какую цепь на какую головку блока?
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Или только новый, я его как то вдавил руками обратно, но он не раскрывается в рабочее положение.
???
Вынул его после того, как после инспекции и замены свеч появился дизельный стук.
Углы убежавшие, особенно впуск, около 16
???
Вынул его после того, как после инспекции и замены свеч появился дизельный стук.
Углы убежавшие, особенно впуск, около 16
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Затолкал силой, его подклинивает. Собрал, вроде не тарахтит как дизель.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Пробег 30 тыс.км
натяжитель
Башмак имеет значительный износ
состояние звезд
Чья это цепь, прогресс???
Злополучный гидронатяжитель
натяжитель
Башмак имеет значительный износ
состояние звезд
Чья это цепь, прогресс???
Злополучный гидронатяжитель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
У меня нет датчика положение вала выпуска...
Запавших гидриков нет, но они подстукивают на холодную.
Как определить, толстая ножка или тонкая в мм??
У меня примерно 5-6 мм диаметр ножки клапана.
На гидронатяжителе нет маркировки.
Запавших гидриков нет, но они подстукивают на холодную.
Как определить, толстая ножка или тонкая в мм??
У меня примерно 5-6 мм диаметр ножки клапана.
На гидронатяжителе нет маркировки.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
только увидел твои сообщения...
Ахтунг! Применять силу в сборке гидронатяжителя ни в коем случае нельзя!!!
У него принцип работы таков, что он в "заряженом" состоянии сжат и ничего не натягивает. А если его "разрядить", то он обратно уже не влезет.
Если поршень вытащить полностью, то увидишь два пружинных колечка. То, которое на переднем конце поршня (на улицу выглядывает) служит для его фиксации в "заряженом" положении. А то колечко, которое на заднем конце - служит для блокировки его ухода вовнутрь цилиндра при отсутствии давления масла. Это необходимо для предотвращения прослабления и последующего перескока цепи.
Для того, чтобы "зарядить" натяжитель нужно:
1. Открутить заглушку (со шлицевой прорезью). У меня это получалось, если аккуратно зажать её в тиски и крутить ключом за корпус натяжителя.
2. С задней стороны вставить поршень в корпус натяжителя таким образом, чтобы кночик показался из корпуса, но пружинное колечко не вылезло.
3. Удерживая поршень (и немного подсталкивая его наружу) осадить наружное пружинное колечко тонкой цилиндрической оправкой (у меня получалось тонкой плоской отвёрткой, гоняя её по всему периметру колечка). Если колечко правильно осажено, то поршень наружу сам уже не вылезет.
4. Установить пружину и закрутить заглушку (аналогично п.1).Только ни в коем случае не нажимать на передний конец поршня, иначе он снова разрядится и вылезет из цилиндра.
При установке натяжителя необходимо выкрутить заглушку из крышки натяжителя. И после установки натяжителя и крышки нажать на него через отверстие в крышке. Он "разрядится" и натянет цепь усилием пружины.
Можно проверить его жизнеспособность, попытавшись его засунуть обратно. Если не убирается - всё хорошо. Если немного прячется (упруго, подпружинено), то это означает, что он выбрал весь свой рабочий ход и нужно менять цепь и башмак.
З.Ы. Если есть время/желание, то можешь подъехать в район м. Пионерская ко мне в гараж, я покажу мастер-класс по зарядке натяжителей и могу "за пару сока" отдать пару новых натяжителей из комплекта "Идеальная Фаза".
Ахтунг! Применять силу в сборке гидронатяжителя ни в коем случае нельзя!!!
У него принцип работы таков, что он в "заряженом" состоянии сжат и ничего не натягивает. А если его "разрядить", то он обратно уже не влезет.
Если поршень вытащить полностью, то увидишь два пружинных колечка. То, которое на переднем конце поршня (на улицу выглядывает) служит для его фиксации в "заряженом" положении. А то колечко, которое на заднем конце - служит для блокировки его ухода вовнутрь цилиндра при отсутствии давления масла. Это необходимо для предотвращения прослабления и последующего перескока цепи.
Для того, чтобы "зарядить" натяжитель нужно:
1. Открутить заглушку (со шлицевой прорезью). У меня это получалось, если аккуратно зажать её в тиски и крутить ключом за корпус натяжителя.
2. С задней стороны вставить поршень в корпус натяжителя таким образом, чтобы кночик показался из корпуса, но пружинное колечко не вылезло.
3. Удерживая поршень (и немного подсталкивая его наружу) осадить наружное пружинное колечко тонкой цилиндрической оправкой (у меня получалось тонкой плоской отвёрткой, гоняя её по всему периметру колечка). Если колечко правильно осажено, то поршень наружу сам уже не вылезет.
4. Установить пружину и закрутить заглушку (аналогично п.1).Только ни в коем случае не нажимать на передний конец поршня, иначе он снова разрядится и вылезет из цилиндра.
При установке натяжителя необходимо выкрутить заглушку из крышки натяжителя. И после установки натяжителя и крышки нажать на него через отверстие в крышке. Он "разрядится" и натянет цепь усилием пружины.
Можно проверить его жизнеспособность, попытавшись его засунуть обратно. Если не убирается - всё хорошо. Если немного прячется (упруго, подпружинено), то это означает, что он выбрал весь свой рабочий ход и нужно менять цепь и башмак.
З.Ы. Если есть время/желание, то можешь подъехать в район м. Пионерская ко мне в гараж, я покажу мастер-класс по зарядке натяжителей и могу "за пару сока" отдать пару новых натяжителей из комплекта "Идеальная Фаза".
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Клим, ты фото видел, он не разборный. Как его заряжать информации я не нашел, то что написал ты, не подходит для двух ровных цилиндров.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Виноват! Не обратил сразу внимания на это.SDSFox писал(а):Клим, ты фото видел, он не разборный. Как его заряжать информации я не нашел, то что написал ты, не подходит для двух ровных цилиндров.
Я предлагаю выкинуть эту неопознанную каку и поставить нормальные новые натяжители. Моё предложение остаётся в силе.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Там все новое надо ставить. Поэтому подбираю оптимальный набор под евро-4.
Вот лето начнется и я смогу разобрать двигатель на пару дней. На даче.
Вот лето начнется и я смогу разобрать двигатель на пару дней. На даче.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Глянь сюда: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 2&start=80SDSFox писал(а):Там все новое надо ставить. Поэтому подбираю оптимальный набор под евро-4.
Вот лето начнется и я смогу разобрать двигатель на пару дней. На даче.
Я как раз таким же вопросом был озадачен и получил консультацию от уважаемых специалистов.
А на даче разбирать - как то стрёмно! На чём поедешь за недостающими прокладочками/болтиками/хохоряшками? Обязательно чего либо не хватит/сломается/забыл.
Кстати, срезу дам подсказку,как ставить переднюю крышку и не замять прокладки (поддона и головки): ослабь масляный поддон (если есть прокладка) и при установке передней крышки воспользуйся лезвиями канцелярского ножа, подкладывая их между крышкой и прокладкой - как направляющие.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Я как раз летом передвигаюсь на двух колесах и зап части недостающие проще купить.
Весь инструмент на даче и время после работы. Тем более ребенка в школу возить еже не надо.
Поддон у меня на герметике.
Что я должен увидеть по ссылке? СТО? Я про них знаю.
Весь инструмент на даче и время после работы. Тем более ребенка в школу возить еже не надо.
Поддон у меня на герметике.
Что я должен увидеть по ссылке? СТО? Я про них знаю.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Поменял я цепи, звезды. Гидрики не менял (разобрал-помыл, все рабочие), если достанут то потом поменяю, звезды теперь разрезные, так что менять будет проще.
Ушло на это 2,5 дня (пришлось даже брать день отпуска).
Разборка всего навесного и сборка убивает много времени.
Так ка пришлось откручивать подушку двигателя, то они заменены (потрескались).
Машинка завелась только с 4-го раза.
Ушло на это 2,5 дня (пришлось даже брать день отпуска).
Разборка всего навесного и сборка убивает много времени.
Так ка пришлось откручивать подушку двигателя, то они заменены (потрескались).
Машинка завелась только с 4-го раза.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: какую цепь на какую головку блока?
Ну вот и я заглянул в свой ГРМ. После замены на комплект "АСТ" (двухрядка с башмаками и конусными звёздами) проехано 18 тыс. км. В итоге валы убежали на полтора - два градуса - в целом считаю не критично, просто надо учитывать при установке нового комплекта. Башмаки ещё даже не притёрлись, значит натяг цепи в норме, ведомую ветвь можно немного раскачать пальцами. На башмаках следы от продольных пластин цепи, но ролики ещё до башмаков не опустились.
В общем, выставил валы по транспортиру оба в 19,5 градусов, инициализировал мозги и катаюсь дальше.
Да, кстати, регулировка валов понравилась: как и обещал Родос, не пришлось даже натяжители трогать - просто болтами по резьбовым отверстиям оттянул конус вместе со звездой от вала и осадил звезду обратно на вал, а дальше крути вал куда хочешь...
В общем, выставил валы по транспортиру оба в 19,5 градусов, инициализировал мозги и катаюсь дальше.
Да, кстати, регулировка валов понравилась: как и обещал Родос, не пришлось даже натяжители трогать - просто болтами по резьбовым отверстиям оттянул конус вместе со звездой от вала и осадил звезду обратно на вал, а дальше крути вал куда хочешь...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: какую цепь на какую головку блока?
Прошел год. 20 тыс. км.SDSFox писал(а): ↑07 июн 2017, 14:07Поменял я цепи, звезды. Гидрики не менял (разобрал-помыл, все рабочие), если достанут то потом поменяю, звезды теперь разрезные, так что менять будет проще.
Ушло на это 2,5 дня (пришлось даже брать день отпуска).
Разборка всего навесного и сборка убивает много времени.
Так ка пришлось откручивать подушку двигателя, то они заменены (потрескались).
Машинка завелась только с 4-го раза.
Т.к. зимой регулировать углы опережения не хотелось, они убежали.
Отрегулировал.
Порадовало то, что на звездах - цепи- успокоителях нет следов наработки.
А вот звезды были с неким налетом красного, как будто ржавчина в моторе, где везде масло.
Сфоткать не удалось, фотик уехал на другое мероприятие.
Re: какую цепь на какую головку блока?
Не нарвитесь на подделку
http://www.dpr.lv/ru/company/beware-of- ... s/_73.html
http://www.dpr.lv/ru/company/beware-of- ... s/_73.html