Страница 1 из 1

Вопросы по детонации

Добавлено: 20 июл 2018, 09:53
SDSFox
Спрошу пока тут, если что направьте куда следует:
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 10:20
Boni
SDSFox писал(а):
20 июл 2018, 09:53
Спрошу пока тут, если что направьте куда следует:
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.
Глубоко копнул. :)kl:
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 10:32
Фолко
Boni писал(а):
20 июл 2018, 10:20
Глубоко копнул. :)kl:
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
Почему отключается-то? УОЗ уводится в безопасную зону.

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 10:37
Klim Tchugunkin
Boni писал(а):
20 июл 2018, 10:20
SDSFox писал(а):
20 июл 2018, 09:53
Спрошу пока тут, если что направьте куда следует:
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.
Глубоко копнул. :)kl:
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
Борьба с детонацией должна заключатся в том, что при её (детонации) возникновении УОЗ выставляется более поздним (но в каких-то разумных пределах).
Если же детонация появляется при работе под повышенной нагрузкой и не проходит, то тут напрашиваются несколько выводов:
1. Не работает датчик детонации или отключен алгоритм изменения УОЗ при детонации (отключён датчик детонации).
2. Топливо редкостно-говённого разлива и изменение УОЗ не может компенсировать этого.
А вот почему детонация проходит через некоторое время... Мысль только о том, что в цилиндрах много каки, которая постепенно выгорает и вылетает в трубу, чем уменьшает степень сжатия и следовательно уменьшается вероятность возникновения детонации.
Но это так - логические рассуждения не претендующие на догму.

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 10:38
dj_sap
Boni писал(а):
20 июл 2018, 10:20
SDSFox писал(а):
20 июл 2018, 09:53
Спрошу пока тут, если что направьте куда следует:
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.
Глубоко копнул. :)kl:
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
Ну уж не отключает... работа на трёх цилиндрах - тоже ничего хорошего. Насколько я понимаю алгоритм: при обнаружении детонации в одном из цилиндров, в нём откатывается зажигание на более позднее на величину прописанную в мозгах, а затем зажигание плавно опять более мелкими шагами каждый цикл смещается в сторону раннего до обнаружения детонации - и так по кругу.
Если у тебя детонация разрушила поршень, то я бы ещё обратил внимание на датчик неровной дороги, который у вас есть - вот он, насколько я понимаю, при обнаружении неровной дороги, отключает на время обнаружения датчик детонации, чтобы не было ложных срабатываний. НО, если датчик неровной дороги открутился и болтается, то у него любая дорога станет неровной, и датчик детонации будет выключен перманентно!

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 11:06
SDSFox
Если детонация появляется и не проходит, то надо снимать крышку и выставлять углы. (алгоритма коррекции уже не хватает). Что и было сделано в начале лета. Помогло.
Сейчас же детонация только под нагрузкой в 1500 кг сзади. Но проходит.
Я всё правильно описал???

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 11:09
SDSFox
Кстати, где стоят эти датчики, детонации и неровной дороги? У меня один какой то стоит в салоне справа от рулевого вала.

Re: норд-вест флуд

Добавлено: 20 июл 2018, 11:25
dj_sap
SDSFox писал(а):
20 июл 2018, 11:09
Кстати, где стоят эти датчики, детонации и неровной дороги? У меня один какой то стоит в салоне справа от рулевого вала.
ДД висит под впускным коллектором в районе четвёртого цилиндра - двухпроводный датчик с круглым "телом" и отверстием посередине, через которое он и прикручивается к блоку.
А вот где ДНД не подскажу, ибо у меня его вроде и нет, а на Патриоте пока нужды искать его не было.

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 20 июл 2018, 11:58
Костянчег
Датчик неровной дороги находится на раме справа по ходу движения, примерно возле компрессора кондея.

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 20 июл 2018, 12:03
Мастак
У меня он стоит у рычага ручника.

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 20 июл 2018, 12:13
SDSFox
ДНД: у всех свои неровные дороги, судя по местам установки :Dkl:
ДД буду смотреть... ;)kl:

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 20 июл 2018, 12:19
dj_sap
SDSFox писал(а):
20 июл 2018, 12:13
ДД буду смотреть... ;)kl:
Он там прямо рядышком со штуцером отбора ОЖ из блока цилиндров на печки. ;)kl:

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 25 апр 2019, 11:13
SDSFox
Датчик Детонации я нашел, а вот датчик неровной дороги не могу найти...
Где этот хмырь прячется. Все провода обсмотрел снизу...

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 25 апр 2019, 12:04
ТОТО
По слухам в боксе подлокотника где-то...

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 25 апр 2019, 12:16
SDSFox
ТОТО писал(а):
25 апр 2019, 12:04
По слухам в боксе подлокотника где-то...
Антон, ты серьезно?
Там нет, я там был. Пока ремонтировал криворукость завода.
Если только в блоке управления раздатки зашит.

Re: Вопросы по детонации

Добавлено: 25 апр 2019, 13:15
ТОТО
SDSFox писал(а):
25 апр 2019, 12:16
ТОТО писал(а):
25 апр 2019, 12:04
По слухам в боксе подлокотника где-то...
Антон, ты серьезно?
Там нет, я там был. Пока ремонтировал криворукость завода.
Если только в блоке управления раздатки зашит.
Не, сам не видел, пишу "по слухам" ведь... Сейчас погуглил, кто-что говорит... Но я думаю ты сам то уже инет перелопатил...