Капиталка двигателя, что да как.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Опупея закончилась. Движок собрали, первые километры проехал=) Отчитываюсь.
Можно было обойтись без капиталки, причиной троения движка был скорей всего развалившийся гидрокомпенсатор в четвертом цилиндре. Почему не было компрессии в первом, так и не поняли, есть предположение что все-таки клинил гидрик в первом цилиндре тоже.
По словам мастеров, которые шлифовали блок и колено, износ был не большой, что колена что цилиндров. Все в пределах допусков. Клапана, на удивление, керосин держали все, но заменил на новые, седла тож в хорошем состоянии, менять не стал. Поршня заказывал Костромские "Блэк эдишен" на оф. сайте, доставили за два дня. Блок отвозил вместе с поршнями в расточку, мастерам они тож понравились, пометили только поршень первого цилиндра. Пришлось поменять шатуны, пальцы немного люфтили, ох и намучился я их подбирать!!! На Базе из тридцати примерно штук, только один подошел к моему пальцу. Нашел на Фучика в Газелевском магазине.
По деньгам.
За работу с меня взяли очень мало, так как знакомые. По запчастям досконально не считал, но основные позиции перечислю.
1. Расточка блока с мойкой- 4700
2. Расточка колена с мойкой- 2400
3. Поршня- 4500
4. Гидрокомпенсаторы- около 4500
5. Клапана- примерно 2500
6. Прокладки и сальники- где-то 3000
7. Шатуны- 5200
8. Выжимной- 1200
Вот как то так...
Если есть вопросы, спрашивайте.
Можно было обойтись без капиталки, причиной троения движка был скорей всего развалившийся гидрокомпенсатор в четвертом цилиндре. Почему не было компрессии в первом, так и не поняли, есть предположение что все-таки клинил гидрик в первом цилиндре тоже.
По словам мастеров, которые шлифовали блок и колено, износ был не большой, что колена что цилиндров. Все в пределах допусков. Клапана, на удивление, керосин держали все, но заменил на новые, седла тож в хорошем состоянии, менять не стал. Поршня заказывал Костромские "Блэк эдишен" на оф. сайте, доставили за два дня. Блок отвозил вместе с поршнями в расточку, мастерам они тож понравились, пометили только поршень первого цилиндра. Пришлось поменять шатуны, пальцы немного люфтили, ох и намучился я их подбирать!!! На Базе из тридцати примерно штук, только один подошел к моему пальцу. Нашел на Фучика в Газелевском магазине.
По деньгам.
За работу с меня взяли очень мало, так как знакомые. По запчастям досконально не считал, но основные позиции перечислю.
1. Расточка блока с мойкой- 4700
2. Расточка колена с мойкой- 2400
3. Поршня- 4500
4. Гидрокомпенсаторы- около 4500
5. Клапана- примерно 2500
6. Прокладки и сальники- где-то 3000
7. Шатуны- 5200
8. Выжимной- 1200
Вот как то так...
Если есть вопросы, спрашивайте.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
А сколько у тебя пробег движка в км был до ремонта ??
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Чуток до двухсот тыщ не дотянул, 190 с чем-то=)Shaitan писал(а):А сколько у тебя пробег движка в км был до ремонта ??
- Игорястик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 227
- Откуда: Сосновая Поляна, Питер +7921794сорок восемь 8 три
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Маловато как то, у меня пробег 364 000 и пока о капиталке не думаю. Правда за это время поменял голову и два клапана.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
У меня великая печаль. Откатался два дня и мотор застучал((( По звуку вроде как новый шатун, сегодня будем разбирать и смотреть.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Костянчег!
Прости, если вписываюсь не в свою тему. Решил отметиться тут, дабы не создавать дубли-темы.
То модерам!
Если посчитаете лишним мой пост, или Костянчег попросит убрать мой пост с темы- выделите в отдельную тему, плиииз
Итак!
В 2014 году установил я 1 апреля ГБО.
В декабре 2014 года на 98 000 сделал капиталку (некоторые вкурсАх)
через 44 000 опять возникли праблы.
А так как 2-го ремкомплекта поршней не было НИГДЕ, включая дилеров, встал вопрос: менять двигло на новый, брать с разборки, или гильзовать, бо под заказ 2 ремкомплект мне предлагали ждать около месяца.
Покурив инет, пообщавшись с грамотными клубнями, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я принял решение гильзовать.
"Мотор технология"-дорого, + отзывы, что в Питере мало шансов найти
1. хороших мастеров
2. хорошие гильзы
Я решил обратить свой взор на ЗМЗ.
Однако, там сказали, что работают только с дилерами (удорожание бюджета на 15-25%)
Решил я обратиться к местным клубням того региона.
Списался с Василием 152. Через неделю, он предложил мне своего товарища, который живет в г.Заволжье и занимается строительством жЫпов.
От того я узнал, что есть контора АДС-Сервис.
Начал узнавать, выяснять.
Кто-то тут мне сказал, что АДС-Сервис-гуамно, потому как делают хреновые запчасти.
Пообщавшись с менеджером по ремонту Вадимом Александровичем (такой должностью обозвали это специалиста девочки-секретари)
Я узнал, что их предприятие НИКОГДА не производило и тем более не продавала запчасти.
А занимаются они исключительно ремонтом двигателей.
Решение было принято!
Отправил я движок с навесным в г.Заволжье через ПЭК. Доставка вышла мне в 4600
Отдефектовали мне, скинули фотки. Дали заключение- почему у меня повторная капиталка.
Состояние двигателя видно на фотках.
Приговорили до кучи и ГБЦ. Две недели искали ГБЦ от 409-го, перебрали 6 или 8 штук, все забраковали.
Наконец совместно было принято решение поставить от 406-го.
В конце апреля оттестировали, выдали финансовый приговор и после оплаты отправили обратно.
ТОлько вот отправили не ПЭКом, а Деловыми Линиями, которые взяли и содрали с меня 6800.
Забыл сказать, что не последнюю роль в принятии решения об отправке двигателя в АДС сыграли сотрудники УАЗГАЗСЕРВИСА.
Им же я и поставил своего "Бегемота" на СУ.
В начале мая они мне двигатель поставили на место, заодно сделав до кучи профилактический ремонт остальных агрегатов моего "Бегемота".
5 мая я забрал авто с сервиса.
Прокатал уже тыщу. Пора менять масло.
Периодически проверяю уровень масла и вижу чистое масло на щупе.
Фотки, документы по работам и оплате- по ссылке https://yadi.sk/d/MtqGtVsOrhmvU
Кому влом щитать - траты на двигатель составили без некоторых сотен 80 000 рублей.
Если бы не искали коленвал, ГБЦ - время ремонта составило бы дней 5. Пересылка туда-4 дня, сюда-5 дней.
Оплату я задержал от своего расчетного срока на 2 дня.
Итого 16 дней "в минус".
Прости, если вписываюсь не в свою тему. Решил отметиться тут, дабы не создавать дубли-темы.
То модерам!
Если посчитаете лишним мой пост, или Костянчег попросит убрать мой пост с темы- выделите в отдельную тему, плиииз
Итак!
В 2014 году установил я 1 апреля ГБО.
В декабре 2014 года на 98 000 сделал капиталку (некоторые вкурсАх)
через 44 000 опять возникли праблы.
А так как 2-го ремкомплекта поршней не было НИГДЕ, включая дилеров, встал вопрос: менять двигло на новый, брать с разборки, или гильзовать, бо под заказ 2 ремкомплект мне предлагали ждать около месяца.
Покурив инет, пообщавшись с грамотными клубнями, коим ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я принял решение гильзовать.
"Мотор технология"-дорого, + отзывы, что в Питере мало шансов найти
1. хороших мастеров
2. хорошие гильзы
Я решил обратить свой взор на ЗМЗ.
Однако, там сказали, что работают только с дилерами (удорожание бюджета на 15-25%)
Решил я обратиться к местным клубням того региона.
Списался с Василием 152. Через неделю, он предложил мне своего товарища, который живет в г.Заволжье и занимается строительством жЫпов.
От того я узнал, что есть контора АДС-Сервис.
Начал узнавать, выяснять.
Кто-то тут мне сказал, что АДС-Сервис-гуамно, потому как делают хреновые запчасти.
Пообщавшись с менеджером по ремонту Вадимом Александровичем (такой должностью обозвали это специалиста девочки-секретари)
Я узнал, что их предприятие НИКОГДА не производило и тем более не продавала запчасти.
А занимаются они исключительно ремонтом двигателей.
Решение было принято!
Отправил я движок с навесным в г.Заволжье через ПЭК. Доставка вышла мне в 4600
Отдефектовали мне, скинули фотки. Дали заключение- почему у меня повторная капиталка.
Состояние двигателя видно на фотках.
Приговорили до кучи и ГБЦ. Две недели искали ГБЦ от 409-го, перебрали 6 или 8 штук, все забраковали.
Наконец совместно было принято решение поставить от 406-го.
В конце апреля оттестировали, выдали финансовый приговор и после оплаты отправили обратно.
ТОлько вот отправили не ПЭКом, а Деловыми Линиями, которые взяли и содрали с меня 6800.
Забыл сказать, что не последнюю роль в принятии решения об отправке двигателя в АДС сыграли сотрудники УАЗГАЗСЕРВИСА.
Им же я и поставил своего "Бегемота" на СУ.
В начале мая они мне двигатель поставили на место, заодно сделав до кучи профилактический ремонт остальных агрегатов моего "Бегемота".
5 мая я забрал авто с сервиса.
Прокатал уже тыщу. Пора менять масло.
Периодически проверяю уровень масла и вижу чистое масло на щупе.
Фотки, документы по работам и оплате- по ссылке https://yadi.sk/d/MtqGtVsOrhmvU
Кому влом щитать - траты на двигатель составили без некоторых сотен 80 000 рублей.
Если бы не искали коленвал, ГБЦ - время ремонта составило бы дней 5. Пересылка туда-4 дня, сюда-5 дней.
Оплату я задержал от своего расчетного срока на 2 дня.
Итого 16 дней "в минус".
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Вот вам и экономия на газу.....жесть! И далеко, наверное, не каждый сервис в Питере нормально газ устанавливает.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
в данном случае-главное приобрести ценные бумаги(шепотом)nikk писал(а):Вот вам и экономия на газу.....жесть! И далеко, наверное, не каждый сервис в Питере нормально газ устанавливает.
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Э! Слюшай! Зачэм газ ругаешь? Он тут не причом!nikk писал(а):Вот вам и экономия на газу.....жесть! И далеко, наверное, не каждый сервис в Питере нормально газ устанавливает.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Согласен с тобой, газ зло! От него еще машины подрываются! И очень дорого! Если проезжаешь в год 15-20 000 км не окупится никогда и через год - два делать капиталкуnikk писал(а):Вот вам и экономия на газу.....жесть! И далеко, наверное, не каждый сервис в Питере нормально газ устанавливает.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Aledor писал(а): Э! Слюшай! Зачэм газ ругаешь? Он тут не причом!
Никогда ГБО на бензинках, правильно установленное, не ругал и не собираюсь! Вы, верно, меня недопоняли. Я про говнорукожопосервисы написал своё мнение по установки оного ГБО! Мурыч то ни первый и не последний...tihonya63 писал(а):Согласен с тобой, газ зло! От него еще машины подрываются! И очень дорого! Если проезжаешь в год 15-20 000 км не окупится никогда и через год - два делать капиталку
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Даже правильная установка ГБО - это всё равно неправильные режимы работы двигателя. И всё равно капиталка наступит раньше, чем если бы ГБО не было. А уж если ещё и ГБО неправильно настроено, то уж.....
Именно поэтому я никогда и не поставлю ГБО.
Именно поэтому я никогда и не поставлю ГБО.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Нашли предварительно причины стука. Новый купленный шатун оказался гнутый((( Отвез сегодня свои старые в ремонт. Нет доверия к новым запчастям.
Мурыч. Посмотрел фотки. Это жестокая жесть!!! У меня на пробеге почти двести тысяч из них почти половина на газу все гораздо чище, нагара на клапанах и поршнях практически небыло. Такое ощущение, что ездил ты на мазуте. А какое масло лил и с какой периодичностью менял? Движок не перегревал? Давление масла было в норме? В твоем случае либо комплектующие были говно, либо масло. Если помнишь, распиши запчасти каких производителей ставил в прошлую капиталку.
Мурыч. Посмотрел фотки. Это жестокая жесть!!! У меня на пробеге почти двести тысяч из них почти половина на газу все гораздо чище, нагара на клапанах и поршнях практически небыло. Такое ощущение, что ездил ты на мазуте. А какое масло лил и с какой периодичностью менял? Движок не перегревал? Давление масла было в норме? В твоем случае либо комплектующие были говно, либо масло. Если помнишь, распиши запчасти каких производителей ставил в прошлую капиталку.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Кстати! ГБО я специально не настраивал, только автокалибровкой из программы. Это я к тому, что ГБО скорей всего не причем, это обычная отмазка сервисов.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Да у Мурыча вид клапанов после хорошей перманентной детонации, а это запросто может быть неправильная смесь и зажигание.
А у тебя точно гнутость шатуна - это причина, а не следствие?
А у тебя точно гнутость шатуна - это причина, а не следствие?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
У нас же умный мозг регулирует смесь. Должны были бы ошибки вылезать. Хотя у меня ошибка "Бедная смесь" вылезает постоянно, практически с покупки машины (когда пожег провода датчика кислорода). И ничего, клапана все до сих пор родные стояли.dj_sap писал(а):Да у Мурыча вид клапанов после хорошей перманентной детонации, а это запросто может быть неправильная смесь и зажигание.
А у тебя точно гнутость шатуна - это причина, а не следствие?
Про шатун. Думаю купил такой, отъездил то не больше ста км. (два дня с работы-на работу) в воду не лазил, цилиндры без задиров. Пристально то не изучали новые запчасти.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Да умный-то умный, только вот я ошибок 2 недели ждал, когда у меня движок откровенно троить начал. А перед этим незадолго я обе катушки зажигания поменял в профилактических целях, соответственно, сомнений, что это одна из катушек, никаких не было. Вот только выяснять которая - было лень, ведь есть же умный мозг! Так и ездил 2 недели, пока не раздалось наконец-то "Пропуск зажигания 3-его цилиндра".
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
1. заправка газа и бензина на "статойле"Костянчег писал(а):Нашли предварительно причины стука. Новый купленный шатун оказался гнутый((( Отвез сегодня свои старые в ремонт. Нет доверия к новым запчастям.
Мурыч. Посмотрел фотки. Это жестокая жесть!!! У меня на пробеге почти двести тысяч из них почти половина на газу все гораздо чище, нагара на клапанах и поршнях практически небыло. Такое ощущение, что ездил ты на мазуте. А какое масло лил и с какой периодичностью менял? Движок не перегревал? Давление масла было в норме? В твоем случае либо комплектующие были говно, либо масло. Если помнишь, распиши запчасти каких производителей ставил в прошлую капиталку.
2. Масло отечественное. во время замеров уровня масла- масло было прозрачным, мутным.. НО ЧЕРНЫМ-НИКОГДА!
3. менял 8-11 тыров. 10-11 - очень редко.
4. фильтры- классические
5.Движок НИКОГДА не перегревал
6. Давление было в норме. Индикация масла не горела
7. запчасти-не помню какие. Клапана-вроде ЗМЗ, вроде немецкие. покупал в магазе напротив "мотор-технологии. Поршневая группа- покупалась у них.(МТ) производитель-вроде ЗМЗ-врать не буду. Но, то что не импортные-точно.
8. Распредвалы- на базе
У меня поршня в первом и втором цилиндрах ходили не только поперек, но и ВДОЛЬ корпуса.
Это мне показали в августе- когда менял прокладку ГБЦ.
Мне сказали, что во впускной коллектор неправильно воткнули что-то там от газа. ТОЛЬКО в первый и второй цилиндр. Я не спец- разберитесь сами.
В результате, сказали, что была повышенная температура, че-то-там богатая или бедная смесь в 1 и 2-м цилиндрах.
Газовщики доки получили.
ПОКА-БЕЗ претензии.
Изучают.
Бабла с них не получу, но мне бы ГАЗельку подделать, ГБО на нее воткнуть, форсунки на "Бегемоте" с редуктором поменять (скромно загибаю пальцы на руках).
Что-нить еще вспомню, список составлю, под стоимость капиталки подгоню
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Капиталка двигателя, что да как.
АДС-у от чего отмазываться?Костянчег писал(а):Кстати! ГБО я специально не настраивал, только автокалибровкой из программы. Это я к тому, что ГБО скорей всего не причем, это обычная отмазка сервисов.
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Капиталка двигателя, что да как.
Мне интересно бы про две вещи уточнить:
2) от ведь, до чего обленились, мало того, что они никогда не снимают впускной коллектор и сверлят отверстия не снимая (опилки попадают в цилиндры), так ещё и не к каждому цилиндру газ подавать умудряются. Зато установка быстрей и дешевле получается. Мурыч, ты ведь, наверняка нашёл где подешевле газ поставили?
Ради справедливости скажу, что мы тоже себе ставили форсунки не снимая впускные коллекторы, но нас так Вредный научил.
1) Про масло отечественное, у него наверняка есть название и марка, короче, что за масло?Мурыч писал(а): 2. Масло отечественное...
Мне сказали, что во впускной коллектор неправильно воткнули что-то там от газа. ТОЛЬКО в первый и второй цилиндр.
2) от ведь, до чего обленились, мало того, что они никогда не снимают впускной коллектор и сверлят отверстия не снимая (опилки попадают в цилиндры), так ещё и не к каждому цилиндру газ подавать умудряются. Зато установка быстрей и дешевле получается. Мурыч, ты ведь, наверняка нашёл где подешевле газ поставили?
Ради справедливости скажу, что мы тоже себе ставили форсунки не снимая впускные коллекторы, но нас так Вредный научил.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.