нет, не электронная, механическая. Может стёрлось у тебя всё в приводе заслонки уже?ТОТО писал(а): Педаль то электронная, как я понимаю, на мозги заведена...
Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Славян78
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 43
- .: http://vk.com/id3972652
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Если люфт в приводе заслонки,то датчик др.заслонки будет показывать неверную информацию. Возможно он показывает приоткрытую заслонку на 1-2% , тогда и будут обороты плавать,она должна быть в 0%. Можно посмотреть по бортовому компу или подключиться к ЭБУ. Может еще тросик перетянут или не возвращается в 0.Boni писал(а):нет, не электронная, механическая. Может стёрлось у тебя всё в приводе заслонки уже?ТОТО писал(а): Педаль то электронная, как я понимаю, на мозги заведена...
ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 8
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Проверь 4061.1213342-01 Шланг отбора разрежения - через него может воздух лишний подсасывать и один из цилиндров подтраивать. У знакомого долго боролись с троением, при замене прокладки гбц всплыл этот шланг, весь в трещинах, продувался во всех направлениях.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Давление топлива в рампе. Проверял? Уж очень симптомы схожи с засранными фильтрами или умирающим насосом.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
На газе то же самое, не в рампе дело.Мастак писал(а):Давление топлива в рампе. Проверял? Уж очень симптомы схожи с засранными фильтрами или умирающим насосом.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Грешу на него, он не менялся ни разу, а тут не за долго до этого еще и тосол потек через шланчик подогрева др. заслонки как раз сзади движка. Ох и намучился я его менять! Может и этот шланг такой-же. Сегодня будем разбираться, компрессию мерять и подсосы воздуха искать. Завтра напишу что получилось.qaz писал(а):Проверь 4061.1213342-01 Шланг отбора разрежения
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
К слову, там не проходит ли шланг на ваккумник тормозов? Я просто не помню. За то помню как на Москвиче неплотно установленный шланг (или обратный клапан) выносил мозг и не давал работать 4-му горшку.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Тоже про него думал, но здесь он вроде подключается не в районе 4-го горшка.SHARk писал(а):К слову, там не проходит ли шланг на ваккумник тормозов? Я просто не помню. За то помню как на Москвиче неплотно установленный шланг (или обратный клапан) выносил мозг и не давал работать 4-му горшку.
Насчёт показаний датчика дроссельной заслонки тоже всё не так однозначно. У меня тоже педаль тросиковая, однако бортовик показывает что-то в районе 9% при полностью отпущенной педали (дроссель полностью закрыт при этом - проверял визуально и осязательно). Не знаю с чем это связано, но тем не менее факт.
Насчёт "отсечки на оборотах выше 3500" - это уже на подсос воздуха совсем не похоже, ибо там как раз обратный эффект: чем больше открыт дроссель, тем ровнее работает двигатель.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
[quote="Костянчег"][/quote]
У тебя провода на свечи или сразу катушки?
Если провода, да и катушки в темноте посмотри на пробои или поменяй.
У тебя провода на свечи или сразу катушки?
Если провода, да и катушки в темноте посмотри на пробои или поменяй.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Отчитываюсь. Вчера нашли проблему троения двигателя. Славян78 был ближе всех=))) Первым делом померили компрессию первый раз вылезло 1-10,2-10,3-10,4-12. Решили второй раз померить для чистоты эксперимента и тут понеслось в первом цилиндре давление упало до 6 Еще несколько раз промеряли, выше шести не подымается, в остальных цифры не меняются. Залили масло в первый цилиндр, давление выросло до восьми. Напомню что пропуски БК показывал в четвертом цилиндре. Надо же найти закономерность. Собрали и решили убедиться клапан это, или с поршнем беда, скинули трубку картерных газов, дыма нет, признаков прогоревшего поршня не наблюдается. Пролили впускной коллектор на предмет подсоса воздуха, без изменений. Скидываем с бочка воздушного фильтра воздуховод с ДМРВ, газуем и тут начинается стрельба в обратную сторону! Опа! Впускной клапан первого цилиндра не до конца закрывается и газы идут обратно во впускной коллектор!!!
Пришли к выводу что через впускной клапан первого цилиндра газы прорываясь не дают воздуху в полном объеме прийти во впускной коллектор, а так как четвертый цилиндр самый дальний, до него кислорода доходит совсем мало, образуется плохая топливовоздушная смесь и вот они пропуски зажигания четвертого цилиндра. Из-за этого и выше 3500 оборотов движок не раскрутить при нагрузке=))))
Сегодня будем скидывать крышку, смотреть на гидрики, надеюсь что это он зависает.
Пришли к выводу что через впускной клапан первого цилиндра газы прорываясь не дают воздуху в полном объеме прийти во впускной коллектор, а так как четвертый цилиндр самый дальний, до него кислорода доходит совсем мало, образуется плохая топливовоздушная смесь и вот они пропуски зажигания четвертого цилиндра. Из-за этого и выше 3500 оборотов движок не раскрутить при нагрузке=))))
Сегодня будем скидывать крышку, смотреть на гидрики, надеюсь что это он зависает.
- Славян78
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 43
- .: http://vk.com/id3972652
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Костянчег скидывай распред.валы,вытаскивай гидрик-разбирай,сливай с него масло-собирай,ставь его обратно, и так со всеми. Дальше ставь распреды и проверяй зазоры,так быстрей найдешь поджатый клапан. Разбор гидрика- берешь дощечку,ложишь на неё тряпочку,постукиваешь гидриком по дощечке-поршенёк выскочит.Разбирай-собирай поршенёк,можно промыть, только пружинку не потеряй. Сливай с гидрика масло и собирай все обратно, так он будет разряжен. Если обнаружится зажатый клапан, скорей всего просело седло. На этом клапане можно шлифануть поршенёк гидрика, чтоб образовался зазор между ним и распредом. Зазоры должны быть примерно от 0.5 до 1 мм. Клапан если не подгорел должен прихлопаться в седло,обычно подгорает выхлоп.
ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Пропуски зажигания 4-ый цилиндр.
Скинули вчера клапанную крышку, распредвалы не снимали, на взгляд все в норме, гидрики не зажаты.
Так как летом я собираюсь на Кавказ в отпуск, решил не делать полумеры. Начинаю готовиться к капиталке движка. Если все срастется, то на следующей неделе буду вставать на ремонт. Есть куча вопросов, так что открываю новую тему. После вскрытия движка, тут отпишусь что случилось с клапаном.
Так как летом я собираюсь на Кавказ в отпуск, решил не делать полумеры. Начинаю готовиться к капиталке движка. Если все срастется, то на следующей неделе буду вставать на ремонт. Есть куча вопросов, так что открываю новую тему. После вскрытия движка, тут отпишусь что случилось с клапаном.