Страница 2 из 10

Re: 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 14 янв 2019, 22:43
Klim Tchugunkin
Костянчег писал(а):
14 янв 2019, 15:40
Теперь расскажу, что и почем я купил.
1. ДВС с АКПП, мозги 74000 руб.
2. Коса салонная 1500 руб.
3. ДМРВ 1500 руб.
4. Корпус воздушного фильтра 3000 руб.
5. Коса подкапотная 1500 руб.
6. Подушки ДВС 1000 руб. каждая.
7. Приборка 2000 руб.
Итого: 85500 руб.
Плюс отдельно была куплена раздатка и селектор АКПП за 17500
Хотелось бы узнать примерную стоимость работ по внедрению всего этого безобразия? Ну, плюс-минус лапоть....

Re: 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 15 янв 2019, 07:55
Boni
Klim Tchugunkin писал(а):
14 янв 2019, 22:43
Хотелось бы узнать примерную стоимость работ по внедрению всего этого безобразия? Ну, плюс-минус лапоть....
Не тебе одному этого хотелось бы. Пока неясен даже объём работ. Сейчас близок к завершению предыдущий подобный проект, так там что ни день, то новые задачи приходится решать. Но там и машина и движок другие и переход на другое топливо и ещё много чего.

Re: 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 15 янв 2019, 09:21
dj_sap
Костянчег писал(а):
14 янв 2019, 14:55
В телефонном разговоре с продавцом он упомянул пробег в 44 ткм. и что-то эта цифра не давала мне покоя. Хотя при первой переписке, он говорил пробег около 130 ткм. .....Оказалось, что пробег машины, с которой был снят мотор 174000 км.
Ну так всё сходится: 130+44=174 тыс. км
Знаешь же, что частенько при продаже б/у авто пробег указывается не весь, а только тот, что набеган после капиталки. Повод задуматься, что на 130 тыс. км с этим мотором что-то капитальное делали - может поэтому и выглядит он внутри свеженьким.

Re: 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 15 янв 2019, 11:05
Костянчег
dj_sap писал(а):
15 янв 2019, 09:21
Костянчег писал(а):
14 янв 2019, 14:55
В телефонном разговоре с продавцом он упомянул пробег в 44 ткм. и что-то эта цифра не давала мне покоя. Хотя при первой переписке, он говорил пробег около 130 ткм. .....Оказалось, что пробег машины, с которой был снят мотор 174000 км.
Ну так всё сходится: 130+44=174 тыс. км
Знаешь же, что частенько при продаже б/у авто пробег указывается не весь, а только тот, что набеган после капиталки. Повод задуматься, что на 130 тыс. км с этим мотором что-то капитальное делали - может поэтому и выглядит он внутри свеженьким.
Японцы скорее бы в металлолом или на разбор сдали машину, чем занимались капиталкой. В поднебесной дорого содержать старые машины, налоги, страховки дороже. На дальнем востоке, пока был в командировках, у местных спрашивал, все как один сказали, не парится, для этого мотора пробег маленький.
Продаваны с Владивостока очень часто занижают пробег, если на вид деталь хорошая. Когда я просил документально подтвердить сказанный пробег, они меня послали и сказали, что это не возможно. Это я потом уже понял, что все возможно. Главное знать где искать. По этому и описал как я покупал мотор и как проверить пробег авто. Знал бы раньше, можно было бы либо поискать еще, либо может поторговаться и скинуть цену.

Я бы задумался, если бы авто ходило по нашей стране, но есть документальное подтверждение, что машина в России не ездила. Японцы пробег не скручивают, у них это карается законом, а вот наши любят подделывать аукционные листы. По этому при покупке авто, или мотора, лучше все равно самому проверить, не так дорого это стоит.
Вот, кстати нашел еще один сайт, https://carvx.jp там вообще можно всю историю авто в Японии посмотреть, но меня жаба душит платить 3500 йен, мотор то все равно уже куплен. А правильный ли я сделал выбор и повезло мне или нет, покажет эксплуатация. :)kl:

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 17 янв 2019, 18:45
Boni
Измерили зазоры клапанов, всё в допусках, шайбы менять не нужно, по согласованию с Костянчегом, маслосъёмные колпачки оставляем без замены. При сборке выясняется что пришёл не тот ролик натяжителя. К сожалению, такое случается иногда с инодвигателями. Это немного отодвинет срок окончательной сборки двигателя, но надеюсь, не сильно осложнит и оттянет сроки первой примерки двигателя. Если поставка ролика задержится, то придется лобовину просто наживить для примерки, чтобы понимать, как в моторном отсеке будут уживаться радиатор с карлсоном.

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 22 янв 2019, 18:23
Костянчег
Всё, машину сегодня отдал... Осталось дело за малым, воткнуть мотор :Dkl:

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 28 янв 2019, 14:38
Boni
Ну вот и дошла очередь до ампутации движка.
Изображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 01 фев 2019, 14:31
Boni
Первая примерка движка.
Изображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 01 фев 2019, 15:08
Boni
Вторая примерка, но уже с коробкой и раздаткой.
Изображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 01 фев 2019, 15:44
Boni
Вошёл весь. Место для радиатора достаточно.
Изображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 01 фев 2019, 16:03
Shaitan
Всё интереснее и интереснее... Особенно итоговая стоимость свапа (без стоимости мотора и КПП с прочим), а то тоже давненько уж задумываюсь .. :YMDAYDREAM:

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 02 фев 2019, 07:35
Boni
Shaitan писал(а):
01 фев 2019, 16:03
Всё интереснее и интереснее...
Я с утра чаёвничаю понемногу, ну и заинтересовался, а как свап на родной язык переводится, мы ж не басурмане какие. :)kl: Полчаса рылся, на мой взгляд, самый близкий по смыслу русский аналог: "прокачка", хотя он куда-то в ститрейсинг нас уводит.
Ничего по цене пока сказать не могу, несколько дней назад сдали муссо, меняли ему движок на более мощный, но аналогичный, так там работы не очень много было. Пришлось перекинуть некоторые агрегаты, выпуск чуть изменить. С проводкой возни почти не было. Так как на новом движке стоит турбина, а интеркулер владелец машины не привёз, остановились на том что он его внедрит сам, но позже. С интеркулерами всё время какие-то вопросы возникают, вечно их куда-то пристраивать нужно, да патрубки подводить, тот ещё кулибинизм. Остался доволен результатом. Цену этой работы, для сравнения, напишу чуть позже, когда будет доступен рабочий ноут.

П.С.
стоимость самих работ составила 24000 рублей.

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 02 фев 2019, 08:25
makar
Boni писал(а):
02 фев 2019, 07:35
Shaitan писал(а):
01 фев 2019, 16:03
Всё интереснее и интереснее...
Я с утра чаёвничаю понемногу, ну и заинтересовался, а как свап на родной язык переводится, мы ж не басурмане какие. :)kl: Полчаса рылся, на мой взгляд, самый близкий по смыслу русский аналог: "прокачка", хотя он куда-то в ститрейсинг нас уводит.
swup-проект,swap-менять

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 02 фев 2019, 08:28
Boni
makar писал(а):
02 фев 2019, 08:25
swup-проект,swap-менять
Я ж не про прямой перевод, а про смысловой.

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 07 фев 2019, 11:47
Boni
Вид снизу
ИзображениеИзображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 14 фев 2019, 18:51
Andre62
Где вести с полей?

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 14 фев 2019, 19:41
Костянчег
Andre62 писал(а):
14 фев 2019, 18:51
Где вести с полей?
Работы слегка тормознулись. По независящим от всех причинам. Но у меня есть что написать. В понедельник собирусь с мыслями и фактами, и попробую что-нибудь написать.

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 14 фев 2019, 22:17
Boni
Andre62 писал(а):
14 фев 2019, 18:51
Где вести с полей?
Работа сегодня сдвинулась, завтра будет пара фотографий.

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 16 фев 2019, 06:45
Boni
Костян вчера нащёлкал фоток, наверное сегодня выложит, а у меня только одна фотография с ручкой раздатки.
Изображение

Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот

Добавлено: 16 фев 2019, 08:30
Костянчег
В понедельник оформлю небольшой пост с фотографиями. Кронштейны готовы, осталось вытащить движок, все нормально проварить, покрасить, и можно приступать к проводке.