не столько в смысле стоимости, сколько в смысле автономности.
Давайте снизим градус общения.
Одни всегда болеют за спартак, другие за динамо, мы не любим и тех и тех, но все вместе любим футбол.
Мне например, нравятся дизели за их низы и за расход топлива. С Лёшей ездили когда по Дону, он заправлялся почти в два раза реже меня, а это для меня веский аргумент не столько в смысле стоимости, сколько в смысле автономности.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Да, я без личностей. Может просто заострил немного, прошу не обижаться и извинить. Более того, я не против дизеля, сам спор просто древен как... Кому-то нужен дизель, кому-то не нужен. Предполагаю, что если бы какие-то из параметров легли чуть чуть по другому и я бы попробовал дизель и был бы может счастлив. Так что не надо во мне видеть радикального антидизелиста. Просто ряд сомнений не позволили мне в свое время решиться вот и все. Кстати если бы дизель в 2013 году стоил +30, а не +90, то я бы скорее всего рискнул.nikk писал(а): Да уж Антох, хорошо. Я никуда не ездил. Вообще сижу дома под пледом с чайком!
Одна "реалия", как ты пишешь, на лицо - уж не я точно от диллера не вылезаю за 3,5 года и уж точно не я машину менял в связи с многократными поломками. Пусть Ивеко будет г... Только не для меня! В клубе, слава богу, есть несколько человек единомышленников чисто с технической стороны, в моих интересах. Надеюсь их будет больше. И лично я всегда буду равняться на таких людей, как например мой сосед, который на Ивеко Дэйли откалашматил по всей России более 250 т.км без капиталок и поломок. Вот это для меня реальный аргумент, а не те, которые боятся дизеля и он типа очень дорог в ремонте и т.д. И только от такого человека я узнал многого, как и с чем его подавать, на что внимания обращать. А есть и люди, которые убьют машину в хлам и до ТО-1 не доездив.
Антох, хорош на личности переходить, мы с тобой оба в этом не правы. Написал я это - уж извини, ответка! Для тебя дизель минус - я это уже давно понял. Пусть другие отпишутся.
PS Ну а по поездкам, чего тут таить, я и сам мечтаю о гораздо большем, чем реализую. Так что... Но во многих отчетах видел кто и как заправляет машины в экспедициях, без мощной поддержки рекламируемых автогигантов
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
А по мне (имея бензиновую машину) самый лучший дизельный движок для наших машин- это атмосферник с механическим ТНВД без всяких там комонрейлов.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Привет! Ну эт уже не про нас! Хотя, кто чего только не вкрячивает под капот.....Костянчег писал(а):А по мне (имея бензиновую машину) самый лучший дизельный движок для наших машин- это атмосферник с механическим ТНВД без всяких там комонрейлов.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Кстати, должен заметить, что сравнивать старый Ивеко с ЗМЗ-51432 мягко сказать не очень корректно - это движки разных поколений . ЗМЗ с системой common rail. Евро-4 (5). Более сложный и более экологичный. Не будем спорить "а на хрена эта экология". По отзывам товарищей, ЗМЗ очень не плохой движок. Но более требовательный к маслу (последствия Евро-4, необходимо более дорогое и проверенное), более требовательный к солярке. Но это пичалька всех современных автомобильных дизелей.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
МУсолим одну и ту же тему Одни и те же фразы завуалированы Нет плохих движков. Есть хреновое к ним отношение. И тойотовский дизель можно усосать за год а если следить за двиглом то и ЗМЗ проходит более 250 000. У нас в клубе Саня Мурманский работает на броневике пикапе. Пробег более 250 тыков. С двиглом ничего не делали, сток, в ремонте не был. Я уже где то писал, у нас народ порой даже не знает что масло менять надо. Все надеются на диллера. А там его банально могут и не менять. Не в обиду Питеру, но у нас в области я знаю уже три автомобиля из Питера которые пришли к нам в Мурманск с солидолом вместо масла. Люди берут новую машинку, за денежку проставляют печати в сервисных книгах что типа машинка обслуживалась, а через два года спихивают машину к нам на переферию.
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
По поводу, соляры нет!
Да я на растительном масле ездить могу!
Aledor-у +1
По поводу роликов могу сказать, что поменял уже три комплекта
Да и поликлиновые ремни не для грязи! Уж очень много в них песка забивается.
Да я на растительном масле ездить могу!
Aledor-у +1
По поводу роликов могу сказать, что поменял уже три комплекта
Да и поликлиновые ремни не для грязи! Уж очень много в них песка забивается.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Re: Дизельный двигатель или бензиновый?
Да мы не говорим что дизель плох, мы говорим о нюансах и ремонтопригодности в полях.
Саляру как Абдурохманыч кто здесь отстаивает? Это единственный человек у кого не висело ошибки вода в топливе! У остальных у всех!
Кстати бензинка + ГБО со 105 литровым балоном это минимум 700 км автономки, а если экономить то 1000!
Саляру как Абдурохманыч кто здесь отстаивает? Это единственный человек у кого не висело ошибки вода в топливе! У остальных у всех!
Кстати бензинка + ГБО со 105 литровым балоном это минимум 700 км автономки, а если экономить то 1000!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330