Вопросы по детонации
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Вопросы по детонации
Спрошу пока тут, если что направьте куда следует:
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.
В наших уазовских мозгах есть алгоритм борьбы с детонацией в цилиндрах?
Вопрос к тому, что при езде с прицепом первое время на определенных режимах она есть, через час-два не появляется.
Прошивка не штатная.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Глубоко копнул.
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Фолко
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 436
- .: http://vk.com/id303362
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: норд-вест флуд
Почему отключается-то? УОЗ уводится в безопасную зону.Boni писал(а): ↑20 июл 2018, 10:20Глубоко копнул.
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: норд-вест флуд
Борьба с детонацией должна заключатся в том, что при её (детонации) возникновении УОЗ выставляется более поздним (но в каких-то разумных пределах).Boni писал(а): ↑20 июл 2018, 10:20Глубоко копнул.
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
Если же детонация появляется при работе под повышенной нагрузкой и не проходит, то тут напрашиваются несколько выводов:
1. Не работает датчик детонации или отключен алгоритм изменения УОЗ при детонации (отключён датчик детонации).
2. Топливо редкостно-говённого разлива и изменение УОЗ не может компенсировать этого.
А вот почему детонация проходит через некоторое время... Мысль только о том, что в цилиндрах много каки, которая постепенно выгорает и вылетает в трубу, чем уменьшает степень сжатия и следовательно уменьшается вероятность возникновения детонации.
Но это так - логические рассуждения не претендующие на догму.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
Ну уж не отключает... работа на трёх цилиндрах - тоже ничего хорошего. Насколько я понимаю алгоритм: при обнаружении детонации в одном из цилиндров, в нём откатывается зажигание на более позднее на величину прописанную в мозгах, а затем зажигание плавно опять более мелкими шагами каждый цикл смещается в сторону раннего до обнаружения детонации - и так по кругу.Boni писал(а): ↑20 июл 2018, 10:20Глубоко копнул.
Раз есть датчик детонации, то он не просто так, скорее всего борьба заключается в том, что отключается проблемный цилиндр. У меня год назад стояла прошивка, которая никак с этим не боролась. Скорее всего это и повлекло разрушение поршня мотора, в результате чего пришлось менять мотор.
Если у тебя детонация разрушила поршень, то я бы ещё обратил внимание на датчик неровной дороги, который у вас есть - вот он, насколько я понимаю, при обнаружении неровной дороги, отключает на время обнаружения датчик детонации, чтобы не было ложных срабатываний. НО, если датчик неровной дороги открутился и болтается, то у него любая дорога станет неровной, и датчик детонации будет выключен перманентно!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: норд-вест флуд
Если детонация появляется и не проходит, то надо снимать крышку и выставлять углы. (алгоритма коррекции уже не хватает). Что и было сделано в начале лета. Помогло.
Сейчас же детонация только под нагрузкой в 1500 кг сзади. Но проходит.
Я всё правильно описал???
Сейчас же детонация только под нагрузкой в 1500 кг сзади. Но проходит.
Я всё правильно описал???
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: норд-вест флуд
Кстати, где стоят эти датчики, детонации и неровной дороги? У меня один какой то стоит в салоне справа от рулевого вала.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: норд-вест флуд
ДД висит под впускным коллектором в районе четвёртого цилиндра - двухпроводный датчик с круглым "телом" и отверстием посередине, через которое он и прикручивается к блоку.
А вот где ДНД не подскажу, ибо у меня его вроде и нет, а на Патриоте пока нужды искать его не было.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Вопросы по детонации
Датчик неровной дороги находится на раме справа по ходу движения, примерно возле компрессора кондея.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по детонации
У меня он стоит у рычага ручника.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы по детонации
ДНД: у всех свои неровные дороги, судя по местам установки
ДД буду смотреть...
ДД буду смотреть...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по детонации
Он там прямо рядышком со штуцером отбора ОЖ из блока цилиндров на печки.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы по детонации
Датчик Детонации я нашел, а вот датчик неровной дороги не могу найти...
Где этот хмырь прячется. Все провода обсмотрел снизу...
Где этот хмырь прячется. Все провода обсмотрел снизу...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы по детонации
Антон, ты серьезно?
Там нет, я там был. Пока ремонтировал криворукость завода.
Если только в блоке управления раздатки зашит.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы по детонации
Не, сам не видел, пишу "по слухам" ведь... Сейчас погуглил, кто-что говорит... Но я думаю ты сам то уже инет перелопатил...