Re: Контрактный двигатель 5VZ-FE в Патриот
Добавлено: 19 фев 2019, 11:15
Всем привет!
Вчера не получилось выложить отчет, на работе интернет дико тормозил.
Наконец работы по внедрению мотора пошли полным ходом.
По состоянию на вечер пятницы были сделаны кронштейны крепления двигателя, перенесен «Вертолет» и попилили немного центральный тоннель, для ручки РК.
В связи с тем, что я принципиально захотел оставить вентилятор с вискомуфтой, пришлось немного попилить моторный щит в районе педали газа, чтоб сдвинуть мотор максимально назад. Выпускной коллектор левой головы чуточку не помещался.
Если убирать вискомуфту, то мотор можно сдвинуть прилично вперед и тогда моторный щит пилить не придется. Крепление педали осталось на месте, возможно надо будет саму педальку немного подогнуть.
Купил на Базе новые кронштейны поперечины рамы под раздатку,
их удлиннили и приварили в новом месте, сама поперечина осталась родная. Вместо подушки была приварена пластина с центральным отверстием и на нее закреплена подушка от Сурфа 130.
Про селектор.
Так как мне в довесок к раздатке прислали селектор от Сурф 130, решено было поставить его.
Без «колхоза» его не воткнуть, тяга, которая управляет коробкой, выходит не на ту сторону и пластина с отверстием под ручку РК не подходит. В итоге селектор был безбожно порезан болгаркой и переварен.
В ходе эксплуатации посмотрю, насколько удобен этот селектор, если не понравится, перейду на тросиковый.
Про Рулевой редуктор.
У меня машина старая, и рулевой редуктор находится внутри рамы, он задевает за все что только можно, его надо менять на редуктор, который стоит снаружи рамы. Я приобрел Китайский редуктор YuBei с новых Патриотов. Рулевой кардан по шлицам подошел.
Про выхлоп.
Лучше бы я взял за семь тысяч приемную трубу с Гранд Хайса. Фланцы на выпускной коллектор не найти. Поездив по конторам, которые делают глушители, я именно Тойотовские не нашел. В итоге приобрел фланцы примерно похожие, но отверстия не сходятся, придется сверлить новые. На Драйве вычитал, что фланцы с небольшими переделками подходят от приемной трубы МАЗа, купил и ее, благо стоит 600 рублей. Отдал все ребятам, они посмотрят, что будет лучше.
Щиток приборов.
Щиток я приобрел вместе с движком от Гранвии и очень надеялся, что он влезет в торпеду. Но увы( Хоть ты тресни, не лезет(
Я попытаюсь все-таки его впихнуть, уж больно мне нравится, как светится Оптитрон. Присоединить родной щиток можно, но надо адаптеры спидометра, тахометра и индикатор положения селектора покупать, плюс как-то роднить лампочки давления масла и зарядки. Так, что пока отпилил «уши» крепления от щитка Гранд Хайса, еще надо будет выпилить верхнее крепление в торпеде и, я очень надеюсь, что он хоть как то впихнется. Сейчас эстетическая сторона меня не волнует, потом, может быть, поменяю на другой (вроде от Марка подходит), или с этим что-то сделаю, чтоб более эстетично смотрелся. Сейчас главное, чтоб машина поехала, вся эстетика потом, на скорость не влияет.
Отпилил "уши"
Видимо при доставке приборка слегка побилась, пришлось восстанавливать
Блин! Вроде фоткал, фоткал, а фотографий и нет толком(((
В четверг поеду, постараюсь по фотографировать еще.
Вчера не получилось выложить отчет, на работе интернет дико тормозил.
Наконец работы по внедрению мотора пошли полным ходом.
По состоянию на вечер пятницы были сделаны кронштейны крепления двигателя, перенесен «Вертолет» и попилили немного центральный тоннель, для ручки РК.
В связи с тем, что я принципиально захотел оставить вентилятор с вискомуфтой, пришлось немного попилить моторный щит в районе педали газа, чтоб сдвинуть мотор максимально назад. Выпускной коллектор левой головы чуточку не помещался.
Если убирать вискомуфту, то мотор можно сдвинуть прилично вперед и тогда моторный щит пилить не придется. Крепление педали осталось на месте, возможно надо будет саму педальку немного подогнуть.
Купил на Базе новые кронштейны поперечины рамы под раздатку,
их удлиннили и приварили в новом месте, сама поперечина осталась родная. Вместо подушки была приварена пластина с центральным отверстием и на нее закреплена подушка от Сурфа 130.
Про селектор.
Так как мне в довесок к раздатке прислали селектор от Сурф 130, решено было поставить его.
Без «колхоза» его не воткнуть, тяга, которая управляет коробкой, выходит не на ту сторону и пластина с отверстием под ручку РК не подходит. В итоге селектор был безбожно порезан болгаркой и переварен.
В ходе эксплуатации посмотрю, насколько удобен этот селектор, если не понравится, перейду на тросиковый.
Про Рулевой редуктор.
У меня машина старая, и рулевой редуктор находится внутри рамы, он задевает за все что только можно, его надо менять на редуктор, который стоит снаружи рамы. Я приобрел Китайский редуктор YuBei с новых Патриотов. Рулевой кардан по шлицам подошел.
Про выхлоп.
Лучше бы я взял за семь тысяч приемную трубу с Гранд Хайса. Фланцы на выпускной коллектор не найти. Поездив по конторам, которые делают глушители, я именно Тойотовские не нашел. В итоге приобрел фланцы примерно похожие, но отверстия не сходятся, придется сверлить новые. На Драйве вычитал, что фланцы с небольшими переделками подходят от приемной трубы МАЗа, купил и ее, благо стоит 600 рублей. Отдал все ребятам, они посмотрят, что будет лучше.
Щиток приборов.
Щиток я приобрел вместе с движком от Гранвии и очень надеялся, что он влезет в торпеду. Но увы( Хоть ты тресни, не лезет(
Я попытаюсь все-таки его впихнуть, уж больно мне нравится, как светится Оптитрон. Присоединить родной щиток можно, но надо адаптеры спидометра, тахометра и индикатор положения селектора покупать, плюс как-то роднить лампочки давления масла и зарядки. Так, что пока отпилил «уши» крепления от щитка Гранд Хайса, еще надо будет выпилить верхнее крепление в торпеде и, я очень надеюсь, что он хоть как то впихнется. Сейчас эстетическая сторона меня не волнует, потом, может быть, поменяю на другой (вроде от Марка подходит), или с этим что-то сделаю, чтоб более эстетично смотрелся. Сейчас главное, чтоб машина поехала, вся эстетика потом, на скорость не влияет.
Отпилил "уши"
Видимо при доставке приборка слегка побилась, пришлось восстанавливать
Блин! Вроде фоткал, фоткал, а фотографий и нет толком(((
В четверг поеду, постараюсь по фотографировать еще.