Статья про ЗМЗ-514
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Статья про ЗМЗ-514
У соседей увидел ссылку на статью про новый дизель. Спешу поделиться: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39813
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Статья про ЗМЗ-514
Спасибо. Правда статья журналистская. Почитать надо, но не принимать близко к сердцу. Вес в три тонны чего стоит. Горжусь!Aledor писал(а):У соседей увидел ссылку на статью про новый дизель. Спешу поделиться: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39813
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья про ЗМЗ-514
Очень заинтересовали фотографии подкапотного. Долго думал... Неужели 514 так похож на 409? Ну просто копия.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Статья про ЗМЗ-514
если не ошибаюсь он и был из бензинки сделан в целях экономии средств... отсюда и невысокий ресурс-надежность.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Статья про ЗМЗ-514
Посмотрите на реальные мощностные кривые iveco http://bood.ru/upload/iblock/dfc/dfcf7f ... b4e238.jpg
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Статья про ЗМЗ-514
первый замер как-то маловато для дизеля, 210Нм бензика выдает - проверено стендом.. а второй замер... ЗАЧЕМ? Вы что с дизелем сделали? Куда низы подевали? Двигатель не офигеет от того, что теперь его крутить надо?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Статья про ЗМЗ-514
первый замер - заводские характеристики (что вышло - то вышло)
Новый полноприводный моторный стенд Cartec. Установлен осенью 2011. Калибровка осень 2012 года.
4-й замер - тюнинг от A&A
Всего проведено более 20 замеров
Новый полноприводный моторный стенд Cartec. Установлен осенью 2011. Калибровка осень 2012 года.
4-й замер - тюнинг от A&A
Всего проведено более 20 замеров
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Статья про ЗМЗ-514
Однако мне кажется, что душить низы и делать их дизеля высокообористую хрень как-то неправильно для наших машинок. Мне думается наоборот, вот если бензинке низов добавить, было бы куда интереснее.bood писал(а):первый замер - заводские характеристики (что вышло - то вышло)
Новый полноприводный моторный стенд Cartec. Установлен осенью 2011. Калибровка осень 2012 года.
4-й замер - тюнинг от A&A
Всего проведено более 20 замеров
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Статья про ЗМЗ-514
Чиповка добавляет бензинке низы, вот протому и хочется замер - посмотреть что там в реале получилось, чтоб цифрами располагать а не замерами жопомера.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Константин
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 19
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Re: Статья про ЗМЗ-514
Ну не знаю насчет нового.у меня 2010 года при пробеге в 61 тысячу накрылся вакумный насос (6300+замена)после замены завели и я попал на переборку двигателя так как обрезало привод масляного насоса.После переборки завели и..... история повторилась. Теперь в поиске либо контрактного ИНОдизеля либо 406.409 бензин если у кого есть что либо подходящее звоните
сварочные работы в среде аргона выезд
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Статья про ЗМЗ-514
А змз 40522 нам пойдет чи ни?! Кто ответ знает?
Объем 2,5 литра при моще 152 лошадки... Мож круче будет?
Объем 2,5 литра при моще 152 лошадки... Мож круче будет?
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: Статья про ЗМЗ-514
Добрый вечер.
Пробег моего Патрика 3400 км, хотел поставить регулятор напряжения, стал смотреть как гену снять.
Рассмотрев ремни немного... удивился. Такое чувство, что на них тысяч 50 проехал, ТО-0 делал соответственно 1000 км назад и дилер ни чего не сказал.
Решено однозначно ремни менять, но вот какие ролики и натяжители с ними, а заодно может еще чего посоветуете?
Работы много, времени мало, хотелось бы за один раз все сделать.
Пробег моего Патрика 3400 км, хотел поставить регулятор напряжения, стал смотреть как гену снять.
Рассмотрев ремни немного... удивился. Такое чувство, что на них тысяч 50 проехал, ТО-0 делал соответственно 1000 км назад и дилер ни чего не сказал.
Решено однозначно ремни менять, но вот какие ролики и натяжители с ними, а заодно может еще чего посоветуете?
Работы много, времени мало, хотелось бы за один раз все сделать.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Статья про ЗМЗ-514
и не скажет. А если скажет - то сделает как мне. Заменит ролики на какой-нить хваленый рэдбтр, а когда он развалится, скажет случай не гарантийный. Так как эти ролики не рекомендует завод. И будете за свой счет ремонтировать.Андрей_дино писал(а):и дилер ни чего не сказал.
ролики INA (одобрены заводом УАЗ)Андрей_дино писал(а): Решено однозначно ремни менять, но вот какие ролики и натяжители с ними, а заодно может еще чего посоветуете?
Обратитесь к Денису (Скиф). Быстро, качественно, надежно, по делу. Координаты то есть его?Андрей_дино писал(а):Работы много, времени мало, хотелось бы за один раз все сделать.
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: Статья про ЗМЗ-514
Нет. Не могли бы скинуть?Дмитрий51 писал(а): Обратитесь к Денису (Скиф). Быстро, качественно, надежно, по делу. Координаты то есть его?
Я так понимаю надо менять 2ролика и 1 натяжитель?
- КольКолич26rus
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 260
- .: http://vk.com/red26rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Статья про ЗМЗ-514
Да, плюсом ремень, только с размерами надо определиться, ибо родной размер может оказаться чуток великоват)))))
- КольКолич26rus
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 260
- .: http://vk.com/red26rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Андрей_дино
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 44
Re: Статья про ЗМЗ-514
Вчера добрался до официалов. При этом на неделе я им два раза звонил и напоминал, что у меня запись на субботу, а так же спрашивал: Надо ли мне купить ролики и ремни? Они ответили, что у них все в наличии и все поменяют мне бесплатно.
В ходе осмотра выяснилось, что ремням (фирма reddit) полный ппц. У дилера ремни в наличии, а вот ролики и натяжители найти не могут. Попросили купить, ну или заехать в следующий раз, когда все у них будет.
Ну значит поехал я в магазин... Когда я был в магазине они мне позвонили и сказали, что с роликами все в порядке и менять их не надо.
Приезжаю обратно, сам осматриваю ролики, действительно вроде нормальные.
НО!!! Если ролики в порядке, то ремень не гарантийный случай!!! Пришлось ремни покупать у них. Порадовало, что хоть фирма изготовитель ремней Gates.
В ходе осмотра выяснилось, что ремням (фирма reddit) полный ппц. У дилера ремни в наличии, а вот ролики и натяжители найти не могут. Попросили купить, ну или заехать в следующий раз, когда все у них будет.
Ну значит поехал я в магазин... Когда я был в магазине они мне позвонили и сказали, что с роликами все в порядке и менять их не надо.
Приезжаю обратно, сам осматриваю ролики, действительно вроде нормальные.
НО!!! Если ролики в порядке, то ремень не гарантийный случай!!! Пришлось ремни покупать у них. Порадовало, что хоть фирма изготовитель ремней Gates.
- Дмитрий51
- Партнёр
- Сообщения: 1051
- т.: +7-906-2В9-52-9О
- .: http://vk.com/bogdanowds
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Статья про ЗМЗ-514
вообще не удивлен.Андрей_дино писал(а):****Они ответили, что у них все в наличии и все поменяют мне бесплатно.
*****У дилера ремни в наличии, а вот ролики и натяжители найти не могут. Попросили купить, ну или заехать в следующий раз, когда все у них будет.****
Кто-то нюхает кокаин, кто-то убивает людей. Я небезопасно извлекаю флешки.
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон
#УАЗ_Североморск_БелыйСлон