Греется движок
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
Греется движок
Денька доброго, сотварищи-патриотовЕды!
Помогайте в очередной раз. Стала машинка греться (11 год, бенз). Грешил на термостат - не, верхний патрубок теплый. Виска давно заклинена. В качестве аварийного выхода из положения стал включать кондей, а вместе с ним - и второй вентилятор. За несколько секунд температура заметно падала, ну и далее внимательно следим за ней. А тут как-то рраз! - включил кондей, а температура на месте. Сбил печками, на досуге полез искать предохранитель. Тут самое интересное. Под капотом справа (по РЭ) его нет. Зато есть он слева, рядом с аккумом. Поменял. Через день он сгорел снова. Вопрос: куда лезть? Может, сам вентилятор? Щетки там истерлись или чего еще? Кто сталкивался? Ну и по первому вентилятору, который должен включаться, если термостат не справляется: он-то, гад, вообще не включается. Предохранителя его не нашел, история та же, что и с кондейным: на схеме одно, на деле - другое (все три блока перелазил, каждый предохр доставал и смотрел). Второй вопрос - где он (пред) может быть и может ли как-то это быть связано с работой кондейного вентилятора?
Помогайте в очередной раз. Стала машинка греться (11 год, бенз). Грешил на термостат - не, верхний патрубок теплый. Виска давно заклинена. В качестве аварийного выхода из положения стал включать кондей, а вместе с ним - и второй вентилятор. За несколько секунд температура заметно падала, ну и далее внимательно следим за ней. А тут как-то рраз! - включил кондей, а температура на месте. Сбил печками, на досуге полез искать предохранитель. Тут самое интересное. Под капотом справа (по РЭ) его нет. Зато есть он слева, рядом с аккумом. Поменял. Через день он сгорел снова. Вопрос: куда лезть? Может, сам вентилятор? Щетки там истерлись или чего еще? Кто сталкивался? Ну и по первому вентилятору, который должен включаться, если термостат не справляется: он-то, гад, вообще не включается. Предохранителя его не нашел, история та же, что и с кондейным: на схеме одно, на деле - другое (все три блока перелазил, каждый предохр доставал и смотрел). Второй вопрос - где он (пред) может быть и может ли как-то это быть связано с работой кондейного вентилятора?
+7 911 0000 380
http://vk.com/vershininserg
http://vk.com/vershininserg
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Греется движок
Оба предохранителя должны находиться в блоке у аккума. Проверь релюшки. Они находятся там же.
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
Re: Греется движок
Дык а если кондейный сгорел на второй день после замены, то дело-то не в нем, а в защищаемой цепи. Куда искать... Работал раньше машинистом на электричках, так в стародавние времена, когда штатных вставок в предохранители не было (они там разборные), ставили проволочинки. Бывало, что из-за этих проволочинок вагоны горели. Такой фейерверк на своей машинке устраивать не хоцца ((
+7 911 0000 380
http://vk.com/vershininserg
http://vk.com/vershininserg
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Поменяй местами релюхи может в них дело. Они хитрые- по идее должны вентиляторы включать даже на заглушенном двигателе (бывало пару раз в жару). Если другой предохранитель бут вылетать зачит в реле дело.
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
Re: Греется движок
Ага, попробую. Только не сегодня Приехал из леса, весь уставший. На трассе, кстати, за счет притока воздуха температуру нормально держит, а вот по лесным дорожкам приходится печкой орудовать.Gofro писал(а):Поменяй местами релюхи может в них дело. Они хитрые- по идее должны вентиляторы включать даже на заглушенном двигателе (бывало пару раз в жару). Если другой предохранитель бут вылетать зачит в реле дело.
+7 911 0000 380
http://vk.com/vershininserg
http://vk.com/vershininserg
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Греется движок
горели предохранители на эти вентиляторы, надоело менять, разобрал спарку - внутри движки все ржавые, клинят по страшному. Почистил, покопал.. хватило не на долго, полгода где то. Плюнул, поменял на спарку от нивы. Они мощнее, лучше справляются со своей задачей.
965-755-З7-Ч7
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
Re: Греется движок
Во! С нивовской спаркой идея хорошая. А как они туда вошли - много колхозить?
+7 911 0000 380
http://vk.com/vershininserg
http://vk.com/vershininserg
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Греется движок
как я понял есть 2 варианта - большая и маленькая. большая не лезет, маленькая в притык. нет, не много. "Перебить" разъемы от старых вентелей на новые и крепление. Я делал монтажной лентой : http://www.drive2.ru/l/6367426/ там немного видно на фото как я сделал.СЕРВЕР писал(а):Во! С нивовской спаркой идея хорошая. А как они туда вошли - много колхозить?
965-755-З7-Ч7
- СЕРВЕР
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 100
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Греется движок
в принципе ничего сложного, правда я делал уже на снятом радиаторе (новый), как делать "по месту" я хз, намучаешься нормально))))СЕРВЕР писал(а):Буду курить на досуге
Спасибо!
965-755-З7-Ч7
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Греется движок
А ещё вариант - почистить МЕЖДУ радиаторами
Тоже грелся в пробках, особенно с кондеем. Пока случайно не заглянул между радиаторов.
Там за 2 года такой мох из пыли нарос, что жуть прямо.
чистил ершиком. помогло, хотя всё не смог без разбора очистить. Оставил на потом - когда патрубки менять буду
Тоже грелся в пробках, особенно с кондеем. Пока случайно не заглянул между радиаторов.
Там за 2 года такой мох из пыли нарос, что жуть прямо.
чистил ершиком. помогло, хотя всё не смог без разбора очистить. Оставил на потом - когда патрубки менять буду
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Обнаружил любопытный эффект: при езде по трассе на скорости 100-120 км в час, после 3-х часов езды (на столько хватает одного бака примерно) заезжаю на заправку, глушу машину, температура движка - не доходит 1-го деления до середины. Заправляюсь, туда сюда, минут 10 проходит. Сажусь в машину, завожу и температура на 1 деление выше середины (БК пишет 97 градусов), включается большой контур и температура падает до обычной за 10 секунд. То есть на заглушенной машине греется двигатель.
Насколько это критично может быть? Ведь за 10 минут он еще и остыть чуть чуть успевает по идее, то есть после того, как заглушил машину там может быть и 100 - 105 градусов, а это уже может быть критично для масла.
Насколько это критично может быть? Ведь за 10 минут он еще и остыть чуть чуть успевает по идее, то есть после того, как заглушил машину там может быть и 100 - 105 градусов, а это уже может быть критично для масла.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Именно по этому не рекомендуется глушить сразу перегретый двигатель. Ну не совсем перегретый, на грани закипания, если ещё можно как-то скинуть температуру, например печкой.
А так да, металл температуру отдаёт, а циркуляции ОЖ нет
А так да, металл температуру отдаёт, а циркуляции ОЖ нет
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Греется движок
был на юге в конце июня-начале июля. в пробках при +25...+28 за бортом температура ОЖ доходила по БК до 100-103 градусов. один раз даже лампа перегрева движка загорелась:( но потом, после начала мало-мальского движения температура быстро падает и прешь дальше:) в общем, неприятно как-то.... буду думать об отводе тепла из-под капота.... не хотел резать крыло, но видать придется....
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Резать точно не надо. С кондеем у меня тоже греется, да.
НО!!! у меня до сих пор не до конца очистил радиатор (между радиаторами) от пыли и грязи. Это надо снимать его полностью и мыть, ершик не достал до низу. Когда новый был и чистый, было нормально. А, и тогда вентилятор кондея включался переодически, сейчас не включается, только при достижении 105 градусов - но это может после перепрошивки.
НО!!! у меня до сих пор не до конца очистил радиатор (между радиаторами) от пыли и грязи. Это надо снимать его полностью и мыть, ершик не достал до низу. Когда новый был и чистый, было нормально. А, и тогда вентилятор кондея включался переодически, сейчас не включается, только при достижении 105 градусов - но это может после перепрошивки.
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Греется движок
Читай мануал по машине. Там черным по белому написано, что после длительных перегонов глушить машину сразу нельзя. Надо дать мотору поработать на холостых. Это касается не только дизеля, оборудованного турбокомпрессором, а и обычных атмосферников.life писал(а):Обнаружил любопытный эффект: при езде по трассе на скорости 100-120 км в час, после 3-х часов езды (на столько хватает одного бака примерно) заезжаю на заправку, глушу машину, температура движка - не доходит 1-го деления до середины. Заправляюсь, туда сюда, минут 10 проходит. Сажусь в машину, завожу и температура на 1 деление выше середины (БК пишет 97 градусов), включается большой контур и температура падает до обычной за 10 секунд. То есть на заглушенной машине греется двигатель.
Насколько это критично может быть? Ведь за 10 минут он еще и остыть чуть чуть успевает по идее, то есть после того, как заглушил машину там может быть и 100 - 105 градусов, а это уже может быть критично для масла.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Усек, будем гонять на холостом 10 минут, пока пассажиры кофий пьют
Смущает что по мере загрязнения радиатора ситуация будет ухудшаться. Выход регулярная мойка со снятием радиатора или может быть медный какой-нибудь вкорячить к следующему лету?
З,Ы. 105 градусов для масла по моему совсем плохо или ошибаюсь?
Смущает что по мере загрязнения радиатора ситуация будет ухудшаться. Выход регулярная мойка со снятием радиатора или может быть медный какой-нибудь вкорячить к следующему лету?
З,Ы. 105 градусов для масла по моему совсем плохо или ошибаюсь?
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Греется движок
Да ну! Не верится что-то... Масло полюбому при этих температурах закипеть не успеет...life писал(а):Усек, будем гонять на холостом 10 минут, пока пассажиры кофий пьют
Смущает что по мере загрязнения радиатора ситуация будет ухудшаться. Выход регулярная мойка со снятием радиатора или может быть медный какой-нибудь вкорячить к следующему лету?
З,Ы. 105 градусов для масла по моему совсем плохо или ошибаюсь?
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Греется движок
Давно озабочен проблемой сильного нагрева двигателя после остановки. Кроме варианта внедерения помпы для прогона жидкости по датчику температуры, после остановки двигателя, других не нашёл.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Греется движок
Известная проблема перегрева после остановки двигателя. Если в охлаждающей системе атмосферное давление, то антифриз переставая циркулировать закипает. В системе должно быть повышение давление, что не даёт закипать охлаждайке. Отвечает за это крышка радиатора или расширительном бачка.