"Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение life » 17 сен 2015, 15:08

Эх, злые вы, нет чтобы пальцем ткнуть:
ехать туда, просить то, стоить будем столько, машину отдать нужно будет на столько, результат такой-то :)
Вот обратиться кто плату спаять, вынесу мозг относительно тех требований и рапределения теплового поля в зависимости от расположения внутрислойных полигонов и микросхем на плате :evil:kl:
З.Ы. а серьезно - спасибо за инфу, мотаю на ус, хотя и не особо понятно все. Вероятно проще все же пузотера допом докупить чтобы иногда пересаживаться, так как самому разбираться в строении двигателя внутреннего сгорания не хоцца :(kl: Но для начала все же прошивку попробуем-с.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 17 сен 2015, 15:20

Boni писал(а):
Славян78 писал(а): Натыкать в мотор сейчас можно много чего-благо выбор большой,это раньше лепили из того что было,но качество зап.частей сейчас на порядок ниже,да неизвестно где это здроблено и что лежит в красивой упаковке.
Во-во, я это слышу уже не в первый раз. У меня пробег 130 тыщ и неспешно собираюсь поглядеть и заменить грм. Так вот некоторые мотористы советуют не покупать супер-мупер-навороченные детали, не покупать комплекты, а купить стандартные детали, но убедившись в их качестве. И не мешать мотору работать всякими исаями и прочей разрезной хренью. Что скажете?
Тоже придерживаюсь такого-же мнения. На данный момент усиленные цепи DUTTON Латвия, самый оптимальный вариант, чем мерсо-китайские цепи.(Прошу не пинать, сугубо личное мнение,а не действие к приминению!) Видел моторы которые по 250т ходили до замены, на заводских цепях. Опять же зависит от режима эксплуатации мотора, при эксплуатации в гов-ах ревизию лучше проводить не реже чем 40-50тыр.км. На 406-409х моторах, цепь рвёт от перетяжки, когда клинит гидронатяжитель,обычно нижняя, бывали случаи когда срезало зубы на нижней шестерне или разваливался подшипник натяжителя, а цепь оставалась целой, скорее всего опять-же от перетяжки. Почаще следите за гидронатяжителями. Я их проверяю просто, откручиваю болт-заглушку в крышке гидронатяжителя, вставляю в отверстие тонкую отвёртку и нажимаю, должен быть небольшой свободной ход до упора в стопорное кольцо,примерно 3 - 7мм, тогда гидронатяжитель рабочий, если проваливается или свободного хода нет, тогда ревизия или замена. На однорядку евро 3 идет более мягкий гидронатяжитель для однорядной цепи. Не знаю как ведут себя исаи, на Жигулях одна цепь, но если на нижнем натяжителе лопнет часовая пружинка и он закрутится-цепь точно порвёт или перескочит. При запуске двигателя не должно быть тыр тыр тыр со стороны цепи и во время работы в различных режимах тоже, лампочка давления масла должна гаснуть сразу. Масло лью синтетику 5-40 и фильтра беру на которых обратный клапан держит. Блин устал в планшете пальцем тыкать,все время слова применяет.


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 17 сен 2015, 15:33

Во-во подменяет,да еще и экран крутится.


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Gofro » 17 сен 2015, 23:08

А разве в гидронатяжителях есть часовая пружинка? Наверно планшет не правильно слово вставил!



Аватара пользователя
ДимАс
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 261
т.: +7(906)-2788480
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение ДимАс » 18 сен 2015, 13:32

Славян, у меня пару раз возникало "При запуске двигателя не должно быть тыр тыр тыр со стороны цепи" после недельной стоянки. Звук исчезал через минуту. Это что?


Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 15:56

Boni писал(а):
Славян78 писал(а): Натыкать в мотор сейчас можно много чего-благо выбор большой,это раньше лепили из того что было,но качество зап.частей сейчас на порядок ниже,да неизвестно где это здроблено и что лежит в красивой упаковке.
Во-во, я это слышу уже не в первый раз. У меня пробег 130 тыщ и неспешно собираюсь поглядеть и заменить грм. Так вот некоторые мотористы советуют не покупать супер-мупер-навороченные детали, не покупать комплекты, а купить стандартные детали, но убедившись в их качестве. И не мешать мотору работать всякими исаями и прочей разрезной хренью. Что скажете?
Скажем что не надо впадать в крайности:-) . А так мотористу всегда лучше когда клиент сам запчасти приносит, ответственности меньше. И что подразумевать под супур пупер запчастями? Ровное вместо кривого? :-)

Разрезные шестерни очень полезная вещь. На ресурсе никак не сказывается, а фазы настроить позволяет очень точно. Это самый дешевый способ железного тюнинга.
ИСАИ мы используем если нужно дать гарантию на грм, а так любой каприз :-) У меня они стоят и альтернативы я не вижу, но никому ничего советовать уже не хочу. Можно дать разьяснения, а решение принимать хозяину.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 16:06

Gofro писал(а):Вот нормальный человек откликнулся. А то все волшебные прошивки, да увеличение кпд при уменьшении расхода и подобная билибирдистика. В гонках наскар обязателен карбюратор!
Я так понимаю не приходилось сравнивать как едет заводская прошивка и тюнинг?
Есть такие же высказывания о разрезных шестернях. Мнения тех кто не пробовал или не умеет настаивать.
А моторы мы тоже делаем, только порядок цен там в разы выше чиптюнинга. Такие бюджеты до реальной поломки никто не потратит и я в том числе.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 16:26

На данный момент единственным вариантом наверно и остается собирать грм по частям. Комплекты Родоса сейчас не купить, а где найти цельную звезду промвала я не знаю. Родос из той конторы ушел и походу на этом все и закончится.
У Нарека на ютубе есть хорошее видео о ГРМ для ЗМЗ, там он как раз солянку собирает.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 16:29

Gofro писал(а):А разве в гидронатяжителях есть часовая пружинка? Наверно планшет не правильно слово вставил!
Это говорилось о мех натяжителях ИСАИ.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 16:34

life писал(а):Но для начала все же прошивку попробуем-с.
Так то тест драйв никто не отменял. Он всегда был бесплатным.

Ну и по железу есть что рассказать на будущее так сказать.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 16:35

Славян78 писал(а):Механическим. Снимаем кл.крышку,выкручиваем свечи (можно одну 1-го цилиндра) втыкиваем туда индикатор часового типа, выставляем ВМТ 1-го цилиндра,далее транспортир и дрель рулят или разрезные шестерни внедряем. Как-то так.
Толково.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 18 сен 2015, 19:07

Gofro писал(а):А разве в гидронатяжителях есть часовая пружинка? Наверно планшет не правильно слово вставил!
Цитирую с их ресурса http://isai-shop.ru/

Принцип работы.«ISAI»
Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный натяжитель не выдержит такой экзекуции — ни гидравлика, ни механика.

в гидронатяжителях- это описка, он механический натяжитель,извиняйте.


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 18 сен 2015, 19:39

Я не пришел к однозначному выводу о возможных негативных последствиях использования ИСАИ. Но главное что у него нет недостатка гидронатяжителя, а именно он не откажет в полях.
Есть некие предположения о возможной перетяжке, но достоверных фактов нет.

Кстати у меня рвало цепь Родоса в следствии ранее открутившегося успокоителя она получила повреждения и начала разрушаться. Но даже поврежденная отходила пару тысяч. Я просто не успел ее заменить.


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 18 сен 2015, 23:03

ДимАс писал(а):Славян, у меня пару раз возникало "При запуске двигателя не должно быть тыр тыр тыр со стороны цепи" после недельной стоянки. Звук исчезал через минуту. Это что?
Если звук звонкий,типа что-то цокает,это гидрики (когда дв.остановлен некотр.клапана открыты или приоткрыты распред давит на гидрик и при длит.стоянке он проседает), если приглушенный,то цепь(верхний гидронатяжитель сухой и(или)в нем повышенный люфт). В 16 клапанных двигателях Ваз,в ГБЦ применяется обратный КЛАПАН в масляном канале,и масло в поддон не стекает,в момент пуска двигателя масло сразу поступает под гидрики и на распредвалы,поэтому и тихо. В двигателях семейства змз 405-09,функцию обратный КЛАПАН выполняет масляный фильтр,если он не держит масло в стекает поддон,в том числе и с ГБЦ,масл.ф.пустой. Вот и происходят в момент пуска двигателя посторонние звуки,пока м.насос накачает м.ф.и подаст масло в ГБЦ.
Короче: если после пуска дв. лампочка давления масла гаснет не сразу,а через 2-3-5сек,меняйте м.ф на исправный,и моторчик спасибо скажет. Кстати если поставить поставить авто с уклоном на правую сторону,масло с бракованного м.ф почти не стекает.Есть еще и такое понятие как текучесть масла и было замечено,что масла некоторых производителей в моторах семейства змз 405-09 стекает из м.ф большого объема,а если поставить меньшего то нет.


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 19 сен 2015, 04:41

А так мотористу всегда лучше когда клиент сам запчасти приносит, ответственности меньше.

Согласен.Но клиенту можно что-то посоветовать из личного опыта,не все-же в зап.частях разбираются,а то получается спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Разрезные шестерни очень полезная вещь. На ресурсе никак не сказывается, а фазы настроить позволяет очень точно. Это самый дешевый способ железного тюнинга.

Если не секрет,спрашивал выше,какие оптимальные углы для железного тюнинга ставите,и под ГБО нужно-ли смещать в запаздывание? Где-то в тырнете была инфа,что змз на евро-4 сместил фазы в зад.,чтоб поднять момент на низах.

ИСАИ мы используем если нужно дать гарантию на грм, а так любой каприз

Про ИСАИ писал-Прошу не пинать, сугубо личное мнение,а не действие к применению!
Опыта эксплуатации ИСАЕв у меня нет и наверно не будет,мне больше по душе правильный и исправный гидронатяжитель,он работает как амортизатор(демпфер)и при качестве нынешних зап.частей и кривых звездочек,цепь работает в более щадящем режиме,а при механическом натяжении,цепи деваться некуда,только растяжение.
Вот тут можно почитать: http://www.luxservis.ru/help_4.html
Заклинивший гидронатяжитель,это конечно зло! Можно купить запасной,положить под заднее сиденье и в случае необходимости поменять его за 10 минут в дальней дороге.

Я так понимаю не приходилось сравнивать как едет заводская прошивка и тюнинг?
Есть такие же высказывания о разрезных шестернях. Мнения тех кто не пробовал или не умеет настаивать
.

Хорошо отстроенный и эластичный мотор,мечта многих,выигрываем либо в тяге,либо в скорости,для этих целей и ставят на внедорожник раздатку. Инженеры БОШа разрабатывая и обкатывая прошивку для уаза не подумали что на них будут гонять русские парни с волшебными прошивками,повыкидывая катализатор и всякие там лямбы,с расходом как на оке. Еще-бы придумать самозаменяющиеся гл.пары и колёсья прям на ходу. Ни когда не видел отлифтованного внедорожника на 35 катках,который несётся по трассе как сумасшедший и стартует в проворот.
Повторюсь как писал постом выше: Насчет прошивок полностью согласен,косяки можно подправлять,но для каждого мотора индивидуально,и под гбо,при условии что железо не дырявое и фазы не в раскоряк.
Или под конкретно отстроенный авто и под определенные конкретные цели,а универсального самолётотанка не получиться.

Уаз выпускается как внедорожник,а не гоночный болид. Многие кто его покупают,иногда съезжают с асфальта,и довольно далеко, вот тут и нужен более надежный двигатель с проверенными временем деталями,а не аля эксперимент от Родоса с мех.натяжителями и мерсо-китайскими цепями. Есть реальный пробег на этих комплектах?

На данный момент единственным вариантом наверно и остается собирать грм по частям.
Это самый верный способ.

Родоса сейчас не купить, а где найти цельную звезду промвала я не знаю. Родос из той конторы ушел и походу на этом все и закончится.
Наверно наелись его продукцией.

Кстати у меня рвало цепь Родоса в следствии ранее открутившегося успокоителя она получила повреждения и начала разрушаться. Но даже поврежденная отходила пару тысяч. Я просто не успел ее заменить.
Эксперимент закончился?

в следствии ранее открутившегося успокоителя
Болты успокоителя ставятся на резьбовой герметик и при ремонте двигателя это нужно знать.


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение autoparts » 20 сен 2015, 02:19

Славян78 писал(а):А так мотористу всегда лучше когда клиент сам запчасти приносит, ответственности меньше.
Согласен.Но клиенту можно что-то посоветовать из личного опыта,не все-же в зап.частях разбираются,а то получается спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
Люди всегда делают по своему. Если кто-то действительно хочет разобраться в вопросе, он спросит, выслушает и сделает выводы. А навязывать что-то нет смысла. Собака съедена на железных вопросах, информация есть, объяснить не трудно.
Славян78 писал(а):
Если не секрет,спрашивал выше,какие оптимальные углы для железного тюнинга ставите,и под ГБО нужно-ли смещать в запаздывание? Где-то в тырнете была инфа,что змз на евро-4 сместил фазы в зад.,чтоб поднять момент на низах.

В личке.

Славян78 писал(а): Опыта эксплуатации ИСАЕв у меня нет и наверно не будет,мне больше по душе правильный и исправный гидронатяжитель,он работает как амортизатор(демпфер)и при качестве нынешних зап.частей и кривых звездочек,цепь работает в более щадящем режиме,а при механическом натяжении,цепи деваться некуда,только растяжение.
Вот тут можно почитать:http://www.luxservis.ru/help_4.html
Заклинивший гидронатяжитель,это конечно зло! Можно купить запасной,положить под заднее сиденье и в случае необходимости поменять его за 10 минут в дальней дороге.

Опыт по гидравлике Прогресс очень негативный. Вначале мотор на холодную пинался. Замена на ИСАИ всё расставила по своим местам, гидравлика так давила что мотор крутился не равномерно. Это кстати тоже фактор который повлёк начало разрушения цепи Родоса. Я машину никогда не грею и эффект был чётко определён. Большинство гидравлики в магазинах однозначно в топку. Ничего кроме механики я себе не поставлю ИМХО.
Заклинивший или не исправный гидронатяжитель это не просто зло, это жопа в лесу, так как грм с большой вероятностью под замену. На механике такая вероятность в разы меньше.
Слизывает зубья на шестернях, рвет цепи, они же из сыромятины. Заусенцы на зёздах Е-4 мы правили ножом!!!

Славян78 писал(а): Хорошо отстроенный и эластичный мотор,мечта многих,выигрываем либо в тяге,либо в скорости

Ни то и не другое. Мы можем ПРАВИЛЬНО настроить этот мотор, а в варианте "типа" для низов или "типа" для верхов он будет никаким по сравнению с единственно правильной настройкой для серийных моторов. Для того чтобы делать низовой или верховой из стока нужно менять железо впуска-выпуска и настраивать под него.

По поводу прошивок. Как не собирай мотор без правильной программы управления он не поедет. Завод ко всему относится на от-сь и поэтому приходится за ним доделывать и моторы и прошивки.

Славян78 писал(а): Родоса сейчас не купить, а где найти цельную звезду промвала я не знаю. Родос из той конторы ушел и походу на этом все и закончится.
Наверно наелись его продукцией.
Может и наелись, но звезды из его комплектов я считаю лучшими. У других производителей просто говнище кривое. Впечатление что тебе плюнули в лицо.
Славян78 писал(а): Уаз выпускается как внедорожник,а не гоночный болид. Многие кто его покупают,иногда съезжают с асфальта,и довольно далеко, вот тут и нужен более надежный двигатель с проверенными временем деталями,а не аля эксперимент от Родоса с мех.натяжителями и мерсо-китайскими цепями. Есть реальный пробег на этих комплектах?
Питерские Раллисты гоняют на его комплектах. Причём ставят однорядки. Цепи у него кстати Тайвань.
Славян78 писал(а):а универсального самолётотанка не получиться.
У меня такой:)
Прёт и по осфальту и по лайтовому бездору. То что я хотел я сделал, но эксперименты обошлись дорого.

Славян78 писал(а): Кстати у меня рвало цепь Родоса в следствии ранее открутившегося успокоителя она получила повреждения и начала разрушаться. Но даже поврежденная отходила пару тысяч. Я просто не успел ее заменить.
Эксперимент закончился?
Продолжается:) Отходила кстати не пару тысяч, а с момента повреждения с середины зимы до середины лета:) Тысяч пять думаю.
Ну мы же как сапожники без сапог, до своей машины руки не доходят:) Не успел вскрыть:)


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Boni » 25 сен 2015, 11:49

Славян78 писал(а):...На данный момент усиленные цепи DUTTON Латвия, самый оптимальный вариант, чем мерсо-китайские цепи....
Вот этот завод делает?
О компании «ДЗПЦ Диттон»
Производство приводных цепей, тары из пищевого полипропилена, сложная оснастка-производство, станкостроение, строительство.
сайта их не нашёл. :(kl:
Помнится, когда дачу строил, цепи латвийские покупал на электропилу, ну и гавно же они были. Вытягивались "на раз". Бошевские держались раза в три дольше.
Теперь это Европа, наверное подтянули качество. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Славян78
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 43
.: http://vk.com/id3972652
Благодарил (а): 3 раза

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Славян78 » 26 сен 2015, 01:51

Boni писал(а):Вот этот завод делает?
Скорее всего вот этот:http://www.dpr.lv/index.php?lang=ru&id=produkt
Цитирую с их сайта:
Основанный в 1949 Даугавпилсский завод приводных цепей является одним из старейших производителей приводных цепей в Европе и Азии. Ориентированное на экспорт предприятие обладает зарегистрированной Торговой маркой, которая считается ценным брендом компании с широкой узнаваемостью на мировых рынках.
Акционерное общество «Завод приводных цепей DITTON» производит приводные цепи, которые используются в автомобилестроении, силовых трансмиссиях, конвейерах, упаковочном оборудовании, в авто- и электропогрузчиках, сельскохозяйственной технике, в различных автоматизированных системах и другом специальном оборудовании.

В былое время все старались именно эти цепи прикупить и поставить.
Некоторые производители рем.комплектов ГРМ комплектуют свои наборы именно цепями DITTON.
Например Прогресс:http://progress-motor.ru/catalog/item40.html
Про ресурс цепей от Газелистов,голосовалка, система та-же:http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/2 ... losovalka/
Boni писал(а):Помнится, когда дачу строил, цепи латвийские покупал на электропилу, ну и гавно же они были. Вытягивались "на раз". Бошевские держались раза в три дольше.
А на электропиле во время работы цепи смазываются? На бензопиле-да. Мож из-за этого тянулись? :?kl:


ВАЗик____ГАЗик____и____УАЗик
2112 ____Газель_______Патриот 992
16кл____ЗМЗ-405______ЗМЗ 40904 евро3
________+ГБО 4п _____+ГБО Ловато 4п.сток

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение Boni » 26 сен 2015, 06:15

Славян78 писал(а): А на электропиле во время работы цепи смазываются? На бензопиле-да. Мож из-за этого тянулись? :?kl:
Из-за этого и тянулись, но бошевские в три-четыре раза дольше. А уж если их сравнивать по тому, насколько быстро они тупились, то это вообще, небо и земля. Повторюсь, условия были у этих цепей абсолютно одинаковые, тяжёлые. Но это было в начале девяностых.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

alvimo
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: "Увеличение КПД" двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриотов?

Непрочитанное сообщение alvimo » 24 дек 2015, 14:38

[quote="Костянчег"]Поставил комплект ГРМ от Родоса с разрезными шестернями. Доволен как слон!!! Машина поехала. Я уже и забыл что она может ТАК ездить! Ощутил на своей жопе, что делают правильно настроенные углы. Советую всем у кого не едет машина, проверить фазы ГРМ![/quote]
А где брали грм?



Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»