Капиталка двигателя, что да как.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 08 апр 2016, 10:33

В связи с недавними событиями решился я на капиталку движка, все равно шуметь начал, да и тяга не радовала последнее время... Делать будет толковый мастер, но так как я начитался всяких разных профильных форумов и хочется сделать хорошо, возникает куча вопросов. Вот пока примерно по списку что хотелось бы прояснить.
1. Клапана.
Вычитал что наши клапана не самого лучшего качества и некоторые ставят себе восьмерошные фирмы TRW https://www.drive2.ru/l/9116613 на сколько это все правда и не будет ли хуже?

2. Поршня.
Какой комплект лучше, и как проверить их на косяки?

3. Распредвалы.
Слышал ставят низовые валы. Это какие? Специально сделанные для 409 движка, или от какого то другого мотора? Вайнах в скользь что-то говорил, а я забыл вроде от 405-го? Насколько это вообще надо делать, в чем будет приход?

4. Маслонасос
Судя опять же по драйву, ставят маслонасос от 514-го движка, типа он более производительный и давление масла увеличивается. На сколько это надо и не навредит ли сальникам?

Пока вроде все, будут вопросы дальше напишу.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 08 апр 2016, 12:11

Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 09 апр 2016, 13:29

Костян, а буджет на все это не считал ещё? Во сколько капиталочка интересно выходит?


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 10 апр 2016, 09:03

Голову ,клапана и напрвляшки для клапанов луше всего делают на Витебском- в МОТОРТЕХНОЛОГИЯ. Проверено. Они и посоветовать могут, нужна помощь ( хозяин мой ученик ) пиши в личку. Попробую помочь.да и забыл сказать седла делают КЛАСС. Я делал у них голову для Д24 - получил потрясающии результаты.


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 11 апр 2016, 08:07

pahan94263 писал(а):Костян, а буджет на все это не считал ещё? Во сколько капиталочка интересно выходит?
В связи с тем что пока не ясно что у меня там с головой и остальным, пока сложно сказать. Делать мне будет знакомый механик, поэтому ценник на работы гораздо ниже. По запчастям и сопутствующим работам, пока сложно сказать, но видится примерно 25-30 тыров.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 11 апр 2016, 18:11

Я так понял это видимый расчет за полную капиталку с расточкой блока?


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 12 апр 2016, 09:13

pahan94263 писал(а):Я так понял это видимый расчет за полную капиталку с расточкой блока?
Ну да. Как откапиталю расчет будет точнее, отпишу тут.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение autoparts » 13 апр 2016, 00:52

dj_sap писал(а):Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера. ;)
Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?

30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.

Самые низовые валы это стандартные,которые уже и так стоят в моторе. Точнее можно поставить карбюраторные с фазой 240, но они в целом будут реально проигрывать тем что уже стоят в патриотах с завода.

Здесь кто-то собирается крутить мотор выше 4000 об? Если да, то начинаем смотреть валы от 38-го. Рабочие обороты будут 4000 -7000.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 13 апр 2016, 07:43

autoparts писал(а):
dj_sap писал(а):Распредвалы можно посмотреть и заказать тут:
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Там и графики есть с разными валами и описание.
Распредвалы в состоянии смещать и изменять диапазон максимума момента по оборотам.
Я себе у них брал валы на Москвичи и на Волгу на 402-ой мотор, т.е. один ихний валик трудится в моторе, который был на боёвке Билдера. ;)
Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?

30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.

Самые низовые валы это стандартные,которые уже и так стоят в моторе. Точнее можно поставить карбюраторные с фазой 240, но они в целом будут реально проигрывать тем что уже стоят в патриотах с завода.

Здесь кто-то собирается крутить мотор выше 4000 об? Если да, то начинаем смотреть валы от 38-го. Рабочие обороты будут 4000 -7000.
У нас от таких оборотов мотор не подохнет быстро быстро? Мне бы хотелось добиться чтоб максимальная отдача мотора была в диапазоне 1500 - 3500.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 апр 2016, 10:09

autoparts писал(а):Сережа, скажи, а что там можно найти для гражданки?

30 - это стандартный карбюраторный вал как впускной на буханке
34 - инжекторный как на патриотах
и только начиная с 38-го будет толк, но только от 3500 оборотов.
А ты уверен, что прямо настолько похожи. Есть ТТХ штатных валов? Я валики их брал - они штатными не торгуют. На Москвичёвских невооружённым глазом было видно расширенные фазы. Причём самый злой вал был со следами наплавки, т.е. увеличивали подъём клапана. И в целом это всё для гражданки и есть, до спорт-валов они не дотягивают. Я Волгой с их валом был очень доволен. И на Буханку обязательно ставить буду, когда разбогатею.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение autoparts » 13 апр 2016, 19:52

Сережа, те валы, что стоят у тебя в буханке и есть самый низовой вариант.
Я как раз по ттх и говорю что 30-й это карб, а 34-й инжектор. Низовее этих валов ничего нет. И наваривать профиль, как бы не по феншую, нужно наоборот стачивать в другом месте, у нас же гидрики.
Костя, для оборотов 1500-3000 достаточно нужным образом выставить фазы. Ехать будет отлично.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 апр 2016, 08:13

autoparts писал(а):Сережа, те валы, что стоят у тебя в буханке и есть самый низовой вариант.
Я как раз по ттх и говорю что 30-й это карб, а 34-й инжектор. Низовее этих валов ничего нет. И наваривать профиль, как бы не по феншую, нужно наоборот стачивать в другом месте, у нас же гидрики.
Костя, для оборотов 1500-3000 достаточно нужным образом выставить фазы. Ехать будет отлично.
Артем, я так и понял что надо углы выставлять. Только не понял, надо ставить штатные углы 19-20 град., или какие то другие и перешивать мозг?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение autoparts » 14 апр 2016, 20:30

Перешивать ничего не нужно, максимум сбросить адаптации.

Углы меняются в зависимости от целевых оборотов. Для низов попозже.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 18 апр 2016, 10:03

Костян, как дела продвигаются?


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 18 апр 2016, 12:37

pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 18 апр 2016, 14:09

Тоже планирую движком заняться, пока в поиске места, где бы этим заняться спокойно и без спешки


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Мастак » 24 апр 2016, 00:59

Главное чип сделать сразу !
+пару КВ, равносильно набору инструмента в багажник!)
- двигло с клапанами :Dkl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 26 апр 2016, 15:05

Костянчег писал(а):
pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.
Как дела Костян? Начал? Ты кстати как решил, что капиталить надо, компрессия, тяга, дым?


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 26 апр 2016, 17:26

pahan94263 писал(а):
Костянчег писал(а):
pahan94263 писал(а):Костян, как дела продвигаются?
Никак пока, финансовая составляющая не дает приступить к работам( Надеюсь к концу недели начать.
Как дела Костян? Начал? Ты кстати как решил, что капиталить надо, компрессия, тяга, дым?
Пропуски зажигания в 4-том цилиндре начались, движок троил пока не нагреется до рабочей температуры, масло поджирал и шум от колена небольшой был. Компрессии в первом цилиндре не было. Решил чтоб уже не парить мозг, делать сразу все.
На данный момент скинули голову, вскрытие показало что развалился гидрик в четвертом цилиндре. Проливка головы мертвых клапанов не показала. Хрень какая-то... На первый взгляд цилиндры еще скорее живы чем мертвы. Блок все таки повезем на расточку, купил поршня Мотордеталь "Блэк эдишн" с супернанопокрытием на первый ремонтный размер :Dkl: Завтра полностью разберем мотор, может еще что-то вылезет...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 26 апр 2016, 19:56

Нормально, удачи, ждем новостей ;)kl:


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»