Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение kstepanov » 16 мар 2016, 14:27

Коллеги, подскажите пожалуйста. Забрал сегодня машину из гарантийного ремонта, заметил, что стучат гидрокомпенсаторы. Проехал на машине 7000 и раньше ни в какой холод не слышал подобных звуков. Мастер, который отдавал машину говорит, что так на всех патриотах. Мне меняли прокладку клапанной крышки, т.к. она потела с момента покупки и под конец совсем засопливила.
Могли они что-то сломать?...
У всех ли стучит на самом деле? Что можно предпринять?



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Костянчег » 16 мар 2016, 14:52

А стучит постоянно, или только на низких оборотах? Уровень масла в норме? Стучать гидрики не должны!


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 16 мар 2016, 14:53

Гидронатяжители цепи и гиротокатели клапанов стучать не должны вобще (работа у них такая - не стучать).
Стук от гидротолкателей клапанов звонкий, как металлической палочкой стучат по большой тяжёлой железке.
А вот если у тебя стучащий звук мягкий, пропадающий при сбросе газа (хорошо прослушивается с открытым капотом на горячем двигателе,если газануть и сбросить газ) - то это могут быть форсунки.
Сам искал беду в натяжителях/толкателях и давлении масла, а оказались форсунки. Замена последних, кстати, результатов не принесла.
Сломать что либопри замене прокладки КК... если только умышленная диверсия.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Boni » 16 мар 2016, 20:40

Я вообще не вижу никакой связи между прокладкой КК и гидрокомпенсаторами. :?kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение kstepanov » 16 мар 2016, 21:01

Klim Tchugunkin писал(а):Гидронатяжители цепи и гиротокатели клапанов стучать не должны вобще (работа у них такая - не стучать).
Стук от гидротолкателей клапанов звонкий, как металлической палочкой стучат по большой тяжёлой железке.
А вот если у тебя стучащий звук мягкий, пропадающий при сбросе газа (хорошо прослушивается с открытым капотом на горячем двигателе,если газануть и сбросить газ) - то это могут быть форсунки.
Сам искал беду в натяжителях/толкателях и давлении масла, а оказались форсунки. Замена последних, кстати, результатов не принесла.
Сломать что либопри замене прокладки КК... если только умышленная диверсия.
Был похож на гидротолкатели тогда. Но вечером после работы заводил - такого не было. Завтра на холодную после ночи еще послушаю.

Да вот я тоже думаю, что совпадение какое-то. Или мое больное воображение рисует страшные картины под впечатлением от рассказов про ОД УАЗа. :)



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 мар 2016, 09:44

По книге вроде как допускается стук гидриков на холодную и даже после прогрева, но через полчаса они обязаны "заткнуться". У меня сейчас при пробеге 130 тыс. на холодную стучат почти постоянно - минут через 20 работы мотора затыкаются.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 мар 2016, 12:02

А у меня стучат на холодную только когда масла мало. Заводишь, застучали значит пора масло доливать=)))


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение kstepanov » 17 мар 2016, 13:29

Всем спасибо, все проверил! Сегодня мотор работает ровно, шелестит безо всяких стуков. Видимо дело было в простое!



Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение msa » 18 мар 2016, 08:55

Как-то оказался рядом с салоном, когда мужик новый Патр забирал - у него тоже стучали гидрики.
А так да, на холодную по морозам часто стучат. Иногда громко. Минут через 5 обычно затыкаются.


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

qaz
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 8

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение qaz » 20 мар 2016, 04:33

Пока был шелл - стучали один раз, до замены тыщ в тридцать, поменял на иновские. Не стучали до сотни. Потом попалось масло шелл паленое. Стучали на холдную, заменил масло на лукойл полусинтетик. Стучали после простоя на холодную. Сейчас поменял на лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не стучит, давление на холостых на горячую выросло на 0.3-0.4



Аватара пользователя
kstepanov
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 141

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение kstepanov » 22 мар 2016, 17:18

qaz писал(а):Пока был шелл - стучали один раз, до замены тыщ в тридцать, поменял на иновские. Не стучали до сотни. Потом попалось масло шелл паленое. Стучали на холдную, заменил масло на лукойл полусинтетик. Стучали после простоя на холодную. Сейчас поменял на лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не стучит, давление на холостых на горячую выросло на 0.3-0.4
Лукойл генезис стоит как тот же Mobil1, насколько я помню. Его даже делают не в России. Если судить только по цене, то масло должно быть качественное. :) Попробую из интереса синтетику залить в следующий раз.



Natkalka

Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Natkalka » 24 мар 2016, 13:14

Подскажите сколько будет дымить мотор после замены прокладки ГБЦ. Менялась в связи с пробитеем во 2 цилиндре.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение dj_sap » 24 мар 2016, 14:39

Natkalka писал(а):Подскажите сколько будет дымить мотор после замены прокладки ГБЦ. Менялась в связи с пробитеем во 2 цилиндре.
А где дымит? Из выхлопной трубы или снаружи двигателя из-под капота? Если под капотом, то смотря сколько масла и антифриза пролили пока меняли прокладку. Пока всё не испарится, будет дымить, потом перестанет, опять же при условии, что новые жидкости из двигателя не будет регулярно выдавливаться. Можно поробовать протереть там где дымит и посмотреть не будет ли новое появляться.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение SDSFox » 12 май 2017, 16:52

У меня первый раз застучали в 7 тыс. Стучали (1) в холод до прогрева.
Сейчас пробег 29 тыс. похоже постукивают несколько поочередно, после прогрева и езды минут 5 пропадает.
Т.е. стучали обычно только с утра после долгой стоянки, сейчас бывает и после 3 часов простоя. Это стало острее чувствоваться после таскания прицепа 1300 кг в 2 тыс.км (последняя неделя)
ОД ещё при первом телефонном обращении отказался что либо делать, говорит норма.
Вот я в раздумьях, лезть в мотор менять гидрики, так может заодно и цепь евро-3 поставить?
Что скажите? Когда наступит тот критический момент?



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение ТОТО » 12 май 2017, 20:07

У нас цепь издает звуки ровно такие же как гидрики, если уж ухо совсем не музыкальное. У меня оба раза дело было в цепи, вот только что по гарантии поменял ГРМ - теперь тишина. Если ты на гарантии еще, съездий к официалам.
Знаю, что на Дунайском цепи меняют по гарантии не только мне :)



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение SDSFox » 12 май 2017, 21:30

По месту звука - не цепь. У меня есть трубочка (почти стетоскоп) :).
От гарантии я ничего толком не получил, поэтому боюсь ОД как огня с кривыми руками



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение Костянчег » 12 май 2017, 22:05

Теоретически они не должны стучать если гидрики живые и давление масла в норме.
Когда развалится совсем, двигатель троить начнет, либо стучать будет не переставая.
Может масло попробовать поменять для начала, иногда помогает.
До капиталки я по стуку гидриков определял что надо масло доливать, сейчас про них забыл=)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк

Непрочитанное сообщение SDSFox » 15 май 2017, 14:53

Из инструкции:
Гидротолкатель
После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолка-телей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до темпе-ратуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей как указано далее.
Стук появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неис-правностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей вызывается всасыва-нием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жёсткости и работе привода клапанов с ударами.
Для удаления воздуха рекомендуется выполнить следующие действия:
– запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3…4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в те-чение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90 % слу-чаев стук должен прекратитьтся;
– если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;
– в случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отрабо-тать ещё 15 минут на режиме частоты вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.
В случае, если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы:
- при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) лока-лизовать источник стука;
- снять крышку клапанов;
- медленно проворачивая распределительные валы установить поочерёдно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт» и в этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси переме-щения:
а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компен-сатора;
б) появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезно-вении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного кла-пана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора;
в) наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора
Заменить гидротолкатели имеющие вышеуказанные признаки.
При отсутствии перечисленных замечаний, извлечь все гидротолкатели из гнезд головки цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, по-сторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидротолкателям, при-
108
работку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустра-нимые замечания - заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин (см. «Головка цилиндров»).
Гидротолкатели, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить на новые.



Ответить

Вернуться в «Двигатель»