Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Коллеги, подскажите пожалуйста. Забрал сегодня машину из гарантийного ремонта, заметил, что стучат гидрокомпенсаторы. Проехал на машине 7000 и раньше ни в какой холод не слышал подобных звуков. Мастер, который отдавал машину говорит, что так на всех патриотах. Мне меняли прокладку клапанной крышки, т.к. она потела с момента покупки и под конец совсем засопливила.
Могли они что-то сломать?...
У всех ли стучит на самом деле? Что можно предпринять?
Могли они что-то сломать?...
У всех ли стучит на самом деле? Что можно предпринять?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
А стучит постоянно, или только на низких оборотах? Уровень масла в норме? Стучать гидрики не должны!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Гидронатяжители цепи и гиротокатели клапанов стучать не должны вобще (работа у них такая - не стучать).
Стук от гидротолкателей клапанов звонкий, как металлической палочкой стучат по большой тяжёлой железке.
А вот если у тебя стучащий звук мягкий, пропадающий при сбросе газа (хорошо прослушивается с открытым капотом на горячем двигателе,если газануть и сбросить газ) - то это могут быть форсунки.
Сам искал беду в натяжителях/толкателях и давлении масла, а оказались форсунки. Замена последних, кстати, результатов не принесла.
Сломать что либопри замене прокладки КК... если только умышленная диверсия.
Стук от гидротолкателей клапанов звонкий, как металлической палочкой стучат по большой тяжёлой железке.
А вот если у тебя стучащий звук мягкий, пропадающий при сбросе газа (хорошо прослушивается с открытым капотом на горячем двигателе,если газануть и сбросить газ) - то это могут быть форсунки.
Сам искал беду в натяжителях/толкателях и давлении масла, а оказались форсунки. Замена последних, кстати, результатов не принесла.
Сломать что либопри замене прокладки КК... если только умышленная диверсия.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Я вообще не вижу никакой связи между прокладкой КК и гидрокомпенсаторами.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Был похож на гидротолкатели тогда. Но вечером после работы заводил - такого не было. Завтра на холодную после ночи еще послушаю.Klim Tchugunkin писал(а):Гидронатяжители цепи и гиротокатели клапанов стучать не должны вобще (работа у них такая - не стучать).
Стук от гидротолкателей клапанов звонкий, как металлической палочкой стучат по большой тяжёлой железке.
А вот если у тебя стучащий звук мягкий, пропадающий при сбросе газа (хорошо прослушивается с открытым капотом на горячем двигателе,если газануть и сбросить газ) - то это могут быть форсунки.
Сам искал беду в натяжителях/толкателях и давлении масла, а оказались форсунки. Замена последних, кстати, результатов не принесла.
Сломать что либопри замене прокладки КК... если только умышленная диверсия.
Да вот я тоже думаю, что совпадение какое-то. Или мое больное воображение рисует страшные картины под впечатлением от рассказов про ОД УАЗа.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
По книге вроде как допускается стук гидриков на холодную и даже после прогрева, но через полчаса они обязаны "заткнуться". У меня сейчас при пробеге 130 тыс. на холодную стучат почти постоянно - минут через 20 работы мотора затыкаются.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
А у меня стучат на холодную только когда масла мало. Заводишь, застучали значит пора масло доливать=)))
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Всем спасибо, все проверил! Сегодня мотор работает ровно, шелестит безо всяких стуков. Видимо дело было в простое!
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Как-то оказался рядом с салоном, когда мужик новый Патр забирал - у него тоже стучали гидрики.
А так да, на холодную по морозам часто стучат. Иногда громко. Минут через 5 обычно затыкаются.
А так да, на холодную по морозам часто стучат. Иногда громко. Минут через 5 обычно затыкаются.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 8
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Пока был шелл - стучали один раз, до замены тыщ в тридцать, поменял на иновские. Не стучали до сотни. Потом попалось масло шелл паленое. Стучали на холдную, заменил масло на лукойл полусинтетик. Стучали после простоя на холодную. Сейчас поменял на лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не стучит, давление на холостых на горячую выросло на 0.3-0.4
- kstepanov
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 141
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Лукойл генезис стоит как тот же Mobil1, насколько я помню. Его даже делают не в России. Если судить только по цене, то масло должно быть качественное. Попробую из интереса синтетику залить в следующий раз.qaz писал(а):Пока был шелл - стучали один раз, до замены тыщ в тридцать, поменял на иновские. Не стучали до сотни. Потом попалось масло шелл паленое. Стучали на холдную, заменил масло на лукойл полусинтетик. Стучали после простоя на холодную. Сейчас поменял на лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 - не стучит, давление на холостых на горячую выросло на 0.3-0.4
Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Подскажите сколько будет дымить мотор после замены прокладки ГБЦ. Менялась в связи с пробитеем во 2 цилиндре.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
А где дымит? Из выхлопной трубы или снаружи двигателя из-под капота? Если под капотом, то смотря сколько масла и антифриза пролили пока меняли прокладку. Пока всё не испарится, будет дымить, потом перестанет, опять же при условии, что новые жидкости из двигателя не будет регулярно выдавливаться. Можно поробовать протереть там где дымит и посмотреть не будет ли новое появляться.Natkalka писал(а):Подскажите сколько будет дымить мотор после замены прокладки ГБЦ. Менялась в связи с пробитеем во 2 цилиндре.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
У меня первый раз застучали в 7 тыс. Стучали (1) в холод до прогрева.
Сейчас пробег 29 тыс. похоже постукивают несколько поочередно, после прогрева и езды минут 5 пропадает.
Т.е. стучали обычно только с утра после долгой стоянки, сейчас бывает и после 3 часов простоя. Это стало острее чувствоваться после таскания прицепа 1300 кг в 2 тыс.км (последняя неделя)
ОД ещё при первом телефонном обращении отказался что либо делать, говорит норма.
Вот я в раздумьях, лезть в мотор менять гидрики, так может заодно и цепь евро-3 поставить?
Что скажите? Когда наступит тот критический момент?
Сейчас пробег 29 тыс. похоже постукивают несколько поочередно, после прогрева и езды минут 5 пропадает.
Т.е. стучали обычно только с утра после долгой стоянки, сейчас бывает и после 3 часов простоя. Это стало острее чувствоваться после таскания прицепа 1300 кг в 2 тыс.км (последняя неделя)
ОД ещё при первом телефонном обращении отказался что либо делать, говорит норма.
Вот я в раздумьях, лезть в мотор менять гидрики, так может заодно и цепь евро-3 поставить?
Что скажите? Когда наступит тот критический момент?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
У нас цепь издает звуки ровно такие же как гидрики, если уж ухо совсем не музыкальное. У меня оба раза дело было в цепи, вот только что по гарантии поменял ГРМ - теперь тишина. Если ты на гарантии еще, съездий к официалам.
Знаю, что на Дунайском цепи меняют по гарантии не только мне
Знаю, что на Дунайском цепи меняют по гарантии не только мне
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
По месту звука - не цепь. У меня есть трубочка (почти стетоскоп) .
От гарантии я ничего толком не получил, поэтому боюсь ОД как огня с кривыми руками
От гарантии я ничего толком не получил, поэтому боюсь ОД как огня с кривыми руками
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Стук гидрокомпенсаторов после замены прокладки кк
Теоретически они не должны стучать если гидрики живые и давление масла в норме.
Когда развалится совсем, двигатель троить начнет, либо стучать будет не переставая.
Может масло попробовать поменять для начала, иногда помогает.
До капиталки я по стуку гидриков определял что надо масло доливать, сейчас про них забыл=)
Когда развалится совсем, двигатель троить начнет, либо стучать будет не переставая.
Может масло попробовать поменять для начала, иногда помогает.
До капиталки я по стуку гидриков определял что надо масло доливать, сейчас про них забыл=)