Двигатель ZMZ PRO (ЗМЗ-409051)
Добавлено: 21 фев 2018, 10:21
Двигатель ЗМЗ-Про 409051.1000400 (ДЛЯ А/М УАЗ ПРОФИ, 4Х4, С КПП DYMOS, БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ, БЕЗ ДАТЧИКА ФАЗЫ И ТЕРМОКЛАПАНА, C КРОНШТЕЙНОМ ГУР 220695-3407059).
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92
На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.
Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.
Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 2012 года.
На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма с двухрядной цепью Е-3.
Предназначен для установки на автомобили повышенной проходимости производства ОАО «УАЗ».
Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Профи, Patriot, Hunter, Pickup, и Cargo.
Автомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,693
Степень сжатия - 9,8
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) - 110 (149,6) 5000±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) - 235 (24,0) 2650±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) - 278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5х94
Масса, кг - 191,5
Тип двигателя - Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
Топливо - Бензин Регуляр Евро 92
На "Профи" устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.
Впрочем, для опытных "пользователей" моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования.