Термостат
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Термостат
Насос и у меня стоит но краник никто не отменял.
Всё полностью всё равно не слить. Если есть выход на дис.воду промой и слей .
Всё полностью всё равно не слить. Если есть выход на дис.воду промой и слей .
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- DanStep
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 503
- Откуда: Калуга пл.Победы
Re: Термостат
Несколько раз промывал обычной, затем немного пролил дис.водой.
Но краника похоже нет у меня
Но краника похоже нет у меня
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Термостат
Он есть только электрический как на Газели.DanStep писал(а):Несколько раз промывал обычной, затем немного пролил дис.водой.
Но краника похоже нет у меня
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Термостат
Вместо штатного (держал 78-79 град., зимой до 76) поставил Прамо на 87 градусов, номер не помню, но для 514 (вроде для дизеля) движка. Держит температуру 84-90. Зимой думаю проблем не будет, а вот летом будем смотреть как чего. Однозначно стало теплее, хотя и до этого не мерз, смущала низкая температура со штатным термостатом, всегда считал что рабочая темп-ра должна быть повыше.
- DanStep
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 503
- Откуда: Калуга пл.Победы
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат
Повыше на сколько? У меня 90. Это мало?Fixxer писал(а):Вместо штатного (держал 78-79 град., зимой до 76) поставил Прамо на 87 градусов, номер не помню, но для 514 (вроде для дизеля) движка. Держит температуру 84-90. Зимой думаю проблем не будет, а вот летом будем смотреть как чего. Однозначно стало теплее, хотя и до этого не мерз, смущала низкая температура со штатным термостатом, всегда считал что рабочая темп-ра должна быть повыше.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Термостат
90 в сам раз , а вот 76-79 явно мало. особенно зимой.Boni писал(а):Повыше на сколько? У меня 90. Это мало?Fixxer писал(а):Вместо штатного (держал 78-79 град., зимой до 76) поставил Прамо на 87 градусов, номер не помню, но для 514 (вроде для дизеля) движка. Держит температуру 84-90. Зимой думаю проблем не будет, а вот летом будем смотреть как чего. Однозначно стало теплее, хотя и до этого не мерз, смущала низкая температура со штатным термостатом, всегда считал что рабочая темп-ра должна быть повыше.
- Gremlin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 168
- Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров, +7-9II-7I7-99Ч8
Re: Термостат
В последнее время стал замечать, что салон толком не прогревается. Воздух дует теплый, но не горячий.
Сегодня с утра (на улице около -15) включил БК в режим, в котором он показывает температуру двигателя. Итог - в движении получается 70-71 градус, в небольших пробках поднимается до 75-76.
Понимаю, что это мало. Летом была замена термостата, какой поставили - не знаю, но по жаре нарадоваться не мог - мотор не греется сверх меры. Теперь вижу, что у медали две стороны. Сижу и думаю, что делать - спокойно ездить летом и зябнуть зимой, смирившись с повышенным расходом, или радоваться зимой и нервничать в летних пробках...
Сегодня с утра (на улице около -15) включил БК в режим, в котором он показывает температуру двигателя. Итог - в движении получается 70-71 градус, в небольших пробках поднимается до 75-76.
Понимаю, что это мало. Летом была замена термостата, какой поставили - не знаю, но по жаре нарадоваться не мог - мотор не греется сверх меры. Теперь вижу, что у медали две стороны. Сижу и думаю, что делать - спокойно ездить летом и зябнуть зимой, смирившись с повышенным расходом, или радоваться зимой и нервничать в летних пробках...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат
А решётку прикрыл?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Gremlin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 168
- Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров, +7-9II-7I7-99Ч8
Re: Термостат
Нет, решетку не прикрывал... Но в прошлую зиму двигатель при тех же условиях грелся лучше...
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Термостат
А иметь летний и зимний термостаты не вариант? Я болтик труднодоступный на термостате укоротил с полгода назад, сейчас поставил термеос по-горячее, так за 2 минуты поменял, плюс минут 5 на слив тосола с радиатора, который я один фиг сливал - надо было шланги заменить на печку - прохудились.
А ещё,что бы в салоне было теплее пока в пробках томимся, надо либо газульку придерживать или доп.помпу включать, а то на холостых жижа черех печку еле течёт и соотв. не греет.
А ещё,что бы в салоне было теплее пока в пробках томимся, надо либо газульку придерживать или доп.помпу включать, а то на холостых жижа черех печку еле течёт и соотв. не греет.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Gremlin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 168
- Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров, +7-9II-7I7-99Ч8
Re: Термостат
Насчет зимнего и летнего термостата я подумал, но как-то не хочется мне менять термостат два раза в год - чаще, чем замена масла получается. Надо, видимо, попытаться подобрать один термостат, но нормальный...SHARk писал(а):А иметь летний и зимний термостаты не вариант? Я болтик труднодоступный на термостате укоротил с полгода назад, сейчас поставил термеос по-горячее, так за 2 минуты поменял, плюс минут 5 на слив тосола с радиатора, который я один фиг сливал - надо было шланги заменить на печку - прохудились.
А ещё,что бы в салоне было теплее пока в пробках томимся, надо либо газульку придерживать или доп.помпу включать, а то на холостых жижа черех печку еле течёт и соотв. не греет.
А в пробках печка у меня как раз начинает работать лучше, т.к. температура двигателя растет.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Термостат
У меня машин 11 года. Прошлую зиму ездил без проблем- тепло было в машин. Сейчас почти постоянно работает доп насос.
Ваще нипонятна...
Ваще нипонятна...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Термостат
Либо термостат мозги компостирует, либо краник печки не до конца открыт. Краник печки можно рукой попробовать открыть до конца. Он за бардачками находится.tihonya63 писал(а):У меня машин 11 года. Прошлую зиму ездил без проблем- тепло было в машин. Сейчас почти постоянно работает доп насос.
Ваще нипонятна...
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Термостат
Я вот тоже 2 зимы откатал и заднюю печку (с доп.насосом) включал только на первичный прогрев салона. Сейчас и термос воткнул по-горячее (87) и доп.печку не выключаю пока в пробках томлюсь. Видимо сказывается то, что не заставал до этого лютые морозы, прошлой зимой в командировке на крайнем севере их переждал... да и в пробках не стоял - на ходу салон и первая печка неплохо греет. Сейчас на работу/с работы катаюсь по пробкам.. 7-8км за 30-40 минут и ведь общ.транспорт не поможет быстрее добратьсяtihonya63 писал(а):У меня машин 11 года. Прошлую зиму ездил без проблем- тепло было в машин. Сейчас почти постоянно работает доп насос.
Ваще нипонятна...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Gremlin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 168
- Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров, +7-9II-7I7-99Ч8
Re: Термостат
Очень распространенная причина ухудшения работы печки - загрязненность ее радиатора... Если температура двигателя нормальная, мне кажется, имеет смысл копать именно в этом направлении.SHARk писал(а):Сейчас и термос воткнул по-горячее (87) и доп.печку не выключаю пока в пробках томлюсь.
У меня проблема другая - температурный режим движка оставляет желать лучшего...
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Термостат
Может и засорённость, но когда включаю заднюю печку (читай включаю электропомпу), то основная печка начинает олично жарить воздух. На трассе обороты движка от 2000 - работает только основная печка в слабом режиме и в салоне очень даже тепло.Gremlin писал(а):Очень распространенная причина ухудшения работы печки - загрязненность ее радиатора... Если температура двигателя нормальная, мне кажется, имеет смысл копать именно в этом направлении.SHARk писал(а):Сейчас и термос воткнул по-горячее (87) и доп.печку не выключаю пока в пробках томлюсь.
У меня проблема другая - температурный режим движка оставляет желать лучшего...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Термостат
может вообще проблема ни в термосе,а например:в уровне ОЖ,кране печки,пробке разширительного бочка,а точнее рабочем давлении в состеме,в самом печном радиаторе,всмысле производителя,кто то медь ставит,кто то алюмишку,разность конструкции сот,количества рядности и т.д.??
сам езжу на стоковом термосе 98т.км.,третью зиму в машине если не ташкент,то точно не холодно,а в морозы если долго молотишь на месте с насосом,то жарко,на трассе при продолжительной поездке в холод боковые окна при сидящих 5взрослых заволакивает рисунком наморози из салона,но по прежнему тепло...
прежде чем менять термос,советую на полностью прогретом авто потрогать печные шланги из блока в салон к отопителю,потом сразу после крана,на выходе из отопителя и!!!делать какие то выводы...
p.s. инжинеры в ульяновске не совсем.......... что поставили такой термос,согласны??,в противном случае вы бы купили уаз?
сам езжу на стоковом термосе 98т.км.,третью зиму в машине если не ташкент,то точно не холодно,а в морозы если долго молотишь на месте с насосом,то жарко,на трассе при продолжительной поездке в холод боковые окна при сидящих 5взрослых заволакивает рисунком наморози из салона,но по прежнему тепло...
прежде чем менять термос,советую на полностью прогретом авто потрогать печные шланги из блока в салон к отопителю,потом сразу после крана,на выходе из отопителя и!!!делать какие то выводы...
p.s. инжинеры в ульяновске не совсем.......... что поставили такой термос,согласны??,в противном случае вы бы купили уаз?
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Термостат
и небольшое отступление..
кто нибудь обращал внимание если после продолжительной поездки встать,заглушить мотор и завезти его через 5мин ???
правильно темература близится к отметке за 92-95,кто то наверно догадался что это скопление тепла в районе 4ого цилиндра,самого дальнего от помпы ,радиатора и крыльчатки вискомуфты...
не сложно представить:лето,говна,мотор на приделе,температура ползет...,заглушили,имеем Ваш "тюнинговый"термостат,включаем зажигание через несколько мин............100-105,а может и выше ,система охлаждения еле справляется,во всю бьют эл. крыльчатки,а вискомуфта еще не успела включится......впечатляет,правда??
а в дальнейшем,чем грозит:подлегающие кпрессионные и маслосъемные колечки...,маслосъемные колпачки...я думаю продолжать не стоит?
ИМХО горячий термос от лукавого в машине,в которой радиатор имеет свойство забиться грязью за одну поездку ...
кто нибудь обращал внимание если после продолжительной поездки встать,заглушить мотор и завезти его через 5мин ???
правильно темература близится к отметке за 92-95,кто то наверно догадался что это скопление тепла в районе 4ого цилиндра,самого дальнего от помпы ,радиатора и крыльчатки вискомуфты...
не сложно представить:лето,говна,мотор на приделе,температура ползет...,заглушили,имеем Ваш "тюнинговый"термостат,включаем зажигание через несколько мин............100-105,а может и выше ,система охлаждения еле справляется,во всю бьют эл. крыльчатки,а вискомуфта еще не успела включится......впечатляет,правда??
а в дальнейшем,чем грозит:подлегающие кпрессионные и маслосъемные колечки...,маслосъемные колпачки...я думаю продолжать не стоит?
ИМХО горячий термос от лукавого в машине,в которой радиатор имеет свойство забиться грязью за одну поездку ...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Термостат
надеюсь штатный не в помойкеmiklml писал(а):поставил WESEM на 87 градусов. Теперь озадачивают броски температуры от 90 до 76, пока прогревается. на старом термосе такого не было, там на 3-4 градуса прыгало от 79.
термос - г..? или это нормально?