Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11226
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 10:21

Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, 4Х4, С КПП DYMOS, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗЫ И ТЕРМОКЛАПАНА, C КРОНШТЕЙНОМ ГУР 220695-3407059).
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92


На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.

Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Реклама
Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2030
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение dj_sap » 21 фев 2018, 14:17

Boni писал(а):
21 фев 2018, 10:21
привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
Странно, а на картинках явно обычные роликовые цепи... :?kl:


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11226
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 21 фев 2018, 14:20

dj_sap писал(а):
21 фев 2018, 14:17
Boni писал(а):
21 фев 2018, 10:21
привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями
Странно, а на картинках явно обычные роликовые цепи... :?kl:
Исправил, там и по бензину вопрос.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Shaitan
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 303
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 22 фев 2018, 01:06

Новые клапана, да ещё разработанные под ГБО ... Интересно, на 40904 (12-13 год) поставить можно ?? :roll:kl:


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Mc_911
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 502
.: http://vk.com/mc_911
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Mc_911 » 22 фев 2018, 10:40

Я смотрю у роликов подшипники закрыты...хмм...не будут теперь каждые 2 месяца ломаться? :Dkl:


Изображение

Grizzly76
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 2
.: Мурманская обл, г.Мончегорск

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Grizzly76 » 07 ноя 2018, 23:21

А что за распредвалы на него ставят?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11226
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)

Непрочитанное сообщение Boni » 08 ноя 2018, 07:03

Grizzly76 писал(а):
07 ноя 2018, 23:21
А что за распредвалы на него ставят?
Свои распредвалы.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»