Греется движок

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение O_men » 05 авг 2015, 20:59

dj_sap писал(а):А можно ссылочку, цитату, номер страницы в мануале и какой мануал. Без сарказма, но честное слово: первый раз такое слышу относительно бензинки...
Прошу прощения, что вмешиваюсь... :oops:kl:
В мануале нашёл только это
Патриот РЭ Евро-4_1.jpg
Глава 6. Пуск и остановка двигателя
Патриот РЭ Евро-4_3.jpg
Патриот РЭ Евро-4_3.jpg (13.63 КБ) 5889 просмотров
Станица 82, в самом низу
Патриот РЭ Евро-4_4.jpg



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 авг 2015, 23:51

Хм, интересно - поищу аналогичное место в своей. ;)
Но тем не менее не "нельзя", а "рекомендуем". ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 06 авг 2015, 06:33

dj_sap писал(а):Хм, интересно - поищу аналогичное место в своей. ;)
Но тем не менее не "нельзя", а "рекомендуем". ;)
Так колхоз дело добровольное. Хочешь вступай, не хочешь - корову отберем.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 06 авг 2015, 09:51

Опа, а в моей написано тоже самое, только не "рекомендуем", а "необходимо" - вот так вот...


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Morilen » 12 авг 2015, 22:52

Ну в общем и я тогда спрошу. У меня правда дизель Ивеко. Ситуация такая: на скорости 90-100км/ч температура начинает расти, при примерно 96 градусах срабатывают вентиляторы и происходит охлаждение до нормальных 80 градусов. Далее всё повторяется. Радиатор мыл снаружи со снятием его. Термостат менял. Эффекта нет. В чём может быть причина?


Изображение

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 авг 2015, 11:34

Виска? У нее бывает...



Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Morilen » 15 авг 2015, 23:18

У меня электромагнитная стоит.


Изображение

ваган
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение ваган » 10 ноя 2015, 18:49

[quote="life"]Обнаружил любопытный эффект: при езде по трассе на скорости 100-120 км в час, после 3-х часов езды (на столько хватает одного бака примерно) заезжаю на заправку, глушу машину, температура движка - не доходит 1-го деления до середины. Заправляюсь, туда сюда, минут 10 проходит. Сажусь в машину, завожу и температура на 1 деление выше середины (БК пишет 97 градусов), включается большой контур и температура падает до обычной за 10 секунд. То есть на заглушенной машине греется двигатель.
Насколько это критично может быть? Ведь за 10 минут он еще и остыть чуть чуть успевает по идее, то есть после того, как заглушил машину там может быть и 100 - 105 градусов, а это уже может быть критично для масла.[/quote]
я от этой проблемы избавился.у меня стоит два карлсона от классики ,терос тама88 датчик включения карлсонов 92-87 в ввернем патрубке и помпачка подкачки тосола на обратке печки.на заглушеном движке температура повышаеся до92 градусов включаются карлсоны в месте помпачкой и все охлаждается секунд за 30 до87 градусов.



Аватара пользователя
СЕРВЕР
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 100

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение СЕРВЕР » 05 дек 2015, 11:46

Во понаписали :)kl:
Сотоварищи, ничего, я на правах ТС доложу о решении своей проблемки? Все оказалось стократ проще, чем оно было на самом деле :Dkl: Совпали две неисправности: термостат и виска. Самое прикольное было в том, что виска-то была заклиненная двумя болтами М5 насквозь, так вот их сорвало, а я не замечал :cry:kl: Сейчас вопрос решен кардинально: вырезана на лазере шайба из стального листа 3 мм, два круга отверстий под болты - один под пропеллер, второй - под крепление. В середине отверстие под болт, на который виска ставилась. Виску - в помойку. Ломаться больше нечему. Сплошные плюсы. Минус только один - на холоде прогревается на 30 сек дольше :lol:kl: Стоит уже месяца три. Шайбу на Салова 61 парни у меня фоткали (еще одна была), но похоже никому не надо.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 янв 2016, 15:27

Morilen писал(а):Ну в общем и я тогда спрошу. У меня правда дизель Ивеко. Ситуация такая: на скорости 90-100км/ч температура начинает расти, при примерно 96 градусах срабатывают вентиляторы и происходит охлаждение до нормальных 80 градусов. Далее всё повторяется. Радиатор мыл снаружи со снятием его. Термостат менял. Эффекта нет. В чём может быть причина?
Причина может быть в малозаметном глазу уменьшении количества воздуха, проходящего через радиатор. Я имею ввиду вот что: когда я себе поставил передний бампер "РИФ", то сначала прикрутил к нему номер на штатные кронштейны над бампером, т.е. немного перекрыв номером воздухозаборник радиатора, но совсем немного. Однако на трассе машина начала греться, когда меня это достало и я начал разбираться, то выяснилось, что номер встречным ветром немножко отогнуло назад и он, по всей видимости начал работать как спойлер - сбивал весь поток воздуха выше воздухозаборника. Сняв номер на время, полностью убедился в этой версии. Пришлось снимать кронштейны и вешать номер в другое место.
Ничего перед возникновением этой проблемы нового к морде не прикручивал? Противотуманки, кенгурин....?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

cherkes
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение cherkes » 08 авг 2016, 07:12

1) Неработающая крышка расширителя создавала проблем много: течь везде где можно (даже радиатор раздувал). Езжу с полуоткрытой. Прочел тему - засомневался... Но я поменял мильон крышек - не работают :( Подскажите номер каталожный - в инете закажу :)
2) Кондюк есть и на нем вентилятор. Как вкл без кондюка вентилятор? Хочу приспособить его в помощь в виске.....



Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение msa » 08 авг 2016, 07:18

а я доработал крышку - "внёс изменение в конструкцию ТС" - выковырял отвёрткой этот клапан - теперь РАБОТАЕТ!!! и из бачка не выплёскивает, как на не докрученной крышке


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

cherkes
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение cherkes » 08 авг 2016, 10:13

msa писал(а):а я доработал крышку - "внёс изменение в конструкцию ТС" - выковырял отвёрткой этот клапан - теперь РАБОТАЕТ!!! и из бачка не выплёскивает, как на не докрученной крышке
Так убрать клапан - недокрученная крышка не одно и тоже для машины?



Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение msa » 08 авг 2016, 10:17

не... с недокрученной крышкой выплёскивается (и в т.ч. капает на выхлоп) содержимое. а если плотно закрыта - то не выплёскивает


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

cherkes
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 15

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение cherkes » 08 авг 2016, 10:40

msa писал(а):не... с недокрученной крышкой выплёскивается (и в т.ч. капает на выхлоп) содержимое. а если плотно закрыта - то не выплёскивает
хм.... ОК протестирую, выковырить клапан 5 сек :) Фенкс :)
Но тем не менее...
Это тоже не будет держать нужно давление (а он как я понимаю нужен). Нужет каталожный номер хорошей крышки, чтобы екзиста позвать на помошь...



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение SDSFox » 08 май 2018, 11:18

Я тут внедряю электронную систему управления электродвигателем вентилятора. Сейчас стоит через термовыкл в патрубке на 98-87 гр. Включается при переваливании стрелки за центральную часть.
Так вот прикрутил термодатчик от новой системы управления, она показывает температуру всегда.
Так вот она иногда показывает больше 99 гр (это её предел), после чего она не работает. При этой температуре стрелка показывает центр. Вентилятор ещё не включается.
Кому из датчиков верить? Наверное надо пирометром померить ещё.
Так вот в чём основной вопрос, 409 движок любит попрохладней или потеплее?
С электронной системой могу играться с температурой вкл\выкл вентилятора.



Аватара пользователя
СТО ПАТРИОТ
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение СТО ПАТРИОТ » 08 май 2018, 11:39

SDSFox писал(а):
08 май 2018, 11:18
Так вот в чём основной вопрос, 409 движок любит попрохладней или потеплее?
Рабочая температура блока цилиндров и головки двигателя должна быть в пределах от 85 до 98 градусов. В этих пределах и нужно настраивать электронику.


8-921-406-04-21 Александр. 8-921-317-79-25 Виталий

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение SDSFox » 08 май 2018, 12:19

СТО ПАТРИОТ писал(а):
08 май 2018, 11:39
SDSFox писал(а):
08 май 2018, 11:18
Так вот в чём основной вопрос, 409 движок любит попрохладней или потеплее?
Рабочая температура блока цилиндров и головки двигателя должна быть в пределах от 85 до 98 градусов. В этих пределах и нужно настраивать электронику.
Попробую ещё посмотреть и сопоставить температуры по кан-шине.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 08 май 2018, 15:10

Согласно Руководству по эксплуатации рабочая температура охлаждающей жидкости должна составлять 80 ... 105 градусов Цельсия. Разумеется без кипения. 409-ый, как и любой впрысковый любит погорячее, поскольку в отличие от карбовых места для испарения топлива меньше. Но это определяет не включение вентилятора, а подбор термостата, поскольку это его главная задача - держать температуру. Поэтому я себе поставил термостат погорячее (87 градусов) - в реальности по БК температура устаканивается на 91 градусе, что меня полностью устраивает. А вот дальше подбор точки включения вентиляторов. Выставлять меньше точки "устаканивания" смысла не вижу - это получится война вентилятора и термостата, в результате которой вентилятор будет молотить постоянно. Смысл есть поподбирать значения включения вентилятора чуть выше точки "устаканивания". Чем ближе будет к точке "устаканивания", тем чаще будет включаться вентилятор, но менее работать по продолжительности за каждое включение и наоборот соответственно. Обе крайности плохи: при каждом включении - пусковые токи, а при длительной работе вентилятора за одно включение - большая качка температуры. В общем, надо искать золотую середину. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение SDSFox » 08 май 2018, 15:39

Да, войну вентилятора с термостатом я наблюдал, когда электровыключатель стоял на 87-92 гр. Термостат закрывался, а вентилятор пытался остудить стоячий горячий тосол в патрубке.
Буду искать середину. Пока стоит на включение 96, выключение 92.



Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»