Греется движок

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение life » 21 июл 2015, 13:45

Костянчег писал(а):
life писал(а):Усек, будем гонять на холостом 10 минут, пока пассажиры кофий пьют :)
Смущает что по мере загрязнения радиатора ситуация будет ухудшаться. Выход регулярная мойка со снятием радиатора или может быть медный какой-нибудь вкорячить к следующему лету?
З,Ы. 105 градусов для масла по моему совсем плохо или ошибаюсь?
Да ну! Не верится что-то... Масло полюбому при этих температурах закипеть не успеет...
У меня как-то забилась магистраль, по которой масло бегало (и от движка и от коробки), БК запищал на 102 градусах на ходу, парковался я около минуты, сразу заглушил машину (температура масла по БК 107 градусов). Потом проехал километров 40-50 (уже с функционирующей системой охлаждения) и коробка (автомат) начала пинаться, сказали что масло свои свойства потерять успело (в коробке только или там это оказалось наиболее критично), в итоге ремонт коробаса.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 21 июл 2015, 23:49

Здравствуйте ) Про давление , разряжение-по моему это хрень полная . Откуда берется давление в расширительном бачке ?? Оно берется из-за образования пара от нагретой ОЖ которому некуда деваться ..из-за этого срывает патрубки если крышка не отводит газы....У нас так называемый антифриз -это этиленглюколь с водой , которая и приводит к кипению . Знакомый привозил ОЖ из-за рубежа...так она воще не кипит и не меняется до смерти двигателя. ( в это я не верю :?kl: ) , а вот на кухне пробовали в кастрюлях на газовой плите с открытыми окнами греть . Я не понимаю в чём прикол , но она не закипает и не парит....хотя то что у меня красное залито уже парило во всю и даже бурлить начинало...грели 10 мин.пока и та чудо жижа не начала закипать , но там температура явно на очень много превышала допустимую :Dkl: Я точно не помню что за чудо , но говорят близкий к нему какой-то КУЛ Стрим .....
Да еще у меня вопрос-как создаваемое давление препятствует закипанию ? Я думал , что охлаждению способствует циркуляция за счёт помпы и прохода жижи через радиатор охлаждения ...который ( тут я согласен ) явно не справляется.

З.Ы. И у меня крышка бочка на половину открыта и не пшиков и не каких либо других чудес не происходит))) Всё работает нормально..
Конечно могу быть не прав ....но это моё личное мнение.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 22 июл 2015, 00:31

В горах давление ниже и вода закипает при 60 градусах. Соответственно при повышении давления температура закипания повышается вроде. А герметичная система создаёт повышенное давление. Вроде так.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Мастак » 22 июл 2015, 01:05

+1 К предыдущему)
BIGBEAR не гуд, все что сказал не по фэншую)))
Но для страховки сам лью Антифриз желтый AGA-65C Z65 .
Кипит при 132.
P.S. Сам выше 90 не грел, керосинка однако)))))


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение msa » 22 июл 2015, 04:59

Физика, 8 класс однако...
А для примера, из жизни - бутылка пива - если резко открыть - закипает углекислота.
Потому и нельзя пробку открывать на горячем


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Gofro » 22 июл 2015, 07:59

Охлаждайка закипает вокруг цилиндров т.е. происходит местный перегрев. Пар выходит наверх выталкивая перегретую охлаждайку. Вот и резкое повышение температуры после остановки. Если ож не закипает (из-за побышеного давления), то и проблем нет.



Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение life » 22 июл 2015, 15:30

а повышенное давление не приведет к разрыву на магистрали охлаждения? Раз штатно давление обычное, то конструктив, скорее всего, не считали на повышенное давление. Тем более, что чем выше температура, тем больше давление будет.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 22 июл 2015, 15:58

life писал(а):а повышенное давление не приведет к разрыву на магистрали охлаждения? Раз штатно давление обычное, то конструктив, скорее всего, не считали на повышенное давление. Тем более, что чем выше температура, тем больше давление будет.
Штатно давление должно быть повышенным.
Слегка повышенное давление даже на старых УАЗ-ках где крышка на радиаторе было. Там крышка подпружиненная специально. А на новых из-за дерьмовой пробки разрывает расширительный бачок, а патрубки даже на новых не страдали...
Вот насколько оно повышенное должно быть я не знаю...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 22 июл 2015, 16:54

НА всех современных машинах пробка имеет спускной клапан на определённое давление на которое и расчитана система.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Gofro » 22 июл 2015, 18:15

life писал(а):а повышенное давление не приведет к разрыву на магистрали охлаждения? Раз штатно давление обычное, то конструктив, скорее всего, не считали на повышенное давление. Тем более, что чем выше температура, тем больше давление будет.
Кто сказал,что давление в системе обычное? Повышеное давление пошло со времён когда вода была вместо охлаждайки. Допускался коротковременный перегрев до 105 градусов. И именно повышение давление не давало воде закипать. Современные ож допускают и более высокие температуры закипания, но рабочие температура двигателей стали выше. У некоторых двигателей рабочая температура ож выше 100°.



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 23 июл 2015, 00:23

Здравствуйте ) Ребят я ни с кем спорить не буду... но скажу одно..-при герметичной системе охлаждения в расширительном бочке образуется давления из-за закипания жижи.
1) при давлении газы в расширительном бачке давят на жидкость равномерно во все стороны и во все входящие и исходящие патрубки (физика ) соответственно даже не большое давление будет препятствовать циркуляции жижи , что приведет к повышению температуры .
Это проверить легко. На прогретой машине ( после долгой езды ) посмотрите уровень жижи . За тем откройте крышку и будет пшик , а уровень жижи поднимется (резкое расширение ) тоесть свобода перемещения или свойство жидкостей и газа ( физика )
2) так как помпа качает жижу , а пробка из газов мешает нормальной циркуляции , жижа начинает искать себе выход-отсюда течи и срывы патрубков ( физика )
3) хорошему охлаждению способствует хорошая циркуляция жижи через радиатор охлаждения -стоячая вода греется больше чем проточная ( физика )
4) то , что давление способствует охлаждению и оно там должно быть (от лукавого :Dkl: )- конечно оно образовывается от испарения воды -но его там не должно быть для этого служит клапан в пробке .
Повторюсь-у меня на половину открыта крышка и никакого давления и перегрева нет ....

http://vsepoedem.com/story/vazhno-li-zn ... -antifriza (это по поводу давления )
Я никого ни хочу обидеть , просто обратное мне никто не доказал...((((( :oops:kl:



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 23 июл 2015, 01:38

Патрубки срывает по совершенно другой причине - не качественные хомуты и резина на патрубках, большая разница диаметров не компенсируемая хомутами... в общем тупо брак!
Жидкость в двигателе циркулирует за счёт помпы, а не за счёт естественного течения.
"Испарения воды" там быть не должно. В системе охлаждения вообще лучше не использовать воду. Надо использовать антифриз или тосол.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Gofro
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 938
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Gofro » 23 июл 2015, 07:15

BIGBEAR писал(а): 1) при давлении газы в расширительном бачке давят на жидкость равномерно во все стороны и во все входящие и исходящие патрубки (физика ) соответственно даже не большое давление будет препятствовать циркуляции жижи , что приведет к повышению температуры .
Когда это давление в загрытой герметичной замкнутой системе мешало циркуляции жидкости?
Жидкость не сжимается и твёрже от этого не становиться!



Аватара пользователя
ДимАс
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 261
т.: +7(906)-2788480
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение ДимАс » 23 июл 2015, 10:48

Если бы охлаждающая жидкость кипела и повышение давления в системе вызывалось бы паром, то взорвалось бы все к... Или пар из под крышки свистел как в чайнике. Давление в системе повышается из-за того, что система герметична, а жидкость при нагревании расширяется. Клапан в крышке нужен для сброса избыточного давления при интенсивной нагрузке. В исправной машине с нормальными патрубками доливания охлаждающей жидкости не требуется. Вспомните свои машины других марок. Доливали? Если бы испарялась, то доливать надо было бы обязательно.
У меня установлен термостат на 87 градусов, но реально по компьютеру рабочая температура 95 градусов. В режиме обычной езды температурный диапазон 90 - 95 градусов. Расширительный бачок раздувается. Менял три раза пробки трех разных цветов и цен. Один фиг, третий бачок уже лопнул. Пробовал ездить с выпотрошенной пробкой. При обычной езде все штатно, а вот если на соревнованиях... Температура подскакивала до 105 градусов! Ездил с включенной печкой. Вернул обратно пробку с клапаном. Выше 95 не нагревается. Так, что пробка нужна и давление важно.
Что касается перегрева двигателя после остановки. Есть такое. Я взял за правило, выключать двигатель и отопитель ставить на максимум и включать циркуляцию задней печки (если она у Вас есть). Кстати, если вытащить заглушку на блоке кнопок и вставить в неё кнопку включения печки (разъем для неё есть на косе), то все очень удобно. Температура падает за 20-30 секунд.


Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480

Аватара пользователя
Ckabar
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 23

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Ckabar » 23 июл 2015, 11:07

у меня тоже два бочка накрылись поставил от фольсфагена вместе с пробкой теперь без проблем



BIGBEAR
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 302
Откуда: Спб, г. Сосновый Бор +7(921)895-76-31
Поблагодарили: 9 раз

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение BIGBEAR » 31 июл 2015, 19:38

Здравствуйте) По поводу антифриза-вода в антифризе есть-антифриз это 50 на 50 зтиленглюколь и дистелат ( бывают разные концентрации ), а тосол воще заливать нельзя-это считается ремонтной жижей. И я там же статью привел-там все написано )))) И я согласен , что при расширении будет создаваться давление , я на данный момент рассматриваю давления из-за образования пара при нагреве антифризов на основе этиленглюколя и дестелата .Это просто более частая причина . Я же привел статью )) Мы просто не много о разных моментах разговариваем )))) :Dkl: Есть жижа безводная..но у нас ее трудно отыскать....
Ладно надо заканчивать , а то уже флуд пошел :Dkl: Я решил просто-приоткрыл крышку бачка и счастье вроде пришло :Dkl:



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Fixxer » 01 авг 2015, 14:10

http://www.calc.ru/123.html
отсюда и "герметичная", с клапаном, система охлаждения... другое дело что наша система не особо хорошо это давление держит. поэтому и ездят многие, как и я с едва затянутой крышкой бачка... что заливать - в принципе пофиг(воду доливать придется -будет испаряться через крышку с клапаном), главное что не было коррозии и патрубки с сальниками не ело, ну и минусы нормально переживало. http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/ немного про тосолы-антифризы (суть одна).
а так-то все просто. если движок исправен. чистые радиаторы, отсутствие пробок, рабочие вентили.



Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Мастак » 02 авг 2015, 00:58

Fixxer+1. А то развели полемику! ;)kl:
Аж, слушать стремно! :Dkl:
Я бы еще про накипь в голове добавил 8-)kl: .


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 авг 2015, 10:52

Негабаритчик писал(а):Читай мануал по машине. Там черным по белому написано, что после длительных перегонов глушить машину сразу нельзя. Надо дать мотору поработать на холостых. Это касается не только дизеля, оборудованного турбокомпрессором, а и обычных атмосферников.
А можно ссылочку, цитату, номер страницы в мануале и какой мануал. Без сарказма, но честное слово: первый раз такое слышу относительно бензинки. У меня в Волге написано было при 105 градусах глушить немедленно, а в УАЗовской (Буханочная книга, стр. 56) - рабочая температура 80 - 105 градусов, допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при 109 градусах.
Подскакивание температуры после глушения - явление вызванное естественной конвекцией жидкости из-за разности температур. Это очень хорошо могут понаблюдать любители подключать вентиляторы напрямую к аккумулятору: достаточно покурить у машины полчасика после глушения двигателя в жаркую погоду - вентили включатся-выключатся ещё порядка 3-5 раз. И уж то, что производители проверяют эти режимы при создании и испытании двигателя - никаких сомнений не вызывает.
Критическая температура масла двигателя находится примерно в районе 125 градусов.
А перегревы на наших с Вами машинах в большинстве случаях из-за неправильной работы термостатов. Уж сколько я их переменял за 4 с лишним года эксплуатации и каждый раз при замене термостата убеждался, что дело было именно в нём. Причём пробовал уже самые разные, даже Vernet какой-то французский на existe заказывал (самый дрянной оказался) - меня ни один не устраивает в полной мере. Сейчас трудится Лузар, но чувствую, что и он мне уже начинает всё меньше нравиться - посмотрим, что он зимой покажет. А пока проектирую потихоньку себе электронноуправляемый термостат. И если всё получится, то вот это будет супер, ибо ничего другого уже не остаётся.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Греется движок

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 05 авг 2015, 14:57

dj_sap писал(а):
Негабаритчик писал(а):Читай мануал по машине. Там черным по белому написано, что после длительных перегонов глушить машину сразу нельзя. Надо дать мотору поработать на холостых. Это касается не только дизеля, оборудованного турбокомпрессором, а и обычных атмосферников.
А можно ссылочку, цитату, номер страницы в мануале и какой мануал. Без сарказма, но честное слово: первый раз такое слышу относительно бензинки. У меня в Волге написано было при 105 градусах глушить немедленно, а в УАЗовской (Буханочная книга, стр. 56) - рабочая температура 80 - 105 градусов, допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при 109 градусах.
Подскакивание температуры после глушения - явление вызванное естественной конвекцией жидкости из-за разности температур. Это очень хорошо могут понаблюдать любители подключать вентиляторы напрямую к аккумулятору: достаточно покурить у машины полчасика после глушения двигателя в жаркую погоду - вентили включатся-выключатся ещё порядка 3-5 раз. И уж то, что производители проверяют эти режимы при создании и испытании двигателя - никаких сомнений не вызывает.
Критическая температура масла двигателя находится примерно в районе 125 градусов.
А перегревы на наших с Вами машинах в большинстве случаях из-за неправильной работы термостатов. Уж сколько я их переменял за 4 с лишним года эксплуатации и каждый раз при замене термостата убеждался, что дело было именно в нём. Причём пробовал уже самые разные, даже Vernet какой-то французский на existe заказывал (самый дрянной оказался) - меня ни один не устраивает в полной мере. Сейчас трудится Лузар, но чувствую, что и он мне уже начинает всё меньше нравиться - посмотрим, что он зимой покажет. А пока проектирую потихоньку себе электронноуправляемый термостат. И если всё получится, то вот это будет супер, ибо ничего другого уже не остаётся.
Срециально перелистывать мануал не буду, хочешь приезжай, дам почитать.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»