не сразу заводится

Аватара пользователя
Zmei
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 1965
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Zmei » 03 сен 2015, 15:41

UAZGAZSERVIS писал(а):а если на в нем уже пауки живут и деревья прорастают?
Вы такое видели? Я ни разу.


Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

professor78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 7

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение professor78 » 03 сен 2015, 16:38

Их не моют потому, что нежные они очень. Мыть можно, но очень осторожно. Нельзя поливать карбклинерами, растворителями и эфирами, всякими. Эти жижи могут растворить смолу, которой крепятся волоски. Керосином или ВДшкой, ласково, без напора. Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится. Потом плёнку, которую оставит ВД, аккуратно смыть спиртом. Лучше разбодяженным чуть-чуть. Не дуть, яростно, воздухом из компрессора. Волоски очень тонкие и мягкие. Порвутся. И, конечно, не лезть туда ничем механическим (ватные палочки, спички и т.д.). Мойка может и не помочь, потому, что ДМРВ уже через Стикс гребёт, с Хароном. Лучше взять заведомо исправный. Попробовать. Потом уже развлекаться, если он.



professor78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 7

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение professor78 » 03 сен 2015, 20:44

А вообще, у друга такое вылечилось заменой аккума на новый. У меня тоже такая беда была. На мицу. Там насос включается вместе со стартером. Грешил на обратный клапан. Вроде стекает топливо в бак и для запуска нужно заново накачивать. Клапан был в корпусе насоса (конструкция из белого пластика, со всей требухой). Вместе с клапаном поменял сетку, но она чистая была. Так что, думаю, клапан был неисправен.
Свечи, опять же надо заменить. 10000 ресурс обычных. Ожидать от иридиевых, при качестве нашего топлива, чудес тоже не стоит. Могут сдохнуть еще быстрее.
А лить в бак всякие разжижители г.вна, я б повременил.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Gofro » 04 сен 2015, 08:39

professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 04 сен 2015, 09:10

Всем +100. в нем находится датчик воздуха, вот он и грешит, поэтому необходимо с помощью сканера замерить параметры,ну и конечно питание если ниже 11 В то он будет врать как и вся электроника.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

professor78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 7

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение professor78 » 04 сен 2015, 09:21

[quote="Gofro"][quote="professor78"] Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится. [/quote]
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.[/quote]
Что ж Вы к словам цепляетесь?
Хорошо, не "кристалл", анемометр. Не "волоски", а проводники, от анемометра, к плате. Они сделаны из платины, если не ошибаюсь и рвутся на ура.
Впрочем, я не претендую на звание "гуру" и лишь высказал своё мнение. Если у Вас другое, мойте на здоровье.



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Gofro » 04 сен 2015, 10:34

professor78 писал(а):
Gofro писал(а):
professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Что ж Вы к словам цепляетесь?
Хорошо, не "кристалл", анемометр. Не "волоски", а проводники, от анемометра, к плате. Они сделаны из платины, если не ошибаюсь и рвутся на ура.
Впрочем, я не претендую на звание "гуру" и лишь высказал своё мнение. Если у Вас другое, мойте на здоровье.
Да нет там анемометра! Все работает на законе Ома без движущихся частей и драг металов. Варианты алхимии там так же отсутствуют. Пружинка нагревается, воздух её остужает, при этом меняется сопротивление нагревающейся пружинки. Потоком воздуха пружинка не рвётся. Покрыта тонким слоем сажи, т.к попадающая на неё пыль сгорает после глушения двигателя.



Аватара пользователя
Zmei
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 1965
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Zmei » 04 сен 2015, 10:53

А точно на евро3 стоит спиралька?


Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Gofro » 04 сен 2015, 11:24

Zmei писал(а):А точно на евро3 стоит спиралька?
Может просто стержень, стоять, но суть не меняется. Этот датчик за 200000км пробега в легкую переживет.
http://www.asutpp.ru/datchik-rasxoda-vozduxa.html



Аватара пользователя
Zmei
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 1965
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Zmei » 04 сен 2015, 11:38

Gofro писал(а):
Zmei писал(а):А точно на евро3 стоит спиралька?
Может просто стержень, стоять, но суть не меняется. Этот датчик за 200000км пробега в легкую переживет.
http://mashintop.ru/articles.php?id=1208 в конце занимательное видео
Ну и ещё раз пообщался с мастерами знакомыми кто занимается с электроникой на авто, говорят что помогает но из 50 датчиков, 1 или 2, и когда начинают мыть чаще всего предупреждают клиента что либо поможет, либо нет.
Собственно говоря к чему это я, этой х...ёй я бы не стал заниматься, проще взять у товарища поставить и проверить, если в нём дело, взять попробовать помыть, но что то мне кажется пустое это, ну и если изменений не появилось то бежать за новым


Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!


professor78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 7

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение professor78 » 04 сен 2015, 12:53

[quote=Да нет там анемометра! Все работает на законе Ома без движущихся частей и драг металов. Варианты алхимии там так же отсутствуют. Пружинка нагревается, воздух её остужает, при этом меняется сопротивление нагревающейся пружинки. Потоком воздуха пружинка не рвётся. Покрыта тонким слоем сажи, т.к попадающая на неё пыль сгорает после глушения двигателя.[/quote]
Анемометр, это прибор для измерения скорости газов (воздуха). Не обязательно, что там должны быть движущиеся части. Сообщением выше есть фото. если это он, то работает, охлаждая платиновую фольгу. Там всё очень хрупко и нежно. При использовании эфиров, может даже растрескаться смола, фиксирующая нити, от интенсивного охлаждения при испарении.



Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение autoparts » 15 сен 2015, 04:41

Gofro писал(а):
professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Boni » 15 сен 2015, 06:19

autoparts писал(а):
Gofro писал(а):
professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.
Как было на старых? Волосатые кристаллы :Dkl: или толстые спирали? Какие теперь новые, которые чего-то не просят? :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Zmei
Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
Сообщения: 1965
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Zmei » 15 сен 2015, 12:15

Boni писал(а):
autoparts писал(а):
Gofro писал(а):
professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает! :lol:kl:
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.
Как было на старых? Волосатые кристаллы :Dkl: или толстые спирали? Какие теперь новые, которые чего-то не просят? :)kl:
:Dkl: :Dkl: :Dkl: :Dkl: :Dkl: :Dkl: :Dkl: :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение autoparts » 15 сен 2015, 20:58

Да да примерно так :-)


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Славян78 » 16 сен 2015, 04:09

Не всякий мультиметр покажет действительное напряжение на ДМРВ. А сканером можно увидеть то, что видит ЭБУ.
Без расхода воздуха - включаем зажигание и, не заводя мотор, смотрим какое напряжение показывает ДМРВ. Идеально - 0,996В. Чем больше отклонение от этой цифры, тем хуже. Дальше мнения расходятся. :)
Для одного 1,035 - ДМРВ труп. Для другого 1,05 - не криминал. Есть, например такая версия:
• 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
• 1.02...1.03 - не плохое состояние.
• 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
• 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем
дальше.
• 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ
Вообще с литературой по Патриоту обстановка достаточно паршивая,приходится все собирать крупицами.
Вот здесь есть полезное: http://2a2.ru/patriot/d_patr.html
Если речь о патриотах евро-3 с дмрв бош, то напряжение покоя 1.045-1.050 является нормой. Выше 1.050 уже подозрительно.
Может кому-то поможет эта информация



Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение O_men » 16 сен 2015, 16:03

Позволю себе дополнить про ДМРВ.
Вот что говорит бошевская диагностическая программа о напряжении на датчике:
Изображение



Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Gofro » 16 сен 2015, 20:16

Блин, заканчивайте смешить! Кто то на на google+ писал, что при разном положении дрв ( горизонтально или вертикально) расход топлива на хх меняется. Побывал по барабану хоть раком ставь.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: не сразу заводится

Непрочитанное сообщение Aledor » 16 сен 2015, 20:18

Gofro писал(а):Блин, заканчивайте смешить! Кто то на на google+ писал, что при разном положении дрв ( горизонтально или вертикально) расход топлива на хх меняется. Побывал по барабану хоть раком ставь.
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а как его можно "раком ставить"? )


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Ответить

Вернуться в «Двигатель»