Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Костянчег » 01 окт 2020, 13:16

Stepont писал(а):
28 сен 2020, 14:58
Костянчег писал(а):
28 сен 2020, 12:39
Stepont писал(а):
27 сен 2020, 19:48
Сегодня был первый самостоятельный выезд! Первые впечатления: с места подрывает весьма. Но выяснилось что надо менять топливный насос на тойотовский и шланг обратки пошире. Но факт того, что поехал без эвакуатора радует весьма)
Поздравляю! :)kl:
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Спасибо! )
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет
У меня на второй он до сотки разгоняется, правда там уже за 5000 оборотов=)
А какой селектор поставил? Хочу у себя поменять, не удобно получилось.


8-921-777-19-29
Изображение

Stepont
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Stepont » 01 окт 2020, 13:47

Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 13:16
Stepont писал(а):
28 сен 2020, 14:58
Костянчег писал(а):
28 сен 2020, 12:39
Stepont писал(а):
27 сен 2020, 19:48
Сегодня был первый самостоятельный выезд! Первые впечатления: с места подрывает весьма. Но выяснилось что надо менять топливный насос на тойотовский и шланг обратки пошире. Но факт того, что поехал без эвакуатора радует весьма)
Поздравляю! :)kl:
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Спасибо! )
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет
У меня на второй он до сотки разгоняется, правда там уже за 5000 оборотов=)
А какой селектор поставил? Хочу у себя поменять, не удобно получилось.
Я поставил от Рав4 2 поколения. Рука по привычке на рычаге, но лежит нормально, тянуться не приходится. у меня пока что разгон секунд 19. Может не разъездился ещё? На днях газ подключу и посмотрим что он мне скажет. Если не поедет, значит клапаны регулировать буду



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Костянчег » 01 окт 2020, 15:40

Stepont писал(а):
01 окт 2020, 13:47
Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 13:16
Stepont писал(а):
28 сен 2020, 14:58
Костянчег писал(а):
28 сен 2020, 12:39
Stepont писал(а):
27 сен 2020, 19:48
Сегодня был первый самостоятельный выезд! Первые впечатления: с места подрывает весьма. Но выяснилось что надо менять топливный насос на тойотовский и шланг обратки пошире. Но факт того, что поехал без эвакуатора радует весьма)
Поздравляю! :)kl:
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Спасибо! )
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет
У меня на второй он до сотки разгоняется, правда там уже за 5000 оборотов=)
А какой селектор поставил? Хочу у себя поменять, не удобно получилось.
Я поставил от Рав4 2 поколения. Рука по привычке на рычаге, но лежит нормально, тянуться не приходится. у меня пока что разгон секунд 19. Может не разъездился ещё? На днях газ подключу и посмотрим что он мне скажет. Если не поедет, значит клапаны регулировать буду
Вот я про него тоже думал, раз нормально встает, его и поставлю.


8-921-777-19-29
Изображение

Stepont
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Stepont » 01 окт 2020, 20:38

Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 15:40
Stepont писал(а):
01 окт 2020, 13:47
Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 13:16
Stepont писал(а):
28 сен 2020, 14:58
Костянчег писал(а):
28 сен 2020, 12:39


Поздравляю! :)kl:
Зачем топливный насос именно тойотовский? Вставку можно подобрать по производительности. У меня родной стоит, по документации его производительности хватает. Перекачка работает. Просто сильно производительный тоже ставить не желательно, так как регулятор давления на этом движке механический и, говорят, если ставить насос сильно большей производительности, то пружина мембраны в регуляторе быстро выходит из строя.
Спасибо! )
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет
У меня на второй он до сотки разгоняется, правда там уже за 5000 оборотов=)
А какой селектор поставил? Хочу у себя поменять, не удобно получилось.
Я поставил от Рав4 2 поколения. Рука по привычке на рычаге, но лежит нормально, тянуться не приходится. у меня пока что разгон секунд 19. Может не разъездился ещё? На днях газ подключу и посмотрим что он мне скажет. Если не поедет, значит клапаны регулировать буду
Вот я про него тоже думал, раз нормально встает, его и поставлю.
Но у него особенность есть: трос заходит на АКПП со стороны двигателя



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Костянчег » 02 окт 2020, 10:35

Stepont писал(а):
01 окт 2020, 20:38
Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 15:40
Stepont писал(а):
01 окт 2020, 13:47
Костянчег писал(а):
01 окт 2020, 13:16
Stepont писал(а):
28 сен 2020, 14:58


Спасибо! )
Потому что насос у меня есть, вместе со свап-комплектом пришел. Обратку я сделал из медной трубки от сцепления, есть мнение что слишком тонкая. Я до 60 разгоняют нормально, а дальше до сотки еле как набирает. Выше 100 уже не едет, на 3 переключается и ревёт, но не едет
У меня на второй он до сотки разгоняется, правда там уже за 5000 оборотов=)
А какой селектор поставил? Хочу у себя поменять, не удобно получилось.
Я поставил от Рав4 2 поколения. Рука по привычке на рычаге, но лежит нормально, тянуться не приходится. у меня пока что разгон секунд 19. Может не разъездился ещё? На днях газ подключу и посмотрим что он мне скажет. Если не поедет, значит клапаны регулировать буду
Вот я про него тоже думал, раз нормально встает, его и поставлю.
Но у него особенность есть: трос заходит на АКПП со стороны двигателя
Это все фигня. Лишнее отверстие просверлить, плевое дело=)))
Будет возможность сфоткай, как выглядит установленный селектор.


8-921-777-19-29
Изображение

Stepont
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Stepont » 03 окт 2020, 13:14

Пока вот так выглядит, позже буду переделывать торпеду. Хотя нет ничего более постоянного, чем временное :Dkl:

Изображение

Кстати для удобства под задние проушины поставил проставки (обычная труба малого диаметра), а внутри болт, который проходит в отверстие в полу (сверлил дополнительно), в противном случае селектор неудобно будет расположен.

Изображение
А вот так выглядит крепление троса к селектору на АКПП. Когда варили глушитель умудрились сломать кончик (пластиковое кольцо) троса, увидел уже дня через 3. Пораскинул мозгами и приварил на этот конец гайку, выбрал болт чуть поуже гайки и вот так закрепил.

Изображение

Крепеж к АКПП делал по месту из какой-то пластины. Держится на одном болте (хотя если сможешь и сверху закрепить хуже точно не будет). В этом месте под болты есть штатные отверстия с резьбой (я так понял что там крепился штатный трос) и поэтому сверлить ничего не надо.

Изображение



Stepont
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Stepont » 30 мар 2021, 11:42

Костянчег писал(а):
19 май 2020, 08:59
Stepont писал(а):
19 май 2020, 08:37
Вот уже полгода минуло, кайфую с новым мотором на акпп😎
Впереди лето, а кондиционер не подключён (((
Не вспомнишь как кондей подключали? У меня электрик всю голову сломал.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Костянчег » 01 апр 2021, 07:38

Я кондей не подключал, но там есть провод, его через реле на + и компрессор включается.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Непрочитанное сообщение Костянчег » 01 апр 2021, 07:40



8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»