Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, 4Х4, С КПП DYMOS, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗЫ И ТЕРМОКЛАПАНА, C КРОНШТЕЙНОМ ГУР 220695-3407059).
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92
На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.
Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92
На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.
Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Странно, а на картинках явно обычные роликовые цепи...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Исправил, там и по бензину вопрос.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Новые клапана, да ещё разработанные под ГБО ... Интересно, на 40904 (12-13 год) поставить можно ??
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Я смотрю у роликов подшипники закрыты...хмм...не будут теперь каждые 2 месяца ломаться?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 2
- .: Мурманская обл, г.Мончегорск
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
шкиф помпы у него это проблема вечная, постоянно ломается в самый ненужный момент, сделан из текстолита хрупкого, на своем его уже 3 раза менял, приходится с собой запасной шкиф возить так как перспектива встать со сломанным шкифом где-нибудь на трассе не очень радует.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Шкиф и у меня текстолитовый был и ничего никогда не ломалось. Может проблема не в шкиве?
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
У меня сломался на позапрошлой Маёвке ни с того ни с сего - просто так. Потом менял раза три за год - просто ломались и всё. Потом нашёл человека, занимающегося всякими мелкими вкусностями на 409-ые моторы, купил у него алюминиевый шкив уменьшенного диаметра и вот теперь могу сказать, что позабыл о проблеме.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
У меня за девять лет ни одного шкива не сломалось. За год что работаю на СТО, лишь у одной машины были проблемы с перескакиванием ремня на этом шкиве, но и то, из-за перекосившегося механизма натяжения. А вот если шкив из чёрной пластмассы (продаётся в магазинах и стоит дешевле), то да, они весьма ненадёжны.dj_sap писал(а): ↑21 май 2019, 03:02У меня сломался на позапрошлой Маёвке ни с того ни с сего - просто так. Потом менял раза три за год - просто ломались и всё. Потом нашёл человека, занимающегося всякими мелкими вкусностями на 409-ые моторы, купил у него алюминиевый шкив уменьшенного диаметра и вот теперь могу сказать, что позабыл о проблеме.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
А никто ещё ПРО-шные распреды себе не ставил ?? А то думаю всё про них, да вот хочется живого примера (так-же, как понимаю, нужно перепрошиваться и транспортир для установки там другой должен быть)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Если внимательно посмотреть Анатольича,то хоть он и нахваливает,но походу оно того не стоит.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Если хочется каких-то других валов, то может ОКБ Двигатель попробовать... я себе ставил на 402-ой 2,9 литра - остался очень доволен. Да и Билдер, которому достался весь тот мотор, вроде плохо об ОКБшном распредвале пока не отзывался.
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Угу, только они стоят раза в 2-3 дороже заводских + под них нужна своя прошивка мозгов.dj_sap писал(а): ↑09 июл 2019, 00:53Если хочется каких-то других валов, то может ОКБ Двигатель попробовать... я себе ставил на 402-ой 2,9 литра - остался очень доволен. Да и Билдер, которому достался весь тот мотор, вроде плохо об ОКБшном распредвале пока не отзывался.
http://www.raspredval.ru/product/dc406.phtml
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Да ему никакой движок не поможет. Я покупал себе для работы, но очень разочарован был после покупки. Очень слабый коммерческий аппарат, не для работы он был создан, а для того что бы все деньги тащить с кошелька) Расход в 18 литров, для него этого много, у друга ГБО, даже оно толком не помогает. Поставил его и снял в итоге гарантию, теперь неделями в ТО стоит. Простой очень плохая штука для ИП. Не стоит он своих денег вообще.
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 731
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
У меня с 33-ми колёсами, лифтом и прочим обвесом на газу 18 не жрёт (16 в среднем, на бензине меньше). Нормальная машина - 9-ый год уже и не жалуюсь (у меня Пикап, если что). За машиной просто НОРМАЛЬНО надо следить и не будет неделями в ТО стоятьAndreyPavlovich писал(а): ↑12 мар 2021, 14:48Да ему никакой движок не поможет. Я покупал себе для работы, но очень разочарован был после покупки. Очень слабый коммерческий аппарат, не для работы он был создан, а для того что бы все деньги тащить с кошелька) Расход в 18 литров, для него этого много, у друга ГБО, даже оно толком не помогает. Поставил его и снял в итоге гарантию, теперь неделями в ТО стоит. Простой очень плохая штука для ИП. Не стоит он своих денег вообще.
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик" и УРАЛ 4320 УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85