Для тех, кто ждал окончания и результата, в чем же была проблема.
После недели эксплуатации ошибки стали постоянными, и на горячую в том числе. Электроника вырубала цилиндры (чаще второй) но и другие тоже. Было принято решение капиталиться.
При продувке двигателя компрессором с дымком, выявилось, что прохудился шланчик во впускной коллектор (см. фото)
, и со временем его подсос видимо прогрессировал. Когда проблему устранили, ошибки выскакивать перестали.
Но так как было назвался груздем полезай, было решено разбирать.
Заменены кольца поршней на штатные, вкладыши коленвала, притерты клапана, заменены прокладки, масло и фильтр. Движок работает ровно, компрессия (сразу после замены, пока не обкатался – не притерся) 12. Как то так…
Отдельная эпопея была с покупкой запчастей при режиме самоизоляции. Спасибо магазинам, на телефоны отвечают и товар дают. Правда за наличку.