Отчет: Путешествие в Питер через СуМрАК
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Отчет: Путешествие в Питер через СуМрАК
В Питер через Сумрак
Значит, дело было так…
Как то одним сумрачным, промозглым вечером ко мне заехал Михаил на кружку чая просто поболтать, и в разговоре пролетела фраза..." куда нибудь бы съездить". На глаза попал календарь. И кто-то из нас брякнул фразу..." а давай на СуМрАК заодно и Питерцев навестим". На свою беду на огонёк заскочил Лукич, его сразу затянуло в водоворот нашей идеи и начались сборы. Скачивание инструкций по спортивному ориентированию, звонки знакомым - в каком состоянии дорога на Пудож, новые слова: GPS навигатор, одометр (дикость какая то), всю жизнь по зарубкам в лес за грибами ходили и ничего, не плутали. Ну вот, так и решили, едем тремя машинами 9 человек, собака и кошка, просто Миша очень любит своих домашних животных и считает, что им тоже будет очень интересно. Собирали нас всем клубом. Помогли откатать квадратные диски, спасибо Вадиму из Северодвинска, дали рацию и антенну, спасибо Вячеславу, заодно проверил подвеску, благодарим Диму за запаску. В таком же сумраке нас и собирали.
Ещё раз огромное спасибо всем одноклубникам за помощь и участие. Сейчас закидываем шмурдяк в машины, завтра в 6 утра стартуем. У Миши есть бюджетный интернет, так что будем информировать вас, как проходит поездка.
К назначенному месту сбора у Петромоста каждый добрался по собственному графику, все как обычно: звонки -" Ты где? Мы уже здесь" и "Я щас ещё заеду в магазин за водой"..или : "Я рано встал - это они долго собирались…" Когда все собрались, стало ясно, что к выезду готовы, это читалось по заспанным лицам и красным глазам…традиционно самые важные дела были оставлены на последний день перед выездом. Кто-то допинывал дела на работе, кто-то лихорадочно сшивал одеяла, т.к. не успел купить спальники, кто-то мариновал мясо для шашлыков до трех часов ночи... И наконец, тронулись в путь, но тут чей-то хриплый раздражающий голос по рации выдал с помехами в эфир: " Парни, давайте заедем на колонку, вчера не успел заправиться.." Стало понятно: едем-отдыхаем и никуда не торопимся.....
.....
cyberdog
Парни, лёгкой дороги, положительных эмоций и впечатлений, новых друзей, победы конечно же!!! Отправляться в путь в дождь - ХОРОШАЯ ПРИМЕТА!!! Удачи!!!
12 окт 2012, 01:43
Дима, спасибо...действительно - примета хорошая (идет уже месяц))
и ещё добрые пожелания в дорогу
vadves
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Да удачи Вам. Хотел предложить навигатор и радардетектор, если надо то есть... а также преобразователь напряжения на 600 ватт, мало ли пригодится...
12 окт 2012, 08:18
SerSt
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Удачи во всем)!!!!
12 окт 2012, 08:22
Костянчег
Клуб "УАЗ-Патриот. Санкт-Петербург"
Ждем в Лодейном поле=)))
12 окт 2012, 09:06
Впервые за месяц, увидев солнышко, решили остановиться после Березника, в 300-х км от Архангельска.
Хорошая погода, классная природа и бутерброды с чаем, располагали к светской беседе, в ходе которой выяснилось, что забыли сувениры...а дальше все по классику - кто виноват, и что делать.
Проблема решилась просто, в лесу нашлись белые "сувенирные" грибы.
На подступах к Вельску, разбудив мирно дремавших штурманов, давно молчавшая рация разразилась странным воплем: "Осторожно, встречка!!!" Этой встречкой оказалась "леворогая" корова, топающая нам на встречу, по нашей же полосе и флегматично жующая на все правила дорожного движения
Завершив "огибательный" маневр и комментарий «английским» замашкам крупного рогатого скота, приближаемся к Вельску.
После Вельска думали, что убегали просто от дождя, а оказалось от осенней радуги... даже решили остановиться
Следующая остановка в Сямже: заправка, кофе-гамбургеры...
Смеркалось... Слева проплыли огни Вологды. Следующая остановка была с видами на огни тяжелой индустрии города Череповец…
Посмотрели форум – никто больше ничего не написал, не беда – написали сами.
miklml
Череповец
осталось около 400 км или около 5 часов
12 окт 2012, 22:13
Радужные прогнозы немного не оправдались – в темноте дорога оказалась длиннее и медленней и запутаннее. У ШНивы обозначился повышенный шум КП (подозрение на подшипник первичного вала). Едем дальше. Последние километры были откровенно тяжелыми: местами ехали по «терке», сказывалась усталость, а трехчасовой сон перед выездом не тонизировал организм. Поэтому мы добрались только к 6 утра.
Миша вырвался вперед , сходу найдя базовый лагерь, ожидая бурной встречи и аплодисментов, но нас ждала тишина – ожидание нашего приезда затянулось, и к нам навстречу вышли самые стойкие (те, кто не успел заснуть или кого мы разбудили). Спасибо Питерцам за помощь в парковке на стоянку в полной темноте лагеря. И через полчаса, поставив палатки, надув матрасы и подняв рюмочку за приезд, мы опали как озимые.
Наступило утро СУМРАКА…
К девяти часам утра далеко не все были готовы делать утреннюю гимнастику
Казавшийся ночью малочисленным лагерь вдруг стал огромным, куда бы не падал взгляд стояли машины и палатки.
Оперативно побрившись ,
Алексей усвистал к старым Питерским друзьям.
Не проснувшись, но умывшись мы обнаружили пышечную.
Позавтракав, мы потянулись вслед за Алексеем к Питерской группе знакомиться поближе, не забыв прихватить с собой Архангельские сувениры – белые грибы .
Отметились в интервью на Лодейнопольском телевидении.
Между тем домашние питомцы рьяно охраняли машину (не свою )
и носили дрова (от чужого костра к своему)
В 11 всех пригласили на открытие СУМРАКА (организатор Лодейнопольский клуб «ВСЕ ДОРОГИ»).
Получили бортовые номера,
наклеили их
и отправили своих избранных помогать готовить обед Питерским комрадам.
В суп очень пригодилась и «сувенирные» грибы и Архангельская картошка и Архангельские дрова .
После обеда началось GPS ориентирование. Организаторы грозно предупреждали, что координаты даны в формате «Пулково 1942» и не во все навигаторы они пойдут. Но мы быстро справились с этой задачей, и двинулись в путь. Компанию нам составил S@NёK, негласно взяв над нами шефство. В поисках точек мы посетили разные углы данного леса, посмотрели дороги.
Михаил как угорелый летал впереди, иногда крича в рацию, что не надо заворачивать тут или там за ним, посетили всякие злачно – засадные места, нафотографировались вдоволь
и выехали к ручью, где собралась вся толпа и радостно приветствовала каждого появляющегося на пригорке перед ручьем.
Выпуская фотографов за ручей, мы плавно, практически под аплодисменты преодолели его. Неугомонные джиперы решили взять штурмом ручей в обратном направлении.
Первой пошла буханка, отчаянно закидывая фотографов песком, она упорно штурмовала ручей… Глядя на нее, у всех нас вырвалось: «Темнилу бы сюда!»…представилась наша штабная буханка))) … Очень понравился и впечатлил разворот Патриота-спорта в ручье.
Ребята старательно готовили трассу к ночному старту – Орги в напутствии к старту с сарказмом сказали: «Ребята – Вам теперь в одиночку ночью там ехать». Проехали все.
Далее мы посетили, в составе большой колонны, оставшиеся 2 точки, постояли в «пробке» в лесу
и отправились изучать Легенду,
готовиться к вечернему старту.
На Сумраке было четыре группы участников: 1А класс монопривод, 1Б класс 4х4, 4х4 лайт и 4х4 драйв. Ну, мы как новички - в первый класс, а 4х4 драйв для отчаянных голов – это в следующий раз. Днем были ещё соревнования на скорость - спринт и качели. На спринт мы не успели, т.к. задержались на GPS ориентировании и на шоу у ручья.
Стемнело, наступил СУМРАК и время старта. Впечатляющее зрелище: шум моторов, клубы дыма выхлопных газов в свете множества фар…всё это напоминало начало танкового наступления в районе д. Прохоровки.
Первым на старт ушел экипаж Михаила: «Стартанули спокойно, планово. В процессе два штурмана иногда спорили о времени прохождения, в итоге мне это все надоело и я поехал по своим внутренним часам - итог 2 последних контроля времени в тютельку. А может и штурмана освоились. Еще удивили заблудившиеся девушки из 1А класса – пришлось подсказать на каком повороте они стоят.»
Вторым стартовал Лукич: «Драйв ко всему происходящему добавил папарацци, бравший интервью в окно машины за минуту до старта. Участие впервые в ночном ориентировании не смущали наш экипаж. Впечатляет такая езда по лесу: небольшой участок дороги в свете фар, листки с Легендой и напряженное лицо штурмана в свете навигационных приборов. Трассу прошли, можно сказать, успешно, не смотря на некоторые «приколы» от оргов в Легенде. Хотелось бы и подольше, 80 минут пролетело не заметно. В следующий раз трассу надо будет выбрать «покорявей))».
Третьим ушел со старта Алексей: «Стоя на старте и дожевывая пончик, давая последние ценные и успокаивающие напутствия переживающему штурману, услышал стук в боковое стекло и последовавший за ним вопрос: У Вас есть свободные места? Чуть не подавился, я вроде бы точно не похож на бомбилу. Но оказалось все проще: это был корреспондент – летописец. В таком случае почему бы не взять? Садитесь, конечно – втроем будет веселее, да и за помощью, в случае чего будет кому бежать. Корреспондента это слегка напрягло, но по ходу разговора он узнал что мы с Архангельска и вообще тут в первый раз. Взволнованно спросил – Мы не заблудимся? На что ему было весело отвечено: «Не волнуйся однако, тундра не город – не заблудимся!» И тут в зеркале заднего вида появились до боли знакомые огни 214-го экипажа. Пришлось пропустить заплутавшегося вначале Лукича проскакавшего мимо на первом повороте. Очень было интересно, какие диалоги происходят в этот момент между Лукичем и его штурманом. Ничего не предвещало беды. Штурман вжился в роль и уверенно разруливал Легенду. Шел неспешный диалог с прессой, и вдруг раздался зубодробительный скрежет в районе левого переднего колеса. Пришлось сходить с трассы – благо это произошло в районе лагеря. Так что на этом соревнования для нас закончились. Больше всех переживал штурман и тихо радовалась пресса – далеко выходить не пришлось»
Финиш! Все пребывают в возбужденном состоянии, попутно выясняется что Алексей сошел с трассы – неисправность ШРУСа. Ждем объявления победителей поднимая в волнении рюмочку за финиш.. И вот – награждение! Скажем сразу – кубок и диплом получили все, но до больших колес на полянке мы не добрались,
а более точные результаты узнали уже дома.
И понеслась!!! Нажарили шашлыков,
подняли тост за удачное завершение мероприятия и присоединились к Питерской группе. Взяв кастрюлю шашлыков, мы представили ещё один вид Архангельских сувениров – продукцию АЛВИЗа.
Наряду с презентацией и дегустацией алвизовских настоек, были рассказы про трассу, обмен опытом и, конечно же, обсуждение результатов заезда, к которым у многих было неоднозначное отношение. Всё прошло в теплой и дружественной обстановке.
Утром каждый по разному выходил из Сумрака, особенно помог сваренный в турке на углях, по особому рецепту, Мишей кофе.
Отобедав, свернули лагерь.Еще раз дали интервью телевидению
Провели консилиум автомехаников с участием Питерцев,
скрутили «грибы» на Патрике Алексея (стал моноприводным),
двинулись в путь.
SHARk
Клуб "УАЗ-Патриот. Санкт-Петербург"
Re: Путешествие в Питер через СуМрАК
Ребята, молодцы! Спасибо за разбавление питерской компании! Особенно порадавало "разбавление компании" всевозможными настойками
Удачно вам погостить в Питере и вернуться домой!
Я сбился со счёту сколько раз мы друг-друга объезжали по пути к Питеру...
14 окт 2012, 21:52
Наступил следующий этап нашего путешествия. Взяли направление на Питер. Едем к Мишиным друзьям в Энколово. Вдоволь покружив на развязках КАДа, на нужную дорогу в Энколово удалось попасть с четвертой попытки часа через два, отмотав лишних сто км. Но и здесь был позитивный момент: где-то на третьем кругу, очередной раз пытаясь втиснуться в плотный поток КАДа тремя машинами одновременно, дабы не потерять друг друга, нам неожиданно пришли на помощь доброжелательные люди, с ярковыраженной азиатской внешностью. Своим авто они остановили свою полосу на КАДе, радостно жестами запуская нас. Дружественный жест стал понятен, когда Алексей увидел в зеркало заднего вида, что из пропустившей нас машины машут руками и фотографируют изображение на его запаске. Интересно, от куда они - с Алтая, из Монголии или Бурятии. Обсудив это по рации, пришли к общему мнению, что точно не из Архангельска.
Гостеприимство хозяев, прелести цивилизации и хороший стол наглядно показали степень нашей усталости.
А кто-то ещё не хотел выходить из «сумрака» или в мыслях уже куда-то ехал, ибо напиток бодрил ум и вострил воображение
Было принято волевое решение вечером не ломиться в Питер (ну куда успеть в 19:00) а просто отдохнуть перед взятием Кронштадта.
Утром выпив чаю, выехали в Кронштадт.
На подъезде единственной темой разговоров была таверна, где хотели позавтракать уже основательней. Но сначала была пища духовная.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/189 ... afe5_L.jpg[/img]
И наконец долгожданная таверна, в которой нас сильно удивили размеры порций.
В итоге второй завтрак вылился в полноценный обед. И обзор новостей из нета
Впереди ждал Питер. Без ошибок свернув на нужном повороте (опыт), поехали прибарахлиться рацией для Лукича и крутыми антеннами для Алексея и Михаила, заодно в том же районе пытались найти ШРУС на замену. Рацию взяли, антенны нашли, ШРУСа не было, но его купил Алексею Виталий. За что ему отдельное спасибо.
Начиналась культурная программа в Питере: Океанариум, Спас на Крови, Невский проспект, Остап Бендер….. и ШТОЛЛЕ с его шикарными пирогами (по 2 кофе и несколько заходов за добавкой), Дворцовая площадь и снова забег по Невскому до метро.
Тут Алексей плавно свинтил к Виталию в гости попросив обязательно разбудить его перед выездом, а мы с Лукичем двинулись в Энколово. В 5 утра был назначен старт домой.
Утром в назначенном месте все собрались почти вовремя, правда бензоколонки, у которой должны были встретиться не было видно совсем, она ремонтировалась.
Обратный маршрут решили пройти через Вологодскую область, Карелию и Архангельскую область - Вытегра, Пудож, Каргополь, Плесецк. Покатились весело. Дорога была отличная - видимость приличная... Вытесняя из нашей, хоть не большой, но колонны всякого рода "оленей" (новый, придуманный в дороге термин, применим к чужакам, пытавшимся вклиниваться в наши стройные ряды), миновали реку с поэтическим названиям Оять и двигаемся к развилке на населенный пункт с не менее изящным названием - Харевщина. Этот участок пробега получил название: "Через Оять - на Харевщину!!!"
Не доезжая до Вытегры обнаружили памятный камень деревни Травники.
Кроме него о деревне там ничего уже не напоминало....
Перед Пудожью в каком-то сельпо скупили весь Карельский бальзам. Проезжаем разные городки, села, шлюз и просто красивые места.
Приличная дорога закончилась на границе республики Карелия и Архангельской области,
началась менее приличная, но ещё терпимая.
К сожалению, в Каргополь попали уже в темноте, решив на ходу приехать сюда отдельным экскурсом. Да и народ, нагуляв аппетит, требовал уже не зрелищ, а хлеба.
Krrr писал(а):
Ребят, как дорога? Интересует в сторону Каргополя оба варианта, через Плесецк и Няндому. Второй, я так понимаю, можете прокомментировать только в пределах М8, но тоже неплохо было бы...
Миновали Плесецк, Емцу и вот...дорога стала, мягко говоря, совсем не приличная. Она напоминала множество кратеров на темной стороне Луны. По времени мы попадали на разведенные мосты, поэтому пробовали поднажать (до 20-30 км/ч). При большей скорости легкие и печень менялись местами, а багажник превращался в большой миксер, что-то шумно там перемешивая.
Где-то после Самодеда выехали на АСФАЛЬТ! Поставив внутренности на свои места, как положено по анатомии, спокойно засыпая покатились к дому.
Обратная дорога заняла тоже сутки.
miklml
Дома. Последняя сотня километром была с 3 остановками - спать хотелось. Из-за этого к городу подходили галсами:)
17 окт 2012, 05:07
Alexei
Продолжаю тему о Сумраке. Сегодня созванивался с байкерами которых провожали в мотопробег Архангельск-Каргополь-Питер на мотоциклах Урал, спросил, как всё прошло, сказали...всё прошло отлично, море позитива и хороших впечатлений. Договорились встретиться в понедельник, поделиться впечатлениями и фотками, спросили как мы съездили, сказал-отлично, только оборвал ШРУС, мне ответили....нам кажется это того стоило и это просто железо, которое ремонтируется. Мой ответ-конечно стоило, ради такой поездки порвал бы ещё и тельняшку, ой, я же хотел купить её в Кронштадте и забыл.
18 окт 2012, 19:43
В общем и целом путешествие удалось, не взирая на незначительные неисправности, случившиеся в дороге. Есть предложение включить мероприятие СУМРАК 2013 в расписание нашего клуба.
Документальные снимки: « Творческие «муки» создания отчета о Сумраке 2012»
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Путешествие в Питер через СуМрАК
шикарно
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Anton789
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 466
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Путешествие в Питер через СуМрАК
Спасибо! Перечитал весь отчёт, просмотрел все фотки и ролики!
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- SerSt
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1098
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Путешествие в Питер через СуМрАК
Круто!!! Молодцы!!!
Главное в экстримальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.
- cyberdog
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 564
- Откуда: Архангельск СОЛОМБАЛА
Re: Путешествие в Питер через СуМрАК
Отличный отчёт! Прочитал на одном дыхании Не зря так долго ждали!!!
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 210
- Откуда: г.Северодвинск
Re: Отчет: Путешествие в Питер через СуМрАК
Ребята, спасибо за проделанную работу
отличные фотки, видео -супер ,
отчет на 5 баллов!!!
У вас наверное еще куча материала есть который просто в отчет не поместился
может "нарезку" фото-видео сделать в ритме?
отличные фотки, видео -супер ,
отчет на 5 баллов!!!
У вас наверное еще куча материала есть который просто в отчет не поместился
может "нарезку" фото-видео сделать в ритме?
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 53
- Откуда: Архангельск