Страница 3 из 3

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 10:41
Костянчег
Мурыч писал(а): 2. Масло отечественное. во время замеров уровня масла- масло было прозрачным, мутным.. НО ЧЕРНЫМ-
Говорят что если масло не темнеет то это хуже чем если оно черное. Масло же не только смазывает детали движка, в масле находятся моющие присадки, они снимают нагар с мотора. И если масло не темнеет, то лучше его поменять.

Показал фотки своему мотористу. Говорит такая беда с поршнями бывает только при некачественном масле, или перегреве движка. Еще говорит возможно "провалили" цилиндры, когда делали расточку блока, но это мотористы видеть должны были при сборке мотора. Вот про установку газа- это круто конечно!!!

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 17:29
Мурыч
Boni писал(а): 1) Про масло отечественное, у него наверняка есть название и марка, короче, что за масло?
2) ......... Мурыч, ты ведь, наверняка нашёл где подешевле газ поставили?
Ради справедливости скажу, что мы тоже себе ставили форсунки не снимая впускные коллекторы, но нас так Вредный научил. :Dkl:
1. Лукойл, ТНК, Люкс
2. Цена была средняя по городу. Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 17:30
Мурыч
Костянчег писал(а): Говорят что если масло не темнеет то это хуже чем если оно черное.
Еще говорит возможно "провалили" цилиндры, когда делали расточку блока, но это мотористы видеть должны были при сборке мотора. Вот про установку газа- это круто конечно!!!
1. не слышал про масло такую хрень и на форуме не встречал
2. проточка-мотор-технология, сборка-другой сервис. предьявить НЕКОМУ :cry:kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 17:33
Мурыч
не думаю, что праблы с маслом!!!!!!!! :twisted:kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 17:53
Boni
Мурыч писал(а):
Boni писал(а): Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:
Вот видишь как хорошо, теперь с полочкой. :Dkl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 17 май 2016, 18:17
Мурыч
Boni писал(а):
Мурыч писал(а):
Boni писал(а): Только в ЭТОМ сервисе мне согласились поставить столько баллонов и сделать полочку ;)kl:
Вот видишь как хорошо, теперь с полочкой. :Dkl:
сволочь(беззлобно) :evil:kl: :evil:kl:
:lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 18 май 2016, 09:33
Костянчег
Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 26 май 2016, 09:16
vovichka51
НА ПАТРИОТА СТАВИЛ ГБО ЧЕТВЁРТОГО ПОКОЛЕНИЯ! НА САМОЙЛОВА! МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! мужики пока не проверили полную подачу на двигатель меня не отпустили! потом попросили приехать через 10 -15 дней для проверки! приехал и всё было ОК! и если сейчас станет вопрос о б установке - скорее всего поеду опять туда же!

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 19 ноя 2018, 16:29
dj_sap
Костянчег писал(а):
18 май 2016, 09:33
Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...
Костян, как колпачки себя чувствуют? И какие именно ставил? А то на базе сейчас 2 комплекта от ЗМЗ - один из них правда под грифом "Новинка", так что скорее всего ты брал второй, но всё-таки хорошо бы уточнить, а то ну очень не охота два раза разбирать голову.

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 23 ноя 2018, 12:04
Костянчег
dj_sap писал(а):
19 ноя 2018, 16:29
Костянчег писал(а):
18 май 2016, 09:33
Все! Вроде опупея с движком у меня закончилась. Вчера собрали машину, не стучит и надеюсь стучать больше не будет.
Немного гневных слов о маслосъемных колпачках.
На данный момент производителей этих колпачков дохрена и больше, и так как хотелось сделать мотор хорошо, я полез читать форумы и отзывы, в интернете мнения расходятся и такое ощущение, что это адская лотерея. Короче купил я колпачки двух разных производителей Goetse и Corteko, первые отбраковали как только вскрыли упаковку, механику не понравились, поставили Corteco, выглядели они гораздо лучше и садились на направляйки хорошо. На второй день моих поездок движок застучал и начал поддымливать слегка. При разборке выяснилось, как я писал раньше, что причиной стука был гнутый новый шатун, а причиной поддымливания были съехавшие маслосъемные колпачки. Делать нечего, купил новые колпачки фирмы Erling, начали ставить, садятся тоже плотненько и вот дернул черт нас перекурить чуточку. Головка лежала на столе, никто ее не трогал. Покурили, попили кофейку, пошли засухаривать клапана и тут наступает шок! Три колпачка висят на стержне клапана, как будто их никто еще и не одевал! Остальные снялись от руки. Плюнули и поставили родные ЗМЗ-шные колпачки, на всякий случай понаблюдали за ними еще пол часика, ни один с места не сдвинулся. Посмотрим сколько походят=) Как-то так...
Костян, как колпачки себя чувствуют? И какие именно ставил? А то на базе сейчас 2 комплекта от ЗМЗ - один из них правда под грифом "Новинка", так что скорее всего ты брал второй, но всё-таки хорошо бы уточнить, а то ну очень не охота два раза разбирать голову.
Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 23 ноя 2018, 18:27
DeadMaker
Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 23 ноя 2018, 19:46
Лёха Чёрт-на-Звере
DeadMaker писал(а):
23 ноя 2018, 18:27
Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)
Там всё глобальнее... 8-)kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 23 ноя 2018, 20:12
Мастак
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
DeadMaker писал(а):
23 ноя 2018, 18:27
Костянчег писал(а):
23 ноя 2018, 12:04

Наверно второй... Но проходили они не долго, прогорели клапана. Потом на халяву мне поменяли голову, но колпачки всё равно масло пропускали, потом опять ремонт у Павлентия, не знаю что они ставили, но опять не на долго. Мне надоело, поэтому решил поступить кардинально. Буду менять мотор.
херасе... какой будешь ставить? такой же?

вроде должны выпустить клапана для газового Профи... может на них стоит перейти? (клапана)
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Ждемс с нетерпением.

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:37
dj_sap
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:45
Boni
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:49
dj_sap
Boni писал(а):
26 ноя 2018, 09:45
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.
А-а-а, вы про Костянчега, что там всё глобальнее... я-то про клапана от Профи подумал, что типа не подойдут, потому что переделки в Профи от 409-го глобальнее. :Dkl:

Re: Капиталка двигателя, что да как.

Добавлено: 26 ноя 2018, 10:55
DeadMaker
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:49
Boni писал(а):
26 ноя 2018, 09:45
dj_sap писал(а):
26 ноя 2018, 09:37
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
23 ноя 2018, 19:46
Там всё глобальнее... 8-)kl:
Откуда инфа, а то я что-то сильно сомневаюсь. :Dkl:
Делись подробностями. ;)kl:
Костянчег меняет наш движок на забугорный, да ещё с АКПП впридачу. Движок уже приехал, стоит у нас в ремзоне. Как только закончим с предыдущим внедрением иностранца в УАЗик, займёмся им.
А-а-а, вы про Костянчега, что там всё глобальнее... я-то про клапана от Профи подумал, что типа не подойдут, потому что переделки в Профи от 409-го глобальнее. :Dkl:
я вот тоже про профи подумал сначала :)