409 E3 потряхивает на ХХ
409 E3 потряхивает на ХХ
409 Е3 перешитый под Е2 ( на родной прошивке было тоже самое , почему и шил). Может я придираюсь , но двигатель на ХХ дергается . Не очень сильно , но заметно. В движении с утра все ровно. Потом как бы подтупливает. Пробег 50200 км.
В поиске из за чего было заменено :
Свечи (нагар светлый и не много)
Бензонасос (весь родной модуль)
Форсунки (все )
Катушки зажигания (все)
Подтяжка хомутов и установка дополнительного на вен.картера.
Провода от аккумулятора 25кв (до генератора и до массы)
Бензин побывал 95 (без разницы)
Ошибок по БК нет , в пределе ~ 60 плавают обороты как раз в момент дёрга.
Может этот двигун и должен поддергиватся или что ни будь еще посмотреть ?
В поиске из за чего было заменено :
Свечи (нагар светлый и не много)
Бензонасос (весь родной модуль)
Форсунки (все )
Катушки зажигания (все)
Подтяжка хомутов и установка дополнительного на вен.картера.
Провода от аккумулятора 25кв (до генератора и до массы)
Бензин побывал 95 (без разницы)
Ошибок по БК нет , в пределе ~ 60 плавают обороты как раз в момент дёрга.
Может этот двигун и должен поддергиватся или что ни будь еще посмотреть ?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Нормально это, не переживай.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Я уже к этому и склоняюсь. Потому ,что скорость, тяга и расход нормальные.
А не может это катализатор давать такой эффект ? Так как до прошивки частенько ошибка 0420 появлялась.
А не может это катализатор давать такой эффект ? Так как до прошивки частенько ошибка 0420 появлялась.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
У меня кат вырезан уже 25 тыс. км назад, так что вряд-ли ..
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Ну что то же происходит Холодная машина летит легко и резво , нагревается до 80 и как с прицепом еду и тряска усиливается . Лямда ? ДД ? ДМРВ ?
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Ошибка выскакивает из за очень качественного бензина.DeBuk писал(а):Я уже к этому и склоняюсь. Потому ,что скорость, тяга и расход нормальные.
А не может это катализатор давать такой эффект ? Так как до прошивки частенько ошибка 0420 появлялась.
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Бензин конечно не сок, но ошибка говорит о том , что показания с первого зонда не отличаются от второго. Как бензин может на это влиять ? Перепробовал заправки разных фирм, результат всегда одинаков. Путь с работы один и тот же. До прошивки - С Петроградки до Большого В.О едит как надо , затем выскакивает ошибка и динамика ухудшается. После прошивки - то же самое , только без индикации ошибки. Значит через 15 мин ,что то выходит из рабочего режима , или наоборот начинает учитываться контроллером и вносит изменение в работу двигла. Может это лямба отравлена ? Так как по ним диагностируется состояние кат.калектора. Прошивка убирает этот контроль (отключая 2ю лямду) , но первая лямда как была отравлена , так и осталась. Отказ других датчиков наверное выдал бы ошибку, но лямда же не полностью мертва , только дает неправильные показания после прогрева и ошибка не диагностируется
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 732
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 216 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Хочешь, чтобы движок работал ровно ?? Разбери его и собери обратно из нормальных комплектующих, с правильным ГРМ и развесовкой деталей ЦПГ, желательно даже степень сжатия поднять фрезеровкой ГБЦ. А так почитай на форуме нашего чиповщика Autoparts и тему - http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 0%BC%D0%B7
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Да не , я понял что это невозможно. Мне интересно , почему меняется работа мотора через некоторое время движения.Shaitan писал(а):Хочешь, чтобы движок работал ровно ??
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Первым приходит в голову от куда забор воздуха? Он должен быть с улицы, а не из под капота.DeBuk писал(а):Ну что то же происходит Холодная машина летит легко и резво , нагревается до 80 и как с прицепом еду и тряска усиливается . Лямда ? ДД ? ДМРВ ?
У многих гофра забора повернута в подкапотное и температура воздуха там от 60° и выше, а должно быть в идеале не выше 20°.
А так нужна диагностика, чтоб не гадать.Ю
Была у меня еще одна теория о натяжителях. Суть такова что возможно на холодную давление масла выше и положение фаз возможно меняется. У меня был такой эффект.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Гофра сломалась и забор идет из под капота. Надо придумать что то вместо гофрыautoparts писал(а): Первым приходит в голову от куда забор воздуха? Он должен быть с улицы, а не из под капота.
У многих гофра забора повернута в подкапотное и температура воздуха там от 60° и выше, а должно быть в идеале не выше 20°.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- msa
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 169
- Откуда: Челябинск - Копейск
- Контактная информация:
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Сразу шноркель?DeBuk писал(а): Гофра сломалась и забор идет из под капота. Надо придумать что то вместо гофры
обороты какие на ХХ? у меня родные (Е4 13 года) были 800.
При прошивке подняли до 860 (и 900 с кондёром) - стало ровнее, расход на ХХ, как ни странно, НЕ увеличился
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Обороты в пределах ~860 - 890. Интересно другое, если остановиться и минут 10 постоять с выключенным двиглом, то тупизм пропадает. Что то я сильно сомневаюсь, что воздух под капотом успевает так остыть что бы ход нормализовался. Тупизм ощущается как торможение двигателем, при этом накат с выжатым сцеплением не меняется. Почему я еще думаю на катализатор , это постоянно ,немного подтекающее масло в 4 свечном колодце. Прокладки менял не раз , сажал на герметик (не красный) все равно ,стоит поездить с газулькой и вот оно, на крышке вокруг колодца, но сам колодец не заполнен(чуть на дне). Может газам проход перекрывает с прогревом ката ? Лямду заказал, буду менять, а за одно попробую кат проверить.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Тоже начал замечать последний месяц подёргивания и плавание оборотов на холостом ходу при разогреве двигателя. Перед этим троило, были поменяны свечки (при замене мокро в 3 канале и треснул изолятор на этой свече). Пробег сейчас около 70000км
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Кажется я поймал того кто меня за зад хватает. Потрогал задние тормозные барабаны , левый не дотронутся , правый холодный. Колодки слева зажимает или они слетели
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Ну и зачем было без диагноза лямбду заказывать?! Я только одну мертвую на уазах видел и то провода оборвали при замене сцепления.
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
А пускай лежит , не протухнет А то через 40 тысяч сдохнет , а там санкции , дефицит , а у меня есть
Опять же новая лямда лучше старой , может потряхивать перестанет.
Опять же новая лямда лучше старой , может потряхивать перестанет.
Niemand werden besser macht , was du selbst.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Ой, не факт...DeBuk писал(а):Опять же новая лямда лучше старой
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Ну почему же ? Да ,есть такое явление как подделка и "кооператив" , но лямда заказана в проверенном месте , да и фирма Bosch вроде не первый день существует. К тому же устранение зажатия колодок ,конечно улучшило общее состояние , но дерготня и тупизм никуда не делись. В процессе ремонта обнаружился разрыв виброгасителя (гофры) глушителя. Не знаю может это влиять на работу лямды и катализатора ?dj_sap писал(а):Ой, не факт...DeBuk писал(а):Опять же новая лямда лучше старой
И еще пара историй из прошлого :
Была у меня Нива коротыш, и завыли у нее подшипники ступицы. И так как я был тогда совсем новичек, менять их я поехал в "сервис". Поменяли, проехал я на них 200 километров и улетел в канаву на обочине (хорошо в канаву) . Обратился я в этот "сервис" вновь , разобрали, подшипнику хана сепаратор в клочья. Говорят мне "мастера" - "ну что ты хочешь , качество современных запчастей уже не то" . Меняют кулак, и ставят новые подшипники другой фирмы. Месяц и крендец настает , правда без эффектов (только шум и нагрев) . Плюю на "виртуозов гаечного ключа" и меняю подшипники сам , по книге, при том на такие же как первый раз покупал. Пять лет машинка пробегала и с ними продалась.
Затем у меня была Шнива . На 80000 км у ней издохла лямда , компьютер валил самые разнообразные ошибки (напряжение бортовой сети, детонация и другие не связанные с лямдой) , замена лямды излечила машинку и после 120000 она была продана и куплен Уаз.
И на счет масла - предидущий хозяин сорвал шпильку крепления катушки зажигания , и под ней была трещина . И вообще относился к машине так себе, не думаю что он в области качественный бензин искал , заправлялся где дешевле
Niemand werden besser macht , was du selbst.
Re: 409 E3 потряхивает на ХХ
Никакой проблемы проверить лямду через диагностику нет. Вообще менять все подряд датчики глупо. На днях Дима заезжал, зачем-то поменял расходомер за 7000 руб, а проводку пропаяли и всё заработало!
Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330