И какой софт показывает абс?Fixxer писал(а): У меня обычный синезубый ЕЛМ нюхает АБС. Даже скорость колес показывает правда в статике и не 0 . Ошибки показывает, прокачивает, что-то там еще вакуумное делает. Это наверное от софта зависит.
Система диагностики
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Система диагностики
OpenDiagFree http://www.opendiag.spb.ru/load Платную и крякнутую не искал, влом.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
Я сегодня утром её попробовал, что-то с обменом у них не получается. А какой протокол пишешь?
На андроиде программу используешь?
На андроиде программу используешь?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Система диагностики
Не, на планшете с вин 8.1. Ну и на телефоне с винфон 8.1 (там прога другая правда, платная и урезанная). Протокол там елм327 вроде обзывается... По умолчанию стоял, я ничего не менял.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
Не соединяется с этой программой, никак не хочет.Fixxer писал(а):OpenDiagFree http://www.opendiag.spb.ru/load Платную и крякнутую не искал, влом.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Система диагностики
Попробуй с настройками скорости соединения поиграть ну или приезжай как-нибудь, поковыряем.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система диагностики
А можно чуть подробнее что было не так с бортовиком, просто для интереса.Aledor писал(а):Ну тут тот же холивар . 580 меня два раза доводил до нервного тика. Сейчас дырку затыкает в воздуховоде . Посмотрев и пощупав разные БК, мое мнение, никому не навязываю, все эти БК - хрень и баловство. Цыферки красивые, нафиг не нужные. А гемору может выдать по самое не балуйся. Конечно, это просто у меня машина не любит БК, не спорю. Но я больше энту хрень ставить не буду. Воть.
У меня с ним вроде полное взаимопонимание..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Система диагностики
Первый раз - в предгорьях Хибин коротнул шлейф от этого девайса. Вырубив CAN шину, в итоге пару дней катался без приборки. Спасибо мастеру в Апатитах - помог восстановить все. Потом, проверив девайс и прикупив новый шлейф некоторое время все работало нормально, а потом - при падении оборотов при прогреве начала глохнуть. При повторном заводе некоторое время троило, ошибки летели самые разные. Также часто возникало такое на ходу. Я уже не помню кто, но по совету отгрыз на хрен сей девайс - и сразу все плохое пропало. Машинка побежала, никаких ошибок и усе хорошо. После этого я уже не делал попыток восстановить работу девайса.SHARk писал(а):А можно чуть подробнее что было не так с бортовиком, просто для интереса.Aledor писал(а):Ну тут тот же холивар . 580 меня два раза доводил до нервного тика. Сейчас дырку затыкает в воздуховоде . Посмотрев и пощупав разные БК, мое мнение, никому не навязываю, все эти БК - хрень и баловство. Цыферки красивые, нафиг не нужные. А гемору может выдать по самое не балуйся. Конечно, это просто у меня машина не любит БК, не спорю. Но я больше энту хрень ставить не буду. Воть.
У меня с ним вроде полное взаимопонимание..
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система диагностики
Aledor, может просто не повезло?..
У меня вот всё путём. Ничего само по себе не коротило, девай работает нормально. И как он мог влиять на обороты движка.. ваще не понимаю..
Я в тех же Апатитах уже не раз был, суровыми северными морозами мучал машинку.. всё нормально.
У меня вот всё путём. Ничего само по себе не коротило, девай работает нормально. И как он мог влиять на обороты движка.. ваще не понимаю..
Я в тех же Апатитах уже не раз был, суровыми северными морозами мучал машинку.. всё нормально.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Система диагностики
У меня со времени установки (как только они появились) все работает нормально. Никаких проблем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
Смешно конечно, но у меня на бумере бк21 форсунки коротнул, дыму было и литров 50 топлива минут за десять сгорело
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Система диагностики
Ребята! Я прекрасно знаю, что БК у сотен товарищей работает годами идеально. Да, я признаю, что попал в тот самый маленький процент, кто огреб от этого девайса. Однако у меня нет никакого желания возиться с этим агрегатом дальше. Не настолько он мне нужен. Я прекрасно обхожусь ELM WiFi + iPad.
Кстати, меняю 850CL на воздуховод! Работает или нет - не скажу, крайний раз откусил его и больше не проверял. Да, и нет шлейфа. Шлейф 800 рублев стоит, купить не проблема. Воть
Кстати, меняю 850CL на воздуховод! Работает или нет - не скажу, крайний раз откусил его и больше не проверял. Да, и нет шлейфа. Шлейф 800 рублев стоит, купить не проблема. Воть
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
Что-то вирусы показываетFixxer писал(а):OpenDiagFree http://www.opendiag.spb.ru/load Платную и крякнутую не искал, влом.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система диагностики
Сглазили меня..
Пару последних дней не знал что и думать.. движок начал троить.. то едет то нет..БК показывает пропуски в 4-м горшке.. Свечи проверял, катушку тоже.. работает..
Вспомнил, что БК же вроде к форсунке подключен.. присмотрелся, а БК расход то не считает... Выяснилось, что проводочек подгнил в месте подключения к форсунке и форсунка тупо не работала. Пока что обрезал провод от БК, движок работает исправно. Будем думать потом где же коротило.. исправлять..
Пару последних дней не знал что и думать.. движок начал троить.. то едет то нет..БК показывает пропуски в 4-м горшке.. Свечи проверял, катушку тоже.. работает..
Вспомнил, что БК же вроде к форсунке подключен.. присмотрелся, а БК расход то не считает... Выяснилось, что проводочек подгнил в месте подключения к форсунке и форсунка тупо не работала. Пока что обрезал провод от БК, движок работает исправно. Будем думать потом где же коротило.. исправлять..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система диагностики
напишу сюда:
Последнею неделю, для контроля температуры двигателя и работы эл. вентилятора, вставлен блютузный елм адаптер в диагностический разъем.
В пятницу заезжая на дачу (задом в горку), включаю иногда понижайку, что бы сцепление не жечь. А тут раз и тишина. Шайбу кручу и ничего не происходит.
В субботу все разъемы продергал, крутилку разобрал и почистил. Нифига.
И тут вспомнил про адаптер. Вынул и ... чудо, раздатка заработала штатно.
Ещё у меня кратковременно отключался вентилятор печки, думал, что за глюк. Может тоже этот адаптер шалит.... Пока не проверял.
Так что если случаются высокотехнологичные глюки, проверьте эти адаптеры.
Последнею неделю, для контроля температуры двигателя и работы эл. вентилятора, вставлен блютузный елм адаптер в диагностический разъем.
В пятницу заезжая на дачу (задом в горку), включаю иногда понижайку, что бы сцепление не жечь. А тут раз и тишина. Шайбу кручу и ничего не происходит.
В субботу все разъемы продергал, крутилку разобрал и почистил. Нифига.
И тут вспомнил про адаптер. Вынул и ... чудо, раздатка заработала штатно.
Ещё у меня кратковременно отключался вентилятор печки, думал, что за глюк. Может тоже этот адаптер шалит.... Пока не проверял.
Так что если случаются высокотехнологичные глюки, проверьте эти адаптеры.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Система диагностики
У меня тоже БК Multitronics (731-ый вроде) практически с рождения автомобиля - никаких глюков и нареканий. Где-то в прошлом году (а может и раньше - уже точно не помню) обнаружил, что производитель "родил" расширенную прошивку именно для УАЗов - перешил свой БК. Теперь стало ещё интереснее: появилось дополнительное меню с расширенными параметрами, появился режим "Сушка свечей", управление электровентиляторами (настройка температуры или просто принудительное включение), а также раздел "Дополнительные системы" - там по идее и должна быть АБС, а может и ещё чего (у меня по понятным причинам ничего не обнаружилось ).
А вообще БК незаменимый помощник. За последний год только выявлено несколько неисправностей с помощью него: лила безбожно форсунка 4-ого цилиндра, причём сама по себе замена ничего не дала, ибо адаптация уже успела привыкнуть и корректировала время впрыска - нужна была инициализация мозгов, с чем успешно БК тоже справился. Выявлен подсос воздуха во впускном коллекторе. Также списан адсорбер вместе с клапаном продувки, ибо тоже лил во впускной коллектор. И это я ещё конкретно не взялся перековырять все возможности БК, это пока только из очевидного.
А вообще БК незаменимый помощник. За последний год только выявлено несколько неисправностей с помощью него: лила безбожно форсунка 4-ого цилиндра, причём сама по себе замена ничего не дала, ибо адаптация уже успела привыкнуть и корректировала время впрыска - нужна была инициализация мозгов, с чем успешно БК тоже справился. Выявлен подсос воздуха во впускном коллекторе. Также списан адсорбер вместе с клапаном продувки, ибо тоже лил во впускной коллектор. И это я ещё конкретно не взялся перековырять все возможности БК, это пока только из очевидного.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.