Как всегда к выходным нарисовалась перспектива съездить с клубом на очередную достопримечательность в лен. область, да еще и совпало так, что поездку запланировали на воскресенье, которое у меня оказалось достаточно свободным, в отличии от субботы… Правда поездка с клубом в воскресенье у некоторых отчаянных голов порой заканчивалась и в понедельник, но два последних выезда настолько расслабили асфальтовым режимом, что мы без тени сомнения решили — едем… Прокатимся, вернемся еще и уроки ребенок успеет сделать и на вечер чего-нибудь спланировать можно… Ага! Но об этом позже…
Поскольку суббота у меня была полностью занята, готовится к поездке я начал уже около 21:00 субботы — во-первых, любой уважающий себя и коллег по поездке должен приезжать с полными баками, а потому надо было заправится, а во-вторых, надо было еще купить мяса, чтобы замариновать в ночь шашлык и продуктов… И вот, когда все дела остались позади, сажусь в машину, завожу мотор и вижу… Мда… не горит левая фара — в правой я уже менял лампочку, и мне это не очень понравилось… На дворе темно, решил что поменяю во время пикника с клубом. Так, в одноглазом режиме проскочил до заправки и магазина и вернулся домой… Под конец начали возникать дурацкие мысли, а может ну его, может поспать… Но усилием воли — поставил будильник на 8:00, с тем, чтобы в 9:00 забрать сына у бабушки с дедушкой и отправится на место встречи к 10:00… Страсть как не люблю опаздывать и заставлять себя ждать… Но конечно же, утро есть утро, да еще и выходного дня, в общем выехали мы в полном составе только в 9:35 и благо, ехать не очень далеко и таких дураков — куда-то ехать в воскресенье в такую рань не так много, по-этому в 9:57 мы были на месте. Фотографировать место встречи уже даже и не стали, И тут выяснилось, что часть экипажей прибудет минут через 20… Решено! Меняю лампочку…
Замена левой лампочки мне тоже не понравилась, но на свету делать это все же приятнее Пришлось открутить банку с маслом, и затем все вроде бы просто, но все-равно пришлось помучатся с пружинками и крышкой, закрывающей фару. 15 минут времени, немного испачканные рукава куртки и у меня опять два глаза
Замена лампочки
Буквально через 5 минут, как я все убрал, подоспели опаздывающие и мы выдвинулись к фонтанам через Гатчину. Неожиданно для меня Гатчина предстала во всей красе, благо штурман уже повесила фотоаппарат на шею и на ходу успела запечатлеть красоты:
Выехали из Гатчины и вскоре свернули на дорогу к фонтанам, которая вела через какое-то садоводство.
УАЗы дружною толпою…
Сделали остановку около дачного магазинчика.
Дальше было не понятно — идти пешком или еще проехать, по-этому вперед умчались три отчаянные головы И вскоре из рации на клубном канале раздалось: "Давайте к нам"…
В итоге подъехали к первому фонтану на расстояние 50 метров встали и отправились на прогулку по лесу и фото сессию.
Штурман
Но это не единственный фонтан, их там три. Правда третий оказался далеко и мы на него уже не поехали, а вот второй нашли в лесу еще метрах в 100 от первого:
2-ой фонтан
К этому моменту время еще не перевалило за 13:00 и мы собрались посетить еще одно место "Бесов камень" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BD%D1%8C
А что из этого вышло, и почему сейчас, когда я пишу этот отчет ребенок еще делает уроки, я расскажу в следующей записи…
отчёт. К лесным фонтанам под Гатчиной и не только с клубом...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: К лесным фонтанам под Гатчиной и не только с клубом...
А дальше, все начиналось так же не плохо, как и до этого. Мы приехали опять же мимо каких-то дач к полю, большое красивое заснеженное поле, за которым виднелся лес. Немного посовещавшись, решили, что там в лесу есть дорожка к камню и мы отправились прямиком по полю…
Перед полем
Учитывая, интригу предыдущей записи, ждете, что тут то мы всеми 12 машинами и сели? — Нет… Мы благополучно добрались до леса, где действительно уходила дорожка в глубь, узкая, с ветками, порой с упавшими деревцами, но дорожка, и вроде бы туда, куда надо…
На поле…
Через поле…
Ну раз есть дорожка, старожилы подобных выездов объявили, что раз есть дорожка — она куда-то выводит — ЕДЕМ!
По лесной дорожке…
Вперед пошли все те же три отчаянные головы, двое из которых с силовыми бамперами… И что же? Правильно, вскоре колонна встала, а впереди послышался шум бензопилы… Раз встала…
Впереди затор…
Два встала…
Три встала…
А тут пока стоим, скучающий штурман… Читали предыдущие отчеты? — Да… Тогда отгадайте, что делает мой скучающий штурман? — Правильно…
Как же не сфотографировать себя любимую…
А тем временем в дело пошли топоры…
Но в итоге, все это мероприятие обреченно завело нас в тупик… Пришлось искать место для разворота. А развернуть 12 машин на узкой лесной дорожке — то еще занятие… Развернувшись отправились назад. Впереди ждало коварное дерево, через которое я с трудом перевалил по пути "туда"… По-этому я потихонечку к нему подкрался и попытался взять его с места, почти уперевшись… Не тут-то было. Получилось так, что я встал в самое настоящее классическое диагональное вывешивание…
При попытке поехать вперед или назад — беспомощно крутятся два колеса, одно переднее и одно заднее по диагонали, а машина ни на миллиметр не сдвигается…
Пришлось воспользоваться помощью друга:
Затем благополучно вернувшись к полю, поехали вокруг этого самого поля и выехали к … тому самому камню:
Вереница возле камня
В итоге потеряв кучу времени, мы все же доехали до цели и спешно принялись разворачивать мангалы, так как мясо пропадало и все были голодные…
Между делом, некоторые успевали перенять опыт товарищей, изучая особенности подготовки автомобилей:
Когда все наелись — а мяса было привезено с избытком, вспомнили, что надо бы сделать коллективное фото у камня.
После чего потихоньку начались сборы и подготовка к выезду назад — хотелось засветло покинуть это место. А над нами еще висел другой камень — камень не сделанных уроков
Благополучно выбравшись на дорогу садоводства, и почти уже попрощавшись с некоторыми экипажами, которые не были оснащены радиосвязью, вновь затормозились — возникла идея сделать еще одно коллективное фото с машинами…
Ну и на этом все, дальше колонной отправились в сторону города, и потихоньку колонна стала редеть.
И вот сейчас 22:30, я дописываю этот отчет, а ребенок собирает рюкзак — уроки сделаны…
Перед полем
Учитывая, интригу предыдущей записи, ждете, что тут то мы всеми 12 машинами и сели? — Нет… Мы благополучно добрались до леса, где действительно уходила дорожка в глубь, узкая, с ветками, порой с упавшими деревцами, но дорожка, и вроде бы туда, куда надо…
На поле…
Через поле…
Ну раз есть дорожка, старожилы подобных выездов объявили, что раз есть дорожка — она куда-то выводит — ЕДЕМ!
По лесной дорожке…
Вперед пошли все те же три отчаянные головы, двое из которых с силовыми бамперами… И что же? Правильно, вскоре колонна встала, а впереди послышался шум бензопилы… Раз встала…
Впереди затор…
Два встала…
Три встала…
А тут пока стоим, скучающий штурман… Читали предыдущие отчеты? — Да… Тогда отгадайте, что делает мой скучающий штурман? — Правильно…
Как же не сфотографировать себя любимую…
А тем временем в дело пошли топоры…
Но в итоге, все это мероприятие обреченно завело нас в тупик… Пришлось искать место для разворота. А развернуть 12 машин на узкой лесной дорожке — то еще занятие… Развернувшись отправились назад. Впереди ждало коварное дерево, через которое я с трудом перевалил по пути "туда"… По-этому я потихонечку к нему подкрался и попытался взять его с места, почти уперевшись… Не тут-то было. Получилось так, что я встал в самое настоящее классическое диагональное вывешивание…
При попытке поехать вперед или назад — беспомощно крутятся два колеса, одно переднее и одно заднее по диагонали, а машина ни на миллиметр не сдвигается…
Пришлось воспользоваться помощью друга:
Затем благополучно вернувшись к полю, поехали вокруг этого самого поля и выехали к … тому самому камню:
Вереница возле камня
В итоге потеряв кучу времени, мы все же доехали до цели и спешно принялись разворачивать мангалы, так как мясо пропадало и все были голодные…
Между делом, некоторые успевали перенять опыт товарищей, изучая особенности подготовки автомобилей:
Когда все наелись — а мяса было привезено с избытком, вспомнили, что надо бы сделать коллективное фото у камня.
После чего потихоньку начались сборы и подготовка к выезду назад — хотелось засветло покинуть это место. А над нами еще висел другой камень — камень не сделанных уроков
Благополучно выбравшись на дорогу садоводства, и почти уже попрощавшись с некоторыми экипажами, которые не были оснащены радиосвязью, вновь затормозились — возникла идея сделать еще одно коллективное фото с машинами…
Ну и на этом все, дальше колонной отправились в сторону города, и потихоньку колонна стала редеть.
И вот сейчас 22:30, я дописываю этот отчет, а ребенок собирает рюкзак — уроки сделаны…