Капиталка двигателя, что да как.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Капиталка двигателя, что да как.
В связи с недавними событиями решился я на капиталку движка, все равно шуметь начал, да и тяга не радовала последнее время... Делать будет толковый мастер, но так как я начитался всяких разных профильных форумов и хочется сделать хорошо, возникает куча вопросов. Вот пока примерно по списку что хотелось бы прояснить.
1. Клапана.
Вычитал что наши клапана не самого лучшего качества и некоторые ставят себе восьмерошные фирмы TRW https://www.drive2.ru/l/9116613 на сколько это все правда и не будет ли хуже?
2. Поршня.
Какой комплект лучше, и как проверить их на косяки?
3. Распредвалы.
Слышал ставят низовые валы. Это какие? Специально сделанные для 409 движка, или от какого то другого мотора? Вайнах в скользь что-то говорил, а я забыл вроде от 405-го? Насколько это вообще надо делать, в чем будет приход?
4. Маслонасос
Судя опять же по драйву, ставят маслонасос от 514-го движка, типа он более производительный и давление масла увеличивается. На сколько это надо и не навредит ли сальникам?
Пока вроде все, будут вопросы дальше напишу.
1. Клапана.
Вычитал что наши клапана не самого лучшего качества и некоторые ставят себе восьмерошные фирмы TRW https://www.drive2.ru/l/9116613 на сколько это все правда и не будет ли хуже?
2. Поршня.
Какой комплект лучше, и как проверить их на косяки?
3. Распредвалы.
Слышал ставят низовые валы. Это какие? Специально сделанные для 409 движка, или от какого то другого мотора? Вайнах в скользь что-то говорил, а я забыл вроде от 405-го? Насколько это вообще надо делать, в чем будет приход?
4. Маслонасос
Судя опять же по драйву, ставят маслонасос от 514-го движка, типа он более производительный и давление масла увеличивается. На сколько это надо и не навредит ли сальникам?
Пока вроде все, будут вопросы дальше напишу.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера.
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Костян, а буджет на все это не считал ещё? Во сколько капиталочка интересно выходит?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Голову ,клапана и напрвляшки для клапанов луше всего делают на Витебском- в МОТОРТЕХНОЛОГИЯ. Проверено. Они и посоветовать могут, нужна помощь ( хозяин мой ученик ) пиши в личку. Попробую помочь.да и забыл сказать седла делают КЛАСС. Я делал у них голову для Д24 - получил потрясающии результаты.
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
В связи с тем что пока не ясно что у меня там с головой и остальным, пока сложно сказать. Делать мне будет знакомый механик, поэтому ценник на работы гораздо ниже. По запчастям и сопутствующим работам, пока сложно сказать, но видится примерно 25-30 тыров.pahan94263 писал(а):Костян, а буджет на все это не считал ещё? Во сколько капиталочка интересно выходит?
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Я так понял это видимый расчет за полную капиталку с расточкой блока?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Ну да. Как откапиталю расчет будет точнее, отпишу тут.pahan94263 писал(а):Я так понял это видимый расчет за полную капиталку с расточкой блока?
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?dj_sap писал(а):Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера.
30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.
Самые низовые валы это стандартные,которые уже и так стоят в моторе. Точнее можно поставить карбюраторные с фазой 240, но они в целом будут реально проигрывать тем что уже стоят в патриотах с завода.
Здесь кто-то собирается крутить мотор выше 4000 об? Если да, то начинаем смотреть валы от 38-го. Рабочие обороты будут 4000 -7000.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
У нас от таких оборотов мотор не подохнет быстро быстро? Мне бы хотелось добиться чтоб максимальная отдача мотора была в диапазоне 1500 - 3500.autoparts писал(а):Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?dj_sap писал(а):Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера.
30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.
Самые низовые валы это стандартные,которые уже и так стоят в моторе. Точнее можно поставить карбюраторные с фазой 240, но они в целом будут реально проигрывать тем что уже стоят в патриотах с завода.
Здесь кто-то собирается крутить мотор выше 4000 об? Если да, то начинаем смотреть валы от 38-го. Рабочие обороты будут 4000 -7000.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
А ты уверен, что прямо настолько похожи. Есть ТТХ штатных валов? Я валики их брал - они штатными не торгуют. На Москвичёвских невооружённым глазом было видно расширенные фазы. Причём самый злой вал был со следами наплавки, т.е. увеличивали подъём клапана. И в целом это всё для гражданки и есть, до спорт-валов они не дотягивают. Я Волгой с их валом был очень доволен. И на Буханку обязательно ставить буду, когда разбогатею.autoparts писал(а):Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?
30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Сережа, те валы, что стоят у тебя в буханке и есть самый низовой вариант.
Я как раз по ттх и говорю что 30-й это карб, а 34-й инжектор. Низовее этих валов ничего нет. И наваривать профиль, как бы не по феншую, нужно наоборот стачивать в другом месте, у нас же гидрики.
Костя, для оборотов 1500-3000 достаточно нужным образом выставить фазы. Ехать будет отлично.
Я как раз по ттх и говорю что 30-й это карб, а 34-й инжектор. Низовее этих валов ничего нет. И наваривать профиль, как бы не по феншую, нужно наоборот стачивать в другом месте, у нас же гидрики.
Костя, для оборотов 1500-3000 достаточно нужным образом выставить фазы. Ехать будет отлично.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Артем, я так и понял что надо углы выставлять. Только не понял, надо ставить штатные углы 19-20 град., или какие то другие и перешивать мозг?autoparts писал(а):Сережа, те валы, что стоят у тебя в буханке и есть самый низовой вариант.
Я как раз по ттх и говорю что 30-й это карб, а 34-й инжектор. Низовее этих валов ничего нет. И наваривать профиль, как бы не по феншую, нужно наоборот стачивать в другом месте, у нас же гидрики.
Костя, для оборотов 1500-3000 достаточно нужным образом выставить фазы. Ехать будет отлично.
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Перешивать ничего не нужно, максимум сбросить адаптации.
Углы меняются в зависимости от целевых оборотов. Для низов попозже.
Углы меняются в зависимости от целевых оборотов. Для низов попозже.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Костян, как дела продвигаются?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Тоже планирую движком заняться, пока в поиске места, где бы этим заняться спокойно и без спешки
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Главное чип сделать сразу !
+пару КВ, равносильно набору инструмента в багажник!)
- двигло с клапанами
+пару КВ, равносильно набору инструмента в багажник!)
- двигло с клапанами
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Как дела Костян? Начал? Ты кстати как решил, что капиталить надо, компрессия, тяга, дым?Костянчег писал(а):Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Пропуски зажигания в 4-том цилиндре начались, движок троил пока не нагреется до рабочей температуры, масло поджирал и шум от колена небольшой был. Компрессии в первом цилиндре не было. Решил чтоб уже не парить мозг, делать сразу все.pahan94263 писал(а):Как дела Костян? Начал? Ты кстати как решил, что капиталить надо, компрессия, тяга, дым?Костянчег писал(а):Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
На данный момент скинули голову, вскрытие показало что развалился гидрик в четвертом цилиндре. Проливка головы мертвых клапанов не показала. Хрень какая-то... На первый взгляд цилиндры еще скорее живы чем мертвы. Блок все таки повезем на расточку, купил поршня Мотордеталь "Блэк эдишн" с супернанопокрытием на первый ремонтный размер Завтра полностью разберем мотор, может еще что-то вылезет...
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Нормально, удачи, ждем новостей
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.