отчёт. На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
отчёт. На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
День первый!
Планы отправиться в путешествие на новогодние каникулы в компании одноклубников из клуба УАЗ патриот Санкт-Петербург возникли давно и серьезно. Организаторы данной поездки Виталий (Boni) и Лера, как и всегда подошли скрупулезно к своему не легкому делу, гостиницы были забронированы заранее, при чем, учитывая мою необходимость ехать с собакой породы боксер, было согласовано даже размещение в номерах с собакой! И вот, суматоха декабрьских дней, проблемы с кухней, аврал на работе, предновогодние приготовления неумолимо сжигали дни, часы минуты… И наконец, наступили выходные новогодние дни, весьма долгожданные. Мы с семейством уехали на дачу, встречать новый год и готовиться к выезду в путешествие. Опущу некоторые подробности в виде внезапно начавшегося ремонта на кухне в квартире, и как следствие необходимость завести плитку и сопутствующие материалы, а так же 2-ого числа смотаться в город и отдать ключи от квартиры мастеру, который будет класть эту плитку в то время, как мы будем далеко от дома… Ой, я кажется собирался эти подробности и не писать
Так вот, утро 3 января 2017 года, вещи собраны, машина загружена, и только наличие 8-ми месячной дочки несколько затянуло время старта, зато мы все же решили не брать собаку и оставили ее с родителями на даче.
Старт от места встречи на мурманском шоссе был назначен на 9 утра, я хотел выехать без 15 восемь, но по факту стартанули с дачи мы только в 8:06, а еще надо было успеть заправить баки в дорогу… Но 3 января… Дорога пустая, только камеры на КАД… Погода после дождливо противного нового года становилась чуть более зимней, с утра было что-то около 7-8 градусов мороза. И мы еще в легких ботиночках и куртках…
Выезжаем
В 8:47 мы уже в пару километров от точки встречи на заправке, баки заполнены, счетчик километража сброшен и все запротоколировано
Отсчет от заправки…
Без пяти девять мы на месте, заливаю незамерзайку и готовимся к выезду.
Заливаем незамерзайку
Все машины собрались без опозданий и в назначенное время колонна из 5 УАЗов (Boni, Rest, Wan, Старый панк, ТОТО), одного рено дастер (Morilen) и одного ниссан тиида (life) выдвинулась в сторону города, где я родился - Череповца. Дорога относительно пустая…
В дороге
Иногда обгоняем фуры
На пол пути делаем остановку на дозаправку наших коней. Кто-то льет бензин, часть машин уезжают на газовую заправку, а после останавливаемся в кафе на обед. После придорожного обеда едем дальше. Скорость держим около 90 км/ч…
В какой-то момент проезжаем памятник, который невозможно не сфотографировать:
Памятник
И около 5 часов мы паркуемся около гостиницы.
Нас с маленьким ребенком стараются заселить побыстрее, остальные греются в холле и ждут оформления.
В холле.
И вот мы в уютном 3-х местном номере:
Номер в гостинице
Номер в гостинице
Номер в гостинице
Гостиница оказалась очень хорошей, теплой. В номере даже был чайник и мы не стали забирать из машины тепловентилятор и небольшой походный чайник, приобретенный как раз к поездке. Забегая вперед скажу, что все это нам пригодилось позже в Рыбинске.
Перетаскав кучу вещей из машин, а надо сказать Череповец нас уже встретил морозами за 20 градусов, так, что пришлось забирать из машины почти все, а у нас ведь с собой была детская кроватка — складная, с колесиками, очень удобная (мы ее купили в квартиру, не думая о путешествиях, но оказалось очень удобно), отправляемся на ужин. Ужины в гостинице предлагаются двух видов за 400 рублей и за 600 рублей, при чем из меню можно выбрать несколько позиций, например 4-5 салатов, столько же горячего и т. п…
(Сразу отмечу, что финансы я потом подобью в заключительной части, а сейчас акцентироваться на стоимости не буду).
Итак, вся честная компания собирается в ресторане, вернее почти вся, экипаж Дениса (Morilen) на рено уехал на съемную квартиру.
В ресторане…
В ресторане
Нам выдали детский стульчик…
За все время путешествия мы посетили несколько заведений общепита, расстроило то, что ни в Череповце, ни в Рыбинске ни в одном из них не было детских стульчиков кроме вышеописанной гостиницы, даже на трассе в придорожном кафе стульчик был, а в ресторанах и кафе городов — нет.
Когда многие уже сидят в ожидание, некоторые участники путешествия (Ян (life)) только заходят в ресторан
Общим планом
В ресторане…
Везде еще не сняты новогодние украшения:
Украшения к праздникам
Еще украшательства
После ужина в предвкушении завтрашней экскурсии собрались в одном из номеров обсудить планы
Собрание…
Ну а после собрания мы отправились ночевать в теплый и уютный номер, из которого на следующий день было даже жалко уезжать…
Маршрут первого дня путешествия:
Маршрут
Расстояние: 574.57 км.
Точек: 4993
Дата начала: 03.01.2017 08:06:32
Дата конца: 03.01.2017 16:42:22
Время движения: 8 h. 35 мин. 50 сек.
Средняя скорость движения: 81.38 км/ч
Продолжение следует…
Планы отправиться в путешествие на новогодние каникулы в компании одноклубников из клуба УАЗ патриот Санкт-Петербург возникли давно и серьезно. Организаторы данной поездки Виталий (Boni) и Лера, как и всегда подошли скрупулезно к своему не легкому делу, гостиницы были забронированы заранее, при чем, учитывая мою необходимость ехать с собакой породы боксер, было согласовано даже размещение в номерах с собакой! И вот, суматоха декабрьских дней, проблемы с кухней, аврал на работе, предновогодние приготовления неумолимо сжигали дни, часы минуты… И наконец, наступили выходные новогодние дни, весьма долгожданные. Мы с семейством уехали на дачу, встречать новый год и готовиться к выезду в путешествие. Опущу некоторые подробности в виде внезапно начавшегося ремонта на кухне в квартире, и как следствие необходимость завести плитку и сопутствующие материалы, а так же 2-ого числа смотаться в город и отдать ключи от квартиры мастеру, который будет класть эту плитку в то время, как мы будем далеко от дома… Ой, я кажется собирался эти подробности и не писать
Так вот, утро 3 января 2017 года, вещи собраны, машина загружена, и только наличие 8-ми месячной дочки несколько затянуло время старта, зато мы все же решили не брать собаку и оставили ее с родителями на даче.
Старт от места встречи на мурманском шоссе был назначен на 9 утра, я хотел выехать без 15 восемь, но по факту стартанули с дачи мы только в 8:06, а еще надо было успеть заправить баки в дорогу… Но 3 января… Дорога пустая, только камеры на КАД… Погода после дождливо противного нового года становилась чуть более зимней, с утра было что-то около 7-8 градусов мороза. И мы еще в легких ботиночках и куртках…
Выезжаем
В 8:47 мы уже в пару километров от точки встречи на заправке, баки заполнены, счетчик километража сброшен и все запротоколировано
Отсчет от заправки…
Без пяти девять мы на месте, заливаю незамерзайку и готовимся к выезду.
Заливаем незамерзайку
Все машины собрались без опозданий и в назначенное время колонна из 5 УАЗов (Boni, Rest, Wan, Старый панк, ТОТО), одного рено дастер (Morilen) и одного ниссан тиида (life) выдвинулась в сторону города, где я родился - Череповца. Дорога относительно пустая…
В дороге
Иногда обгоняем фуры
На пол пути делаем остановку на дозаправку наших коней. Кто-то льет бензин, часть машин уезжают на газовую заправку, а после останавливаемся в кафе на обед. После придорожного обеда едем дальше. Скорость держим около 90 км/ч…
В какой-то момент проезжаем памятник, который невозможно не сфотографировать:
Памятник
И около 5 часов мы паркуемся около гостиницы.
Нас с маленьким ребенком стараются заселить побыстрее, остальные греются в холле и ждут оформления.
В холле.
И вот мы в уютном 3-х местном номере:
Номер в гостинице
Номер в гостинице
Номер в гостинице
Гостиница оказалась очень хорошей, теплой. В номере даже был чайник и мы не стали забирать из машины тепловентилятор и небольшой походный чайник, приобретенный как раз к поездке. Забегая вперед скажу, что все это нам пригодилось позже в Рыбинске.
Перетаскав кучу вещей из машин, а надо сказать Череповец нас уже встретил морозами за 20 градусов, так, что пришлось забирать из машины почти все, а у нас ведь с собой была детская кроватка — складная, с колесиками, очень удобная (мы ее купили в квартиру, не думая о путешествиях, но оказалось очень удобно), отправляемся на ужин. Ужины в гостинице предлагаются двух видов за 400 рублей и за 600 рублей, при чем из меню можно выбрать несколько позиций, например 4-5 салатов, столько же горячего и т. п…
(Сразу отмечу, что финансы я потом подобью в заключительной части, а сейчас акцентироваться на стоимости не буду).
Итак, вся честная компания собирается в ресторане, вернее почти вся, экипаж Дениса (Morilen) на рено уехал на съемную квартиру.
В ресторане…
В ресторане
Нам выдали детский стульчик…
За все время путешествия мы посетили несколько заведений общепита, расстроило то, что ни в Череповце, ни в Рыбинске ни в одном из них не было детских стульчиков кроме вышеописанной гостиницы, даже на трассе в придорожном кафе стульчик был, а в ресторанах и кафе городов — нет.
Когда многие уже сидят в ожидание, некоторые участники путешествия (Ян (life)) только заходят в ресторан
Общим планом
В ресторане…
Везде еще не сняты новогодние украшения:
Украшения к праздникам
Еще украшательства
После ужина в предвкушении завтрашней экскурсии собрались в одном из номеров обсудить планы
Собрание…
Ну а после собрания мы отправились ночевать в теплый и уютный номер, из которого на следующий день было даже жалко уезжать…
Маршрут первого дня путешествия:
Маршрут
Расстояние: 574.57 км.
Точек: 4993
Дата начала: 03.01.2017 08:06:32
Дата конца: 03.01.2017 16:42:22
Время движения: 8 h. 35 мин. 50 сек.
Средняя скорость движения: 81.38 км/ч
Продолжение следует…
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Наступило утро второго дня нашего новогоднего путешествия. Вообще, каникулы, отпуск всегда ассоциируется с неспешным просыпанием в теплой кровати с потягиванием и ленцой, но не тут-то было! Подъем в 7:30, завтрак в 8, в 10:30 выезд на экскурсию, а еще надо успеть загрузить обратно все то немереное количество непонятно зачем взятых вещей обратно в машину. Правда завтрак я решил пропустить из-за неполадок в организме нежданно возникнувших после первого дня, да и самый маленький участник нашей поездки так сладко спал, что будить ее раньше времени не хотелось. Помимо всего прочего были некоторые опасения, а как же заведется УАЗик, ведь за окном -27… Но другие участники уже вовсю прогревали свои машины, так что и я со спокойной душей пошел и завел свой патриот. Пришлось снять брелок сигналки со связки ключей и закрывать его с заведенным двигателем — пусть греется пока я со штурманенком таскаю наши пожитки.
Однако планово утро начаться не смогло, машина Виталия (Boni) закапризничала и сказала ему прямым текстом: "Ты что, в такой мороз по какому-то Череповцу на экскурсию? Не я не поеду — сам езжай…" после чего напрудила лужу антифриза, попутно сорвав с радиатора отросток для патрубка к расширительному бачку. Виталий машину услышал, да и вариантов особых уже не было, по-этому упрямица осталась на стоянки около гостиницы (надо сказать платной стоянке, что удивило, даже для постояльцев гостиницы), а мы рассадив его экипаж по машинам и разместив экскурсовода на переднем сидении с тангентой радиостанции в экипаже Саши (Старой панк) отправились на обзорную экскурсию по второму промышленному центру Северо-Запада после Санкт-Петербурга.
Как же без новогодней елки в новогодние-то каникулы?
Новогодняя елка
На первой остановке мы вышли все, включая нашего не достигшего еще годика участника путешествия, после решили не мучить ее неслабым морозом, да и она устроившись после прогулки в своем креслице сладко уснула.
На прогулке
Увлеченный укрытием маленькой от ветра не особо смог послушать рассказ экскурсовода, но основные памятники все-равно запечатлели на фото.
Памятник первому чугуну…
Преемственность поколений…
Правда чего-то не хватает? Как-то ушагал вперед будущий сталевар от папиной руки! Исправляем ситуацию:
Вот теперь — порядок…
Машину я опять же не глушил, оставляя ключи в замке зажигания, и брелок так до конца путешествия и существовал в отдельном кармане:
Дружно в ряд, пионерский наш отряд
Я хотел сделать фото, на фоне роддома в котором в далеком 1980-м году родился вместе со своими детьми, но экскурсовод привезла нас не к тому роддому, а потом и вообще сказал, что это ну никак не на маршруте — хотя мы были буквально в минуте езды, так что фото не получилось сделать, ну и ладно, может будет повод заехать еще раз…
А тем временем, мы объезжая город на машинах проезжаем первый в России вантовый мост:
Вантовый мост
После чего делаем следующую остановку.
Новая остановка. Воскресенский собор.
На сей раз я остался в теплой машине со сладко спящей дочкой, а жена с сыном ушли на экскурсию. Чувствуя, что мои полуботиночки как-то начали морозить ноги, переобулся в сапоги-дутики. Так в них потом и вернулся в Питер. Сын вернувшись с экскурсии тоже, тут же переобулся в более теплую обувь. И только жена осталась в своих сапожках, так как более теплые не взяла. Хорошо, что в УАЗе есть дополнительная печка сзади…
Фото с экскурсии:
Речной вокзал.
Собор
Собор
В целом обзорная экскурсия подходила к концу и мы переместились к музею Верещагина. Мне было интересно, что это за музей, ну навряд ли же того Верещагина, которому кричали: " Верещагин, не заводи баркас…".
Музей
Экскурсия по музею только подтвердила это предположение. Это был дом семьи Верещагиных, как оказалось один из сыновей которых был известным художником.
На экскурсии:
Экспонаты:
Декор из бисера
Табурет
Время неумолимо приближало нас к обеду.
Но нам надо было починить и умаслить автомобиль Виталия перед поездкой в Рыбинск. Зарулив к нему на стоянку гостиницы, приступили к реанимации. Выяснилось, что в радиаторе замерз тосол и перекрыл большой круг. После того, как приклеили фланец для патрубка, нашли рядом с гостиницей теплые боксы и отогнали туда отогреваться машину, а сами отправились на обед.
Вначале мы сунулись в какой-то кабачок, с трудом разместив машины во дворе жилого дома. В нем, как я уже упоминал ранее, не нашлось детского стульчика, но что хуже всего, нас очень долго не подходили обслужить, а потом вообще прошла информация, что время готовности заказов составит не менее полутора часов. Это уже было слишком и мы вдвоем с экипажем Димы (Rest513) отправились по рекомендации его родственников в другое кафе.
В ожидании обеда.
В ожидании обеда.
Сотрудники кафе, такое ощущение, что не ждали столько гостей 4ого января в обед, зал был пустым. И нас достаточно быстро обслужили.
После обеда, забрав машину из боксов, выдвинулись с 3-х часовым отставанием от примерного графика в Рыбинск. Тем не менее время в запасе у нас было и около 9 часов мы уже ехали по Рыбинску, который впечатлил своими подсвеченными в ночи зданиями…
Сын даже сказал: "смотрите, как Петропавловка"… И правда было определенное сходство.
А вскоре мы уже заселялись в гостиницу. Вновь пришлось перетаскивать кучу вещей, но одно радовало — ночевать нам в этой гостинице 2 ночи, так что завтра утром можно выезжать на экскурсию налегке. Быстро перенеся часть вещей узнали, что нас несмотря на свадьбу в ресторане гостинице и наше опоздание все-равно намерены накормить, мы отправились на ужин. После ужина, начали обживаться в номере, но нам он сильно не понравился. Было очень холодно и даже занавески шатались несмотря на то, что окна были закрыты, а мы с двумя детьми. Жена пошла в боевом настроении требовать замены номера, но натолкнулась на полное радушие персонала и без какого-либо напряга нам выдали другой номер и извинились. Еще минут 20 пришлось потратить на переезд, включающий перенос и выданного нам масляного радиатора и раскладушки — до. места. Другой номер оказался гораздо лучше, хотя и по той же цене. И вот к полуночи мы наконец разместились, тут уже не было чайника и нам пригодился наш, специально купленный походный чайничек на 0,6 литра а так же и тепловентилятор… На улице температура опускалась ниже 30 градусов…
В номере
В номере
Обессиленные мы завалились спать, завтра нас ждала обзорная экскурсия по Рыбинску и поездка в Тутаев, а пока надо было успеть хоть немного поспать…
Продолжение следует.
Однако планово утро начаться не смогло, машина Виталия (Boni) закапризничала и сказала ему прямым текстом: "Ты что, в такой мороз по какому-то Череповцу на экскурсию? Не я не поеду — сам езжай…" после чего напрудила лужу антифриза, попутно сорвав с радиатора отросток для патрубка к расширительному бачку. Виталий машину услышал, да и вариантов особых уже не было, по-этому упрямица осталась на стоянки около гостиницы (надо сказать платной стоянке, что удивило, даже для постояльцев гостиницы), а мы рассадив его экипаж по машинам и разместив экскурсовода на переднем сидении с тангентой радиостанции в экипаже Саши (Старой панк) отправились на обзорную экскурсию по второму промышленному центру Северо-Запада после Санкт-Петербурга.
Как же без новогодней елки в новогодние-то каникулы?
Новогодняя елка
На первой остановке мы вышли все, включая нашего не достигшего еще годика участника путешествия, после решили не мучить ее неслабым морозом, да и она устроившись после прогулки в своем креслице сладко уснула.
На прогулке
Увлеченный укрытием маленькой от ветра не особо смог послушать рассказ экскурсовода, но основные памятники все-равно запечатлели на фото.
Памятник первому чугуну…
Преемственность поколений…
Правда чего-то не хватает? Как-то ушагал вперед будущий сталевар от папиной руки! Исправляем ситуацию:
Вот теперь — порядок…
Машину я опять же не глушил, оставляя ключи в замке зажигания, и брелок так до конца путешествия и существовал в отдельном кармане:
Дружно в ряд, пионерский наш отряд
Я хотел сделать фото, на фоне роддома в котором в далеком 1980-м году родился вместе со своими детьми, но экскурсовод привезла нас не к тому роддому, а потом и вообще сказал, что это ну никак не на маршруте — хотя мы были буквально в минуте езды, так что фото не получилось сделать, ну и ладно, может будет повод заехать еще раз…
А тем временем, мы объезжая город на машинах проезжаем первый в России вантовый мост:
Вантовый мост
После чего делаем следующую остановку.
Новая остановка. Воскресенский собор.
На сей раз я остался в теплой машине со сладко спящей дочкой, а жена с сыном ушли на экскурсию. Чувствуя, что мои полуботиночки как-то начали морозить ноги, переобулся в сапоги-дутики. Так в них потом и вернулся в Питер. Сын вернувшись с экскурсии тоже, тут же переобулся в более теплую обувь. И только жена осталась в своих сапожках, так как более теплые не взяла. Хорошо, что в УАЗе есть дополнительная печка сзади…
Фото с экскурсии:
Речной вокзал.
Собор
Собор
В целом обзорная экскурсия подходила к концу и мы переместились к музею Верещагина. Мне было интересно, что это за музей, ну навряд ли же того Верещагина, которому кричали: " Верещагин, не заводи баркас…".
Музей
Экскурсия по музею только подтвердила это предположение. Это был дом семьи Верещагиных, как оказалось один из сыновей которых был известным художником.
На экскурсии:
Экспонаты:
Декор из бисера
Табурет
Время неумолимо приближало нас к обеду.
Но нам надо было починить и умаслить автомобиль Виталия перед поездкой в Рыбинск. Зарулив к нему на стоянку гостиницы, приступили к реанимации. Выяснилось, что в радиаторе замерз тосол и перекрыл большой круг. После того, как приклеили фланец для патрубка, нашли рядом с гостиницей теплые боксы и отогнали туда отогреваться машину, а сами отправились на обед.
Вначале мы сунулись в какой-то кабачок, с трудом разместив машины во дворе жилого дома. В нем, как я уже упоминал ранее, не нашлось детского стульчика, но что хуже всего, нас очень долго не подходили обслужить, а потом вообще прошла информация, что время готовности заказов составит не менее полутора часов. Это уже было слишком и мы вдвоем с экипажем Димы (Rest513) отправились по рекомендации его родственников в другое кафе.
В ожидании обеда.
В ожидании обеда.
Сотрудники кафе, такое ощущение, что не ждали столько гостей 4ого января в обед, зал был пустым. И нас достаточно быстро обслужили.
После обеда, забрав машину из боксов, выдвинулись с 3-х часовым отставанием от примерного графика в Рыбинск. Тем не менее время в запасе у нас было и около 9 часов мы уже ехали по Рыбинску, который впечатлил своими подсвеченными в ночи зданиями…
Сын даже сказал: "смотрите, как Петропавловка"… И правда было определенное сходство.
А вскоре мы уже заселялись в гостиницу. Вновь пришлось перетаскивать кучу вещей, но одно радовало — ночевать нам в этой гостинице 2 ночи, так что завтра утром можно выезжать на экскурсию налегке. Быстро перенеся часть вещей узнали, что нас несмотря на свадьбу в ресторане гостинице и наше опоздание все-равно намерены накормить, мы отправились на ужин. После ужина, начали обживаться в номере, но нам он сильно не понравился. Было очень холодно и даже занавески шатались несмотря на то, что окна были закрыты, а мы с двумя детьми. Жена пошла в боевом настроении требовать замены номера, но натолкнулась на полное радушие персонала и без какого-либо напряга нам выдали другой номер и извинились. Еще минут 20 пришлось потратить на переезд, включающий перенос и выданного нам масляного радиатора и раскладушки — до. места. Другой номер оказался гораздо лучше, хотя и по той же цене. И вот к полуночи мы наконец разместились, тут уже не было чайника и нам пригодился наш, специально купленный походный чайничек на 0,6 литра а так же и тепловентилятор… На улице температура опускалась ниже 30 градусов…
В номере
В номере
Обессиленные мы завалились спать, завтра нас ждала обзорная экскурсия по Рыбинску и поездка в Тутаев, а пока надо было успеть хоть немного поспать…
Продолжение следует.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Продолжение отчета.
День третий.
Утро третьего дня оказалось самым не выспавшимся, во-первых легли позднее всего, а вставать на экскурсию надо было раньше, чем в Череповце, но будильник и ответственность перед остальными участниками поездки не оставили шансов и в 8 утра мы уже завтракали в ресторане гостиницы Рыбинска. Зато сборы на экскурсию были совершенно не обременительны ввиду того, что вечером мы возвращались вновь в эту гостиницу. Так что я ушел греть машину налегке. Вскоре прибыл наш экскурсовод и мы разместившись по машинам выдвинулись к карманам Волги, где работают шлюзы.
Подъезжаем к шлюзам
Памятник на Волге
Проезжаем мимо шлюзов.
Вообще не понятно, у нас на Онеге шлюзы общедоступны, проходили через них на теплоходе — все снимали и фотографировали, а тут на Волге вроде как прям секретный объект, но все экскурсии смотрят фотографируют. В общем как обычно…
После шлюзов отправляемся в город, где узнаем, что основное предприятие города — Сатурн. Занимает огромные площади, по территории даже маршрутки ходят. Если я не ошибаюсь, на нашем Кировском заводе тоже такое было. Связано это предприятие с авиацией. Сам город близок с Санкт-Петербургом по возрасту, и видимо по-этому исторические строения имеют определенное сходство.
У Сатурна
Сатурн
Хорошо стоим.
Но честно говоря видно, что это не город металлургов. На улицах, как оказалось сразу виден уровень жизни в городе по машинам, которые стоят припаркованные и ездят по проспектам. Тут очень много жигулей, классика, 9-ки, 115-ые и гораздо меньше "крутых" иномарок чем в Череповце.
Очередная достопримечательность — никогда бы не подумал — вокзал. Но вокзал впечатляет.
Здание вокзала
Внутри вокзала
Перрон
Экскурсовод рассказала, что он то ли единственный, то ли один из немногих, где нет электричества для поездов и поэтому все поезда приходят сюда с дымком… Кино снимали на этом вокзале, только я не запомнил какое, к сожалению…
В Рыбинске в этот день было теплее, чем в Череповце по градуснику, но по ощущениям было куда как холоднее — влажность и ветер делали свое дело. Экскурсовод старалась подолгу нас не морозить и мы успевали погреться в машинах при следующем переезде. По пути к очередной остановки проезжаем около вокзала интересный теремок:
Теремок
Но тут мы не поддались искушению и остались погреться в машине все, заодно чайку попить. Зато на следующей остановке мы уложили в коляску даже нашего самого маленького участника экспедиции и минут 10-15 гуляли все вместе. Машину я не глушил, закрывал на сигнализацию. Благо рядом кто-то все-равно оставался в других машинах.
Издалека похоже на Петропавловку было.
Ничего не напоминает?
Пройдя по улочкам оказались около памятника Нобелю:
Памятник Людвигу Нобелю
Я тут экскурсовода послушать не мог, так как наматывал круги с коляской.
А тем временем кто-то нашел под снегом на асфальте оттиски, принялись очищать:
Один из оттисков на асфальте.
Помимо памятников участники поездки дошли до набережной Волги, которую не так давно благоустроили:
Мост
Набережная
Завершив экскурсию по Рыбинску, организованно отправляемся в кафе где заранее на нас было заказано. На вопрос о стульчике для ребенка получили не очень вежливый ответ, что у них не детское кафе… И это при том, что спустя пол часа в кафе пришла толпа школьников начальной школы наверное, для которых тоже был предварительный заказ… Что тогда детское кафе, для меня осталось загадкой.
Ну и в целом, поскольку нам с маленьким пришлось провозится, то даже разместиться вместе не удалось, пришлось старшего отсылать за другой стол и ему еще и морса не хватило почему-то. Но заостряться на этих мелочах нет смысла. Пообедав, и поборов искушение махнуть рукой на Тутаев и поехать в гостиницу. А честно признаюсь мысля такая была, но было еще рано и что киснуть в номере? Поехали в Тутаев.
На предпоследнем перекрестке, у Виталия (Boni) выскочила ошибка и двигатель затроил и перестал набирать обороты. Пересадив экскурсовода и его экипаж в другие машины, добрались до собора в Тутаеве. А Виталий вооружившись аппаратурой принялся разбираться с ошибкой.
Собор в Тутаеве.
Просидев со спящей путешественницей в машине, я дал возможность сыну и жене сходить на экскурсию в собор и на набережную. Вернулись они замерзшие, а народ все еще где-то гулял, видимо под конец экскурсовод решил все-таки выморозить всех участников. У нас же проснулась дочка, а до гостиницы было около часа пути и мы решили покинуть дружную компанию. Заехали к Виталию, он сидел в машине и грелся, хотя двигатель и работал не совсем ровно. Договорились о нашем отъезде и отбыли в гостиницу. Где я успел даже наверстать 40 минут сна, пока они вернулись и мы все дружно отправились на ужин.
Как выяснилось, у Виталия намерз лед на дроссельной заслонке и они задержались разбирая и чистя дроссель. Поужинав в ресторане гостиницы, собрались небольшой компанией в номере Миши (Wan).
Впереди нас ждал длинный день, обернуть вокруг "Рыбинки", заехать в музей и вернуться домой по Московской трассе. Кто же мог тогда знать, что все сложится совсем не так…
Во второй день мне не хватило 20 фото и я не стал публиковать трек и статистику дня, сделаю это в заключительной части тогда, а здесь восполню этот пробел.
Трек дня
Расстояние: 133.76 км.
Точек: 2028
Дата начала: 05.01.2017 09:30:41
Дата конца: 05.01.2017 17:15:04
Время движения: 6 h. 50 мин. 6 сек.
Средняя скорость движения: 42.51 км/ч
Максимальная скорость: 99.40 км/ч
Продолжение следует…
День третий.
Утро третьего дня оказалось самым не выспавшимся, во-первых легли позднее всего, а вставать на экскурсию надо было раньше, чем в Череповце, но будильник и ответственность перед остальными участниками поездки не оставили шансов и в 8 утра мы уже завтракали в ресторане гостиницы Рыбинска. Зато сборы на экскурсию были совершенно не обременительны ввиду того, что вечером мы возвращались вновь в эту гостиницу. Так что я ушел греть машину налегке. Вскоре прибыл наш экскурсовод и мы разместившись по машинам выдвинулись к карманам Волги, где работают шлюзы.
Подъезжаем к шлюзам
Памятник на Волге
Проезжаем мимо шлюзов.
Вообще не понятно, у нас на Онеге шлюзы общедоступны, проходили через них на теплоходе — все снимали и фотографировали, а тут на Волге вроде как прям секретный объект, но все экскурсии смотрят фотографируют. В общем как обычно…
После шлюзов отправляемся в город, где узнаем, что основное предприятие города — Сатурн. Занимает огромные площади, по территории даже маршрутки ходят. Если я не ошибаюсь, на нашем Кировском заводе тоже такое было. Связано это предприятие с авиацией. Сам город близок с Санкт-Петербургом по возрасту, и видимо по-этому исторические строения имеют определенное сходство.
У Сатурна
Сатурн
Хорошо стоим.
Но честно говоря видно, что это не город металлургов. На улицах, как оказалось сразу виден уровень жизни в городе по машинам, которые стоят припаркованные и ездят по проспектам. Тут очень много жигулей, классика, 9-ки, 115-ые и гораздо меньше "крутых" иномарок чем в Череповце.
Очередная достопримечательность — никогда бы не подумал — вокзал. Но вокзал впечатляет.
Здание вокзала
Внутри вокзала
Перрон
Экскурсовод рассказала, что он то ли единственный, то ли один из немногих, где нет электричества для поездов и поэтому все поезда приходят сюда с дымком… Кино снимали на этом вокзале, только я не запомнил какое, к сожалению…
В Рыбинске в этот день было теплее, чем в Череповце по градуснику, но по ощущениям было куда как холоднее — влажность и ветер делали свое дело. Экскурсовод старалась подолгу нас не морозить и мы успевали погреться в машинах при следующем переезде. По пути к очередной остановки проезжаем около вокзала интересный теремок:
Теремок
Но тут мы не поддались искушению и остались погреться в машине все, заодно чайку попить. Зато на следующей остановке мы уложили в коляску даже нашего самого маленького участника экспедиции и минут 10-15 гуляли все вместе. Машину я не глушил, закрывал на сигнализацию. Благо рядом кто-то все-равно оставался в других машинах.
Издалека похоже на Петропавловку было.
Ничего не напоминает?
Пройдя по улочкам оказались около памятника Нобелю:
Памятник Людвигу Нобелю
Я тут экскурсовода послушать не мог, так как наматывал круги с коляской.
А тем временем кто-то нашел под снегом на асфальте оттиски, принялись очищать:
Один из оттисков на асфальте.
Помимо памятников участники поездки дошли до набережной Волги, которую не так давно благоустроили:
Мост
Набережная
Завершив экскурсию по Рыбинску, организованно отправляемся в кафе где заранее на нас было заказано. На вопрос о стульчике для ребенка получили не очень вежливый ответ, что у них не детское кафе… И это при том, что спустя пол часа в кафе пришла толпа школьников начальной школы наверное, для которых тоже был предварительный заказ… Что тогда детское кафе, для меня осталось загадкой.
Ну и в целом, поскольку нам с маленьким пришлось провозится, то даже разместиться вместе не удалось, пришлось старшего отсылать за другой стол и ему еще и морса не хватило почему-то. Но заостряться на этих мелочах нет смысла. Пообедав, и поборов искушение махнуть рукой на Тутаев и поехать в гостиницу. А честно признаюсь мысля такая была, но было еще рано и что киснуть в номере? Поехали в Тутаев.
На предпоследнем перекрестке, у Виталия (Boni) выскочила ошибка и двигатель затроил и перестал набирать обороты. Пересадив экскурсовода и его экипаж в другие машины, добрались до собора в Тутаеве. А Виталий вооружившись аппаратурой принялся разбираться с ошибкой.
Собор в Тутаеве.
Просидев со спящей путешественницей в машине, я дал возможность сыну и жене сходить на экскурсию в собор и на набережную. Вернулись они замерзшие, а народ все еще где-то гулял, видимо под конец экскурсовод решил все-таки выморозить всех участников. У нас же проснулась дочка, а до гостиницы было около часа пути и мы решили покинуть дружную компанию. Заехали к Виталию, он сидел в машине и грелся, хотя двигатель и работал не совсем ровно. Договорились о нашем отъезде и отбыли в гостиницу. Где я успел даже наверстать 40 минут сна, пока они вернулись и мы все дружно отправились на ужин.
Как выяснилось, у Виталия намерз лед на дроссельной заслонке и они задержались разбирая и чистя дроссель. Поужинав в ресторане гостиницы, собрались небольшой компанией в номере Миши (Wan).
Впереди нас ждал длинный день, обернуть вокруг "Рыбинки", заехать в музей и вернуться домой по Московской трассе. Кто же мог тогда знать, что все сложится совсем не так…
Во второй день мне не хватило 20 фото и я не стал публиковать трек и статистику дня, сделаю это в заключительной части тогда, а здесь восполню этот пробел.
Трек дня
Расстояние: 133.76 км.
Точек: 2028
Дата начала: 05.01.2017 09:30:41
Дата конца: 05.01.2017 17:15:04
Время движения: 6 h. 50 мин. 6 сек.
Средняя скорость движения: 42.51 км/ч
Максимальная скорость: 99.40 км/ч
Продолжение следует…
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Заключительный день.
Утро четвертого дня встретило участников путешествия самой низкой температурой. Началось оно конечно не на улице, а в ресторане гостиницы, где мы позавтракали, а потом приступили к сборам. Мне опять нужно было перетаскать в машину кучу вещей, но прежде надо было ее завести и начать греть. И вот с некоторым трепетом, но уже зная, что часть участников уже завелась, а ниссан тиида с Яном (life) отбыла в Питер, я сел на превратившееся в каменную табуретку переднее сидение и повернул ключ. -32 градуса. Выжимаю сцепление, вжик-вжик-вжик-вжик, отпускаю ключ — решил не перенапрягать аккумулятор и заводится с нескольких попыток, прежде немного размешав масло. Второй поворот ключа и на третьем обороте двигатель подхватывает пинок стартера и запускается.
Заводимся в -32.
Вольтметр показывает рекордное для УАЗа напряжение 14.4 В. Жду секунд 30 и отпускаю педаль сцепления, она нехотя возвращается в свое положение, обороты слегка приседают и через пару секунд вновь набираются в прогревочном режиме. Все, УАЗ завелся и греется! Ура.
Рядом уже грелся Дима (Rest), с другой стороны от входа появился дым из трубы Миши (Wan) я ушел за вещами и ближайшие 15-20 минут не спеша челночил с 4-ого этажа гостиницы к машине. Вскоре предполагался выезд с огибанием Рыбинского водохранилища, посещением еще одного музея и выходом на трассу Москва-СПб. Машина Виталия (Boni) тоже завелась и ничего не предвещало задержек. Только Саша (Старый панк) с полусинтетикой в двигателе не смог завестись. Я достал провода, он достал дополнительный аккумулятор из багажника — но завестись опять не смог.
Я перегнал свой УАЗ к нему и прикурил с целью подзарядить его а потом совместно стартануть.
Прикуриваем
Но и этого оказалось недостаточно, и хоть стартер уже достаточно бодро крутил, двигатель не заводился — видимо на предыдущих попытках залило свечи.
Тем временем начались проблемы у Виталия. Машина вновь выплюнула дозу тосола, очевидно опять замерз радиатор. Но мало того, вскоре у нее пропало электричество… Начались танцы с бубнами. Вначале чинили провод массы, потом грели газовой плитой низ радиатора, тем временем Сашу повезли на веревке заводить и вскоре он стоял уже со всеми, дымя из выхлопной трубы и греясь.
Резерв времени на посещения музея таял, час, два… В этот момент принимаем решение идти на Питер обратно через Череповец по известному маршруту и хорошей дороге. Все бы ничего, но мы сдали номер и уже с 9:30 жена с дочкой сидели в машине, впрочем в гостинице пошли навстречу и готовы были вернуть нам ключи до 12 часов. Мы уже не стали, В 11 с чем то ремонт подходил к концу и мы рассчитывали выехать.
Где-то около 12 часов вместо 9:30 мы выдвинулись 5-ю УАЗ-ами домой. Денис (Морилен) на дастере попрощался с нами и отправился по своему маршруту.
Солнце поднялось высоко и нас окружали красивые виды снежного леса.
Дорога назад
Не выдержали, и несмотря на то, что по прогнозам с учетом обеда должны были вернутся уже глубоким вечером, сделали остановку. Вначале у дороги:
Коллективное фото
Затем проезжая по городу Пошехонье, где раньше появился и изготавливался известный пошехонский сыр, свернули к местным красотам:
в Пошехонье
Припарковались
Я с детьми на таком морозе не пошел на улицу, а жена сходила с фотоаппаратом:
Экипаж
Дальше уже пошли на Череповец, завернув на какую-то стремную, на мой взгляд заправку. Я заправляться не стал, благо у меня бензина было с запасом до Череповца. А пока кто-то заправлялся, а кто-то ждал, обежал всех с предложением попытаться заказать обед заранее, что бы не терять время. Все мою идею поддержали. Дима (Rest) с Машей нашли телефон кафе, где мы с ним обедали. Поскольку мы уже знали их меню и что-то пробовали, то рассказали по рации остальным экипажам и Маша принялась составлять список пожеланий. Все воодушевились, километры дороги приближали нас к дому. Впереди ожидал обед. Но звонок в кафе несколько нарушил наши планы — они отказались принимать заказ без предоплаты, правда заверили, что всех быстро накормят. Учитывая наш предыдущий опыт, звучало правдоподобно. Прибыли уже к известному месту, заказали блюда и … в общем в сумме на обед у нас как не крути ушло полтора часа. Стало ясно, что вернуться можем уже за полночь в итоге. Мне родители даже предложили заночевать в Череповце, но мы решили ехать до победного. На выезде из Череповца, пока наши газовые машины искали заправку, мы завернули в магазинчик, но вскоре уже вышли на трассу. Дорога оказалась более загруженная и нам некогда было устраивать конкурсы и загадки, эфир в основном использовался для организации обгонов многочисленных фур и автобусов. Поначалу народ думал о том, чтобы где-то еще встать перекусить, но очередная остановка на заправке — крайней уже в поездке в темноте. Я понял, что терять еще час на ужин никак не смогу, дочка и так уже устала в машине с 9:30-то. Предложил ехать уже без остановок, на заправке сходили в туалет, кто-то выпил кофе и мы выдвинулись дальше. Но без проблем доехать до дома у нас не получилось. Уже в Ленинградской области потеряла тягу машина Миши (Wan) и затроила, выскочил чек. Но по опыту Виталия в Рыбинске стало ясно, что это лед в дросселе.
Дотянув до освещенного участка дороги, свернули в отворотку и через 15-20 минут, лед был благополучно извлечен и мы тронулись дальше.
Лед в дросселе.
На ходу активно затягивало паутиной боковые стекла, несмотря на то, что обдув у меня был включен на ноги и вперед. Хорошо, что лобовое не затягивало. При остановках же все быстро оттаивало. Дочь сзади уже давно не сидела в кресле, а ползала по нему и маме. При этом она ехала без шапки и куртки, только во флисовом комбинезончике и это при температурах на улице -28 -32 градусов.
Дома я был уже в час ночи, остальные участники тоже успешно добрались до своих пенатов без приключений.
Спасибо всем читателям, что осилили мою писанину, до новых встреч.
Заключительная часть с треками, расходом топлива, и стоимостью путешествия впереди…
Утро четвертого дня встретило участников путешествия самой низкой температурой. Началось оно конечно не на улице, а в ресторане гостиницы, где мы позавтракали, а потом приступили к сборам. Мне опять нужно было перетаскать в машину кучу вещей, но прежде надо было ее завести и начать греть. И вот с некоторым трепетом, но уже зная, что часть участников уже завелась, а ниссан тиида с Яном (life) отбыла в Питер, я сел на превратившееся в каменную табуретку переднее сидение и повернул ключ. -32 градуса. Выжимаю сцепление, вжик-вжик-вжик-вжик, отпускаю ключ — решил не перенапрягать аккумулятор и заводится с нескольких попыток, прежде немного размешав масло. Второй поворот ключа и на третьем обороте двигатель подхватывает пинок стартера и запускается.
Заводимся в -32.
Вольтметр показывает рекордное для УАЗа напряжение 14.4 В. Жду секунд 30 и отпускаю педаль сцепления, она нехотя возвращается в свое положение, обороты слегка приседают и через пару секунд вновь набираются в прогревочном режиме. Все, УАЗ завелся и греется! Ура.
Рядом уже грелся Дима (Rest), с другой стороны от входа появился дым из трубы Миши (Wan) я ушел за вещами и ближайшие 15-20 минут не спеша челночил с 4-ого этажа гостиницы к машине. Вскоре предполагался выезд с огибанием Рыбинского водохранилища, посещением еще одного музея и выходом на трассу Москва-СПб. Машина Виталия (Boni) тоже завелась и ничего не предвещало задержек. Только Саша (Старый панк) с полусинтетикой в двигателе не смог завестись. Я достал провода, он достал дополнительный аккумулятор из багажника — но завестись опять не смог.
Я перегнал свой УАЗ к нему и прикурил с целью подзарядить его а потом совместно стартануть.
Прикуриваем
Но и этого оказалось недостаточно, и хоть стартер уже достаточно бодро крутил, двигатель не заводился — видимо на предыдущих попытках залило свечи.
Тем временем начались проблемы у Виталия. Машина вновь выплюнула дозу тосола, очевидно опять замерз радиатор. Но мало того, вскоре у нее пропало электричество… Начались танцы с бубнами. Вначале чинили провод массы, потом грели газовой плитой низ радиатора, тем временем Сашу повезли на веревке заводить и вскоре он стоял уже со всеми, дымя из выхлопной трубы и греясь.
Резерв времени на посещения музея таял, час, два… В этот момент принимаем решение идти на Питер обратно через Череповец по известному маршруту и хорошей дороге. Все бы ничего, но мы сдали номер и уже с 9:30 жена с дочкой сидели в машине, впрочем в гостинице пошли навстречу и готовы были вернуть нам ключи до 12 часов. Мы уже не стали, В 11 с чем то ремонт подходил к концу и мы рассчитывали выехать.
Где-то около 12 часов вместо 9:30 мы выдвинулись 5-ю УАЗ-ами домой. Денис (Морилен) на дастере попрощался с нами и отправился по своему маршруту.
Солнце поднялось высоко и нас окружали красивые виды снежного леса.
Дорога назад
Не выдержали, и несмотря на то, что по прогнозам с учетом обеда должны были вернутся уже глубоким вечером, сделали остановку. Вначале у дороги:
Коллективное фото
Затем проезжая по городу Пошехонье, где раньше появился и изготавливался известный пошехонский сыр, свернули к местным красотам:
в Пошехонье
Припарковались
Я с детьми на таком морозе не пошел на улицу, а жена сходила с фотоаппаратом:
Экипаж
Дальше уже пошли на Череповец, завернув на какую-то стремную, на мой взгляд заправку. Я заправляться не стал, благо у меня бензина было с запасом до Череповца. А пока кто-то заправлялся, а кто-то ждал, обежал всех с предложением попытаться заказать обед заранее, что бы не терять время. Все мою идею поддержали. Дима (Rest) с Машей нашли телефон кафе, где мы с ним обедали. Поскольку мы уже знали их меню и что-то пробовали, то рассказали по рации остальным экипажам и Маша принялась составлять список пожеланий. Все воодушевились, километры дороги приближали нас к дому. Впереди ожидал обед. Но звонок в кафе несколько нарушил наши планы — они отказались принимать заказ без предоплаты, правда заверили, что всех быстро накормят. Учитывая наш предыдущий опыт, звучало правдоподобно. Прибыли уже к известному месту, заказали блюда и … в общем в сумме на обед у нас как не крути ушло полтора часа. Стало ясно, что вернуться можем уже за полночь в итоге. Мне родители даже предложили заночевать в Череповце, но мы решили ехать до победного. На выезде из Череповца, пока наши газовые машины искали заправку, мы завернули в магазинчик, но вскоре уже вышли на трассу. Дорога оказалась более загруженная и нам некогда было устраивать конкурсы и загадки, эфир в основном использовался для организации обгонов многочисленных фур и автобусов. Поначалу народ думал о том, чтобы где-то еще встать перекусить, но очередная остановка на заправке — крайней уже в поездке в темноте. Я понял, что терять еще час на ужин никак не смогу, дочка и так уже устала в машине с 9:30-то. Предложил ехать уже без остановок, на заправке сходили в туалет, кто-то выпил кофе и мы выдвинулись дальше. Но без проблем доехать до дома у нас не получилось. Уже в Ленинградской области потеряла тягу машина Миши (Wan) и затроила, выскочил чек. Но по опыту Виталия в Рыбинске стало ясно, что это лед в дросселе.
Дотянув до освещенного участка дороги, свернули в отворотку и через 15-20 минут, лед был благополучно извлечен и мы тронулись дальше.
Лед в дросселе.
На ходу активно затягивало паутиной боковые стекла, несмотря на то, что обдув у меня был включен на ноги и вперед. Хорошо, что лобовое не затягивало. При остановках же все быстро оттаивало. Дочь сзади уже давно не сидела в кресле, а ползала по нему и маме. При этом она ехала без шапки и куртки, только во флисовом комбинезончике и это при температурах на улице -28 -32 градусов.
Дома я был уже в час ночи, остальные участники тоже успешно добрались до своих пенатов без приключений.
Спасибо всем читателям, что осилили мою писанину, до новых встреч.
Заключительная часть с треками, расходом топлива, и стоимостью путешествия впереди…
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Итак, подвожу итоги по поездке.
=================================================================
День первый. 03.01.17
Маршрут: Санкт-Петербург — Череповец.
Трек первого дня. Санкт-Петербург — Череповец.
Пробег на момент старта: 20923 км.
Расстояние: 574.57 км.
Точек: 4993
Дата начала: 03.01.2017 08:06:32
Дата конца: 03.01.2017 16:42:22
Время движения: 8 h. 35 мин. 50 сек.
Средняя скорость движения: 81.38 км/ч
Максимальная скорость: 129.03 км/ч
Затраты:
Заправки:
1. 95й — 37.03л — 1470.84 руб (39.72руб/л) — пробег 21253 (+330 км)
Обед:
397+220= 617 руб
Гостиница:
3-х местный номер — 3600 руб.
Стоянка:
150руб.
Ужин:
3*400 руб=1200 руб.
Итого за день: 7 037,84руб.
================================================================
День второй. 04.01.17
Маршрут Череповец-Рыбинск
Трек второго дня. Череповец-Рыбинск.
Расстояние: 221.62 км.
Точек: 2771
Дата начала: 04.01.2017 10:21:29
Дата конца: 04.01.2017 20:57:27
Время движения: 10 h. 21 мин. 21 сек.
Средняя скорость движения: 52.51 км/ч
Максимальная скорость: 95.80 км/ч
Затраты
Завтрак — 0 руб (включен в стоимость проживания).
Заправки:
1. 95-й 37.51л — 1471.15 руб. (39.22 руб/л) — 21492 км (+239 км)
Экскурсия: -? (неизвестно, рассчитывались сразу за все экскурсии на следующий день).
Обед:
1600 руб.
Гостиница:
3300 руб.
Ужин:
1060 руб.
Итого за день: 7431,15 руб
================================================================
День третий. 05.01.17.
Маршрут:Рыбинск-Тутаев.
Трек третьего дня. Рыбинск-Тутаев
Расстояние: 133.76 км.
Точек: 2028
Дата начала: 05.01.2017 09:30:41
Дата конца: 05.01.2017 17:15:04
Время движения: 6 h. 50 мин. 6 сек.
Средняя скорость движения: 42.51 км/ч
Максимальная скорость: 99.40 км/ч
Затраты
Завтрак:
500 руб.
Заправка:
1. 95-й — 31,41л — 1154,95 руб (36,77 руб/л) — 21709км (+217км)
Экскурсия:
2200 руб. (с первым днем).
Обед:
Заказной входил в стоимость экскурсий.
Гостиница:
3300 руб.
Ужин:
1700 руб.
Итого за день: 8854,95 руб.
================================================================
День четвертый. 06.01.17.
Маршрут: Рыбинск — Санкт-Петербург
Трек четвертого дня. Рыбинск-Санкт-Петербург.
Расстояние: 782.84 км.
Точек: 6969
Дата начала: 06.01.2017 10:02:20
Дата конца: 07.01.2017 01:02:53
Время движения: 14 h. 6 мин. 47 сек.
Средняя скорость движения: 76.91 км/ч
Максимальная скорость: 118.37 км/ч
Затраты
Завтрак:
500 руб.
Заправки:
1. 95-й — 45,15л — 1792.97 руб (39,71 руб/л) — 22042км (+333 км)
2. 95-й — 8,38л — 332,86 руб (39,71 руб/л) — 22068 (+26 км) — покащалось, что не полностью залил на предыдущей заправке, а тут как раз встали еще раз на заправке.
3. 95-й — 28,83 л — 1145,12 руб (39,72 руб/л) — 22244км (+176 км).
4. 95-й — 52л — 2006,68 руб (38,59 руб/л) — 22642км (+398 км).
Обед:
1816 руб.
Покупки в магазине:
456+973,79=1429,79 руб.
Итого за день: 9023,42 руб.
================================================================
Итоговые данные за поездку
Общий трек поездки.
Пройдено: 1719 км от заправки начальной, до заправки последней.
Сожжено: 240,31 литров 95-ого бензина.
Потрачено на бензин: 9 374,58 рублей.
Средний расход топлива составил: 13,98 литров на 100 км (не ожидал, с учетом того, что машина не глушилась вообще. Ожидал превысить 15 литров, но в спокойном режиме по трассе получается расход около 11 литров).
Всего потрачено денег на путешествие: 32 347,36 рублей.
PS Все, отчет по поездке закончил
=================================================================
День первый. 03.01.17
Маршрут: Санкт-Петербург — Череповец.
Трек первого дня. Санкт-Петербург — Череповец.
Пробег на момент старта: 20923 км.
Расстояние: 574.57 км.
Точек: 4993
Дата начала: 03.01.2017 08:06:32
Дата конца: 03.01.2017 16:42:22
Время движения: 8 h. 35 мин. 50 сек.
Средняя скорость движения: 81.38 км/ч
Максимальная скорость: 129.03 км/ч
Затраты:
Заправки:
1. 95й — 37.03л — 1470.84 руб (39.72руб/л) — пробег 21253 (+330 км)
Обед:
397+220= 617 руб
Гостиница:
3-х местный номер — 3600 руб.
Стоянка:
150руб.
Ужин:
3*400 руб=1200 руб.
Итого за день: 7 037,84руб.
================================================================
День второй. 04.01.17
Маршрут Череповец-Рыбинск
Трек второго дня. Череповец-Рыбинск.
Расстояние: 221.62 км.
Точек: 2771
Дата начала: 04.01.2017 10:21:29
Дата конца: 04.01.2017 20:57:27
Время движения: 10 h. 21 мин. 21 сек.
Средняя скорость движения: 52.51 км/ч
Максимальная скорость: 95.80 км/ч
Затраты
Завтрак — 0 руб (включен в стоимость проживания).
Заправки:
1. 95-й 37.51л — 1471.15 руб. (39.22 руб/л) — 21492 км (+239 км)
Экскурсия: -? (неизвестно, рассчитывались сразу за все экскурсии на следующий день).
Обед:
1600 руб.
Гостиница:
3300 руб.
Ужин:
1060 руб.
Итого за день: 7431,15 руб
================================================================
День третий. 05.01.17.
Маршрут:Рыбинск-Тутаев.
Трек третьего дня. Рыбинск-Тутаев
Расстояние: 133.76 км.
Точек: 2028
Дата начала: 05.01.2017 09:30:41
Дата конца: 05.01.2017 17:15:04
Время движения: 6 h. 50 мин. 6 сек.
Средняя скорость движения: 42.51 км/ч
Максимальная скорость: 99.40 км/ч
Затраты
Завтрак:
500 руб.
Заправка:
1. 95-й — 31,41л — 1154,95 руб (36,77 руб/л) — 21709км (+217км)
Экскурсия:
2200 руб. (с первым днем).
Обед:
Заказной входил в стоимость экскурсий.
Гостиница:
3300 руб.
Ужин:
1700 руб.
Итого за день: 8854,95 руб.
================================================================
День четвертый. 06.01.17.
Маршрут: Рыбинск — Санкт-Петербург
Трек четвертого дня. Рыбинск-Санкт-Петербург.
Расстояние: 782.84 км.
Точек: 6969
Дата начала: 06.01.2017 10:02:20
Дата конца: 07.01.2017 01:02:53
Время движения: 14 h. 6 мин. 47 сек.
Средняя скорость движения: 76.91 км/ч
Максимальная скорость: 118.37 км/ч
Затраты
Завтрак:
500 руб.
Заправки:
1. 95-й — 45,15л — 1792.97 руб (39,71 руб/л) — 22042км (+333 км)
2. 95-й — 8,38л — 332,86 руб (39,71 руб/л) — 22068 (+26 км) — покащалось, что не полностью залил на предыдущей заправке, а тут как раз встали еще раз на заправке.
3. 95-й — 28,83 л — 1145,12 руб (39,72 руб/л) — 22244км (+176 км).
4. 95-й — 52л — 2006,68 руб (38,59 руб/л) — 22642км (+398 км).
Обед:
1816 руб.
Покупки в магазине:
456+973,79=1429,79 руб.
Итого за день: 9023,42 руб.
================================================================
Итоговые данные за поездку
Общий трек поездки.
Пройдено: 1719 км от заправки начальной, до заправки последней.
Сожжено: 240,31 литров 95-ого бензина.
Потрачено на бензин: 9 374,58 рублей.
Средний расход топлива составил: 13,98 литров на 100 км (не ожидал, с учетом того, что машина не глушилась вообще. Ожидал превысить 15 литров, но в спокойном режиме по трассе получается расход около 11 литров).
Всего потрачено денег на путешествие: 32 347,36 рублей.
PS Все, отчет по поездке закончил
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Спасибо, Антон. Интересный такой техническо-экономический отчет.
Всё по делу, четко, точно, ...по военному.
Удивил расход. Ты на двух мостах шел по трассе? И вообще как часто полный привод использовал?
Всё по делу, четко, точно, ...по военному.
Удивил расход. Ты на двух мостах шел по трассе? И вообще как часто полный привод использовал?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Хм... Буду думать, как в будущем уйти от технократичности.
Оля, расход меня удивил, я ждал что будет больше.
Надо учитывать, что машина работала во время всех экскурсий и во время посещения музея. Утром как завел, так считай вечером заглушил. Очень быстро все остывает, а у нас же маленькая...
Обычно у меня получался расход 13 литров чисто ездовой по трассе. Правда я езжу 100-110. А тут шли 85-95 примерно и ездовой расход получился около 11 литров. Считаю для УАЗа очень не плохо.
Полный привод практически не включал.
Оля, расход меня удивил, я ждал что будет больше.
Надо учитывать, что машина работала во время всех экскурсий и во время посещения музея. Утром как завел, так считай вечером заглушил. Очень быстро все остывает, а у нас же маленькая...
Обычно у меня получался расход 13 литров чисто ездовой по трассе. Правда я езжу 100-110. А тут шли 85-95 примерно и ездовой расход получился около 11 литров. Считаю для УАЗа очень не плохо.
Полный привод практически не включал.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: На новогодние каникулы вокруг Рыбинского вдхрн.
Я забыл когда меньше 17 расход видел, но я по привычке педаль от пола не отпускаю.
13 литров по моему очень хорошо
За отчет спасибо, прямо вспомнилась поездка
13 литров по моему очень хорошо
За отчет спасибо, прямо вспомнилась поездка
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.