Удар при отпускании сцепления
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Удар при отпускании сцепления
С некоторого времени обнаружил, что при отпускании сцепления, как бы плавно я это ни делал, ощущается удар в трансмиссии. Несколько дней пришлось покататься без заднего кардана, так этот эффект ещё больше. Примерно такой же удар чувствуется при не очень плавном нажатии на тормоз, по ощущениям сзади.
Что это может быть? Пора регулировать/перебирать дифференциалы?
Что это может быть? Пора регулировать/перебирать дифференциалы?
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при отпускании сцепления
Первым делом посмотреть что? где? когда?
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
А конкретно, кроме описанных ощущений, что я могу посмотреть и как? Или имеет смысл сразу к вам ехать?UAZGAZSERVIS писал(а):Первым делом посмотреть что? где? когда?
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Юра, у меня так было, сказали так сцепление работает , типа забей. И стало это, когда поменял корзину совсем убитую на б/у но рабочую Сакс, а диск старый остался.
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при отпускании сцепления
У меня тоже сакс и тоже бывают небольшие как бы удары...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Удар при отпускании сцепления
У меня Лук и такая же фигня. Пока работает и не подводит - не парюсь!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Успокоили Только раньше-то этого не было. Значит, что-то где-то тогось...
- pahan94263
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1191
- .: Забирко Павел
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Мне кажется, это лапки на корзине теряют со временем эластичность и жестко ходятЮрята писал(а):Успокоили Только раньше-то этого не было. Значит, что-то где-то тогось...
+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Удар по трансмиссии у меня происходил исключительно на переднем приводе (без заднего кардана) и весьма ощутимый, и не только при трогании, а ещё и просто при смене передач. На заднем приводе все нормально. Учитывая, что передний редуктор очень сильно люфтит, думаю, что проблема в этом.
Юр, может у тебя в заднем редукторе сильный люфт? Кардан дергал вперед назад? не гуляет?
Юр, может у тебя в заднем редукторе сильный люфт? Кардан дергал вперед назад? не гуляет?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при отпускании сцепления
Чтобы окончательно исключить задний диф, предлагаю вместе с задним карданом выдернуть ещё и полуоси и покататься так. Хотя до снятия можешь ещё на нейтрали покрутить сильно кардан (или за хвостовик, если кардан всё ещё снят) руками резко в разные стороны - возможно и кататься не придётся - может так найдёшь свой стук.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Если ты имеешь в виду продольное перемещение, то его нет. По крайней мере, насколько я могу судить.SHARk писал(а):...
Юр, может у тебя в заднем редукторе сильный люфт? Кардан дергал вперед назад? не гуляет?
Люфт вращения есть, но он был всегда и он же должен быть. Только я не могу определить вышел ли он за рамки нормы и если да, то как далеко.dj_sap писал(а):... Хотя до снятия можешь ещё на нейтрали покрутить сильно кардан...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при отпускании сцепления
Люфт должен быть, должен быть даже небольшой стучёк главной пары, но люфт должен быть маленький - измеряется индикатором часового типа - рекомендую завести, стоит недорого, меряет всё. А я имел ввиду несколько другой люфт - как бы пружинящий. Т.е. крутишь кардан в каждую сторону со всей силы, чтобы машина начинала заезжать на упор, подложенный под колесо, а потом приотпускаешь кардан и пытаешься уловить момент остановки автомобиля на обратном скате с упора - вот если и после этого кардан сам старается провернуться дальше, то это закончившиеся подшипники дифференциала.
Хотя зачем я всё это тебе рассказываю, если у вас наверное проще снять заднюю крышку диффа и вживую всё пощупать.
Хотя зачем я всё это тебе рассказываю, если у вас наверное проще снять заднюю крышку диффа и вживую всё пощупать.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Удар при отпускании сцепления
Кабы знать, как оно должно быть на ощупь...dj_sap писал(а):...
Хотя зачем я всё это тебе рассказываю, если у вас наверное проще снять заднюю крышку диффа и вживую всё пощупать.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Удар при отпускании сцепления
Ну вот трудно передать тактильные ощущения письменно.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.