Хотелось бы узнать примерную стоимость работ по внедрению всего этого безобразия? Ну, плюс-минус лапоть....Костянчег писал(а): ↑14 янв 2019, 15:40Теперь расскажу, что и почем я купил.
1. ДВС с АКПП, мозги 74000 руб.
2. Коса салонная 1500 руб.
3. ДМРВ 1500 руб.
4. Корпус воздушного фильтра 3000 руб.
5. Коса подкапотная 1500 руб.
6. Подушки ДВС 1000 руб. каждая.
7. Приборка 2000 руб.
Итого: 85500 руб.
Плюс отдельно была куплена раздатка и селектор АКПП за 17500
Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: 5VZ-FE в Патриот
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: 5VZ-FE в Патриот
Не тебе одному этого хотелось бы. Пока неясен даже объём работ. Сейчас близок к завершению предыдущий подобный проект, так там что ни день, то новые задачи приходится решать. Но там и машина и движок другие и переход на другое топливо и ещё много чего.Klim Tchugunkin писал(а): ↑14 янв 2019, 22:43Хотелось бы узнать примерную стоимость работ по внедрению всего этого безобразия? Ну, плюс-минус лапоть....
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: 5VZ-FE в Патриот
Ну так всё сходится: 130+44=174 тыс. км
Знаешь же, что частенько при продаже б/у авто пробег указывается не весь, а только тот, что набеган после капиталки. Повод задуматься, что на 130 тыс. км с этим мотором что-то капитальное делали - может поэтому и выглядит он внутри свеженьким.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: 5VZ-FE в Патриот
Японцы скорее бы в металлолом или на разбор сдали машину, чем занимались капиталкой. В поднебесной дорого содержать старые машины, налоги, страховки дороже. На дальнем востоке, пока был в командировках, у местных спрашивал, все как один сказали, не парится, для этого мотора пробег маленький.dj_sap писал(а): ↑15 янв 2019, 09:21Ну так всё сходится: 130+44=174 тыс. км
Знаешь же, что частенько при продаже б/у авто пробег указывается не весь, а только тот, что набеган после капиталки. Повод задуматься, что на 130 тыс. км с этим мотором что-то капитальное делали - может поэтому и выглядит он внутри свеженьким.
Продаваны с Владивостока очень часто занижают пробег, если на вид деталь хорошая. Когда я просил документально подтвердить сказанный пробег, они меня послали и сказали, что это не возможно. Это я потом уже понял, что все возможно. Главное знать где искать. По этому и описал как я покупал мотор и как проверить пробег авто. Знал бы раньше, можно было бы либо поискать еще, либо может поторговаться и скинуть цену.
Я бы задумался, если бы авто ходило по нашей стране, но есть документальное подтверждение, что машина в России не ездила. Японцы пробег не скручивают, у них это карается законом, а вот наши любят подделывать аукционные листы. По этому при покупке авто, или мотора, лучше все равно самому проверить, не так дорого это стоит.
Вот, кстати нашел еще один сайт, https://carvx.jp там вообще можно всю историю авто в Японии посмотреть, но меня жаба душит платить 3500 йен, мотор то все равно уже куплен. А правильный ли я сделал выбор и повезло мне или нет, покажет эксплуатация.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Измерили зазоры клапанов, всё в допусках, шайбы менять не нужно, по согласованию с Костянчегом, маслосъёмные колпачки оставляем без замены. При сборке выясняется что пришёл не тот ролик натяжителя. К сожалению, такое случается иногда с инодвигателями. Это немного отодвинет срок окончательной сборки двигателя, но надеюсь, не сильно осложнит и оттянет сроки первой примерки двигателя. Если поставка ролика задержится, то придется лобовину просто наживить для примерки, чтобы понимать, как в моторном отсеке будут уживаться радиатор с карлсоном.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Всё, машину сегодня отдал... Осталось дело за малым, воткнуть мотор
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Ну вот и дошла очередь до ампутации движка.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Первая примерка движка.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вторая примерка, но уже с коробкой и раздаткой.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вошёл весь. Место для радиатора достаточно.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Всё интереснее и интереснее... Особенно итоговая стоимость свапа (без стоимости мотора и КПП с прочим), а то тоже давненько уж задумываюсь ..
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Я с утра чаёвничаю понемногу, ну и заинтересовался, а как свап на родной язык переводится, мы ж не басурмане какие. Полчаса рылся, на мой взгляд, самый близкий по смыслу русский аналог: "прокачка", хотя он куда-то в ститрейсинг нас уводит.
Ничего по цене пока сказать не могу, несколько дней назад сдали муссо, меняли ему движок на более мощный, но аналогичный, так там работы не очень много было. Пришлось перекинуть некоторые агрегаты, выпуск чуть изменить. С проводкой возни почти не было. Так как на новом движке стоит турбина, а интеркулер владелец машины не привёз, остановились на том что он его внедрит сам, но позже. С интеркулерами всё время какие-то вопросы возникают, вечно их куда-то пристраивать нужно, да патрубки подводить, тот ещё кулибинизм. Остался доволен результатом. Цену этой работы, для сравнения, напишу чуть позже, когда будет доступен рабочий ноут.
П.С.
стоимость самих работ составила 24000 рублей.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- makar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 381
- т.: +7(921)9077447
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
swup-проект,swap-менять
С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Я ж не про прямой перевод, а про смысловой.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Вид снизу
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Работы слегка тормознулись. По независящим от всех причинам. Но у меня есть что написать. В понедельник собирусь с мыслями и фактами, и попробую что-нибудь написать.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Работа сегодня сдвинулась, завтра будет пара фотографий.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Костян вчера нащёлкал фоток, наверное сегодня выложит, а у меня только одна фотография с ручкой раздатки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
В понедельник оформлю небольшой пост с фотографиями. Кронштейны готовы, осталось вытащить движок, все нормально проварить, покрасить, и можно приступать к проводке.