Вы такое видели? Я ни разу.UAZGAZSERVIS писал(а):а если на в нем уже пауки живут и деревья прорастают?
не сразу заводится
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
Re: не сразу заводится
Их не моют потому, что нежные они очень. Мыть можно, но очень осторожно. Нельзя поливать карбклинерами, растворителями и эфирами, всякими. Эти жижи могут растворить смолу, которой крепятся волоски. Керосином или ВДшкой, ласково, без напора. Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится. Потом плёнку, которую оставит ВД, аккуратно смыть спиртом. Лучше разбодяженным чуть-чуть. Не дуть, яростно, воздухом из компрессора. Волоски очень тонкие и мягкие. Порвутся. И, конечно, не лезть туда ничем механическим (ватные палочки, спички и т.д.). Мойка может и не помочь, потому, что ДМРВ уже через Стикс гребёт, с Хароном. Лучше взять заведомо исправный. Попробовать. Потом уже развлекаться, если он.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
Re: не сразу заводится
А вообще, у друга такое вылечилось заменой аккума на новый. У меня тоже такая беда была. На мицу. Там насос включается вместе со стартером. Грешил на обратный клапан. Вроде стекает топливо в бак и для запуска нужно заново накачивать. Клапан был в корпусе насоса (конструкция из белого пластика, со всей требухой). Вместе с клапаном поменял сетку, но она чистая была. Так что, думаю, клапан был неисправен.
Свечи, опять же надо заменить. 10000 ресурс обычных. Ожидать от иридиевых, при качестве нашего топлива, чудес тоже не стоит. Могут сдохнуть еще быстрее.
А лить в бак всякие разжижители г.вна, я б повременил.
Свечи, опять же надо заменить. 10000 ресурс обычных. Ожидать от иридиевых, при качестве нашего топлива, чудес тоже не стоит. Могут сдохнуть еще быстрее.
А лить в бак всякие разжижители г.вна, я б повременил.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Всем +100. в нем находится датчик воздуха, вот он и грешит, поэтому необходимо с помощью сканера замерить параметры,ну и конечно питание если ниже 11 В то он будет врать как и вся электроника.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
Re: не сразу заводится
[quote="Gofro"][quote="professor78"] Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится. [/quote]
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.[/quote]
Что ж Вы к словам цепляетесь?
Хорошо, не "кристалл", анемометр. Не "волоски", а проводники, от анемометра, к плате. Они сделаны из платины, если не ошибаюсь и рвутся на ура.
Впрочем, я не претендую на звание "гуру" и лишь высказал своё мнение. Если у Вас другое, мойте на здоровье.
Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.[/quote]
Что ж Вы к словам цепляетесь?
Хорошо, не "кристалл", анемометр. Не "волоски", а проводники, от анемометра, к плате. Они сделаны из платины, если не ошибаюсь и рвутся на ура.
Впрочем, я не претендую на звание "гуру" и лишь высказал своё мнение. Если у Вас другое, мойте на здоровье.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Да нет там анемометра! Все работает на законе Ома без движущихся частей и драг металов. Варианты алхимии там так же отсутствуют. Пружинка нагревается, воздух её остужает, при этом меняется сопротивление нагревающейся пружинки. Потоком воздуха пружинка не рвётся. Покрыта тонким слоем сажи, т.к попадающая на неё пыль сгорает после глушения двигателя.professor78 писал(а):Что ж Вы к словам цепляетесь?Gofro писал(а):Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Хорошо, не "кристалл", анемометр. Не "волоски", а проводники, от анемометра, к плате. Они сделаны из платины, если не ошибаюсь и рвутся на ура.
Впрочем, я не претендую на звание "гуру" и лишь высказал своё мнение. Если у Вас другое, мойте на здоровье.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Может просто стержень, стоять, но суть не меняется. Этот датчик за 200000км пробега в легкую переживет.Zmei писал(а):А точно на евро3 стоит спиралька?
http://www.asutpp.ru/datchik-rasxoda-vozduxa.html
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
http://mashintop.ru/articles.php?id=1208 в конце занимательное видеоGofro писал(а):Может просто стержень, стоять, но суть не меняется. Этот датчик за 200000км пробега в легкую переживет.Zmei писал(а):А точно на евро3 стоит спиралька?
Ну и ещё раз пообщался с мастерами знакомыми кто занимается с электроникой на авто, говорят что помогает но из 50 датчиков, 1 или 2, и когда начинают мыть чаще всего предупреждают клиента что либо поможет, либо нет.
Собственно говоря к чему это я, этой х...ёй я бы не стал заниматься, проще взять у товарища поставить и проверить, если в нём дело, взять попробовать помыть, но что то мне кажется пустое это, ну и если изменений не появилось то бежать за новым
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
Re: не сразу заводится
[quote=Да нет там анемометра! Все работает на законе Ома без движущихся частей и драг металов. Варианты алхимии там так же отсутствуют. Пружинка нагревается, воздух её остужает, при этом меняется сопротивление нагревающейся пружинки. Потоком воздуха пружинка не рвётся. Покрыта тонким слоем сажи, т.к попадающая на неё пыль сгорает после глушения двигателя.[/quote]
Анемометр, это прибор для измерения скорости газов (воздуха). Не обязательно, что там должны быть движущиеся части. Сообщением выше есть фото. если это он, то работает, охлаждая платиновую фольгу. Там всё очень хрупко и нежно. При использовании эфиров, может даже растрескаться смола, фиксирующая нити, от интенсивного охлаждения при испарении.
Анемометр, это прибор для измерения скорости газов (воздуха). Не обязательно, что там должны быть движущиеся части. Сообщением выше есть фото. если это он, то работает, охлаждая платиновую фольгу. Там всё очень хрупко и нежно. При использовании эфиров, может даже растрескаться смола, фиксирующая нити, от интенсивного охлаждения при испарении.
Re: не сразу заводится
Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.Gofro писал(а):Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Как было на старых? Волосатые кристаллы или толстые спирали? Какие теперь новые, которые чего-то не просят?autoparts писал(а):Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.Gofro писал(а):Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Zmei
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 1965
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Boni писал(а):Как было на старых? Волосатые кристаллы или толстые спирали? Какие теперь новые, которые чего-то не просят?autoparts писал(а):Так было на старых дмрв и не на всех. Новые такого не простят.Gofro писал(а):Алмаз там в 20 карат находится! Причём волосатый! Чем больше шерсти тем точнее показывает!professor78 писал(а): Мыть надо маленькое окошко. Там кристалл находится.
Стоит там довольно толстая нагревающаяся спираль. Мойте себе на здоровье кисточкой " беличий хвостик", но это не поможет. Лезть туда надо если фильтр воздушный маслом пропитываете. Т.е. имеете нулевик.
- Славян78
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 43
- .: http://vk.com/id3972652
- Благодарил (а): 3 раза
Re: не сразу заводится
Не всякий мультиметр покажет действительное напряжение на ДМРВ. А сканером можно увидеть то, что видит ЭБУ.
Без расхода воздуха - включаем зажигание и, не заводя мотор, смотрим какое напряжение показывает ДМРВ. Идеально - 0,996В. Чем больше отклонение от этой цифры, тем хуже. Дальше мнения расходятся.
Для одного 1,035 - ДМРВ труп. Для другого 1,05 - не криминал. Есть, например такая версия:
• 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
• 1.02...1.03 - не плохое состояние.
• 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
• 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем
дальше.
• 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ
Вообще с литературой по Патриоту обстановка достаточно паршивая,приходится все собирать крупицами.
Вот здесь есть полезное: http://2a2.ru/patriot/d_patr.html
Если речь о патриотах евро-3 с дмрв бош, то напряжение покоя 1.045-1.050 является нормой. Выше 1.050 уже подозрительно.
Может кому-то поможет эта информация
Без расхода воздуха - включаем зажигание и, не заводя мотор, смотрим какое напряжение показывает ДМРВ. Идеально - 0,996В. Чем больше отклонение от этой цифры, тем хуже. Дальше мнения расходятся.
Для одного 1,035 - ДМРВ труп. Для другого 1,05 - не криминал. Есть, например такая версия:
• 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
• 1.02...1.03 - не плохое состояние.
• 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
• 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем
дальше.
• 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ
Вообще с литературой по Патриоту обстановка достаточно паршивая,приходится все собирать крупицами.
Вот здесь есть полезное: http://2a2.ru/patriot/d_patr.html
Если речь о патриотах евро-3 с дмрв бош, то напряжение покоя 1.045-1.050 является нормой. Выше 1.050 уже подозрительно.
Может кому-то поможет эта информация
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Позволю себе дополнить про ДМРВ.
Вот что говорит бошевская диагностическая программа о напряжении на датчике:
Вот что говорит бошевская диагностическая программа о напряжении на датчике:
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: не сразу заводится
Блин, заканчивайте смешить! Кто то на на google+ писал, что при разном положении дрв ( горизонтально или вертикально) расход топлива на хх меняется. Побывал по барабану хоть раком ставь.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: не сразу заводится
Разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности, а как его можно "раком ставить"? )Gofro писал(а):Блин, заканчивайте смешить! Кто то на на google+ писал, что при разном положении дрв ( горизонтально или вертикально) расход топлива на хх меняется. Побывал по барабану хоть раком ставь.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742